darkus_master
|
|
darkus_master | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 12:27:01 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Награды: 0
Блокировки:
| Часть первая. 1. Имя: Ергали 2. Возраст: 13 3. Цвет глаз: Черные 4. Цвет волос:Брюнет 5. Рост: 168 6. Темперамент: Холерик 7. Интересы: Музыка(разная),баскетбол,аниме и манга,компьютер и то что с ним связано,создание сайтов,DotA 8. Кем работаешь\на кого учишься: Я школьник 9. Какими программами умеешь пользоваться: Google Chrome xD,photoshop 10. Какой жанр музыки предпочитаешь: Я слушаю любую музыку которая мне понравиться 11. Любимый исполнитель\группа: 12. Характер: Упрямый 13. Твоя мечта: Пока нету мечты 14. Твои положительные качества: Добрый,дружелюбный,общительный, 15. Твои отрицательные качества: ленивый,иногда неадекватен,торопливый 16. Ты умеешь дружить: Конечно 17. Сколько у тебя друзей: Много 18. Ты куришь: Нет 19. Употребляешь спиртное: Нет 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Не помню 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: Не знаю Часть вторая Ругаешься?:Да Хорошо поешь?: Да наверно Много говоришь сам (a) с собой?: Нет Веришь в себя?: Конечно Играешь на каком-нибудь инструменте?: Хочешь женится (замуж)?: еще рано Хочешь иметь детей?: да но рано Думаешь, ты здоровый (a)?: Да Ладишь с родителями?: Да я их люблю Ладишь с братьями-сестрами?: Да Думаешь, ты популярен (a)?:Я не думаю я знаю Часть третья. ...в прошлом месяце ты... Выходил (a) из себя?: Да Употреблял (a) алкоголь?: нет Курил (a)?: нет Употреблял (a) наркотики?: нет Был (a) на сцене?: o_O нет Был (a) унылым?: нет Украл (a) что-нибудь?: нет Часть четвертая ...последний раз... Снилось: эээ не помню Ездил (а) на машине: Конечно Плакал (а): Нет Какое кино видел (а): Хищники вроде Какое кино брал (а): не какое Книгу прочитал (а): ну читаю книгу Какое слово сказал (a): Привет Какое ругательство сказал (a):б**** Смеялся: да, и много раз Звонил телефон: Конечно Какой диск играл: не помню Какую песню слышал: Dan Balan Freedom Раздражение: не по