Сейчас 02:50:30 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Модель дырявая и тени как попало
Sap_phireДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:44:16 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
Если у "material layer" убрать галочку "двухсторонний", модель становится на половину "дырявой". Как без этой галочки сделать так, чтобы модель выглядила нормально.(т е как обратить лицевую сторону всех треугольников(Файсов) к определённой точке?)
Я так понял что от этого так же зависят тени(shadowing) так, как мои тчетные попытки разворачивать нормали не дали результата.
Под лицевой стороной я подразумиваю сторону треугольника, на которую накладывается текстура, не знаю точного термина для нее :D


пойдёт
 

L1ke_a_SiRДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:47:36 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Сир, вам сюда:
http://warcraft3ft.info/forum/32
 

SirNikolasДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 19:08:06 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
moved.

 

Brut@lusДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 21:22:40 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
дубль темы :\. Автору предупреждение.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz