Свои силы моделинге,использовал бы для моего нового проекта, для чего-нибудь правда нужного, и то что нужно всем. Ну а так шкаф неплохой, туда бы еще продавца.
StormTech, да толково, толково. Только нахрен никому не нужно. Для рпг сотни моделей интерьера и т.п. уже есть, прям вот именно такая вряд ли обрадует прям кого то.
Привет всем! Сегодня я расскажу вам: как сделать красивую 3d модель магазина разных товаров. Идеей модели я вдохновился у Endytroll с сайта 3docean.
Собственно выше представлен скрин его модели. Опустим прелюдию и приступим к делу! Первый этап
Пожалуй я начну с того, что бы сделать стойку и навес. Поехали!
Стойка была незаконно стырена мной из WoW, именно поэтому позже я буду переделывать её до неузнаваемости. Балки, держащие на себе навес, сделаны из обычных кубов, а навес из прямоугольников, соединенных между собой. Продолжим делать набросок. Соединим балки со стойкой и сделаем балку для места, где будет сушиться рыба.
Теперь, когда балка для сушки рыбы готова, можно перейти к созданию ящиков, бочек и скамьи. Ну что ж, вперед!
Вот такая картина получилось всего за полчаса работы. Макромоделинг завершен, набросок готов, можно переходить ко второму этапу.
Второй этап
На этом этапе работы нам предстоит делать модели по отдельности. Итак, разделим модель на несколько частей: 1 – полка слева; 2 – полка посередине; 3 – полка справа; 4 – вещи на стойке. Начнем с создания самой полки.
На первой полке я разместил два бутыля и одну склянку, думаю этого вполне достаточно. Но даже если нет, то я в любой момент могу добавить ещё пару зелий и склянок. Переходим к полке с двумя деревянными мисками.
Ну это проще простого: берем бочку – переворачиваем её, удаляем верхние вершины, ставим на полку и уаля! Переходим к третьей полке.
Ну здесь я смухлевал также, как и со стойкой. Только бочку я достал на этот раз не из WoW, а из известного пака UTM. Мешок из WoW. Перейдем к вещам на столе. Итак, что мы видим на столе? Корзинка с хлебом, две тарелки неизвестно чего, два куска хлеба, мясо с ножом, горшок, такая же бочка, как и на третьей полке, и мешок с зерном.
Ну я начал с того, что добавил рыбки, причем стандартной, ну что бы не сильно возиться. Корзину сделал сам, там ничего сложного нет, да и хлеб тоже делается тоже очень просто – из куска сферы. Тарелки сделал из цилиндра, только увеличил боковые грани. Хлеб вообще сделан из обычных кубов. Мясо с ножом и горшок достал из WoW, ну а бочку и мешок скопировал с третьей полки. Теперь, когда полки готовы, а на столе уже лежит вся еда, нужно соединить модели в одну. Для этого следует сделать деревянную стенку позади нашей лавки. А далее скопировать полки и присобачить их к стенке.
Вот что получаем в итоге. Ну теперь остались лишь маленькие штрихи. Добавляем сковородки, мешок и другие мелкие вещи, для целостности картины.
Теперь когда геометрия готова можно приступить к части текстурирования.
Третий этап
Честно скажу, что большую часть текстур я стырил из WoW, но немного менял. Вот что получилось у меня в итоге:
Четвёртый этап
Вы уже думали что всё? Текстура и геометрия готовы – значит модель сделана? Ха! Вот еще! Ещё требуется выполнить оптимизацию; поверхности, использующие одну и ту же текстуру, необходимо слить воедино; исправить погрешности; поработать с тенью и выполнить работы с костями и анимациями.
[c][b]Привет всем! Сегодня я расскажу вам: как сделать красивую 3d модель магазина разных товаров. Идеей модели я вдохновился у Endytroll с сайта 3docean. [/b] [spoiler][img]http://savepic.org/4249980.jpg [/img][/spoiler] [b]Собственно выше представлен скрин его модели. Опустим прелюдию и приступим к делу! [/b] [size=13][color=green]Первый этап[/color][/size] [spoiler=Набросок]Пожалуй я начну с того, что бы сделать стойку и навес. Поехали! [img]http://savepic.org/4225404.jpg[/img] Стойка была незаконно стырена мной из WoW, именно поэтому позже я буду переделывать её до неузнаваемости. Балки, держащие на себе навес, сделаны из обычных кубов, а навес из прямоугольников, соединенных между собой. Продолжим делать набросок. Соединим балки со стойкой и сделаем балку для места, где будет сушиться рыба. [img]http://savepic.org/4216188.jpg[/img] Теперь, когда балка для сушки рыбы готова, можно перейти к созданию ящиков, бочек и скамьи. Ну что ж, вперед! [img]http://savepic.org/4199804.jpg [/img] Вот такая картина получилось всего за полчаса работы. Макромоделинг завершен, набросок готов, можно переходить ко второму этапу. [/spoiler] [size=13][color=green]Второй этап[/color][/size] [spoiler=Микромоделинг]На этом этапе работы нам предстоит делать модели по отдельности. Итак, разделим модель на несколько частей: 1 – полка слева; 2 – полка посередине; 3 – полка справа; 4 – вещи на стойке. Начнем с создания самой полки. [img]http://savepic.org/4249983.jpg [/img] На первой полке я разместил два бутыля и одну склянку, думаю этого вполне достаточно. Но даже если нет, то я в любой момент могу добавить ещё пару зелий и склянок. Переходим к полке с двумя деревянными мисками. [img]http://savepic.org/4248959.jpg [/img] Ну это проще простого: берем бочку – переворачиваем её, удаляем верхние вершины, ставим на полку и уаля! Переходим к третьей полке. [img]http://savepic.org/4227455.jpg[/img] Ну здесь я смухлевал также, как и со стойкой. Только бочку я достал на этот раз не из WoW, а из известного пака UTM. Мешок из WoW. Перейдем к вещам на столе. Итак, что мы видим на столе? Корзинка с хлебом, две тарелки неизвестно чего, два куска хлеба, мясо с ножом, горшок, такая же бочка, как и на третьей полке, и мешок с зерном. [img]http://savepic.org/4210047.jpg [/img] Ну я начал с того, что добавил рыбки, причем стандартной, ну что бы не сильно возиться. Корзину сделал сам, там ничего сложного нет, да и хлеб тоже делается тоже очень просто – из куска сферы. Тарелки сделал из цилиндра, только увеличил боковые грани. Хлеб вообще сделан из обычных кубов. Мясо с ножом и горшок достал из WoW, ну а бочку и мешок скопировал с третьей полки. Теперь, когда полки готовы, а на столе уже лежит вся еда, нужно соединить модели в одну. Для этого следует сделать деревянную стенку позади нашей лавки. А далее скопировать полки и присобачить их к стенке. [img]http://savepic.org/4197759.jpg[/img] Вот что получаем в итоге. Ну теперь остались лишь маленькие штрихи. Добавляем сковородки, мешок и другие мелкие вещи, для целостности картины. [img]http://savepic.org/4201855.jpg[/img] Теперь когда геометрия готова можно приступить к части текстурирования. [/spoiler] [size=13][color=green]Третий этап[/color][/size] [spoiler=Текстурирование ]Честно скажу, что большую часть текстур я стырил из WoW, но немного менял. Вот что получилось у меня в итоге: [img]http://savepic.org/4198783.jpg [/img][/spoiler] [size=13][color=green]Четвёртый этап[/color][/size] [spoiler=Завершение работ]Вы уже думали что всё? Текстура и геометрия готовы – значит модель сделана? Ха! Вот еще! Ещё требуется выполнить оптимизацию; поверхности, использующие одну и ту же текстуру, необходимо слить воедино; исправить погрешности; поработать с тенью и выполнить работы с костями и анимациями.[/spoiler][b]Скачать модель можно [url=http://yadi.sk/d/KtXlIPpB7Ib4b]тут[/url][/b][/c]
StormTech, на статью не тянет. Статья подразумевает объяснения. Здесь их нет.
Я просто не знал как это назвать. Журнал? Колонка? Новости? - это совсем не то, статья - вот то самое название. А вообще я бы назвал это процессом разработки модели. Я не планировал объяснять как сделать одно, второе... Я просто показал создание модели поэтапно.
Цитата (Андреич)
резкий переход из второго шага в третий
Я решил долго не объяснять откуда и из каких моделей я вытащил текстуры. Обобщил, кинул скриншот уже полусделанной модели и готово.
StormTech, в раздел картостроителей переносят статьи и т.п., зачем совать это в тему моделей в разработке я хз. Даже если на статью не тянет - материалы все идут туды, либо остаются в специализированном разделе... но уж никак не в левые темы пихаются.
У тебя проблемы? Это не статья ну никак. Просто описание разработки модели. И мне кажется оно как нельзя лучше подходит в Модели и текстуры в разработке. И кроме того:
У тебя проблемы? Это не статья ну никак. Просто описание разработки модели. И мне кажется оно как нельзя лучше подходит в Модели и текстуры в разработке. И кроме того: Цитата (Правила)Не нужно создавать тему под каждую свою работу
Надумываю создать карту, где будут все начальные квесты из WoW MoP. Главным героем выступит пандарен-монах, модель которого еще находится в разработке. Мастер Шан Си - учитель, который будет давать вам квесты уже наполовину готов, осталось исправить некоторые погрешности. Однако, я промолчал о самом важном - об анимациях. Их вообще нет. Ровно, как и скелета модели. Поэтому мне потребуется помощь в создании героев для карты, но это только в том случае, если я действительно возьмусь за проект.
Добавлено (05 Августа 2013, 15:34:32) --------------------------------------------- чего всех так прёт с этих гомогейских огородных пугал, я понять не могу. Вот из всех поделей вара всех прёт от самой отстойной.
Speed RUN v0.0.2 Delta Heavy – Get By Red Hot Chili Peppers – Californication, Fall Out Boy – Thnks Fr Th Mmrs Panic! At The Disco – Hurricane Carolina Liar – No More Secrets Green Day – Boulevard Of Broken Dreams Gorillaz – Feel Good inc,The Used – The Bird And The Worm
Speed RUN v0.0.2 Delta Heavy – Get By Red Hot Chili Peppers – Californication, Fall Out Boy – Thnks Fr Th Mmrs Panic! At The Disco – Hurricane Carolina Liar – No More Secrets Green Day – Boulevard Of Broken Dreams Gorillaz – Feel Good inc,The Used – The Bird And The Worm
Добавлено (14 Августа 2013, 21:38:10) ---------------------------------------------
Цитата (Bru)
Навскидку, там можно сделать 4 четырехугольника с прозрачной текстурой и эффект будет тот же.
Это как?
Speed RUN v0.0.2 Delta Heavy – Get By Red Hot Chili Peppers – Californication, Fall Out Boy – Thnks Fr Th Mmrs Panic! At The Disco – Hurricane Carolina Liar – No More Secrets Green Day – Boulevard Of Broken Dreams Gorillaz – Feel Good inc,The Used – The Bird And The Worm