Поворот спецэффектов
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 15:57:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Мдлвиз, как известно, не хочет работать со спецэффектами. Как можно повернуть его, например в ME?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 17:39:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Melodia, Большинство спецэффектов всегда смотрят на тебя, тоесть к какой стороны ты б не смотрел, с той они и будут. Но если там есть и часть модели, тогда разверни, не катит?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 18:05:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата nikikin ( ) Но если там есть и часть модели, тогда разверни, не катит? А это как?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 18:31:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Melodia, покажи модель спец эффекта
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 18:52:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| http://rghost.ru/53079081
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:23:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Melodia, эта модель сделана без даммика который бы ее поворачивал. Тоесть именно ее сложно будет как-то развернуть, надо делать новую или найти другую, подходящую
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:35:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| nikikin, а если прикрепить её к наклонящемуся юниту(с дамми-моделью) - тоже не будет наклоняться? Хотя ша проверю Добавлено (15 Марта 2014, 21:35:18) --------------------------------------------- Вроде более-менее то что надо получается.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:56:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Melodia, Если прикрепил тогда есть варрыант, но не геморно ли оно?)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 22:10:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| nikikin, в принципе не особо. Я имею в виду вот эту беду. http://rghost.ru/53084310 вместо просто создания спецэффекта на юните придётся создавать дамик как в этой карте, проигрывать нужную анимацию, например 90 для крена в 90 градусов, делать спецэффект на дамике и добавлять таймер жизни дамику.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 23:13:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Melodia, а какой тебе надо эффект брызг крови?) мб я нашел. Если найду, то скину)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 23:27:44 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| nikikin, ну чтобы кровяка брзыгала не вверх а под углом. например для стрелялки или для эффекта критического удара как у морты во второй доте.
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 11:27:14 | Сообщение # 12 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Стандартные брызги не катят?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:03:16 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Bru, ну он сказал что ему надо как в доте 2, что бы как от выстрела в голову. А в дефолте не такие)
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:23:55 | Сообщение # 14 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| А, понял. Кости не пробовали повернуть? На них же вроде крепится эффект..
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:48:44 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Кости чего? Спецэффект не открывается в мдлвиз, а в ме я не умею модель править. Создавать эффект на очень многих юнитах надо будет, если ты про поворот костей самих целей.
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 22:01:43 | Сообщение # 16 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| кости эффекта офк
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 03:00:51 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Вроде с помощью дамми модели кое как настроил угол. Правда не без кривизны. Добавлено (20 Марта 2014, 03:00:51) ---------------------------------------------
Цитата Bru ( ) кости эффекта офк мдлвиз работает с этим?
|
|
|
|
Bru | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 21:25:43 | Сообщение # 18 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| нет
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 23:40:39 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Bru, обьясни внятно или сделай эту модель плз)
|
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 13:09:53 | Сообщение # 20 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| ок, чуть позже. всё в ме делается.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 11:40:22 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Можно ли в ме изменить скорость анимации хотя бы? И как ,если да
|
|
|
|
Bru | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 14:05:22 | Сообщение # 22 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Попробуй так
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 15:00:14 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Bru ( ) Попробуй так попробовал изменить с нуля на 1, 555, -1 -55,10000 - никакой разницы Добавлено (26 Марта 2014, 14:54:14) --------------------------------------------- От черт рановато темку ту закрыли - проблемка есть - портрет какого то фига белый,а не с текстурой.Как это вылечить? Добавлено (26 Марта 2014, 15:00:14) --------------------------------------------- В примере там тоже белое.Ха! Придётся отдельно портрет херачить файлом.
|
|
|
|
Bru | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 16:39:35 | Сообщение # 24 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Да, с портретом ниче не сделать.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 16:59:22 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| а такой вопрос - если мне нужна декорация(дерево) - как тут быть? ставлюфайл модели и заменяемый ИТ - просто белая модель. Добавлено (26 Марта 2014, 16:59:22) --------------------------------------------- о,лол,сразу допёр. О_о Вместо 32 в ИТ дерева 31надо поставить или какой там номер у текстуры(в примере 31).
|
|
|
|