Сейчас 09:07:10 Среда, 18 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[Вопрос] Как избежать объединения нормалей?
ENAlekseyДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 11:52:10 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Как избежать объединения нормалей при экспорте моделей из 3DsMax?
Покажу на примере обычного куба:



Экспортирую с помощью NeoDex'а, пробовал использовать MDX Importer/Exporter - то же самое.
Можно ли экспортировать модель без изменения направления нормалей?
 

BruДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 14:57:25 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата ENAleksey ()
Можно ли экспортировать модель без изменения направления нормалей?

Насколько я знаю - нет. У варкрафта с нормалями вообще не лады. Их поддержка в .mdx'е, так сказать, чисто символическая.
 

ENAlekseyДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 12:32:25 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Цитата Bru ()
Их поддержка в .mdx'е, так сказать, чисто символическая.

Всмысле? Без них ведь диффузное освещение рассчитать не получится.

Добавлено (11 Сентября 2015, 15:08:51)
---------------------------------------------
Я понял, что у меня в моде освещение с бампом неправильно рассчитывается из-за проблем с нормалями моделей.

Добавлено (11 Октября 2015, 12:32:25)
---------------------------------------------
Оказывается можно, просто mdlvis неправильно работает с нормалями, в war3 model editor'е всё корректно отображается.
Чтобы избежать изменение направления нормалей, просто не надо сохранять модель в mdlvis'е.

 

BruДата: Вторник, 13 Октября 2015, 13:24:24 | Сообщение # 4
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата ENAleksey ()
Чтобы избежать изменение направления нормалей, просто не надо сохранять модель в mdlvis'е.

Проблема наблюдается и в 1.40 и в 1.39с? Мне кажется, были какие-то различия в работе с нормалями в этих версиях, но уже много лет прошло и я точно не помню.
 

ENAlekseyДата: Вторник, 13 Октября 2015, 13:49:27 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Я работал с 1.39c, она, вроде как, более стабильная и правильная. Сейчас использую только 3DsMax и War3ME, даже удобнее стало.

Вот, кстати, идеально освещённый стульчик:

О том, как он сделан. (96 коментарий)


Сообщение отредактировал ENAleksey - Вторник, 13 Октября 2015, 13:54:52
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz