[Вопрос] Увеличение дальности прорисовки текстур.
|
|
ENAleksey | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 19:26:42 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Я импортировал модель с высококачественной текстурой, но с увеличением расстояния от камеры, она теряет качество и размазывается. Можно ли увеличить дальность прорисовки первого уровня, или хотя бы сделать границы между ними более плавными?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 20:22:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| мб просто увеличить "дальность по оси Z" в камере? Это полностью видимый участок карты? Зрение юнита не кончается на границах?
|
|
|
|
Bru | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 20:57:12 | Сообщение # 3 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Это неизбежно. Сам посуди. Предположим, разрешение твоего экрана - 1280x1024. Ты порисовал текстурой с разрешением 1024х1024. Она в первозданном виде. Но, если ты отдаляешь камеру, экрану приходится вместить больше пикселей текстуры. А без потери некоторых пикселей это сделать невозможно.
Собственно говоря, решение - текстура меньшего размера. Но в таком случае она будет выглядеть хуже при приближении. Но все же лучше при отдалении.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 10:38:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Согласно сведениям чуваков с хгм - выше чем 512*512 текстуры не бывает, больший размер вар сам преобразует в 512*512. Достоверность не проверял.
|
|
|
|