Сейчас 11:56:21 Воскресенье, 19 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [ВОПРОС] Импорт моделей (Импорт моделей в отдельный архив)
[ВОПРОС] Импорт моделей
McLaren0109Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 11:50:20 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте. Прошу прощения, если повторил чей-то вопрос. Я закачал с разных сайтов несколько моделей, которые оказались двух типов: просто файл .mdx и файл .mdx с текстурами .blp. Я уже 10 лет делаю свой "мегамод", вот добрался и до новых моделек. Так вот, когда я в свой архив mpq вставляю просто .mdxы по пути units\models\model1.mdx, то потом в world editore замена модели юнита с допустим Units\human\rifleman\rifleman.mdx на units\models\model1.mdx проходит гладко, и в редакторе и в игре всё хорошо, то в случае со сложными моделями, использующими "импортные" .blp модель не отображается... Как же сделать так, чтобы эта сложная модель, лежащая в units\models\model2.mdx, видела текстуру например skin.blp, которой нет ни в war3.mpq, ни в war3x.mpq, ни в двух других архивах, а есть только в моём архиве Mod.mpq? Суть мне понятна, непонятно, как действовать...

Добавлено (16 Августа 2012, 11:50:20)
---------------------------------------------
Всё, разобрался. Текстуры, у которых не указан путь кидаются непосредственно в корень моего mpq-файла. Не все из них кидаются в подпапку textures.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [ВОПРОС] Импорт моделей (Импорт моделей в отдельный архив)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz