Модели и текстуры в разработке
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:08:07 | Сообщение # 1 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Данная тема предназначена для публикации скриншотов моделей, или же их самих на стадии разработки.
В теме крайне не приветствуется оффтоп, зато приветствуется конструктивная критика, а также действуют в полной мере Правила форума.
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:37:27 | Сообщение # 176 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (Forum_Russia) Faion, Текстурить не замучился? Еще как, часов 20 ушло на текстурирование=) Quote (breakmans) Они Low Poly? Подобные модели по умолчанию лоуполи, хайполи == фотореалистичные модели(это так на будующее чисто) Пак весит 1мб, 11 мешей + 9 скинов == 99 зданий разных.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
breakmans | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:37:37 | Сообщение # 177 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Quote (Faion) Подобные модели по умолчанию лоуполи, хайполи == фотореалистичные модели(это так на будующее чисто) Low Poly - модели имеющие меньшее количество полигонов чем иные... То есть, High Poly будут весить больше чем Low Poly... Я сам не умею делать модельки с малым весом... И мне просто впадлу узнавать это.Добавлено (14-02-2011, 18:58) ---------------------------------------------
Quote (breakmans) фотореалистичные модели А это дело текстуры и того кто её наложит.
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:37:47 | Сообщение # 178 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (breakmans) Low Poly - модели имеющие меньшее количество полигонов чем иные... То есть, High Poly будут весить больше чем Low Poly... Хай поли модели == модели которые не отличимы от реальных, т.е. фотореалистичные, людей которые делают такие модели называют визуализаторы. ВСЕ игровые модели и прочие не претендующиее на фотореалистичность == лоуполи. Для сравнения с фотореалистичной модели могут быть миллиарды полигонов, как яркий пример того аватар, там сплошные хп модели. Если брать в рассмотрение лоу-поли. То тут можно выделить HQ и LQ модели. Мои скорее LQ, в рамках вара HQ, т.к. там есть меши с полигональностью выше 1к. Quote (breakmans) И мне просто впадлу узнавать это. Хз что там узнавать, просто стараешься экономить полигоны, вот и все=) Пример Low Poly Добавлено (14-02-2011, 19:07) ---------------------------------------------
Quote (breakmans) А это дело текстуры и того кто её наложит. Нет, не в текстурах фича. Текстуры офк не отличительные от реальных огромного разрешения(12000*8000) фича в самой структуре модели, если в Лоуполи используют архитекстурное моделирование(дум как яркий пример), то там каждуй изгиб, каждый зазор делается по средствам полигонов.К примеру волосы будут сделаны не текстурой, а полигонами. Такие модели весят нереально много офк. И да фотореалистичная модель, это модель по которой можно воссоздать объект в первоначальном виде. К примеру есть модели мебели, их (модели) пропускают через специальное ПО, и потом станок по этим моделям делает мебель.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:37:57 | Сообщение # 179 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Faion, На высоте,молодчинка))
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:38:07 | Сообщение # 180 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| nikikin, пасип=) Там собсно еще не все, хочу детализировать еще сильнее, провода всякие, трубы, на крыше поставить чонить=)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
breakmans | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:38:17 | Сообщение # 181 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Quote (Faion) Quote (breakmans)Low Poly - модели имеющие меньшее количество полигонов чем иные... То есть, High Poly будут весить больше чем Low Poly... Хай поли модели == модели которые не отличимы от реальных, т.е. фотореалистичные, людей которые делают такие модели называют визуализаторы. ВСЕ игровые модели и прочие не претендующиее на фотореалистичность == лоуполи. Для сравнения с фотореалистичной модели могут быть миллиарды полигонов, как яркий пример того аватар, там сплошные хп модели. Если брать в рассмотрение лоу-поли. То тут можно выделить HQ и LQ модели. Мои скорее LQ, в рамках вара HQ, т.к. там есть меши с полигональностью выше 1к. Quote (breakmans)И мне просто впадлу узнавать это. Хз что там узнавать, просто стараешься экономить полигоны, вот и все=) Пример Low Poly Добавлено (14-02-2011, 19:07)---------------------------------------------Quote (breakmans)А это дело текстуры и того кто её наложит. Нет, не в текстурах фича. Текстуры офк не отличительные от реальных огромного разрешения(12000*8000) фича в самой структуре модели, если в Лоуполи используют архитекстурное моделирование(дум как яркий пример), то там каждуй изгиб, каждый зазор делается по средствам полигонов.К примеру волосы будут сделаны не текстурой, а полигонами. Такие модели весят нереально много офк. И да фотореалистичная модель, это модель по которой можно воссоздать объект в первоначальном виде. К примеру есть модели мебели, их (модели) пропускают через специальное ПО, и потом станок по этим моделям делает мебель. Чешу затылок.
Сообщение отредактировал breakmans - Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:14:44 |
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:38:27 | Сообщение # 182 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| breakmans, курсовую по моделингу писал просто
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
pein | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:38:37 | Сообщение # 183 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| вот ищё одна моя не доработаная модель
Сообщение отредактировал pein - Вторник, 15 Февраля 2011, 22:50:02 |
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:38:47 | Сообщение # 184 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| pein, тупо тащит текстура)
|
|
|
|
pein | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:38:57 | Сообщение # 185 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| Quote (Razor_dex) Жаль а то бы выложили на какой нить сайт я делал ради карты а не просто так
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:39:07 | Сообщение # 186 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Кто нибудь знает?
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:39:17 | Сообщение # 187 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (Razor_dex) Жаль а то бы выложили на какой нить сайт Зачем?Добавлено (20-02-2011, 04:39) --------------------------------------------- Вот :3
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:39:27 | Сообщение # 188 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Это арена 3 экзамена?
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:39:37 | Сообщение # 189 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Это арена 3 экзамена? Да.Добавлено (20-02-2011, 15:25) --------------------------------------------- Ну вроде завершенная версия:
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:39:47 | Сообщение # 190 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Quote (Faion) Ну вроде завершенная версия: круть,как думаешь а она в риале бы смогла стоять?)
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:39:57 | Сообщение # 191 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (nikikin) как думаешь а она в риале бы смогла стоять?) Не совсем понял вопроса=) Данная модель почти точная копия той что в аниме, и самая лучшая=) 700 полигонов + убер текстурка=)Добавлено (25-02-2011, 14:53) --------------------------------------------- Модель лидера АНБУ, work in progress, на основе модели Саске, по сути осталось сделать норм текстурку для плаща, и еще пару деталей.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
Сообщение отредактировал Faion - Понедельник, 21 Февраля 2011, 01:02:37 |
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:40:07 | Сообщение # 192 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Faion, Деревья это здорово!Не каждый может их делать, молодец! Опять решил сделать меч xD
Сообщение отредактировал Forum_Russia - Пятница, 04 Марта 2011, 17:14:09 |
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:40:17 | Сообщение # 193 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Forum_Russia, по мне так это очень просто
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:40:27 | Сообщение # 194 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Quote (Faion) Forum_Russia, по мне так это очень просто Никто не спорит) зато интересно!
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:40:37 | Сообщение # 195 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (Forum_Russia) Никто не спорит) зато интересно! Нуу, вообще как там, берешь 8 полигонов, ставишь их так что бы они смотрели во все 8 сторон, желательно натягивать на каждую текстуру со своим оттенком, ну а потом копипастишь их с разным размером и углом поворота. За пару минут получается норм дерево=)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:40:47 | Сообщение # 196 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Собственно говоря затекстурил
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:40:57 | Сообщение # 197 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Forum_Russia, меня убивает такой рендеринг)
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:41:07 | Сообщение # 198 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Quote (nikikin) Forum_Russia, меня убивает такой рендеринг) Знал бы я что такое рендеринг ответил бы тебе по нормальному!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:41:17 | Сообщение # 199 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Forum_Russia) рендеринг Визуализация
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:41:27 | Сообщение # 200 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) Визуализация :facepalm, визуализация это процесс создания фотореалистичной модели Кэп говорит: фотореалистичная модель == не отличимая от реальной.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|