Сейчас 05:32:12 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[ПРОБЛЕМА] с анимацией
qa[S]perДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:04:42 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Решил сделать анимацию готового Моделя. Естественно начал с анимации Stand, интервал кадров сделал 1000 - 4000. Сделал анимацию, как герой медленно дышит. В mdlvis все выглядит идеально, в Model Editor анимация глючит, делает выдох как положено, но при вздохе работает только голова, другие части тела резко дергаются и стоят без движения и продолжают двигаться только при выдохе. Решил проверить в редакторе, импортировал модель, все нормально, но ноги героя начали раздвигаться, и резко становится на исходное положение, тем самым модель поднимается и опускается, что портит всю анимацию. Я не понимаю, причем тут ноги? Я их хотел оставить без движения.

Прошу помочь.
 

Brut@lusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:21:49 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Убедись что часть вершин ног неприсоеденина к каким-то левым костям.

 

qa[S]perДата: Суббота, 23 Июня 2012, 23:57:40 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Brut@lus, Ага, помогло... но возникла другая проблема.. перешел на анимацию Walk. Как всегда на mdlvis все нормально, в Model Editor все глючит: в место плавного перехода делают резкие, некоторые части тела бездействуют и продолжают. Пошарил в редакторе узлов, тама все вроде правильно. На деле модель так же глючит.
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 22:07:06 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
В: Почему у меня в анимациях часть модели время от времени искажается, становится плоской и выворачивается наизнанку?
О: Скорее всего причина в том, что она присоединена к двум независимым костям.
Чекни это.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz