[СТАТЬЯ] Конвертация моделей из Dragon Age Origins
|
|
Reronage | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 08:04:12 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 85
Блокировки:
| После долгих поисков на англоязычных сайтах я наконец-таки нашел хороший способ конвертации моделей из игры Dragon Age Origins. Ранее модели из этой игры приходилось доставать 3D Ripper'ом, что было не совсем удобно и не всегда удавалось.
Что нам понадобиться: - Dragon Age Origins - игра, из архивов которой мы будем брать модели.
- DA Model Tool - программа для просмотра и экспорта моделей из архива игры. Так же есть возможность легкого ретекстура модели и еще несколько функций, полезных для разработчиков модификаций данной игры. [скачать]
- Autodesk 3ds Max (от 2011) - Мощный 3D редактор, который понадобиться нам для работы.
- Model and Animation Import/Export - Пакет скриптов для 3ds Max позволяющих работать с моделями из DA. [скачать]
- MdlVis, War3 ModelEditor, BLP Lab - программы для работы с моделями Warcraft III.
Шаг #1. Извлечение модели из архива с помощью DA Model Tool Распаковываем DA Model Tool в папку с игрой, запускаем. В маленьком окошке есть ссылка на страницу проекта данной программы на social.bioware.com, если интересно можете зайти посмотреть. Закрываем маленькое окошечко, оно нам не понадобиться.
В DA Tool Нажимаем вкладку File => Browse Models. Это обозреватель архива с моделями. Для удобства все по категориям, как в оригинальном архиве.
Выберем категорию Weapons (Оружие).
И так, мы открыли категорию оружия. Для управления просмотром нажмите Ctrl+Right (стрелка вправо) или Ctrl+Left (стрелка влево). Находим нужную нам модель, я выбрал этот замечательный двуручный меч -
Теперь нажимаем File => Save all И в открывшемся окошке выбираем папку для сохранения ресурсов этой модели. После нажатия ОК появиться такая табличка:
Это значит, что все прошло хорошо, все файлы удачно извлеклись и сохранились в указанной папке. Вот, что распаковалось в нашу папку:
Объекты, которые нас интересуют: 1. mmh - файл модели Dragon Age 2. dds - файл текстуры
На этом работа с DA Tool заканчивается, можно его закрыть. Шаг #2. Установка скрипта Model and Animation Import/Export Скачиваем и распаковываем Model and Animation Import/Export. Папки "DAOTools" и "Startup" перемещаем в \3dsMax\Scripts Запускаем 3dsMAX. Когда программа запуститься должно вылезти окошко установки скрипта. Там ничего сложного нет, просто надо нажать ОК и перезапустить 3dsMAX. Когда скрипт установлен нажимаем MAXScript => Run Script...
В открывшимся окне заходим в папку скрипта DAOToold и выбираем DAOToolsSetup.ms
Сейчас мы зададим настройки для скрипта: 1. Здесь нужно указать путь к игре. 2. Здесь нужно указать путь к вспомогательной папке для экспорта (не обязательно) 3. Тут указываем масштаб моделей, лучше поставить 100.
Установка скрипта завершена, теперь мы можем приступать к конверту модели. Шаг #3. Конверт модели из .mmh в .3ds В 3dsMAX нажимаем MAXScript => Run Script и выбираем DAOImport.ms
В открывшемся окошке работаем с выделенной на скрине областью. 1. Указываем путь к модели в формате .mmh 2. Снимаем отсюда галочку. 3. Если все готово жмем Import
После нажатия на Import вылезет окошко, не смотрим что там написано, просто соглашаемся. Далее будем прогресс-бар импорта, по завершению вылезет уведомление, там нажмите ОК.
Вот перед нами моделька. Далее экспортируем ее, выбирая пункт экспорт выбранного (см. скрин).
В открывшемся окне выберете место для сохранения и расширение файла .3ds.
Завершение Дальше уже все просто: конвертируем модельку из .3ds в .mdx, текстуру из .dds в .blp и доводим до ума.
В итоге получается вот такая красивая моделька:
Копирование материала без согласия автора запрещено! Спасибо за внимание, с вами был Reronage.
Сообщение отредактировал Reronage - Понедельник, 14 Июля 2014, 12:52:06 |
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 22:00:24 | Сообщение # 2 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Хорошая статья, молодец, только пару нюансов:
Если не сложно, переоформи статью в соответствии с этими правилами (это вовсе не обязательно, но все же принятые стандарты) И совет на будущее - не используй списки (|*|) без тега |list||/list|, появляется отступ у всего поста, некрасиво.
|
|
|
|
Reronage | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 18:02:05 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 85
Блокировки:
| Bru, хорошо, в скором времени подправлю.
|
|
|
|
sumert | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 18:33:35 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| А можешь сделать такую статью на игру Демиурги (Efirlords)? Там есть неплохие модельки, которые для варика будут смотретсься неплохо:
|
|
|
|
Reronage | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 10:32:47 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 85
Блокировки:
| sumert, посмотрю эту игру, если получится, то напишу статью.
|
|
|
|