[ПРОБЛЕМА] с анимацией
|
|
qa[S]per | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:04:42 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Решил сделать анимацию готового Моделя. Естественно начал с анимации Stand, интервал кадров сделал 1000 - 4000. Сделал анимацию, как герой медленно дышит. В mdlvis все выглядит идеально, в Model Editor анимация глючит, делает выдох как положено, но при вздохе работает только голова, другие части тела резко дергаются и стоят без движения и продолжают двигаться только при выдохе. Решил проверить в редакторе, импортировал модель, все нормально, но ноги героя начали раздвигаться, и резко становится на исходное положение, тем самым модель поднимается и опускается, что портит всю анимацию. Я не понимаю, причем тут ноги? Я их хотел оставить без движения.
Прошу помочь.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:21:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Убедись что часть вершин ног неприсоеденина к каким-то левым костям.
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 23:57:40 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Brut@lus, Ага, помогло... но возникла другая проблема.. перешел на анимацию Walk. Как всегда на mdlvis все нормально, в Model Editor все глючит: в место плавного перехода делают резкие, некоторые части тела бездействуют и продолжают. Пошарил в редакторе узлов, тама все вроде правильно. На деле модель так же глючит.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 22:07:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| В: Почему у меня в анимациях часть модели время от времени искажается, становится плоской и выворачивается наизнанку? О: Скорее всего причина в том, что она присоединена к двум независимым костям. Чекни это.
|
|
|
|