Сейчас 19:25:03 Воскресенье, 22 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Текстура и шов
BiboДата: Пятница, 18 Октября 2013, 09:42:57 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Моя модель чуть меньше чем полностью состоит из одного монотонного цвета. Проблема состоит в том, что появляются швы в местах разрыва текстурной развертки.

Сей момент как-то можно исправить?


Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 18 Октября 2013, 09:43:16
 

BruДата: Пятница, 18 Октября 2013, 16:05:40 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Это нормали. Исправь их, или попробуй усреднить.
 

BiboДата: Пятница, 18 Октября 2013, 18:49:30 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Спасибо, вопрос решен.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz