Сейчас 09:37:07 Суббота, 28 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Модели и текстуры в разработке
BruДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:08:07 | Сообщение # 1
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Данная тема предназначена для публикации скриншотов моделей, или же их самих на стадии разработки.

В теме крайне не приветствуется оффтоп, зато приветствуется конструктивная критика, а также действуют в полной мере Правила форума.
 

FaionДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:37:27 | Сообщение # 176
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
Faion, Текстурить не замучился?

Еще как, часов 20 ушло на текстурирование=)

Quote (breakmans)
Они Low Poly?

Подобные модели по умолчанию лоуполи, хайполи == фотореалистичные модели(это так на будующее чисто)

Пак весит 1мб, 11 мешей + 9 скинов == 99 зданий разных.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

breakmansДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:37:37 | Сообщение # 177
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Quote (Faion)
Подобные модели по умолчанию лоуполи, хайполи == фотореалистичные модели(это так на будующее чисто)

Low Poly - модели имеющие меньшее количество полигонов чем иные...
То есть, High Poly будут весить больше чем Low Poly...
Я сам не умею делать модельки с малым весом...
И мне просто впадлу узнавать это.

Добавлено (14-02-2011, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (breakmans)
фотореалистичные модели

А это дело текстуры и того кто её наложит.


 

FaionДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:37:47 | Сообщение # 178
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (breakmans)
Low Poly - модели имеющие меньшее количество полигонов чем иные...
То есть, High Poly будут весить больше чем Low Poly...

Хай поли модели == модели которые не отличимы от реальных, т.е. фотореалистичные, людей которые делают такие модели называют визуализаторы.

ВСЕ игровые модели и прочие не претендующиее на фотореалистичность == лоуполи. Для сравнения с фотореалистичной модели могут быть миллиарды полигонов, как яркий пример того аватар, там сплошные хп модели.

Если брать в рассмотрение лоу-поли. То тут можно выделить HQ и LQ модели. Мои скорее LQ, в рамках вара HQ, т.к. там есть меши с полигональностью выше 1к.

Quote (breakmans)
И мне просто впадлу узнавать это.

Хз что там узнавать, просто стараешься экономить полигоны, вот и все=)

Пример Low Poly

Добавлено (14-02-2011, 19:07)
---------------------------------------------

Quote (breakmans)
А это дело текстуры и того кто её наложит.

Нет, не в текстурах фича. Текстуры офк не отличительные от реальных огромного разрешения(12000*8000) фича в самой структуре модели, если в Лоуполи используют архитекстурное моделирование(дум как яркий пример), то там каждуй изгиб, каждый зазор делается по средствам полигонов.К примеру волосы будут сделаны не текстурой, а полигонами. Такие модели весят нереально много офк. И да фотореалистичная модель, это модель по которой можно воссоздать объект в первоначальном виде. К примеру есть модели мебели, их (модели) пропускают через специальное ПО, и потом станок по этим моделям делает мебель.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

nikikinДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:37:57 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Faion, На высоте,молодчинка))
 

FaionДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:38:07 | Сообщение # 180
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
nikikin, пасип=) Там собсно еще не все, хочу детализировать еще сильнее, провода всякие, трубы, на крыше поставить чонить=)

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

breakmansДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:38:17 | Сообщение # 181
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Quote (Faion)
Quote (breakmans)Low Poly - модели имеющие меньшее количество полигонов чем иные... То есть, High Poly будут весить больше чем Low Poly... Хай поли модели == модели которые не отличимы от реальных, т.е. фотореалистичные, людей которые делают такие модели называют визуализаторы. ВСЕ игровые модели и прочие не претендующиее на фотореалистичность == лоуполи. Для сравнения с фотореалистичной модели могут быть миллиарды полигонов, как яркий пример того аватар, там сплошные хп модели. Если брать в рассмотрение лоу-поли. То тут можно выделить HQ и LQ модели. Мои скорее LQ, в рамках вара HQ, т.к. там есть меши с полигональностью выше 1к. Quote (breakmans)И мне просто впадлу узнавать это. Хз что там узнавать, просто стараешься экономить полигоны, вот и все=) Пример Low Poly Добавлено (14-02-2011, 19:07)---------------------------------------------Quote (breakmans)А это дело текстуры и того кто её наложит. Нет, не в текстурах фича. Текстуры офк не отличительные от реальных огромного разрешения(12000*8000) фича в самой структуре модели, если в Лоуполи используют архитекстурное моделирование(дум как яркий пример), то там каждуй изгиб, каждый зазор делается по средствам полигонов.К примеру волосы будут сделаны не текстурой, а полигонами. Такие модели весят нереально много офк. И да фотореалистичная модель, это модель по которой можно воссоздать объект в первоначальном виде. К примеру есть модели мебели, их (модели) пропускают через специальное ПО, и потом станок по этим моделям делает мебель.

Чешу затылок.




Сообщение отредактировал breakmans - Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:14:44
 

FaionДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:38:27 | Сообщение # 182
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
breakmans, курсовую по моделингу писал просто ^_^

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

peinДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:38:37 | Сообщение # 183
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:

вот ищё одна моя не доработаная модель


Сообщение отредактировал pein - Вторник, 15 Февраля 2011, 22:50:02
 

nikikinДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:38:47 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
pein, тупо тащит текстура)
 

peinДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:38:57 | Сообщение # 185
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
Quote (Razor_dex)
Жаль а то бы выложили на какой нить сайт

я делал ради карты а не просто так B)
 

SPtrueДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:39:07 | Сообщение # 186
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Кто нибудь знает?
 

FaionДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:39:17 | Сообщение # 187
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Razor_dex)
Жаль а то бы выложили на какой нить сайт

Зачем?

Добавлено (20-02-2011, 04:39)
---------------------------------------------

Вот :3


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

SPtrueДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:39:27 | Сообщение # 188
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Это арена 3 экзамена?
 

FaionДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:39:37 | Сообщение # 189
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Это арена 3 экзамена?

Да.

Добавлено (20-02-2011, 15:25)
---------------------------------------------
Ну вроде завершенная версия:



О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

nikikinДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:39:47 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (Faion)
Ну вроде завершенная версия:

круть,как думаешь а она в риале бы смогла стоять?)
 

FaionДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:39:57 | Сообщение # 191
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (nikikin)
как думаешь а она в риале бы смогла стоять?)

Не совсем понял вопроса=) Данная модель почти точная копия той что в аниме, и самая лучшая=)


700 полигонов + убер текстурка=)

Добавлено (25-02-2011, 14:53)
---------------------------------------------
Модель лидера АНБУ, work in progress, на основе модели Саске, по сути осталось сделать норм текстурку для плаща, и еще пару деталей.



О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL


Сообщение отредактировал Faion - Понедельник, 21 Февраля 2011, 01:02:37
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:40:07 | Сообщение # 192
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Faion, Деревья это здорово!Не каждый может их делать, молодец!


Опять решил сделать меч xD


Сообщение отредактировал Forum_Russia - Пятница, 04 Марта 2011, 17:14:09
 

FaionДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:40:17 | Сообщение # 193
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Forum_Russia, по мне так это очень просто :o

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:40:27 | Сообщение # 194
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Faion)
Forum_Russia, по мне так это очень просто :o

Никто не спорит) зато интересно!
 

FaionДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:40:37 | Сообщение # 195
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)

Никто не спорит) зато интересно!

Нуу, вообще как там, берешь 8 полигонов, ставишь их так что бы они смотрели во все 8 сторон, желательно натягивать на каждую текстуру со своим оттенком, ну а потом копипастишь их с разным размером и углом поворота. За пару минут получается норм дерево=)


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:40:47 | Сообщение # 196
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Собственно говоря затекстурил
 

nikikinДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:40:57 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Forum_Russia, меня убивает такой рендеринг)
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:41:07 | Сообщение # 198
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (nikikin)
Forum_Russia, меня убивает такой рендеринг)

Знал бы я что такое рендеринг ответил бы тебе по нормальному!
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:41:17 | Сообщение # 199
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
рендеринг

Визуализация


 

FaionДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:41:27 | Сообщение # 200
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
Визуализация

:facepalm, визуализация это процесс создания фотореалистичной модели king

Кэп говорит: фотореалистичная модель == не отличимая от реальной.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz