Предисловие: На сайте появилось столько уг проектов, что я не удержался и тоже решил забуцать карточку в жанре УГ. Во многом чтобы у Norm’а появилось постоянное место обитания. Данная тема не является флудом, поскольку ее целью равно, как и любой другой темы проекта является создание карты (правда в данном случае важнее сам процесс ее создания, чем конечный продукт (так что это перфоманс)).
- В сообщении темы необходимо указать: - • 1. Название карты: УГ продакшин - • 2. Жанр карты: товер дифенс + рпг (типа доты) / УГ - • 3. Сложность карты: переменная (меняешь человека за компом с нуба на госу – играть становится легче) - • 4. Описание карты: Карта будет типа доты и петров. Эпилептическая история, рассказывающая о небывало масштабной битве между Добром и Злом, за обладание могущественным артефактом – мечем Фрозентроном, выкованным древними гоблинскими магами где-то в жарких пустынях Нортеренда. Лишь один человек со стороны Добра может взять Фрозентрон, не став злым и тем самым остановить Зло и спасти мир. Но сначала вам нужно будет ходить, и раскачиваться на мобах до 9999 лвл.
- Русские триггеры - Стандартные триггеры инициализации - Нестандартный загрузочный экран, как в доте - Инвентарь - 97 итемов (с рюкзаком 98) - Модели из ВоВ - Заточка оружия как в ЛА2 - Юниты – по карте будут бегать маленькие человечки (как в доте и петрах) - Первоклассный уголандшафт (еще не начат) - Интригующий, непредсказуемый сюжет как в Готике (пока-что не придуман) - Моды: -ap, -ar как в доте - Множество грандиозных эпилептических сражений. - Переход между картами как в компании про медведя и Рексара. - Множество импортированных моделей, таких как Гаара, Синигами, Ниндзя-Шиноби и пакемоны, Йоу и Амид Амару. - Двести населенных пунктов. - Максимальный уровень раскачки -9999. - можно будет воровать машины как в ГТА. - Впервые в мировой практике картостроительства: прокачка героя на нейтралах выше 5 уровня!!!! - Интересный стартовый ролик про юнных орхеолагов - Ролики по ходу игры - Система сохранения героя - Система спуска воды (полностью на jass’е, очень нужен джасерщик!) - Система сенсорных меню (если убиться об монитор – игра закончится) - Система скрещивания сфер (как у Энфорсера в сурвивале, Энф плиз дай систему мы такую же сделать хотим! Мы тебя даже в карту добавим!) - Поддержка английского языка. - В игре вы сможете встретить знакомых персонажей: Гарри Поттера, Энфорсера, Джека, Mixxa и многих других. - Мини игры «Плюнь в монитор», «Найди стену» и другие - Более 50 арен для сражений, где можно делать ставки на себя или на противника. - Возможность закончить школу магии или школу ниндзя. В зависимости от того, какую школу вы заканчиваете, ваш герой может стать воином или же магом. В каждом классе есть 4 подкласса: Воин: 1. Дамагер – основная характерстика ловкость, сильные удары 2. Танкист – оснавная характеристика сила, много жизней 3. Чемпион – основная характеристика разум, жизней больше чем у дамагера 4. Лузер – мало жизней и манны, дальнобойная атака Маг: 1. Специализация воздействие на разум одежда красного цвета, 2. Специализация призыв существ, одежда зеленого цвета 3. Специализация антимаг, одежда синего цвета 4. Специализация стихии, одежда желтого цвета
- • 5. Сюжет. Продолжение истории варкрафт 3 фрозен трон. Глав герой просыпается и ничего не помнит, на его деревню нападают бандиты и убивают всех жителей апстену, а его самого хватают и везут на суд, но по дороге корабль попадает в шторм и переворачивается, натыкаясь на ель, растущую со дна океана. В результате удара герой теряет сознание, но вскоре он снова просыпается, но ничего не помнит. Тут-то и начинается игра… Далее по ходу сюжета вам предстоит найти собственный дневник, возглавить защиту Дерева Жизни, узнать, кто же стоит за нападением на деревню (нет, это не Артес!) и многое другое. Вот древняя гоблинская песня, которая подробнее расскажет вам обо всем этом. Подпеваем все вместе!
Тот, кто не помнит ничего Среди жары, среди пустынь, Там где в песках растут кусты, Был изготовлен Фрозентрон, Но злым как дьявол вышел он. О-о-о-о! Лишь кто не помнит ничего О-о-о-о! Способен в руки взять его.
Не раз герой взять меч надеясь, Коснувшись, делался злодеем Ведь в памяти будил меч зло Носитель был рабом его О-о-о-о! Лишь кто не помнит ничего О-о-о-о! Способен в руки взять его.
И зло решило в тот же миг Поработить безбожно мир, Ведь делал меч его сильней, Чем сотню боевых свиней! О-о-о-о! Тот, кто не помнит ничего О-о-о-о! Был избран победить его…
И в битве мир спасти от зла, Чтоб тьма подальше уползла, Он надерет ей тощий зад, Чтоб убралась обратно в ад! О-о-о-о! Тот, кто не помнит ничего О-о-о-о! Был избран победить его… О-о-о-о!
В проекте участвуют: Obi-Wanya – автор идеи, сценария, триггер, ландшафтный дизайнер. -Castro- - ландшафтный дизайнер, сценарист, триггер. Nano – ландшафтный дизайнер, сценарист. Колабок-Indigo - ландшафтный дизайнер, триггер, поисковик материалов и заготовщик музыки Norm – идейный вдохновитель.
Проекту требуются: Боярский, джассерщик, триггер, модельер, ландшафтный дизайнер, физик, химик-аналитик, товаровед (тот, кто будет определять стоимость артефактов в магазинах, не нарушая баланс), pear-менеджер.
В новой серии УГа вас ожидает: - Лоадскрин от FkoFF - Новая организация на политической арене мира УГ - Правда о Хабреде - Испытания Одмина - Серые будни в школе магии - Эпическая финальная битва - Непредсказуемый конец
Рекомендации к просмотру: - Включите звук, музыку, субтитры - Посмотрите предыдущие части
Авторы:
Castro - Триггеры, юниты, сюжет и всё остальное Saylar13 - идеи, тест
BARMAGLOT - Тест FkoFF - Лоадскрин PUVer - Моральная поддержка
-Castro-, все прикольно местами, особенно вторая глава понравилась. Однако походу намеки на "УГ" есть лишь в первой главе. В остальном он вспоминается лишь при виде УГоландшафта, а также деревьев, которые постоянно не там, где надо а вообще, даешь парт эйт
Да пока времени не особо, сегодня вот весь день в разъездах. Освободился только в 1.30 (ночи)
Quote (|PyIIIista9|)
-Castro-, вам идейщики не нужны?))
Чего чего а этого добра у нас много))
Quote (Серига)
намеки на "УГ" есть лишь в первой главе. В остальном он вспоминается лишь при виде УГоландшафта, а также деревьев, которые постоянно не там, где надо а вообще, даешь парт эйт
По сути тема УГа себя исчерпала. Она была актуальна только во времена первых двух частей. Но ведь людям нравится.
Идея грандиозная, описание отличное, а вот исполнение как-то не особо радует...Да и скрин из старой доты как-то не к месту... Парт 1 - ощущение, что карта сделана на скорую руку, лишь бы вообще что-либо выпустить, не говоря о том, что каждые 1-2 сек. лагает, хотя как таковых сложных триггов я там не видел о_О Парт 2 - То же ощущение, что и в парт 1 (В остальных частях то же самое)"Нет в школу мне не надо ---- "Нет, в школу мне не надо". Рифма сначала понравилась, но при начале игры тут же вопрос: "А какого фига слева карты стартовые строители и таун холл????". И через некоторое время "Оооо, у меня даже оппонент есть....." "Как свершиться рок" ---- "Как свершится рок"..."Что не представился, простите" ---- "Что не представился, простите,"..."На это, прани" ---- "На это, парни" Ради прикола убил огра, к-ый сказал что чайки нужны, могли бы и неуязвимым сделать ключевых персов (отмазка, что типо это УГ продакшн тут неуместна)...Ха, он разговаривает всё равно Парт 3 - лоадскрин и уже "волю к жизне" ---- "волю к жизни".... О, на секунду в начале игры снова стандартное здание и строители...А, нет, не на секунду...Оппа, на этот раз два компа есть!!!...Ой, я даже вижу ту часть карты, где показано как ниндзя нападают на поезд, и даже могу ими управлять, и блондинко тоже... Парт 4 - Снова у меня в подчинении команда строителей с базой На этот раз даже есть союзник!!!..."Обезумящий пассажир" --- "Обезумевший пассажир"..."Сверепый" ---- "Свирепый"... С спеллами на машину впервые нормально рассмешило Миссия с уворотом от ракет сначала показалась интересной, но вот то, что нужно летать по маленькой замкнутой области всё убило...
Ещё и во всех частях можно всех нейтральных юнитов мочить... Дальше парта 4 сил уже не хватило, честно... Описание было интереснее читать, чем играть...
Сообщение отредактировал Svyaga - Суббота, 25 Сентября 2010, 16:54:56
Полнейший бред=) Просто откройте триггер едитор, зайдите в Map initialization, и там удалите строчки Melee Game - Create starting units for all players и Melee Game - Enforce victory/defeat conditions (на русском не уверен как называются, у мя англ. вар), и жасс тут АБСОЛЮТНО непричём.
Именно, чем больше рабочих - тем меньше лагов, у нас их в первой карте всего 5, по этому периодически лагает. Во второй было уже (вроде бы) 10 (два лагеря) и лагов там нет
Полнейший бред=) Просто откройте триггер едитор, зайдите в Map initialization, и там удалите строчки Melee Game - Create starting units for all players и Melee Game - Enforce victory/defeat conditions (на русском не уверен как называются, у мя англ. вар), и жасс тут АБСОЛЮТНО непричём.
ты и действительно ничего не понимаешь?) -Castro-, даешь мапу, нам нехватает УГа