[ПРОБЛЕМА] Скачанные модели слишком малы
|
|
idel789 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 21:55:12 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Ставлю скачанные модели и они все меньше стандартного размера героев. Что делать?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 21:57:45 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| idel789, Похоже на тролинг, но вот ответ Так как сама модель меньше, и ее в МДЛВИСЕ увеличивать нужно, но есть более простой вариант, в РО увеличь масштаб героя и все
|
|
|
|
idel789 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 22:02:19 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| РО ето что
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 22:04:46 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Редактор обьектов (это там где ты делаеш юнитов/предметы/декорации/способности/улучшения)
|
|
|
|
idel789 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 22:25:16 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| я как понял вы думаете я строю карту? я хочу сменить модели героев в доте, вот, а тут как быть, после установки у меня бегают маленькие модельки Добавлено (29 Мая 2013, 22:25:16) --------------------------------------------- я пытался изменить модель через МДЛВИС, но вот настройка костей, как с ними быть?
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 23:06:22 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) но есть более простой вариант, в РО увеличь масштаб героя и все Если сделать так, то все эффекты заклинаний, наложенных на увеличенного юнита, будут увеличены, а это может быть лишним.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 03:37:32 | Сообщение # 7 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (idel789) я пытался изменить модель через МДЛВИС, но вот настройка костей, как с ними быть? В нормальных моделях кости прикреплены к вершинам и если увеличишь модель, кости сами подгонятся.
|
|
|
|
idel789 | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 04:47:14 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Цитата (PUVer) В нормальных моделях кости прикреплены к вершинам и если увеличишь модель, кости сами подгонятся. увы, пришлоось сидеть и подгонять вручную, нормальные кто делает?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 08:33:47 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| idel789, Модельки тебе никто делать не будет, разве что за деньги.... А РО это редактор объектов
|
|
|
|
Bru | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 10:57:40 | Сообщение # 10 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата (PUVer) В нормальных моделях кости прикреплены к вершинам и если увеличишь модель, кости сами подгонятся. Не распространяй ложную информацию Цитата (idel789) я как понял вы думаете я строю карту? я хочу сменить модели героев в доте, вот, а тут как быть, после установки у меня бегают маленькие модельки Редактируй .slk юнитов доты.Добавлено (30 Мая 2013, 10:57:40) --------------------------------------------- Есть 3 варианта изменения масштаба. 1. mdlvis - с корректным редактированием костей. 2. РО (редактор объектов) - Графика>Масштаб 3. .slk - вряд ли тебе под силу.
|
|
|
|
idel789 | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 15:24:48 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Цитата (Bru) 2. РО (редактор объектов) - Графика>Масштаб Я не понял, масштаб модели изменится для всех карт? или только для создаваемой карты???? насчет .slk можно поподробнее, я бы хотел осилить
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 15:29:56 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Цитата (Bru) 2. РО (редактор объектов) - Графика>Масштаб Это имеет побочные эффекты в виде увеличения снарядов и наложенных на юнита спеллов. Масштабирование снарядов можно отключить, но вот увеличение наложенных эффектов... никак нельзя?
Добавлено (30 Мая 2013, 15:29:56) --------------------------------------------- Цитата (idel789) Я не понял, масштаб модели изменится для всех карт? или только для создаваемой карты???? Очевидно, что только для твоей карты. Чтобы подействовало на всю игру, нужно править MPQ-архивы.
Сообщение отредактировал Lich246 - Четверг, 30 Мая 2013, 16:28:15 |
|
|
|
idel789 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:31:38 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Цитата (Bru) Редактируй .slk юнитов доты. Как я понял slk это что-то вроде таблицы с базой данных, которая находится в самой карте, как ее можно вытащить и какие проги понадобятся???Добавлено (31 Мая 2013, 11:31:38) --------------------------------------------- и насколько я знаю карту дота невозможно редактировать в WE, так как создатели это предусмотрели и запретили, чтобы всякие не закидывали рапиру в кусты и не заливали в инет свою версию
|
|
|
|
Bru | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 11:06:04 | Сообщение # 14 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата (idel789) Как я понял slk это что-то вроде таблицы с базой данных, которая находится в самой карте, как ее можно вытащить и какие проги понадобятся??? Понадобится MPQ редактор. Скачать. Открой в нем war3.mpq и там папку Units. Там будет этот slk файл - UnitData.slk. Отредактируй его и сохрани. Потом создай в папке с варкрафтом папку Units и помести туда сохраненный файл. будет работать.
|
|
|
|