Сейчас 10:30:30 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[СТАТЬЯ] Конвертация моделей из Dragon Age Origins
ReronageДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 08:04:12 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 85
Блокировки:
После долгих поисков на англоязычных сайтах я наконец-таки нашел хороший способ конвертации моделей из игры Dragon Age Origins. Ранее модели из этой игры приходилось доставать 3D Ripper'ом, что было не совсем удобно и не всегда удавалось.

Что нам понадобиться:

  • Dragon Age Origins - игра, из архивов которой мы будем брать модели.
  • DA Model Tool - программа для просмотра и экспорта моделей из архива игры. Так же есть возможность легкого ретекстура модели и еще несколько функций, полезных для разработчиков модификаций данной игры. [скачать]
  • Autodesk 3ds Max (от 2011) - Мощный 3D редактор, который понадобиться нам для работы.
  • Model and Animation Import/Export - Пакет скриптов для 3ds Max позволяющих работать с моделями из DA. [скачать]
  • MdlVis, War3 ModelEditor, BLP Lab - программы для работы с моделями Warcraft III.


Шаг #1. Извлечение модели из архива с помощью DA Model Tool


Распаковываем DA Model Tool в папку с игрой, запускаем.
В маленьком окошке есть ссылка на страницу проекта данной программы на social.bioware.com, если интересно можете зайти посмотреть.
Закрываем маленькое окошечко, оно нам не понадобиться.


В DA Tool Нажимаем вкладку File => Browse Models.
Это обозреватель архива с моделями. Для удобства все по категориям, как в оригинальном архиве.


Выберем категорию Weapons (Оружие).


И так, мы открыли категорию оружия. Для управления просмотром нажмите Ctrl+Right (стрелка вправо) или Ctrl+Left (стрелка влево).
Находим нужную нам модель, я выбрал этот замечательный двуручный меч -


Теперь нажимаем File => Save all
И в открывшемся окошке выбираем папку для сохранения ресурсов этой модели.
После нажатия ОК появиться такая табличка:


Это значит, что все прошло хорошо, все файлы удачно извлеклись и сохранились в указанной папке.
Вот, что распаковалось в нашу папку:


Объекты, которые нас интересуют:
1. mmh - файл модели Dragon Age
2. dds - файл текстуры

На этом работа с DA Tool заканчивается, можно его закрыть.

Шаг #2. Установка скрипта Model and Animation Import/Export


Скачиваем и распаковываем Model and Animation Import/Export.
Папки "DAOTools" и "Startup" перемещаем в \3dsMax\Scripts
Запускаем 3dsMAX. Когда программа запуститься должно вылезти окошко установки скрипта. Там ничего сложного нет, просто надо нажать ОК и перезапустить 3dsMAX.
Когда скрипт установлен нажимаем MAXScript => Run Script...


В открывшимся окне заходим в папку скрипта DAOToold и выбираем DAOToolsSetup.ms


Сейчас мы зададим настройки для скрипта:
1. Здесь нужно указать путь к игре.
2. Здесь нужно указать путь к вспомогательной папке для экспорта (не обязательно)
3. Тут указываем масштаб моделей, лучше поставить 100.


Установка скрипта завершена, теперь мы можем приступать к конверту модели.

Шаг #3. Конверт модели из .mmh в .3ds


В 3dsMAX нажимаем MAXScript => Run Script и выбираем DAOImport.ms


В открывшемся окошке работаем с выделенной на скрине областью.
1. Указываем путь к модели в формате .mmh
2. Снимаем отсюда галочку.
3. Если все готово жмем Import


После нажатия на Import вылезет окошко, не смотрим что там написано, просто соглашаемся. Далее будем прогресс-бар импорта, по завершению вылезет уведомление, там нажмите ОК.

Вот перед нами моделька. Далее экспортируем ее, выбирая пункт экспорт выбранного (см. скрин).


В открывшемся окне выберете место для сохранения и расширение файла .3ds.


Завершение


Дальше уже все просто: конвертируем модельку из .3ds в .mdx, текстуру из .dds в .blp и доводим до ума.

В итоге получается вот такая красивая моделька:


Копирование материала без согласия автора запрещено!
Спасибо за внимание, с вами был Reronage.


Сообщение отредактировал Reronage - Понедельник, 14 Июля 2014, 12:52:06
 

BruДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 22:00:24 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Хорошая статья, молодец, только пару нюансов:

Если не сложно, переоформи статью в соответствии с этими правилами (это вовсе не обязательно, но все же принятые стандарты)
И совет на будущее - не используй списки (|*|) без тега |list||/list|, появляется отступ у всего поста, некрасиво.
 

ReronageДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 18:02:05 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 85
Блокировки:
Bru, хорошо, в скором времени подправлю.
 

sumertДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 18:33:35 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
А можешь сделать такую статью на игру Демиурги (Efirlords)?
Там есть неплохие модельки, которые для варика будут смотретсься неплохо:
 

ReronageДата: Вторник, 15 Июля 2014, 10:32:47 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 85
Блокировки:
sumert, посмотрю эту игру, если получится, то напишу статью.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz