Сейчас 07:27:26 Вторник, 24 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
УГ Продакшин
Как вам проект?
1. Класс!!! [ 196 ] [30.53%]
2. Ну неплохо [ 46 ] [7.17%]
3. Слабенько [ 15 ] [2.34%]
4. Я ожидал большего от такой команды... [ 18 ] [2.80%]
5. УГ [ 129 ] [20.09%]
6. Тупизм, убейтесь апстену!!!!! [ 75 ] [11.68%]
7. УГ, но довольно интересный УГ! [ 41 ] [6.39%]
8. Хост жми на кнопку уже ---------> [ 41 ] [6.39%]
9. Онотолей, если ты это видишь... Т Т [ 43 ] [6.70%]
10. Играл, клевая карта! [ 38 ] [5.92%]
Всего ответов: 642
-Castro-Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 20:17:06 | Сообщение # 1
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Предисловие: На сайте появилось столько уг проектов, что я не удержался и тоже решил забуцать карточку в жанре УГ. Во многом чтобы у Norm’а появилось постоянное место обитания. Данная тема не является флудом, поскольку ее целью равно, как и любой другой темы проекта является создание карты (правда в данном случае важнее сам процесс ее создания, чем конечный продукт (так что это перфоманс)).

- В сообщении темы необходимо указать:
- • 1. Название карты: УГ продакшин
- • 2. Жанр карты: товер дифенс + рпг (типа доты) / УГ
- • 3. Сложность карты: переменная (меняешь человека за компом с нуба на госу – играть становится легче)
- • 4. Описание карты: Карта будет типа доты и петров. Эпилептическая история, рассказывающая о небывало масштабной битве между Добром и Злом, за обладание могущественным артефактом – мечем Фрозентроном, выкованным древними гоблинскими магами где-то в жарких пустынях Нортеренда. Лишь один человек со стороны Добра может взять Фрозентрон, не став злым и тем самым остановить Зло и спасти мир. Но сначала вам нужно будет ходить, и раскачиваться на мобах до 9999 лвл.


- • 5. Сюжет. Продолжение истории варкрафт 3 фрозен трон. Глав герой просыпается и ничего не помнит, на его деревню нападают бандиты и убивают всех жителей апстену, а его самого хватают и везут на суд, но по дороге корабль попадает в шторм и переворачивается, натыкаясь на ель, растущую со дна океана. В результате удара герой теряет сознание, но вскоре он снова просыпается, но ничего не помнит. Тут-то и начинается игра…
Далее по ходу сюжета вам предстоит найти собственный дневник, возглавить защиту Дерева Жизни, узнать, кто же стоит за нападением на деревню (нет, это не Артес!) и многое другое.
Вот древняя гоблинская песня, которая подробнее расскажет вам обо всем этом. Подпеваем все вместе!


В проекте участвуют:
Obi-Wanya – автор идеи, сценария, триггер, ландшафтный дизайнер.
-Castro- - ландшафтный дизайнер, сценарист, триггер.
Nano – ландшафтный дизайнер, сценарист.
Колабок-Indigo - ландшафтный дизайнер, триггер, поисковик материалов и заготовщик музыки
Norm – идейный вдохновитель.

Проекту требуются:
Боярский, джассерщик, триггер, модельер, ландшафтный дизайнер, физик, химик-аналитик, товаровед (тот, кто будет определять стоимость артефактов в магазинах, не нарушая баланс), pear-менеджер.

Готовность:
Сюжет: 13%
Ландшафт: 16%
Триггеры: 12%
Персонажи: 12%
Общая готовность: 13+16+12+12 = 53%

Доступное для скачивания:
Первый сезон:
УГ Продакшин: Парт ван
УГ Продакшин: Парт ван (В озвучке!!!)
УГ Продакшин: Парт ту
УГ Продакшин: Парт Сри
УГ Продакшин: Парт Фо
УГ Продакшин: Парт Файф

Второй сезон:
УГ Продакшин: Парт Секс
УГ Продакшин: Парт Зибэн
УГ Продакшин: Парт Хачи
УГ Продакшин: Парт Нине

УГ Продакшин: Парт 1010

В новой серии УГа вас ожидает:
- Лоадскрин от FkoFF
- Новая организация на политической арене мира УГ
- Правда о Хабреде
- Испытания Одмина
- Серые будни в школе магии
- Эпическая финальная битва
- Непредсказуемый конец

Рекомендации к просмотру:
- Включите звук, музыку, субтитры
- Посмотрите предыдущие части

Авторы:

Castro - Триггеры, юниты, сюжет и всё остальное
Saylar13 - идеи, тест

BARMAGLOT - Тест
FkoFF - Лоадскрин
PUVer - Моральная поддержка

>>> Скачать <<<

Ждем критики, отзывов и троллинга.


[Дополнительно] УГ Продакшин - Путь на Остров Наслаждений
[Дополнительно] УГ Продакшин - Розбан Нано (ВНИМАНИЕ! как бэ нецензурная лексика!)
[Дополнительно] УГ Продакшин - УГзай (УГ Банзайко) (ВНИМАНИЕ! Нецензурный саундтрек!)
[Дополнительно] УГ Продакшин начало: Главный Герой [RU]
[Дополнительно] УГ Продакшин начало: Главный Герой [EN]
 

bodybuilderXDДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 15:59:30 | Сообщение # 801
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
ты че гонишь БЛОНДИНКО самый любимый персонаж! Ведь она такая красотка ;)

Я не качок просто так кажется)) хД
 

[PyIIIista9]Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 16:41:51 | Сообщение # 802
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
-Castro-, вам идейщики не нужны?))
 

kaisarДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 16:54:04 | Сообщение # 803
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Клёвые карты))) отдуши поиграл)
 

СеригаДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:21:56 | Сообщение # 804
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
-Castro-, все прикольно местами, особенно вторая глава понравилась. Однако походу намеки на "УГ" есть лишь в первой главе. В остальном он вспоминается лишь при виде УГоландшафта, а также деревьев, которые постоянно не там, где надо :D а вообще, даешь парт эйт ;)
 

-Castro-Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 04:12:22 | Сообщение # 805
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (PUVer)
-Castro-, Ну когда уже там?Хочу УГПРОДАКШН!

Да пока времени не особо, сегодня вот весь день в разъездах. Освободился только в 1.30 (ночи)

Quote (|PyIIIista9|)
-Castro-, вам идейщики не нужны?))

Чего чего а этого добра у нас много))

Quote (Серига)
намеки на "УГ" есть лишь в первой главе. В остальном он вспоминается лишь при виде УГоландшафта, а также деревьев, которые постоянно не там, где надо а вообще, даешь парт эйт

По сути тема УГа себя исчерпала. Она была актуальна только во времена первых двух частей. Но ведь людям нравится.
 

Учиха_СаскеДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:51:45 | Сообщение # 806
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
В 5 части баг!!!(я нашол)Кароче я подщёчинами на арене завалил всех дитей!!!!И вот получил не конечный ролик!!!!!!
 

NormДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:53:35 | Сообщение # 807
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Чего чего а этого добра у нас много))

Вот, вот, открой лишь раздел проектов и сразу куча идей.



 

-Castro-Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 14:33:13 | Сообщение # 808
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Учиха_Саске)
В 5 части баг!!!(я нашол)Кароче я подщёчинами на арене завалил всех дитей!!!!И вот получил не конечный ролик!!!!!!

Я и сам находил парочку незначительных багов в вышедших частях. ничего не менял))
 

SvyagaДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:50:05 | Сообщение # 809
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Идея грандиозная, описание отличное, а вот исполнение как-то не особо радует...Да и скрин из старой доты как-то не к месту...
Парт 1 - ощущение, что карта сделана на скорую руку, лишь бы вообще что-либо выпустить, не говоря о том, что каждые 1-2 сек. лагает, хотя как таковых сложных триггов я там не видел о_О
Парт 2 - То же ощущение, что и в парт 1 (В остальных частях то же самое)"Нет в школу мне не надо ---- "Нет, в школу мне не надо". Рифма сначала понравилась, но при начале игры тут же вопрос: "А какого фига слева карты стартовые строители и таун холл????". И через некоторое время "Оооо, у меня даже оппонент есть....."
"Как свершиться рок" ---- "Как свершится рок"..."Что не представился, простите" ---- "Что не представился, простите,"..."На это, прани" ---- "На это, парни"
Ради прикола убил огра, к-ый сказал что чайки нужны, могли бы и неуязвимым сделать ключевых персов (отмазка, что типо это УГ продакшн тут неуместна)...Ха, он разговаривает всё равно :D
Парт 3 - лоадскрин и уже "волю к жизне" ---- "волю к жизни".... О, на секунду в начале игры снова стандартное здание и строители...А, нет, не на секунду...Оппа, на этот раз два компа есть!!!...Ой, я даже вижу ту часть карты, где показано как ниндзя нападают на поезд, и даже могу ими управлять, и блондинко тоже...
Парт 4 - Снова у меня в подчинении команда строителей с базой :D На этот раз даже есть союзник!!!..."Обезумящий пассажир" --- "Обезумевший пассажир"..."Сверепый" ---- "Свирепый"... С спеллами на машину впервые нормально рассмешило :) Миссия с уворотом от ракет сначала показалась интересной, но вот то, что нужно летать по маленькой замкнутой области всё убило...

Ещё и во всех частях можно всех нейтральных юнитов мочить...
Дальше парта 4 сил уже не хватило, честно... Описание было интереснее читать, чем играть...

Сообщение отредактировал Svyaga - Суббота, 25 Сентября 2010, 16:54:56
 

-Castro-Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:22:45 | Сообщение # 810
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Svyaga)
что каждые 1-2 сек. лагает, хотя как таковых сложных триггов я там не видел о_О

Сделано было не специально, но исправлять не стали, ибо неплохо вписывалось в атмосферы унылости УГо-проектов

Quote (Svyaga)
"А какого фига слева карты стартовые строители и таун холл????

Quote (Svyaga)
на секунду в начале игры снова стандартное здание и строители

Quote (Svyaga)
Снова у меня в подчинении команда строителей с базой

а как их убрать?
 

SvyagaДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:38:30 | Сообщение # 811
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (-Castro-)
а как их убрать?

"Вздыхая" Убрать всего 1 строчку из трига "Map initialization"
 

Obi-WanyaДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:41:25 | Сообщение # 812
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (-Castro-)
а как их убрать?

Там jazz нужно юзать, но говорят, если их убрать - карта потом может перестать открываться :(


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

-Castro-Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:43:25 | Сообщение # 813
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
Там jazz нужно юзать, но говорят, если их убрать - карта потом может перестать открываться

Да, именно этим мы и мотивировали свои действия. Ваня сказал, что если рабочие останутся, это избавит нас от лагов
 

SvyagaДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:47:11 | Сообщение # 814
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Полнейший бред=)
Просто откройте триггер едитор, зайдите в Map initialization, и там удалите строчки Melee Game - Create starting units for all players и Melee Game - Enforce victory/defeat conditions (на русском не уверен как называются, у мя англ. вар), и жасс тут АБСОЛЮТНО непричём.
 

Obi-WanyaДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:50:18 | Сообщение # 815
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Именно, чем больше рабочих - тем меньше лагов, у нас их в первой карте всего 5, по этому периодически лагает.
Во второй было уже (вроде бы) 10 (два лагеря) и лагов там нет ^_^

Добавлено (25-09-2010, 18:50)
---------------------------------------------

Quote (Svyaga)
удалите строчки Melee Game - Create starting units for all players и Melee Game - Enforce victory/defeat conditions

Quote (Svyaga)
Enforce victory

Если удалим Enforcer на нас обидится :'(
И не
Quote (Svyaga)
жасс

а джазз >(


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

-Castro-Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:52:29 | Сообщение # 816
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
Если удалим Enforcer на нас обидится

Енфорсера итак не было 2 серии подряд!

Quote (Svyaga)
Melee Game - Create starting units for all players и Melee Game - Enforce victory/defeat conditions

Переведи плиз, я не силён в немецком
 

SvyagaДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 19:02:41 | Сообщение # 817
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
Именно, чем больше рабочих - тем меньше лагов, у нас их в первой карте всего 5, по этому периодически лагает.

Омгвтфлолрофл О_О О_О О_О

Quote (-Castro-)
Переведи плиз, я не силён в немецком

Ну будет что-то вроде "создать стартовых юнитов для всех игроков" и "задействовать условия победы/поражения"
Но точно не знаю


Сообщение отредактировал Svyaga - Суббота, 25 Сентября 2010, 19:03:42
 

wester5Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 19:06:37 | Сообщение # 818
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
Quote
Полнейший бред=)
Просто откройте триггер едитор, зайдите в Map initialization, и там удалите строчки Melee Game - Create starting units for all players и Melee Game - Enforce victory/defeat conditions (на русском не уверен как называются, у мя англ. вар), и жасс тут АБСОЛЮТНО непричём.

ты и действительно ничего не понимаешь?)
-Castro-, даешь мапу, нам нехватает УГа


20% за месяц снимайте!
 

PUVerДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 19:07:14 | Сообщение # 819
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Svyaga, лол.Ты такой наивный :D
 

wester5Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 19:19:11 | Сообщение # 820
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
Quote
Svyaga, лол.Ты такой наивный :D

вот и я говорю


20% за месяц снимайте!
 

-Castro-Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 19:30:11 | Сообщение # 821
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Svyaga)
Ну будет что-то вроде "создать стартовых юнитов для всех игроков" и "задействовать условия победы/поражения"

ок. Посмотрю.

Quote (wester5)
-Castro-, даешь мапу, нам нехватает УГа

Скрин из редактора триггеров. УГ 8 (для затравки)

 

UnetcoДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 19:32:19 | Сообщение # 822
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (-Castro-)

Скрин из редактора триггеров. УГ 8 (для затравки)

Название папки: УГ8 впечатляет)
 

-Castro-Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 20:03:51 | Сообщение # 823
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Unetco)
Название папки: УГ8 впечатляет)

Впечатляет?
 

SvyagaДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 03:23:23 | Сообщение # 824
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
wester5, чего например?
PUVer, в чём же?
Quote (-Castro-)
Скрин из редактора триггеров. УГ 8 (для затравки)

Триг "Иниц. сражения"


Сообщение отредактировал Svyaga - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 03:26:52
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 12:44:36 | Сообщение # 825
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Svyaga)
Триг "Иниц. сражения"

Quote (-Castro-)
Особенности: - Стандартные триггеры инициализации
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz