Имя: Константин Город: Ижевск, Удмуртская республика Часовой пояс: +4 или Москва+1
Немного о себе:
Родился в г. Устинов, ныне называется Ижевск Но в паспорте всегда будет стоять Устинов, 8 марта в 1986 г. Получается я родился в несуществующем городе До 10 лет жил в двухкомнатной квартире, ныне трехкомантная. Учился в нескольких школах. Учился в ИПЭК на курсе Информатика и Вычислительная техника 1 год в УдГУ на Информатика в Экономике Бывший студент 2 курса на высшее образование очного по экономическому факультету в Современной Гумманитарной Академии Ижевского филиала. Перевелся на ускоренного Информатика заочно. Работаю 3 года в Современной Гумманитарной Академии Ижевского филиала инженером-системотехником. Обслуживаю более 20 компов, 4 сервера, 3 спутниковой тарелки. Администрирую форумы.
Есть собака, ей 13 лет.
Что слушаю:
Apocaliptica, Falkenbach, Haggard, Lacrimosa, Morgenstern, Tristania, Celtomany Blind Guardian, Finisterra, In extremo, Mithotyn, Tanzwut, Ария Epica, Within Temptation, Nightwish, Therion, Эпидемия, Theador Bastard Почти все русские рок-исполнители, среди них: 7Б, Агата Кристи, Алиса, БИ-2, ДДТ, Ленинград , Линда, Мертвые Дельфины, Рок-Группа, Пилот, Чайф, Шмели, Дельфин Black mores night, Enigma, Enya, Moon, The 3rd And The Mortal, Эмма шаплин, Gregorrian Judas Priest, PAIN, Rammstein, Мастер,Черный кофе Некоторые песни у Craddle of Filth, Некоторые песни у Vampiria и др. группы.
Хорошие песни и музыка:
Мои игровые проекты:
Создаю мапу "Штурм и оборона". Еле-еле. Создавал РПГ "ELForcer RPG". Временно приостановлена. Создавал "ELForcer Team Survival". Временно приостановлена.
Об администрировании форумов и некоторых сайтов:
Впервые мне предложили такое на локальном форуме который объеденял две сети. Форум разросся разделами и за мою активность предложили выбрать два раздела, ПО или Игры. Я выбрал Игры В данный момент администратор на 4 сайтах (RusMaps, Russian DotA, внутрифилиальный сайт СГА, собственный блог ) Модератор на Инфо и Our-WarCrat.