Сейчас 01:44:29 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Поворот спецэффектов
Поворот спецэффектов
MelodiaДата: Суббота, 15 Марта 2014, 15:57:56 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Мдлвиз, как известно, не хочет работать со спецэффектами. Как можно повернуть его, например в ME?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nikikinДата: Суббота, 15 Марта 2014, 17:39:42 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Melodia, Большинство спецэффектов всегда смотрят на тебя, тоесть к какой стороны ты б не смотрел, с той они и будут.
Но если там есть и часть модели, тогда разверни, не катит?
 

MelodiaДата: Суббота, 15 Марта 2014, 18:05:05 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата nikikin ()
Но если там есть и часть модели, тогда разверни, не катит?

А это как?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nikikinДата: Суббота, 15 Марта 2014, 18:31:07 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Melodia, покажи модель спец эффекта
 

MelodiaДата: Суббота, 15 Марта 2014, 18:52:11 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
http://rghost.ru/53079081

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nikikinДата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:23:00 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Melodia, эта модель сделана без даммика который бы ее поворачивал. Тоесть именно ее сложно будет как-то развернуть, надо делать новую или найти другую, подходящую
 

MelodiaДата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:35:18 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
nikikin, а если прикрепить её к наклонящемуся юниту(с дамми-моделью) - тоже не будет наклоняться?
Хотя ша проверю :D

Добавлено (15 Марта 2014, 21:35:18)
---------------------------------------------
Вроде более-менее то что надо получается.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nikikinДата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:56:30 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Melodia, Если прикрепил тогда есть варрыант, но не геморно ли оно?)
 

MelodiaДата: Суббота, 15 Марта 2014, 22:10:09 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
nikikin, в принципе не особо. :D
Я имею в виду вот эту беду.
http://rghost.ru/53084310
вместо просто создания спецэффекта на юните придётся создавать дамик как в этой карте, проигрывать нужную анимацию, например 90 для крена в 90 градусов, делать спецэффект на дамике и добавлять таймер жизни дамику.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nikikinДата: Суббота, 15 Марта 2014, 23:13:45 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Melodia, а какой тебе надо эффект брызг крови?) мб я нашел. Если найду, то скину)
 

MelodiaДата: Суббота, 15 Марта 2014, 23:27:44 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
nikikin, ну чтобы кровяка брзыгала не вверх а под углом. например для стрелялки или для эффекта критического удара как у морты во второй доте.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BruДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 11:27:14 | Сообщение # 12
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Стандартные брызги не катят?
 

nikikinДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:03:16 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Bru, ну он сказал что ему надо как в доте 2, что бы как от выстрела в голову. А в дефолте не такие)
 

BruДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:23:55 | Сообщение # 14
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
А, понял.
Кости не пробовали повернуть? На них же вроде крепится эффект..
 

MelodiaДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:48:44 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Кости чего? Спецэффект не открывается в мдлвиз, а в ме я не умею модель править. Создавать эффект на очень многих юнитах надо будет, если ты про поворот костей самих целей.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BruДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 22:01:43 | Сообщение # 16
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
кости эффекта офк
 

MelodiaДата: Четверг, 20 Марта 2014, 03:00:51 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Вроде с помощью дамми модели кое как настроил угол. Правда не без кривизны.

Добавлено (20 Марта 2014, 03:00:51)
---------------------------------------------

Цитата Bru ()
кости эффекта офк

мдлвиз работает с этим?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BruДата: Четверг, 20 Марта 2014, 21:25:43 | Сообщение # 18
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
нет
 

nikikinДата: Четверг, 20 Марта 2014, 23:40:39 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Bru, обьясни внятно или сделай эту модель плз)
 

BruДата: Пятница, 21 Марта 2014, 13:09:53 | Сообщение # 20
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
ок, чуть позже. всё в ме делается.
 

MelodiaДата: Среда, 26 Марта 2014, 11:40:22 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Можно ли в ме изменить скорость анимации хотя бы? И как ,если да

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BruДата: Среда, 26 Марта 2014, 14:05:22 | Сообщение # 22
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Попробуй так
Прикрепления: 5469565.png (14.6 Kb)
 

MelodiaДата: Среда, 26 Марта 2014, 15:00:14 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Bru ()
Попробуй так

попробовал изменить с нуля на 1, 555, -1 -55,10000 - никакой разницы :(

Добавлено (26 Марта 2014, 14:54:14)
---------------------------------------------
От черт рановато темку ту закрыли - проблемка есть - портрет какого то фига белый,а не с текстурой.Как это вылечить?

Добавлено (26 Марта 2014, 15:00:14)
---------------------------------------------
В примере там тоже белое.Ха!
Придётся отдельно портрет херачить файлом.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BruДата: Среда, 26 Марта 2014, 16:39:35 | Сообщение # 24
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Да, с портретом ниче не сделать.
 

MelodiaДата: Среда, 26 Марта 2014, 16:59:22 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
а такой вопрос - если мне нужна декорация(дерево) - как тут быть? ставлюфайл модели и заменяемый ИТ - просто белая модель.

Добавлено (26 Марта 2014, 16:59:22)
---------------------------------------------
о,лол,сразу допёр. О_о
Вместо 32 в ИТ дерева 31надо поставить или какой там номер у текстуры(в примере 31).


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Поворот спецэффектов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz