Предисловие: На сайте появилось столько уг проектов, что я не удержался и тоже решил забуцать карточку в жанре УГ. Во многом чтобы у Norm’а появилось постоянное место обитания. Данная тема не является флудом, поскольку ее целью равно, как и любой другой темы проекта является создание карты (правда в данном случае важнее сам процесс ее создания, чем конечный продукт (так что это перфоманс)).
- В сообщении темы необходимо указать: - • 1. Название карты: УГ продакшин - • 2. Жанр карты: товер дифенс + рпг (типа доты) / УГ - • 3. Сложность карты: переменная (меняешь человека за компом с нуба на госу – играть становится легче) - • 4. Описание карты: Карта будет типа доты и петров. Эпилептическая история, рассказывающая о небывало масштабной битве между Добром и Злом, за обладание могущественным артефактом – мечем Фрозентроном, выкованным древними гоблинскими магами где-то в жарких пустынях Нортеренда. Лишь один человек со стороны Добра может взять Фрозентрон, не став злым и тем самым остановить Зло и спасти мир. Но сначала вам нужно будет ходить, и раскачиваться на мобах до 9999 лвл.
- Русские триггеры - Стандартные триггеры инициализации - Нестандартный загрузочный экран, как в доте - Инвентарь - 97 итемов (с рюкзаком 98) - Модели из ВоВ - Заточка оружия как в ЛА2 - Юниты – по карте будут бегать маленькие человечки (как в доте и петрах) - Первоклассный уголандшафт (еще не начат) - Интригующий, непредсказуемый сюжет как в Готике (пока-что не придуман) - Моды: -ap, -ar как в доте - Множество грандиозных эпилептических сражений. - Переход между картами как в компании про медведя и Рексара. - Множество импортированных моделей, таких как Гаара, Синигами, Ниндзя-Шиноби и пакемоны, Йоу и Амид Амару. - Двести населенных пунктов. - Максимальный уровень раскачки -9999. - можно будет воровать машины как в ГТА. - Впервые в мировой практике картостроительства: прокачка героя на нейтралах выше 5 уровня!!!! - Интересный стартовый ролик про юнных орхеолагов - Ролики по ходу игры - Система сохранения героя - Система спуска воды (полностью на jass’е, очень нужен джасерщик!) - Система сенсорных меню (если убиться об монитор – игра закончится) - Система скрещивания сфер (как у Энфорсера в сурвивале, Энф плиз дай систему мы такую же сделать хотим! Мы тебя даже в карту добавим!) - Поддержка английского языка. - В игре вы сможете встретить знакомых персонажей: Гарри Поттера, Энфорсера, Джека, Mixxa и многих других. - Мини игры «Плюнь в монитор», «Найди стену» и другие - Более 50 арен для сражений, где можно делать ставки на себя или на противника. - Возможность закончить школу магии или школу ниндзя. В зависимости от того, какую школу вы заканчиваете, ваш герой может стать воином или же магом. В каждом классе есть 4 подкласса: Воин: 1. Дамагер – основная характерстика ловкость, сильные удары 2. Танкист – оснавная характеристика сила, много жизней 3. Чемпион – основная характеристика разум, жизней больше чем у дамагера 4. Лузер – мало жизней и манны, дальнобойная атака Маг: 1. Специализация воздействие на разум одежда красного цвета, 2. Специализация призыв существ, одежда зеленого цвета 3. Специализация антимаг, одежда синего цвета 4. Специализация стихии, одежда желтого цвета
- • 5. Сюжет. Продолжение истории варкрафт 3 фрозен трон. Глав герой просыпается и ничего не помнит, на его деревню нападают бандиты и убивают всех жителей апстену, а его самого хватают и везут на суд, но по дороге корабль попадает в шторм и переворачивается, натыкаясь на ель, растущую со дна океана. В результате удара герой теряет сознание, но вскоре он снова просыпается, но ничего не помнит. Тут-то и начинается игра… Далее по ходу сюжета вам предстоит найти собственный дневник, возглавить защиту Дерева Жизни, узнать, кто же стоит за нападением на деревню (нет, это не Артес!) и многое другое. Вот древняя гоблинская песня, которая подробнее расскажет вам обо всем этом. Подпеваем все вместе!
Тот, кто не помнит ничего Среди жары, среди пустынь, Там где в песках растут кусты, Был изготовлен Фрозентрон, Но злым как дьявол вышел он. О-о-о-о! Лишь кто не помнит ничего О-о-о-о! Способен в руки взять его.
Не раз герой взять меч надеясь, Коснувшись, делался злодеем Ведь в памяти будил меч зло Носитель был рабом его О-о-о-о! Лишь кто не помнит ничего О-о-о-о! Способен в руки взять его.
И зло решило в тот же миг Поработить безбожно мир, Ведь делал меч его сильней, Чем сотню боевых свиней! О-о-о-о! Тот, кто не помнит ничего О-о-о-о! Был избран победить его…
И в битве мир спасти от зла, Чтоб тьма подальше уползла, Он надерет ей тощий зад, Чтоб убралась обратно в ад! О-о-о-о! Тот, кто не помнит ничего О-о-о-о! Был избран победить его… О-о-о-о!
В проекте участвуют: Obi-Wanya – автор идеи, сценария, триггер, ландшафтный дизайнер. -Castro- - ландшафтный дизайнер, сценарист, триггер. Nano – ландшафтный дизайнер, сценарист. Колабок-Indigo - ландшафтный дизайнер, триггер, поисковик материалов и заготовщик музыки Norm – идейный вдохновитель.
Проекту требуются: Боярский, джассерщик, триггер, модельер, ландшафтный дизайнер, физик, химик-аналитик, товаровед (тот, кто будет определять стоимость артефактов в магазинах, не нарушая баланс), pear-менеджер.
В новой серии УГа вас ожидает: - Лоадскрин от FkoFF - Новая организация на политической арене мира УГ - Правда о Хабреде - Испытания Одмина - Серые будни в школе магии - Эпическая финальная битва - Непредсказуемый конец
Рекомендации к просмотру: - Включите звук, музыку, субтитры - Посмотрите предыдущие части
Авторы:
Castro - Триггеры, юниты, сюжет и всё остальное Saylar13 - идеи, тест
BARMAGLOT - Тест FkoFF - Лоадскрин PUVer - Моральная поддержка
фуууу очень плохо! 1ый скрин: слишком красивый повелитель огня увеличенный в хрен знает сколько раз! 2ой скрин: трупы лежат слишком неровно! 3ий скрин: такое уг плагиатчено с доты! 4ый скрин: слишком красивый корабль, надо было заменить бочкой! 5ый скрин: очень красивый ракурс оценка 2/10 должно быть минусстотыщпятсот/10!!!!
а как же вкладчики???!!! вот вам ещё талисман на удачу незаменимая по хозяйству и картострою Собака-Улыбака! в общем вам нужно много уг чтобы воплотить это уг в жизнь
Так как наш проект довольно популярен, а главный герой приобрел достаточную известность, то я подумал и решил что будет неплохо выпустить серию арт-работ, вот первая из них:
-Castro-, это пэйнт создал такую божественную картину?
Да, это ведь самый универсальный и быстрый графический редактор
Добавлено (22-06-2009, 23:38) --------------------------------------------- Вторая арт-работа, на этот раз полюбившийся всем Главный Герой стоит перед нелегким выбором. Извлекайте мудрость, ведь она идет прямиком из моего сердца.
Ну раз уж всем, кроме VAL-SNORK так понравился наш проект и глав герой, я решил сделать арт, а именно серию обоев для рабочего стола, связанных с нашим проектом. Я сохранил с низким качеством, чтобы не занимали много места и быстро скачивались.
Enforcer, перерисовал в ручную а паинте, поглядывая на образец на скриншоте
Добавлено (23-06-2009, 21:35) --------------------------------------------- Кстати, Enforcer, у меня хорошая новость для тебя, ты появишься уже в конце первой карты)))
Чтоб посчитать среднюю готовность нужно сложить а потом поделить на количество слагаемых!!!! тоесть 1+1+1+5=8 нужно разделить на 4 тоесть средний процент равен 2. Или ты мне будешь доказывать что 8 делить на 4 - не равно 2 ??????!!!!!
Ах да, совсем зобыл, проекту срочно требуется математик!!!
Krovosos777, вести расчеты там всякие математические, какие точно не знаю, я же не математик. В общем нужно: 1. Рассчитывать готовность проекта (в процентах). 2. Производить простейшие расчеты коллизии декораций и юнитов на карте в условиях броуновского движения последних. 3. Обладать сравнительно большим словарным запасом умных слов (желательно не зная их значения). 4. Уметь писать красивые, длинные и никому не понятные формулы (использование различных типов рун в формулах, под видом особенно продвинутых выражений приветствуется). 5. Уметь логически и математически вычислят и объяснять ту или иную закономерность, даже если таковой нет.
И так в чём моё предназночение,угадать выход карты?
Quote (Obi-Wanya)
1. Рассчитывать готовность проекта (в процентах).
В общем-то да, но кроме того:
Quote (Obi-Wanya)
2. Производить простейшие расчеты коллизии декораций и юнитов на карте в условиях броуновского движения последних.
Пост-тестинг т.е. тестирование карты сразу после ее выхода, но до того как в нее сыграют посторонние. Для грамотного пост-тестинга тебе как-раз понадобиться расчет выхода карты (чтобы скачать ее первым).
Quote (Obi-Wanya)
3. Обладать сравнительно большим словарным запасом умных слов (желательно не зная их значения).
Составить рецензию на карту без использования не нормативной лексики.
Quote (Obi-Wanya)
4. Уметь писать красивые, длинные и никому не понятные формулы (использование различных типов рун в формулах, под видом особенно продвинутых выражений приветствуется).
Т.е. составить баглист
Quote (Obi-Wanya)
5. Уметь логически и математически вычислят и объяснять ту или иную закономерность, даже если таковой нет.