Здравствуйте. Прошу прощения, если повторил чей-то вопрос. Я закачал с разных сайтов несколько моделей, которые оказались двух типов: просто файл .mdx и файл .mdx с текстурами .blp. Я уже 10 лет делаю свой "мегамод", вот добрался и до новых моделек. Так вот, когда я в свой архив mpq вставляю просто .mdxы по пути units\models\model1.mdx, то потом в world editore замена модели юнита с допустим Units\human\rifleman\rifleman.mdx на units\models\model1.mdx проходит гладко, и в редакторе и в игре всё хорошо, то в случае со сложными моделями, использующими "импортные" .blp модель не отображается... Как же сделать так, чтобы эта сложная модель, лежащая в units\models\model2.mdx, видела текстуру например skin.blp, которой нет ни в war3.mpq, ни в war3x.mpq, ни в двух других архивах, а есть только в моём архиве Mod.mpq? Суть мне понятна, непонятно, как действовать...Добавлено (16 Августа 2012, 11:50:20)
---------------------------------------------
Всё, разобрался. Текстуры, у которых не указан путь кидаются непосредственно в корень моего mpq-файла. Не все из них кидаются в подпапку textures.