Сейчас 09:54:55 Вторник, 16 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [ЗАКАЗ]Модели для Project "Minecraft" (Плохой моделер просит помощи у мастеров)
[ЗАКАЗ]Модели для Project "Minecraft"
durmidonДата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:58:43 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Название:Мобы(свиня, свино-зомби, спрут, курица,скелет с луком(у меня есть без), ифрит, корова,сельский житель,Дракон края,чешуйница,овца,лавовый куб, снежний и жедезний големи), блоки(все кроме блока земли(без травы), булыжника, каменя, досок, верстака и печки ) из игры Майнкрафт.
Тип:Юнит,декорации.
Описание:Больше можите узнать в теме Project"Minecrat" или пишите мне в ЛС.Если нужны скрины напишите.
От меня лично: Поставлю +.А еще: ну я вас очень прошуууууу!!!
 

Brut@lusДата: Суббота, 07 Июля 2012, 10:13:23 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Стояла бы винда - сделал бы наверное.
А так, sry.


 

durmidonДата: Вторник, 10 Июля 2012, 17:22:43 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Brut@lus, да нече.Может ктото еще найдеться :) .

Добавлено (10 Июль 2012, 17:22:43)
---------------------------------------------
Ей ктото!Помогите пожалуста.

 

АлишерДата: Среда, 11 Июля 2012, 14:17:07 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
durmidon, Могу дать ссылу на сайт где есть опытный модельер.
 

durmidonДата: Вторник, 28 Августа 2012, 23:58:37 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Quote (Алишер)
Могу дать ссылу на сайт где есть опытный модельер.

Нужно еще чтоб он захотел делать ети модели.Но сылку можеш дать.Спасибо!

Добавлено (28 Августа 2012, 23:58:37)
---------------------------------------------
Люди ау!Помогите мне.

 

ZeromCrouferДата: Среда, 29 Августа 2012, 01:18:49 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Дата создания темы: Четверг, 05 Июль 2012

Quote
Добавлено (28 Августа 2012, 23:58:37)
---------------------------------------------
Люди ау!Помогите мне.


как видишь тут никто никуда не спешит, кроме как помощь от Brut@lus, мне кажется моделлеров на форуме вообще нет, а те которые и есть просто боятся помочь и всё, просто усвой это насчёт этого форума и прими как за правда, я сам модельку жду уже месяц, и то не дождался еще, и иконок 1,5 месяца ждал, и то получил из них только две, тут с чем могут помочь это разве что с спеллами и то как их исправить, ну и с импортом и прочьими мелочами, на что то сложное делать заказов толку мало, или имей ввиду сразу что ждать месяц :D
 

Brut@lusДата: Среда, 29 Августа 2012, 11:51:23 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Просто объясни. Я сделаю модели. И что? Хорошего проекта все ровно не выйдет. Майн на варе - это $%^&*I( $%$^&* по этому я и не спешу ничего делать.

 

durmidonДата: Среда, 29 Августа 2012, 12:28:36 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
ZeromCroufer, понятно.
Brut@lus, в твоих словах тоже есть часть правды.
 

xomachДата: Среда, 29 Августа 2012, 21:30:11 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
durmidon, ZeromCroufer, Поймите, зачем кому-либо делать ваши заказы? Бруталус один- добрая душа, но и он не хочет помогать бесперспективному проекту. Форум для того, чтобы либо просить по мелочи, либо спрашивать, как сделать. Но это не раздача личного времени. durmidon, бруталус дело говорит, бросай ты этот проект. Лучше майна ты не сделаешь, а иначе, зачем? А лучше не получиться хотябы потому, что:
1. Над майном трудится команда хороших программистов, а ты один недопрограммист(без обид)
2. Движок вара не подходит, хотя бы потому, что он 2д!!
3. Вес 8 мб не даст тебе сделать ничего достойного.
4. У тебя даже моделей нет.
5. Движок варика сильно ограничевает использование клавы и мыши.


 

Brut@lusДата: Среда, 29 Августа 2012, 21:43:03 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (xomach)
. Движок вара не подходит, хотя бы потому, что он 2д!!

Дурак что ли. Он 3д. На раздел посмотри. Мы же 3д модели делаем а не картинки.

Добавлено (29 Августа 2012, 21:43:03)
---------------------------------------------
xomach, все правильно говорищь)


 

xomachДата: Среда, 29 Августа 2012, 21:47:42 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Brut@lus, если не поставить хороший физ. движок, то действия происходят 2д пространстве. и хоть понятие "высоты" есть, но оно сомнительное. А вообще, это еще вроде называют 2.5д. Тоесть "псевдо 3д".

 

Brut@lusДата: Среда, 29 Августа 2012, 21:51:16 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
это не псевдо facepalm warcraft 3 это почти что полностью 3D игра. Все юниты это нихера не картинки и псевдо3д это полноценные трёхмерные модели. Так что шел бы ты, петушок.

 

xomachДата: Среда, 29 Августа 2012, 22:06:31 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Brut@lus, ты прав насчет псевдо 3д, почитал, это относится к 2д шным играм. Но все же, все действия происходят в 2д и "юнита на юнита" не поставишь. Но сейчас делают под вар физ. движки, где все действия происходят в пространстве, но они далеки от совершенства, хотя бы потому, что там все обьекты в них имеют форму шара.

Добавлено (29 Августа 2012, 22:04:54)
---------------------------------------------
Есть лишь позиция юнита на 2д карте. Его высота-лишь анимация и не более. В варике 3д не полноценно, признай.
П.С. durmidon, я тут подумал и пришол к выводу, что наверно легче сделать майн с нуля, чем на неподходящем движке. Хотя тут конечно моё мнение не может считаться компитентным ^_^ .

Добавлено (29 Августа 2012, 22:06:31)
---------------------------------------------
Brut@lus, и вообще, че ты так взбесился-то? :) .




Сообщение отредактировал xomach - Среда, 29 Августа 2012, 22:01:46
 

Brut@lusДата: Среда, 29 Августа 2012, 22:15:19 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Я спокоен. Не спорь. Warcraft - полноценная 3d игра. Всё в полном 3d. И карта не 2d ты World editor Открывал? ты видел как камеру можно крутить в каком угодно направлении? Да что говорить с некомпетентным в этой области человеком.

Добавлено (29 Августа 2012, 22:15:19)
---------------------------------------------

Quote (xomach)
durmidon, я тут подумал и пришол к выводу, что наверно легче сделать майн с нуля, чем на неподходящем движке.

А вот тут ты прав.
Да и просто, зачем изобретать велосипед и открывать Америку?


 

xomachДата: Среда, 29 Августа 2012, 22:43:12 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Brut@lus, позволь все разъяснить:
С графической точки зрения варкрафт - действительно 3д игра, где у нас есть 3д модели и 3д мир, но давай посмотрим с физической и технической точек зрения:
1.Карта варкрафта-2д шная, каждый блок имеет параметр высоты и "переходности"
2.Объекты- непроходимые круги на 2д карте с заданными радиусами, никак не зависящие от объекта, также представимые как области с бесконечно большой высотой. "Высота полета" объекта влияет лишь на г. отображение.
3.Юнит может перейти на соседний "блок", если его высота равна высоте юнита или он является переходным. Летающие юниты избегают этого ограничения, не зависимо от того, ползут они по земле, под ней, или же летают в небе.
4.Объекты никак не контактируют между собой, они лишь встают рядом и проигрывают каждый свою анимацию, при этом посылая инфу(к примеру урон) соседу.
5.Единственное действие, доступное юниту, помимо взаимодействия с другими-движение в 4 направлениях. И никакого движения в пространстве
Иначе говоря, игра происходит по 2вум осям x и y, z не участвует. Даже при перемещении юнита у нас лишь 2 координаты, что и значит, что ТЕХНИЧЕСКИ вар двухмерен. Но опять же повторюсь, его модифицируют, добавляя ось z во всех ее проявлениях.
То есть у нас 2д игра с трехмерным отображением.
Вроде основное написал
П.С. странно, раньше я считал, что ты умный человек, но сейчас ты говоришь как ребенок. Игнорируешь всё, кроме графики и не пытаешься подумать о том, что именно ты видишь.




Сообщение отредактировал xomach - Среда, 29 Августа 2012, 22:46:18
 

Brut@lusДата: Среда, 29 Августа 2012, 23:09:14 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (xomach)
То есть у нас 2д игра с трехмерным отображением.

Ты таки не понимаешь. Это 3D игра. Но физики в ней никакой, это да, о чем ты и написал выше. Но это 2дшной её не делает.
Ты не путай два разных понятия. Вот в чем вся проблема. Ты путаешь понятия.


 

xomachДата: Среда, 29 Августа 2012, 23:14:24 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Brut@lus, я говорю о программе. Пойми же наконец смысл выбора позиции по ДВУМ координатам. Это значит, что компьютер видит игру в 2д. И высота юнита != высоте точки, где о стоит. Её нет! Тут нету параметра высоты у юнита, помимо высоты отображения модели. С ТЕХНИЧЕСКОЙ точки зрения игра 2д, но графически она 3д( У меня даже стерео тут робит :) ). Называть игру 2д конечно не правильно, но и про 3д речи и быть не может.

 

Brut@lusДата: Среда, 29 Августа 2012, 23:16:24 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Ну всё тут относительно конечно, но ты прав в целом. Так что давай помиримся)

 

ZabeiДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 15:01:13 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
xomach, боже мой... ты хоть одну 2D игру с камерой которую можно поворачивать в 3D пространстве видел? facepalm
 

Brut@lusДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 20:46:51 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Zabei, doom. Она не 3д. но при этом
Quote (Zabei)
с камерой которую можно поворачивать в 3D пространстве

бред, правда trollface


 

ZabeiДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 18:40:05 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Brut@lus, ага smiletrollskip
Хм... я всю жизнь думал что Doom 3D


Сообщение отредактировал Zabei - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 18:41:04
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [ЗАКАЗ]Модели для Project "Minecraft" (Плохой моделер просит помощи у мастеров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz