Сейчас 16:44:41 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Модели и текстуры в разработке
Модели и текстуры в разработке
BruДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:08:07 | Сообщение # 1
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Данная тема предназначена для публикации скриншотов моделей, или же их самих на стадии разработки.

В теме крайне не приветствуется оффтоп, зато приветствуется конструктивная критика, а также действуют в полной мере Правила форума.
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:06:37 | Сообщение # 351
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Свои силы моделинге,использовал бы для моего нового проекта, для чего-нибудь правда нужного, и то что нужно всем.
Ну а так шкаф неплохой, туда бы еще продавца.


 

NaturekidДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:06:47 | Сообщение # 352
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
StormTech, да толково, толково. Только нахрен никому не нужно. Для рпг сотни моделей интерьера и т.п. уже есть, прям вот именно такая вряд ли обрадует прям кого то.

 

StormTechДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:06:57 | Сообщение # 353
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Привет всем! Сегодня я расскажу вам: как сделать красивую 3d модель магазина разных товаров. Идеей модели я вдохновился у Endytroll с сайта 3docean.

Собственно выше представлен скрин его модели. Опустим прелюдию и приступим к делу!
Первый этап

Второй этап

Третий этап

Четвёртый этап
Скачать модель можно тут



 

lyneevДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:07:07 | Сообщение # 354
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
модеры , поставьте
Код
[c][b]Привет всем! Сегодня я расскажу вам: как сделать красивую 3d модель магазина разных товаров. Идеей модели я вдохновился у Endytroll с сайта 3docean. [/b]
[spoiler][img]http://savepic.org/4249980.jpg [/img][/spoiler]
    [b]Собственно выше представлен скрин его модели. Опустим прелюдию и приступим к делу! [/b]
[size=13][color=green]Первый этап[/color][/size]
    [spoiler=Набросок]Пожалуй я начну с того, что бы сделать стойку и навес. Поехали!    
    [img]http://savepic.org/4225404.jpg[/img]    
    Стойка была незаконно стырена мной из WoW, именно поэтому позже я буду переделывать её до неузнаваемости. Балки, держащие на себе навес, сделаны из обычных кубов, а навес из прямоугольников, соединенных между собой. Продолжим делать набросок. Соединим балки со стойкой и сделаем балку для места, где будет сушиться рыба.    
    [img]http://savepic.org/4216188.jpg[/img]    
    Теперь, когда балка для сушки рыбы готова, можно перейти к созданию ящиков, бочек и скамьи. Ну что ж, вперед!    
    [img]http://savepic.org/4199804.jpg [/img]
    Вот такая картина получилось всего за полчаса работы. Макромоделинг завершен, набросок готов, можно переходить ко второму этапу. [/spoiler]
[size=13][color=green]Второй этап[/color][/size]
    [spoiler=Микромоделинг]На этом этапе работы нам предстоит делать модели по отдельности. Итак, разделим модель на несколько частей: 1 – полка слева; 2 – полка посередине; 3 – полка справа; 4 – вещи на стойке.    
    Начнем с создания самой полки.    
    [img]http://savepic.org/4249983.jpg [/img]
    На первой полке я разместил два бутыля и одну склянку, думаю этого вполне достаточно. Но даже если нет, то я в любой момент могу добавить ещё пару зелий и склянок. Переходим к полке с двумя деревянными мисками.    
    [img]http://savepic.org/4248959.jpg [/img]
    Ну это проще простого: берем бочку – переворачиваем её, удаляем верхние вершины, ставим на полку и уаля! Переходим к третьей полке.    
    [img]http://savepic.org/4227455.jpg[/img]    
    Ну здесь я смухлевал также, как и со стойкой. Только бочку я достал на этот раз не из WoW, а из известного пака UTM. Мешок из WoW. Перейдем к вещам на столе.    
    Итак, что мы видим на столе? Корзинка с хлебом, две тарелки неизвестно чего, два куска хлеба, мясо с ножом, горшок, такая же бочка, как и на третьей полке, и мешок с зерном.    
    [img]http://savepic.org/4210047.jpg [/img]
    Ну я начал с того, что добавил рыбки, причем стандартной, ну что бы не сильно возиться. Корзину сделал сам, там ничего сложного нет, да и хлеб тоже делается тоже очень просто – из куска сферы. Тарелки сделал из цилиндра, только увеличил боковые грани. Хлеб вообще сделан из обычных кубов. Мясо с ножом и горшок достал из WoW, ну а бочку и мешок скопировал с третьей полки.    
    Теперь, когда полки готовы, а на столе уже лежит вся еда, нужно соединить модели в одну. Для этого следует сделать деревянную стенку позади нашей лавки. А далее скопировать полки и присобачить их к стенке.    
    [img]http://savepic.org/4197759.jpg[/img]    
    Вот что получаем в итоге. Ну теперь остались лишь маленькие штрихи. Добавляем сковородки, мешок и другие мелкие вещи, для целостности картины.    
    [img]http://savepic.org/4201855.jpg[/img]    
    Теперь когда геометрия готова можно приступить к части текстурирования. [/spoiler]
[size=13][color=green]Третий этап[/color][/size]
    [spoiler=Текстурирование ]Честно скажу, что большую часть текстур я стырил из WoW, но немного менял. Вот что получилось у меня в итоге:    
    [img]http://savepic.org/4198783.jpg [/img][/spoiler]
[size=13][color=green]Четвёртый этап[/color][/size]    
    [spoiler=Завершение работ]Вы уже думали что всё? Текстура и геометрия готовы – значит модель сделана? Ха! Вот еще! Ещё требуется выполнить оптимизацию; поверхности, использующие одну и ту же текстуру, необходимо слить воедино; исправить погрешности; поработать с тенью и выполнить работы с костями и анимациями.[/spoiler][b]Скачать модель можно [url=http://yadi.sk/d/KtXlIPpB7Ib4b]тут[/url][/b][/c]


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба


Сообщение отредактировал lyneev - Воскресенье, 28 Июля 2013, 15:33:34
 

StormTechДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:07:17 | Сообщение # 355
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
lyneev, благодарю за оформление. Щас попрошу модеров.


 

PUVerДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:07:27 | Сообщение # 356
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
StormTech, на статью не тянет. Статья подразумевает объяснения. Здесь их нет.
 

АндреичДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:07:37 | Сообщение # 357
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
как нам нравится этот... резкий переход из второго шага в третий..)

"не психуй - пиши на гуй..."
 

StormTechДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:07:47 | Сообщение # 358
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Цитата (PUVer)
StormTech, на статью не тянет. Статья подразумевает объяснения. Здесь их нет.

Я просто не знал как это назвать. Журнал? Колонка? Новости? - это совсем не то, статья - вот то самое название. А вообще я бы назвал это процессом разработки модели. Я не планировал объяснять как сделать одно, второе... Я просто показал создание модели поэтапно.
Цитата (Андреич)
резкий переход из второго шага в третий

Я решил долго не объяснять откуда и из каких моделей я вытащил текстуры. Обобщил, кинул скриншот уже полусделанной модели и готово.



 

NaturekidДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:07:57 | Сообщение # 359
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
StormTech, для этого можно создать отдельную тему, если конечно подобного в школе уже не было.

 

StormTechДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:08:07 | Сообщение # 360
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
для этого можно создать отдельную тему

уже была тема, её закрыли почему-то. а когда я попросил открыть мне ответили так:
http://savepic.org/4280621.png
и в итоге всю тему перенесли сюда



 

NaturekidДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:08:17 | Сообщение # 361
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
StormTech, в раздел картостроителей переносят статьи и т.п., зачем совать это в тему моделей в разработке я хз.
Даже если на статью не тянет - материалы все идут туды, либо остаются в специализированном разделе...
но уж никак не в левые темы пихаются.


