Предисловие: На сайте появилось столько уг проектов, что я не удержался и тоже решил забуцать карточку в жанре УГ. Во многом чтобы у Norm’а появилось постоянное место обитания. Данная тема не является флудом, поскольку ее целью равно, как и любой другой темы проекта является создание карты (правда в данном случае важнее сам процесс ее создания, чем конечный продукт (так что это перфоманс)).
- В сообщении темы необходимо указать: - • 1. Название карты: УГ продакшин - • 2. Жанр карты: товер дифенс + рпг (типа доты) / УГ - • 3. Сложность карты: переменная (меняешь человека за компом с нуба на госу – играть становится легче) - • 4. Описание карты: Карта будет типа доты и петров. Эпилептическая история, рассказывающая о небывало масштабной битве между Добром и Злом, за обладание могущественным артефактом – мечем Фрозентроном, выкованным древними гоблинскими магами где-то в жарких пустынях Нортеренда. Лишь один человек со стороны Добра может взять Фрозентрон, не став злым и тем самым остановить Зло и спасти мир. Но сначала вам нужно будет ходить, и раскачиваться на мобах до 9999 лвл.
- Русские триггеры - Стандартные триггеры инициализации - Нестандартный загрузочный экран, как в доте - Инвентарь - 97 итемов (с рюкзаком 98) - Модели из ВоВ - Заточка оружия как в ЛА2 - Юниты – по карте будут бегать маленькие человечки (как в доте и петрах) - Первоклассный уголандшафт (еще не начат) - Интригующий, непредсказуемый сюжет как в Готике (пока-что не придуман) - Моды: -ap, -ar как в доте - Множество грандиозных эпилептических сражений. - Переход между картами как в компании про медведя и Рексара. - Множество импортированных моделей, таких как Гаара, Синигами, Ниндзя-Шиноби и пакемоны, Йоу и Амид Амару. - Двести населенных пунктов. - Максимальный уровень раскачки -9999. - можно будет воровать машины как в ГТА. - Впервые в мировой практике картостроительства: прокачка героя на нейтралах выше 5 уровня!!!! - Интересный стартовый ролик про юнных орхеолагов - Ролики по ходу игры - Система сохранения героя - Система спуска воды (полностью на jass’е, очень нужен джасерщик!) - Система сенсорных меню (если убиться об монитор – игра закончится) - Система скрещивания сфер (как у Энфорсера в сурвивале, Энф плиз дай систему мы такую же сделать хотим! Мы тебя даже в карту добавим!) - Поддержка английского языка. - В игре вы сможете встретить знакомых персонажей: Гарри Поттера, Энфорсера, Джека, Mixxa и многих других. - Мини игры «Плюнь в монитор», «Найди стену» и другие - Более 50 арен для сражений, где можно делать ставки на себя или на противника. - Возможность закончить школу магии или школу ниндзя. В зависимости от того, какую школу вы заканчиваете, ваш герой может стать воином или же магом. В каждом классе есть 4 подкласса: Воин: 1. Дамагер – основная характерстика ловкость, сильные удары 2. Танкист – оснавная характеристика сила, много жизней 3. Чемпион – основная характеристика разум, жизней больше чем у дамагера 4. Лузер – мало жизней и манны, дальнобойная атака Маг: 1. Специализация воздействие на разум одежда красного цвета, 2. Специализация призыв существ, одежда зеленого цвета 3. Специализация антимаг, одежда синего цвета 4. Специализация стихии, одежда желтого цвета
- • 5. Сюжет. Продолжение истории варкрафт 3 фрозен трон. Глав герой просыпается и ничего не помнит, на его деревню нападают бандиты и убивают всех жителей апстену, а его самого хватают и везут на суд, но по дороге корабль попадает в шторм и переворачивается, натыкаясь на ель, растущую со дна океана. В результате удара герой теряет сознание, но вскоре он снова просыпается, но ничего не помнит. Тут-то и начинается игра… Далее по ходу сюжета вам предстоит найти собственный дневник, возглавить защиту Дерева Жизни, узнать, кто же стоит за нападением на деревню (нет, это не Артес!) и многое другое. Вот древняя гоблинская песня, которая подробнее расскажет вам обо всем этом. Подпеваем все вместе!
Тот, кто не помнит ничего Среди жары, среди пустынь, Там где в песках растут кусты, Был изготовлен Фрозентрон, Но злым как дьявол вышел он. О-о-о-о! Лишь кто не помнит ничего О-о-о-о! Способен в руки взять его.
Не раз герой взять меч надеясь, Коснувшись, делался злодеем Ведь в памяти будил меч зло Носитель был рабом его О-о-о-о! Лишь кто не помнит ничего О-о-о-о! Способен в руки взять его.
И зло решило в тот же миг Поработить безбожно мир, Ведь делал меч его сильней, Чем сотню боевых свиней! О-о-о-о! Тот, кто не помнит ничего О-о-о-о! Был избран победить его…
И в битве мир спасти от зла, Чтоб тьма подальше уползла, Он надерет ей тощий зад, Чтоб убралась обратно в ад! О-о-о-о! Тот, кто не помнит ничего О-о-о-о! Был избран победить его… О-о-о-о!
В проекте участвуют: Obi-Wanya – автор идеи, сценария, триггер, ландшафтный дизайнер. -Castro- - ландшафтный дизайнер, сценарист, триггер. Nano – ландшафтный дизайнер, сценарист. Колабок-Indigo - ландшафтный дизайнер, триггер, поисковик материалов и заготовщик музыки Norm – идейный вдохновитель.
Проекту требуются: Боярский, джассерщик, триггер, модельер, ландшафтный дизайнер, физик, химик-аналитик, товаровед (тот, кто будет определять стоимость артефактов в магазинах, не нарушая баланс), pear-менеджер.
В новой серии УГа вас ожидает: - Лоадскрин от FkoFF - Новая организация на политической арене мира УГ - Правда о Хабреде - Испытания Одмина - Серые будни в школе магии - Эпическая финальная битва - Непредсказуемый конец
Рекомендации к просмотру: - Включите звук, музыку, субтитры - Посмотрите предыдущие части
Авторы:
Castro - Триггеры, юниты, сюжет и всё остальное Saylar13 - идеи, тест
BARMAGLOT - Тест FkoFF - Лоадскрин PUVer - Моральная поддержка
Я ваще не понимаю в чем прикол этой карты - вот мои замечания 1) Карта тормозит ЖУТКО 2) Я не понял в чем был смысл создавать эту карту 3) По моему раздел проэктов сделан для действительно переспективных разработок которые в будущем могут стать переспективными картами 4) Такое чувство что авторы делали все чтоб карта выглядела тупей и безобразней - я конечно понимаю что они хотели сделать чтото смешное но смешное не получилось 5) Я потратил зря минуту своего времени, за это время я успел бы замочить кого-нибудь в доте или 10 ботов в Battle Tanks 6) Если авторы так захотели сделать что-то смешное то одним УГоландшафтом УГосюжетом и УГовскими грамматическими ошибками делу не поможешь 7) Посмотрите концерт Евгения Петросяна и вы поймете что даже там смешнее чем в вашей карте 8) Единственное место которое мне понравилось - это када корабль на дерево наехал 9) Если вы займетесь картой серьезно то получится нормальная черная комедия а щас это полный УГ
Меньше сочувствия - помогайте материально!!! После игры S.T.A.L.K.E.R. начинаешь воспринимать слова "Свобода встретит радостно у входа" как зловещее предсказание..... Опасные конкуренты, критики и просто придурки не остановят проект S.T.A.L.K.E.R. победоносной поступью идущий на помощь мирным геймерам всей планеты !!!
4) Такое чувство что авторы делали все чтоб карта выглядела тупей и безобразней - я конечно понимаю что они хотели сделать чтото смешное но смешное не получилось
Развивай чувство юмора, комрад!
Quote (VAL-SNORK)
5) Я потратил зря минуту своего времени, за это время я успел бы замочить кого-нибудь в доте или 10 ботов в Battle Tanks
Пока ты писал это сообщение ты потерял ещё больше, грац тебя с осознанием того что ты занимаешься фигней
Quote (VAL-SNORK)
6) Если авторы так захотели сделать что-то смешное то одним УГоландшафтом УГосюжетом и УГовскими грамматическими ошибками делу не поможешь
А чем поможешь?
Quote (VAL-SNORK)
7) Посмотрите концерт Евгения Петросяна и вы поймете что даже там смешнее чем в вашей карте
Не сравнивай... хех... попу с пальцем
Quote (VAL-SNORK)
8) Единственное место которое мне понравилось - это када корабль на дерево наехал
Ну норм
Quote (VAL-SNORK)
9) Если вы займетесь картой серьезно то получится нормальная черная комедия а щас это полный УГ
По моему раздел проэктов сделан для действительно переспективных разработок которые в будущем могут стать переспективными картами
а по твоему это не переспективная карта? Помойму очень даже!
Quote (VAL-SNORK)
Я потратил зря минуту своего времени, за это время я успел бы замочить кого-нибудь в доте или 10 ботов в Battle Tanks
а еще еслибы не сыграл в доту или в танчики ты бы смог посадить дерево, зделать мир во всем мире, покормить всех голодных детей и еще мильён и одно дело бы успел сделать!
Убойный проект, долго лахал Надеюсь дальше все будет еще тупее, зашибастая идейка!
Добавлено (25-06-2009, 17:50) --------------------------------------------- ЗОЯФФКА Я Asitaka, хотя меня етот ник задолбал, лучше |{0l@n, да, определенно |{0l@n, хочу чтобы с меня слепили персонажа Следующего типа: злодей Более подробное описание персонажа: Очь-очь страшный чел, левая рука (просто я лефша) не упиваемого Лорта, больной футбольный фанат, Лорт его посылает на всякие разборки где надо замясить кого-нить Также прошу присвоить мне злодейский левел, чтоб по сложней был, как один из боссов(яж не занаю какие там у вас рамки леваков и сложности).
Не забываем как деают некоторые нубы - берут шикарные многовесящие модели и тыкают их посреди уг, искренне веря, что это даст им каких то бонусов. Так что вот, с пылу с жару прямиком с ХГМ:
Добавлено (25-06-2009, 20:38) --------------------------------------------- Сюжетная Линия: Главный Герой идёт в другую школу и на пути встречает пьяного Скелета Диалог: С:Ну привет Г(л)авн(ый){о} Ге{мо}рой. ГГ:Ну привет С{у}к(елет)а, что это за место??? С:Эта школа всех мёртвых, здесь живёт таинственный Тёмный Маг. ГГ: Хммм. Ну и чё это за ™??? С: Это самый главный некромант из всех в этом мире. Здесь он хочет призвать самого большого УГа. ГГ: Хммм. Ну ладно дай я пройду дальше. С: Нет, ты не пройдёшь. Некромант сказал, что никто не должен пройти. ГГ: Ну ладно тогда бб. С: Но я тебя пропущу Г(лавный )Г(ерой). ГГ: Ну пока.
Главный Герой продвигается внутрь школы и находит 10 рун и появляется НПС (я себя предлагал на то чтобы запутывать ГГ) ГГ: ухты ты призрак, ухты!!! НПС: Да я призрак. Тут 10 рун чтобы пройти дальше ты должен ступить. ГГ: Куда? НПС: ДА НЕ КУДА!!! Ты просто должен СТУПИТЬ!!!. Щас будет серия тестов.
Начинаются УГо-тесты. Когда ГГ их проходит. Диалог: НПС: ну теперь СТУПИ!!! ГГ: Я тут уже ТУПЫМ стал!!! НПС: Да не тупи я встань сюда.
Появляется ещё одна руна. Сзади прибегают скелеты, но появляется санта, их всех сметает и засовывает к себе в мешок. ГГ тпкается. Ему надо пройти по краю лавы и не упасть... И тут у ГГ появляется мысль: . . . . МОДЕТ ПОСЧИТАТЬСЯ? У меня как раз есть СчиталкО!!! Оби ваня поймёт о чём я и тут ему надо бегать, чтобы найти все цыферки и посчитаться. В конце он натыкается на УЖАСТНЫЙ ПОРТАЛь. И что вы думаете делает??? Заходит в руну рядом с ним..... и тут ему является ™.....
Сообщение отредактировал xGhosTx - Пятница, 26 Июня 2009, 12:56:48
НПС: Да я призрак. Тут 10 рун чтобы пройти дальше ты должен ступить. ГГ: Куда? НПС: ДА НЕ КУДА!!! Ты просто должен СТУПИТЬ!!!. Щас будет серия тестов.
Гуд)))
Quote (xGhosTx)
Оби ваня поймёт о чём я и тут ему надо бегать, чтобы найти все цыферки и посчитаться. В конце он натыкается на УЖАСТНЫЙ ПОРТАЛь. И что вы думаете делает??? Заходит в руну рядом с ним..... и тут ему является ™.....
Кстати камни-то появились, да только меня при этом к старту телепортировало, так что воспользоваться ими мне не удалось (наверно ступил (не туда ступил)))
ВОТ И ПОДОШЛО ВРЕМЯ К ПРОДОЛЖЕНИЮ НАШЕГО УГо СЮЖЕТА всё закончилось на том, что ГГ (Главный Герой) тпкнуло к ™(Тёмный Маг): ГГ: ААА!!! ЭТО ТЫ ТЁМНЫЙ МАГ!!! ™: Догадливый попалсо. За это я тпкну тебя в страну Normиллию. ХАХАХА!!! Бля, сука, бронхит...
Главного Героя ТПкает в эту страну и он встречает там Norm 55 лвл квестодатель: ГГ: А ты кто? Н: Я Norm, правитель этой страны, приветсвую тебя, УГо создание. ГГ: А чё мне терь делать? Н: ВОТ МЕЧ, САМЫЙ ДРЕВНИЙ МЕЧ!!! ГГ: Ухты и чё он даёт??? Н: ОН САМЫЙ ДРЕВНИЙ!!! ГГ: А чё он даёт-то??? Н: Бля. ДА НИ*** ОН НЕ ДАЁТ, ОН про100 САМЫЙ ДРЕВНИЙ, ИЗ ДЕРЕВА. ГГ: Блин ну ладно. А чё мне теперь делать? Н: Теперь иди наращивать интеллект!!! ГГ: А как мне это сделать? Н: Ну убей пару мобов, купи меч получше, броньку купи, потом отдай мне меч и броньку и тебе дам ТОМ ИНТЕЛЛЕКТА +1!!! ГГ: Ухты у меня интеллект будет не 1, а 2!!! Н: ДА. Теперь иди и делай то, что я тебе только что сказал!!! ГГ: А чё ты мне только что сказал??? Н: Пи****. Иди убейся об стенку.
И наш Главный Герой пошёл искать стенку. (Наступает часть рпг, где надо обменять посредством ужасных обменов деревянный древний меч на меч ВЛАСТИТЕЛЯ МИРА и выковать БРОНЬКУ)
Наш ГГ находит этот МЕЧ и БРОНЬКУ и говорит Norm`у: ГГ: Вот меч и бронька. Н: ДА ЭТО ***** ПОДЗАБОРНАЯ. Смотри на предметы: "Я Norm, хочу, чтобы эти вещи стали Normальными!!!" ГГ: Бля и чё мне теперь делать??? Н: Вот. Бери этот меч +1 атаки и броньку +1 защиты и иди убейся об вон ту стенку.
ГГ бежит к стене и его ТПкает угадайте куда???........ На вершину ели, об которую раз****лсо корабль из первой части...
Сообщение отредактировал xGhosTx - Пятница, 26 Июня 2009, 12:54:12
нано сделает СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ: мы закончили на том, что герой попал на верхушку ЕЛИ и к нему явилсо Я: Я: Привет ГГ хочешь выбраться отсюда? ГГ: Нет канешно тут очень круто!!! Я: Я так и понял вот заклинание: овтсежоГУ еопут и еокилев еомас Я. ГГ: овтсежоГУ еопут и еокилев еомас Я!!!.
ГГ: ой гден эт я? Муравей: Ты в муравейнике. Мы должны победить другой клан!!! ГГ: Давайте я подожду. М: НЕТ. ТЫ БУДЕШЬ ВОЕВАТЬ С НАМИ. У ТЕБЯ ЕСТЬ КОГТИ +30 дамаги и +3 к статам и бронька +3 защиты +5 к статам и +50 к хитам!!! ГГ: откуда они у меня? а ну да я ведь теперь овтсежоГУ еопут и еокилев еомас. М: Мы должны победить!!! ГГ: Ладно где они? М: Подожди!!! Ты пойдёшь по ужасной тропе, чтобы победить ГЛАВНОГО ВРАЖЕСКОГО МУРАВЬЯ!!!
И наш геройЧИК пошёл по УЖАСТНОЙ ТРОПЕ (вам самим придётся пройти эту тропу) и нашёл УЖАСТНЫЙ ПОРТАЛЬ, и вошёл в него (а не в руну рядом с ним), и попал к ТЁМНОМУ МУРАВЬЮ (™).
ГГ: УХТЫ ТЫ ТЁМНЫЙ МУРАВЕЙ!!! ™: НЕТ я Тёмный Маг (™). ГГ: ААА ТЫ ТЁМНЫЙ МАГ!!! ™: ДА!!!
Здесь мы опять оставляем ГГ и ждём что же он сделает...
Аа, в заклинании я разобрался:). И так сюжет: ТМ тпает гг в ужасный лес. Гг: Ыы, где эт я? Шрек: Привет, я шрек. Гг: Аа, монстр!!! Гг бежит прочь от великого и ужасного ШРЕКА. Гг бежит через деревню. Мм(мал мальчик): Мам смотри это Гг. Можно сделать ему подножку. МММ(мама мм): конечно можно сынок это же ГГ. Мм делает подножку, ГГ падает и умирает. Ммм вызывает карету скорой помощи. Гг увозят в морг. ГГ просыпается. Гг: Ух ты, я наверное Россомаха. Но что мне терь делать? Хм(Хранитель морга): Иди искать проффессора Хзавьера. Гг: Точно!!! И гг идёт искать професора. Ну как?
На подходе 2 серия. Вчера над ландом поколдовал, вроде уговее стал чем показывалось раньше +) Отправил вчера вечером Ване. По идее скоро должно быть готово.
Не удивлюсь, если скоро на сайте в списке типов среди RPG AoS TD появится раздел УГ Давайте поскорей вторую часть, оч поржать хочется!
Добавлено (28-06-2009, 00:03) --------------------------------------------- Для полного УГства гг должен проходить через нест. декорации, никаких блокираторов, декорации не в маштабе, нереально-тупо огромные боссы, УГство рельефа как нигде показывается, когда явный перебор с декарациями, например кучища факелов в одной точке, навалом бочек и т.д. В описании магии, перепутать местами описание и название, или вабще tool tip missing, еще баг типа создатель хотел поменять цвет текста, но в етих закарючках, что по обе стороны написанного, ошибка и в игре текст выдается с |c004B2D00этими закарючками|r
Добавлено (28-06-2009, 00:18) --------------------------------------------- УГский ландшавт в моем видинии, полное угожество Аццкая УГоЛидяная пустынья
да, когда умеешь делать рельеф, уг сложновато получается постараюсь потупее Зато с фотошопом я дружу, от нефиг делать сделал пару художеств на вашу тему:
Так вот план как зделать меня в вашей мапе. Так используйте модель вождя лесных тролей да еще что б я в вашей мапе по классу был танком Так сюжет появление таков когда я(тоесть мой перс) отпровлявся через свой портал сос своим войском лесных тролей он и они случайно попали в в эту уговскую мапу. Мало того что с ним(я) попало мало его войск даеще портал закрылся после отого его войска начели рыдать(ну понятное дело попали в уговскую мапу зделаную как ким то нубом)но мой перс(я) их успокоил и потом нашел гг(главного героя). (ну как моя идея)
Добавлено (28-06-2009, 17:33) --------------------------------------------- ПоУГил еще рельефа и понял, чтобы нарисовать УГ, надо думать жопой, а чтобы нарисовать ИСТИННЫЙ УГ думать вабще не надо
Добавлено (28-06-2009, 19:51) --------------------------------------------- Те, кому УГ тема оч вставила, могут прилепить себе в подписи:
Asitaka, юезрбар кульный (хотя и совсем не уговатый), хотел уж и сам делать фанские юзербары (и наверное позже сделаю. Enforcer, благодарю)) Ты, кстати, в первую карту еще не играл? Скриншоты Запрещенного леса, точнее той его части, в котором вам предстоит бить крипов во второй части : Черт сейчас еще попробую...
запустили её норм токо с 4 попытки =)) а что вы хотели, уг ведь))
Истинный УГ, тока не переУГте, чтоб играть норм можно было
Добавлено (29-06-2009, 18:12) --------------------------------------------- Кубики на будущее: Какие они бывают Вариант использования кубиков: УГский замок Идейка для модели: Сиамские скелеты
слых вань есть идея: на джассе есть такая функция которая создаёт сообщение-ошибку в момент совершения неправильного действия типа наложения лечения на врага ну так сделай какой-нибудь побочный квест/абилку/сам придумай что, и чтобы там использовалась эта фича вот Пример только желательо чтоб ещё и смешно было а не как у меня
- Рифмованные диалоги - Аляповатый ландшафт - Возможность играть одному или в двоем - Продолжительность игры в разы больше первой серии Это все она - УГ ПРОДАКШИН: Парт ту !!!