Brut@lus | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 17:59:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| [СТАТЬЯ] Конвертация моделей из Doom III
Здравствуйте! Сегодня я, Brut@lus, расскажу вам о конвертации моделей из Doom III
1. Что нам понадобится?
MDLvis War3me BLPlab MS3d MDX Exporter MilkShape3d Doom III
2. Работа с архивами игры
Я обожаю разработчиков древних шутеров, которые клали все файлы в архивы .pk*. Почему? Потому что они открываются любым архиватором! Приступим. Если у вас игра от 1С, а не от кого-то левого, то архивы игры должны лежать в папке Base, которая находится в директории с игрой: Архив с моделями - это pack002.pk4. Заходим в единственную папочку models. Построено тут всё так:
Будьте внимательны, там есть два типа файлов - md5mesh и md5anim. нам нужен именно первый. Выбираем какую-нибудь модель, скажем... скелета. Его модель (если кому надо) находится по пути pak002.pk4\models\md5\monsters\skeleton\skeleton.md5mesh. Распаковываем нашу модель ( в моем случае скелета ) и кладем в удобное место. Теперь выходим из папки md5 и идём по аналогичному пути, который приведёт нас к текстуре: pak002.pk4\models\monsters\skeleton\. На всяк случай извлекаем все, что там есть. 3. Конвертация модели
Кидаем .dll плагина MS3d MDX Exporter в папку с Milkshape. Открываем MilkShape3d. Выбираем пункт меню File>Import>DOOM3 MD5 Mesh В появившемся окошке выбираем нашу модель .md5mesh и видим что-то примерно такое: Ничего не трогая нажимаем File>Export>Warcraft 3 MDLX (BETA 10): С моделью мы закончили. Перейдём к текстурам. 4. Конвертация текстур
Если в папке куда вы извлекали текстуры есть файлы с одинаковым названием, только разными буквами/словами которые идут через нижнее подчеркивание (skeleton01_h, skeleton01_s, skeleton01_d, skeleton01_local), то удаляйте все кроме тех, что заканчиваются на _d. Теперь папка должна выглядеть примерно так: Перейдём к, собственно, самой конвертации. Открываем оставшиеся текстуры в BLPLab: Нажимаем Файл>Сохранить как..., и действуем как на картинке: 5. Доводим до ума
Открываем модель .mdx в War3ME. В меню выбираем: Окна>Менеджер текстур. В появившемся окошке нажимаем правую кнопку мыши и выбираем "Импорт". Выбираем текстуру. И так для каждой. Далее переходим Окна>Редактор материалов. Покажу анимацией что делать дальше: Не бойтесь что текстура криво наложилась. Сохраняем модель и открываем её в mdlVis. В панельке справа проставьте все галочки (выберите все поверхности), потом выделите все точки модели и нажмите на клавиатуре Ctrl+A(Выделить всё). Далее нажмите F2. В появившемся окошке в меню выберите Правка>Перевернуть карту. Закройте это окно. Нажмите на клавиатуре F. Должно быть что-то подобное: Сохраняем модель. Всё! Модель готова к дальнейшим манипуляциям!
Спасибо за внимание, с вами был Brut@lus.
P.S. На счёт анимирования готовой модели читайте это и это.
|
|
|
|