Сейчас 23:48:04 Четверг, 21 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
проблема с моделью
ОрдыницДата: Четверг, 27 Августа 2015, 15:57:46 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: -17
Блокировки:
Подскажите пожалуйста как исправить глюк не стандартной модели, когда модель открыта в игре ауры и заклинания действующие на этого юнита находятся над головой, что делать?
 

BruДата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:32:57 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Это проблема с аттачмент поинтами, точками крепления то бишь. Ауры всякие обычно крепятся к точке "origin". Посмотри в мдлвисе, существует ли таковая, если да, её нужно переместить под ноги подели, если же нет, создать и поместить туда же. Это всё в редакторе костей делается.
 

ОрдыницДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 07:30:48 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: -17
Блокировки:
Спасибо всё сделал, только кость называлась по другому, я просто увидел все квадраты а наверху треугольник и другого цвета его я опустил вниз всё теперь норм! coolstory
 

BruДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 14:20:43 | Сообщение # 4
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Да, об этом я и говорил. Треугольниками mdlvis и отображает аттачмент-поинты. Закрываю.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz