[ВОПРОС] Пропадет анимация смерти при смене текстуры
|
|
Invincible96 | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 17:39:18 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Решил немного перекрасить модельку инфернала. В итоге при анимации смерти, когда он как бы отдаляется назад, застывает и разваливается на куски, проигрывается лишь часть, где он отдаляется. Дальше идут лишь партиклы и пустое место. Причем если не трогать материал, который привязан к этой анимации, то все показывается. В общем, модель лежит в первом MPQ/units/demon/infernal, материал для смерти предпоследний, текстура перекрашена в paint.net, возвращена в blp формат при 75% качества и не показывается в окошечке отображения текстуры при импорте. Если непонятно объяснил, спрашивайте, жду вашей помощи.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 11:21:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Без модели не разобраться
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 12:49:49 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Пока ждал ответа уже исправил. В материале для анимации смерти нужно было убрать фильтр, когда поменял текстуры.
Правда почти такая же фигня вылезла в другом месте: повторяющиеся loop-анимации типа Stand и Stand 2, если применить их, когда используешь способности, не работают совсем. Создал новую способность Spell с теми же кадрами анимации и поставил "Non Looping", но появился баг -- модель исчезает сама периодически после первого применения скила. Насолько я понял, верным решением было бы создать новый интервал на линейке и полностью скопировать туда кадры из старой анимки, а потом уже делать с ними что хочешь. Но вот ведь незадача -- программа отказывается копировать все кадры одной анимации сразу. В FAQ по моделлинг написано "скопируйте анимацию полностью". Как это сделать?
|
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 13:44:10 | Сообщение # 4 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Каким mdlvis'ом делаешь? 1.40 или 1.39?
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 17:21:10 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
|
|
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 17:22:54 | Сообщение # 6 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Хм. Дай текстуру, пожалуйста.
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 17:34:40 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Rghost Сразу в .tga кинул
Сообщение отредактировал Invincible96 - Пятница, 13 Марта 2015, 17:36:04 |
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 20:48:37 | Сообщение # 8 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Должно работать.
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 20:51:39 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| А что должно работать? разве проблема в текстуре?
|
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 20:58:44 | Сообщение # 10 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Это вполне вероятно. Попробуй модель с текстурой из архива.
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 21:44:34 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Так, в архиве лежит два файла: совершенно та же самая текстура, которую отправил я, без изменений и стандартная текстура из игры. Вопрос: зачем? Перечитай пожалуйста тему.
Сообщение отредактировал Invincible96 - Пятница, 13 Марта 2015, 21:49:37 |
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 22:26:01 | Сообщение # 12 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Ой, это не тот архив. Вот правильный.
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 22:36:18 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| С помощь. твоей модели проверил и разобрался. Спасиб) можно закрывать
|
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 22:38:22 | Сообщение # 14 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Вот и отлично.
|
|
|
|