Сейчас 19:18:19 Воскресенье, 22 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
В каком редакторе лучше всего моделить интерьеры?
RhymeДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 13:19:14 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вообщем в каком лучше редакторе моделить интерьер для Warcraft'a? Думаю в 3D'max'e или Google SketchUp. Если ещё программы? Какие лучше брать?

Дегенерат, больной отморозок ^_^
В Дреноре холодно.
У меня есть злая сторона, я её частенько трахаю..
Я жуткое, мерзкое животное.
 

BruДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 13:29:44 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Пожалуйста.
 

RhymeДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 13:33:52 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Их много, но мне нужна конкретная и нужная, а то полно аналогов. Думаю нормальные редакторы это - 3D max, Blender. В Максе раньше моделил, но думаю что есть программа специально для создания интерьера. В Блендере не разобрался, там очень уж сложный интерфейс.

Дегенерат, больной отморозок ^_^
В Дреноре холодно.
У меня есть злая сторона, я её частенько трахаю..
Я жуткое, мерзкое животное.
 

BruДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 13:44:20 | Сообщение # 4
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата Rhyme ()
В Максе раньше моделил, но думаю что есть программа специально для создания интерьера

Есть. Без экспорта. Тебе такая нужна? Я думаю нет.
Макс, на мой взгляд, вполне удовлетворяет всем требованиям.
 

BiboДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 13:58:12 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Bru ()
программа специально для создания интерьера

А что ты вообще себе представляешь под "программой для создания интерьера"? Чем она должна отличатся от обычного 3D редактора?
Конкретно по теме - какой именно редактор будет использован, не имеет значения, один черт производить экспорт и настройку через сторонний софт.
Цитата Rhyme ()
Блендере не разобрался, там очень уж сложный интерфейс

Не сложный, я бы даже сказал проще чем в максе. Новичков отпугивает мысль отсутствия больших, жирных кнопок Move, Rotate, Scale, Extrude и т.д.


Сообщение отредактировал Bibo - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 14:00:54
 

RhymeДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 13:59:51 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вообщем выберу 3D max. Тема может быть закрыта.

Дегенерат, больной отморозок ^_^
В Дреноре холодно.
У меня есть злая сторона, я её частенько трахаю..
Я жуткое, мерзкое животное.
 

BruДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 14:03:01 | Сообщение # 7
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Чем она должна отличатся от обычного 3D редактора?

Тем, что в ней функции только для создания интерьера, очевидно же.
Закрыто.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz