Смена текстуры в модели
|
|
Mrkostet | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 16:36:21 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Настигла проблема с тем что я не могу нормально заменить текстуру в моделях. Я понимаю что делать если модель простая и содержит только одну текстуру. Mdlvis и вперёд менять путь. Но в моём случае у меня как минимум 2 текстуры. Переделанная модель рабочего и аттачмент текстуру коего я хочу поменять. Путь сменил, (текстура doodads0) но он неверно натянул текстуру, совсем неверно, абсолютно. И тут настигает эта проблема, в mdlvis я не могу открыть другие текстуры, кроме той что находится первой в списке, а следовательно, не могу и редактировать остальные текстуры. Возможно ли разобраться с этим в mdlvis-e? Если же нет, то лучше поподробней, помима мдл-а есть ещё war3modeleditor, только я вообще в нём ничего не понимаю, от силы могу вершины передвинуть, камеру поставить, добавить текстуру и материал (которые впрочем не могу использовать), больше ничего не умею.
Здравствуйте
|
|
|
|
Bru | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 19:43:34 | Сообщение # 2 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Это надо делать в w3me, верно. Придется рассказывать все сначала. Есть поверхности (геосеты). В мдлвисе ты их видишь в редакторе вершин справа под номерами. К геосетам крепятся материалы. К материалам крепятся текстуры. Плюс в материалах можно смешивать текстуры, получая такие фичи как тимколор.
То есть, для изменения текстуры, тебе её надо импортировать в менеджере текстур, назначить ее материалу в редакторе материалов, и в редакторе геосетов назначить материал геосету. Вот так-то.
|
|
|
|
Mrkostet | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 04:04:09 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Всё чему я научился - натянуть текстуру не в mdlvis-e а в war3me. Проблема-то та же, как мне текстуру правильно натянуть? В doodads0 Mrkostet, куча городских текстур в то время как мне нужна только одна. http://pixs.ru/showimage/pecaljpg_8757895_12631089.jpg
Здравствуйте
|
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 21:53:58 | Сообщение # 4 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| в MdlVis выдели те вершины, на которых криво текстура натянута, октрой редактор текстур и там их передвинь как тебе надо. Вообще, ознакомься с моим старым видеоуроком по мдлвису - https://www.youtube.com/watch?v=yh_nHMZ7jeo
|
|
|
|
Mrkostet | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 02:57:11 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Блин, неверно вершины выделял видимо, но до этого в текстурах только работник открывался. http://pixs.ru/showimage/wtfjpg_7097950_12645526.jpg в общем-то всёравно криво косо, но видимо это уже не исправить.
Здравствуйте
|
|
|
|
Bru | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 11:12:32 | Сообщение # 6 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Кинь-ка мне модель.
|
|
|
|