Модели и текстуры в разработке
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:08:07 | Сообщение # 1 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Данная тема предназначена для публикации скриншотов моделей, или же их самих на стадии разработки.
В теме крайне не приветствуется оффтоп, зато приветствуется конструктивная критика, а также действуют в полной мере Правила форума.
|
|
|
|
breakmans | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:49:57 | Сообщение # 251 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| nikikin, http://zalil.ru/30912910
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:50:07 | Сообщение # 252 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Quote (breakmans) Сообщение # 302 Quote (breakmans) http://zalil.ru/30912910 Жесть! 12189 Полигонов...НУ КУДА ТАК? На кисти рук ушло только 4323 Полигона...ААааа я щас умру...
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:50:17 | Сообщение # 253 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Forum_Russia) Сообщение # 302 МДЛВИС НЭГОДУЭ!!! 12'189 полигонов заменят всех юнитов вара поставленых на карте.
|
|
|
|
breakmans | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:50:27 | Сообщение # 254 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Forum_Russia, xDDD А вы чё хотели? Конверт из Crysis.
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:50:37 | Сообщение # 255 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Если посидеть над моделькой день-два, то можно урезать то 2к полигонов, но с существенной потерей качества, хотя если смотреть сверху, не будет так заметн)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:50:47 | Сообщение # 256 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Faion, можно до квадратного уровня вара за две недели. Но это такой ** мозга и геморой мышки, что 7?;)%*
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:50:57 | Сообщение # 257 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Осталось анимировать
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:51:07 | Сообщение # 258 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Saibertron, Почему то ноги вызывают подозренией а в общем прикольно
|
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:51:17 | Сообщение # 259 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Saibertron, Почему то призрак больше на зомби или мумию похож) призраки вроде попрозрачней будут.
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
mr_Svin | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:51:27 | Сообщение # 260 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| nikikin, обалденные модели О_о так похожи!
|
|
|
|
t0s | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:51:37 | Сообщение # 261 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
| http://img12.imageshost.ru/img/2011/06/03/image_4de92b58a8932.jpg http://img12.imageshost.ru/img/2011/06/03/image_4de92b8377061.jpg http://img12.imageshost.ru/img/2011/06/03/image_4de92b91735f9.jpg Осталось затекстурировать
|
|
|
|
Nagato-rus | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:51:47 | Сообщение # 262 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Награды: 0
Репутация: 85
Блокировки:
| t0s, прикольно... а анимировал?
Сообщение отредактировал Nagato-rus - Суббота, 04 Июня 2011, 09:05:28 |
|
|
|
t0s | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:51:57 | Сообщение # 263 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Nagato-rus) анимировал? Анимировать его не зачем, т.к. это оружие.
|
|
|
|
Nagato-rus | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:52:07 | Сообщение # 264 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Награды: 0
Репутация: 85
Блокировки:
| t0s, прикольно =)
|
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:52:17 | Сообщение # 265 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| Quote (t0s) т.к. это оружие если оружие, тогда нужна анимация атаки(выстрела, отдачи, вылета гильзы); перезарядки; спокойствие(ничего не делает) а так прикольно... утром кину сюда видео, как делал домик... только я его ещё не доделал =)Добавлено (07-06-2011, 10:09) --------------------------------------------- Итак, тот кто ничего не смыслит в моделлинге смотрите обязательно! Те, кому по барабану, не тратьте 6 с лишним минут жизни на этот убогий видос. Видео Как видно на видео, основная часть времени уходит на поиск текстур... =) Добавлено (07-06-2011, 10:30) --------------------------------------------- А вот скрин:
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
t0s | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:52:27 | Сообщение # 266 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (GrafBerserk) если оружие, тогда нужна анимация атаки(выстрела, отдачи, вылета гильзы); перезарядки; спокойствие(ничего не делает) Так если это оружие будут к юниту прицеплять через мдлвис, то анимации сбросятся. Quote (GrafBerserk) А вот скрин: Норм, только текстура фундамента фигня.
|
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:52:37 | Сообщение # 267 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| Quote (t0s) Норм, только текстура фундамента фигня. я её темнее сделаю, а то непонятно, что она красивая...
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
t0s | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:52:47 | Сообщение # 268 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
|
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:52:57 | Сообщение # 269 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| GrafBerserk, дай мне текстуры в ЛС плз
|
|
|
|
t0s | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:53:07 | Сообщение # 270 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
| nikikin, бери со скрина
|
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:53:17 | Сообщение # 271 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| Quote (t0s) nikikin, бери со скрина :D я ему уже кинул... а можно не со скрина, а с гугла. вводить "безшовная текстура стены""безшовная текстура бетона" и т.д.
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
t0s | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:53:27 | Сообщение # 272 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
| http://img12.imageshost.ru/img/2011/06/14/image_4df7179e26b5c.jpg Ещё затекстурировать и анимировать.
|
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:53:37 | Сообщение # 273 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| хи))) прикольно
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:53:47 | Сообщение # 274 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| Делаю пак моделей, для декорирования современного города (на стандартных текстурах, офк) буду использовать в своем сериале. Тачки старался так оттекстурировать, чтобы их можно было подкрашивать в ВЕ и они, более-менее, сохраняли естественный вид.
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
Серига | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:53:57 | Сообщение # 275 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Obi-Wanya, очень нящные модельки
|
|
|
|