Sap_phire | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:44:16 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| Если у "material layer" убрать галочку "двухсторонний", модель становится на половину "дырявой". Как без этой галочки сделать так, чтобы модель выглядила нормально.(т е как обратить лицевую сторону всех треугольников(Файсов) к определённой точке?) Я так понял что от этого так же зависят тени(shadowing) так, как мои тчетные попытки разворачивать нормали не дали результата. Под лицевой стороной я подразумиваю сторону треугольника, на которую накладывается текстура, не знаю точного термина для нее
пойдёт
|
|
|
|
L1ke_a_SiR | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:47:36 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Сир, вам сюда: http://warcraft3ft.info/forum/32
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 19:08:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| moved.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 21:22:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| дубль темы :\. Автору предупреждение.
|
|
|
|