 

BruДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:08:27 | Сообщение # 362
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
У тебя проблемы?
Это не статья ну никак.
Просто описание разработки модели.
И мне кажется оно как нельзя лучше подходит в Модели и текстуры в разработке.
И кроме того:
Цитата (Правила)
Не нужно создавать тему под каждую свою работу
 

NaturekidДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:08:37 | Сообщение # 363
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Bru)
У тебя проблемы? Это не статья ну никак. Просто описание разработки модели. И мне кажется оно как нельзя лучше подходит в Модели и текстуры в разработке. И кроме того: Цитата (Правила)Не нужно создавать тему под каждую свою работу

ладно


 

StormTechДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:08:47 | Сообщение # 364
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Надумываю создать карту, где будут все начальные квесты из WoW MoP. Главным героем выступит пандарен-монах, модель которого еще находится в разработке. Мастер Шан Си - учитель, который будет давать вам квесты уже наполовину готов, осталось исправить некоторые погрешности. Однако, я промолчал о самом важном - об анимациях. Их вообще нет. Ровно, как и скелета модели. Поэтому мне потребуется помощь в создании героев для карты, но это только в том случае, если я действительно возьмусь за проект.








 

NaturekidДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:08:57 | Сообщение # 365
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
опять какую то хрень намоделил. facepalm

Добавлено (05 Августа 2013, 15:34:32)
---------------------------------------------
чего всех так прёт с этих гомогейских огородных пугал, я понять не могу.
Вот из всех поделей вара всех прёт от самой отстойной.


 

StormTechДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:09:07 | Сообщение # 366
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Вот из всех поделей вара всех прёт от самой отстойной.

у каждого свои вкусы.
Хочу попробовать заняться анимациями. Начну именно с этих моделей.



 

BobaykaДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:09:17 | Сообщение # 367
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 465
Блокировки:
Как ?


Speed RUN v0.0.2
Delta Heavy – Get By
Red Hot Chili Peppers – Californication,
Fall Out Boy – Thnks Fr Th Mmrs
Panic! At The Disco – Hurricane
Carolina Liar – No More Secrets
Green Day – Boulevard Of Broken Dreams
Gorillaz – Feel Good inc,The Used – The Bird And The Worm
 

Arthur_666_Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:09:27 | Сообщение # 368
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Bobayka, ручка какая-то кривая

Beetops
 

BobaykaДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:09:37 | Сообщение # 369
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 465
Блокировки:
Arthur_666_,
Так и должно быть


Speed RUN v0.0.2
Delta Heavy – Get By
Red Hot Chili Peppers – Californication,
Fall Out Boy – Thnks Fr Th Mmrs
Panic! At The Disco – Hurricane
Carolina Liar – No More Secrets
Green Day – Boulevard Of Broken Dreams
Gorillaz – Feel Good inc,The Used – The Bird And The Worm
 

Arthur_666_Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:09:47 | Сообщение # 370
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Bobayka, ну а так норм

Добавлено (14 Августа 2013, 18:56:25)
---------------------------------------------
только по гладкости топора кажется там немало точек


Beetops
 

BruДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:09:57 | Сообщение # 371
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата (Arthur_666_)
только по гладкости топора кажется там немало точек

Согласен.
Навскидку, там можно сделать 4 четырехугольника с прозрачной текстурой и эффект будет тот же.
 

MelodiaДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:10:07 | Сообщение # 372
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Этим топором да землю пахать хД

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BobaykaДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:10:17 | Сообщение # 373
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 465
Блокировки:
Axe

Добавлено (14 Августа 2013, 21:38:10)
---------------------------------------------

Цитата (Bru)
Навскидку, там можно сделать 4 четырехугольника с прозрачной текстурой и эффект будет тот же.

Это как?


Speed RUN v0.0.2
Delta Heavy – Get By
Red Hot Chili Peppers – Californication,
Fall Out Boy – Thnks Fr Th Mmrs
Panic! At The Disco – Hurricane
Carolina Liar – No More Secrets
Green Day – Boulevard Of Broken Dreams
Gorillaz – Feel Good inc,The Used – The Bird And The Worm
 

MelodiaДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:10:27 | Сообщение # 374
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
намодель симпатичную девушку и выложи.

А топор неинтересно :p


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Среда, 14 Августа 2013, 22:05:42
 

BruДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:10:37 | Сообщение # 375
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
ну и полигонов в твоей модели.
Вес для аттачмента >10 кбайт - грех.
Цитата (Bobayka)
Это как?

Сделаю тебе завтра.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Модели и текстуры в разработке
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz