Сейчас 21:06:40 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[Вопрос] Увеличение дальности прорисовки текстур.
ENAlekseyДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 19:26:42 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Я импортировал модель с высококачественной текстурой, но с увеличением расстояния от камеры, она теряет качество и размазывается.

Можно ли увеличить дальность прорисовки первого уровня, или хотя бы сделать границы между ними более плавными?
 

MelodiaДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 20:22:46 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
мб просто увеличить "дальность по оси Z" в камере? Это полностью видимый участок карты? Зрение юнита не кончается на границах?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BruДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 20:57:12 | Сообщение # 3
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Это неизбежно.
Сам посуди.
Предположим, разрешение твоего экрана - 1280x1024.
Ты порисовал текстурой с разрешением 1024х1024.
Она в первозданном виде.
Но, если ты отдаляешь камеру, экрану приходится вместить больше пикселей текстуры.
А без потери некоторых пикселей это сделать невозможно.

Собственно говоря, решение - текстура меньшего размера.
Но в таком случае она будет выглядеть хуже при приближении.
Но все же лучше при отдалении.
 

MelodiaДата: Вторник, 28 Октября 2014, 10:38:01 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Согласно сведениям чуваков с хгм - выше чем 512*512 текстуры не бывает, больший размер вар сам преобразует в 512*512.
Достоверность не проверял.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz