Сейчас 05:12:02 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: PUVer  
Symmetrical War
DiabfallДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:10:00 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:




Тип: AoS + Other
Количество игроков: 1-10
Размер: 256x160
Ландшафт: Ашенваль
Поддержка компьютера: Есть
Автор: Diabfall
Сайт проекта:
http://t2d.my1.ru/




Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдимара, далеких от забот и войн смертных... Однажды экспедиция дворфов нашла эту древнюю гробницу, так называемых творцов... В гробнице была обнаружена огромная библиотека, хранящая множество знаний о Азероте и других мирах. Дворфам удалось узнать, что где-то здесь заточён один из титанов, который охраняет таинственный артефакт... Они сумели найти титана и пробудить. Титан оказался враждебно настроен к археологами, и дворфы в спешке покинули гробницу от греха по дальше... Через день они вернулись, но их ждало разочарование... Вход в гробницу был завален... Экспедиции пришлось вернуться в Стальгорн. Несмотря на потерю гробницы, экспедиция достала важную информацию. Убегая от титана им удалось рассмотреть, то что он охраняет. Это был какой-то шар... Все эти вести быстро распространились по Азероту... Ордой и Альянсом было принято решение достать таинственный артефакт и заодно получить базу знаний. Множество героев, искавших приключения, отправились на поиски артефакта... На развалинах города, под которым была гробница расположились 4 лагеря. 2 альянса и 2 орды. Постепенно это соседство переросло в кровопролитный конфликт, и руины древнего города стали полем битвы между великим Альянсом и могучей Ордой!




Сразу хочу сказать, я не делаю убийцу доты! Я делаю простой AoS, уникальность которого будет заключается в нестандартных элементах игры. Нестандартных для AoS'ов конечно. Возьму лучшие, на мой взгляд, детали от других типов карт и игр, соберу вечный двигатель. Тут главное угадать с правильным выбором того, что действительно нужно AoS, попытаться не переходить черту, после которой карта меняет жанр AoS на жанр кал.
Разработка карты ведется с 8-го декабря 2008. Знаю, что за такой срок можно было сделать уже 10 проектов, но к сожалению или к счастью я не так сильно зависим от сидения за WC3 и WE. За время своего существования карта переделывалась более 5 раз, она успела прочувствовать на себе всю жестокость автора!
Что сейчас готово? Если честно, ничего сверхъестественного пока нет. Способности героев не будоражат воображения, ландшафт не ласкает нежное зрение, геймплей пока не вставляет. Чем SWar отличается от доброй тысячи других AoS'ов? Стабильностью и некоторым безумием автора.

Я делаю ставку на некоторую банальность, ибо проанализировав успехи и крахи других проектов, я сделал вывод, что чаще выживают те карты, которые сохраняют оригинальный дух WC3.

Пред тем, как играть в карту, советую ознакомиться. FAQ: Часто возникающие вопросы.




-Всё начинается с выбора героя, с выбора места появления героя, с выбора стартового закупа.

Карта 256x160. Для того чтобы увеличить скорость игры:
-игрок выбирает предметы, ещё до включения его героя в игру
-игрок выбирает одну из стартовых локаций для своего героя


-Будет большое количество лесных крипов разных типов.

-С лесных крипов падает лут! Чем больше уровень крипа , тем больше шанс выпадения лута!

-За убийства врагов будут начислять очки чести, за которые игрок сможет покупать полезные предметы. Чем ниже уровень убитого врага по отношению к уровню твоего героя, тем чести начислят меньше.
Здание - 50, Герой - 2*уровень, Крип - 1, Супер крип - 2, Баллиста - 4, лесной крип до 5 лвл - 1, лесной крип > 5 лвл - уровень*1

-Есть 2 варианта победы:

Обычный.
Цель: уничтожить главное здание противника.

"Время чести".
Цель: набрать больше очков за 60 мин., чем противник. (время может быть другим)
За каждого убитого крипа и героя, за каждое уничтоженное здание команде будут начислять опр. кол-во очков чести. Побеждает команда с большим кол-вом очков чести.
Если "Честь" у команд равна, то дается 15 мин. на доигровку.





SWar beta Final: невозможно определить














Огромная благодарность за помощь: DIMIDRON (тест), Makcc (тест), PCIXYIIIKA (тест), Firelione_aise (идеи), Velociraptor (тест, код), Dreii (тест, код), Naturekid (тест, идеи), Imba_pvL (тест, идеи), Bru (реклама/поддержка), PUVer (идеи), 16GB (тест), Sosik15.Legion (тест, идеи), Uber (тест), KingMaximax (тест), WizardAlan (ланд), Tobi123 (тест), Overkill (тест), людям с warcraft3ft.info и xgm.ru





Поддержи проект! Поставь юзербар! Получи +100 рублей! Реальный заработок без развода!!!





Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/swa1u.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/1eh.gif



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/12-2-.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://warcraft3ft.info/_fr/244/4957797.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://warcraft3ft.info/_fr/244/5353511.jpg





Тестеры
все, кто может и хочет помогать





Symmetrical War
[AoS]в Garena
ID группы - 258182
 

MetanolДата: Понедельник, 17 Января 2011, 16:36:21 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Dreii)
Metanol, покажи)

Вы же срач начнёте =/

Отделаюсь так:
Dreii, ланд хуже чем в твоей карте


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

DreiiДата: Понедельник, 17 Января 2011, 16:37:54 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Metanol, мммм у меня нет карты ^^

 

MetanolДата: Понедельник, 17 Января 2011, 16:38:52 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Dreii)
Metanol, мммм у меня нет карты ^^

Ты понял про что я.

Кстати, есть и триггерные скиллы, правда не проработанные до конца...


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

HomakHakerДата: Понедельник, 17 Января 2011, 16:39:21 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (Metanol)
Это цель, а не план

А зачем тогда план? Это так важно?
 

DiabfallДата: Понедельник, 17 Января 2011, 16:58:05 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Metanol)
Скажем так... Скрины ланда лучше не показывать...


Quote (Dreii)
Metanol, покажи)

Побереги зрение.)

Через пару деньков более нормальный ланд сделаю. Такой, как сейчас точно не будет.

P.S. Изначально этот ланд был следан под другой мой AoS. (С модой на круги для выбора героев и стандартными скилами... Ссыль для мазахистов http://www.epicwar.com/maps/119970/ :D .)

Добавлено (17-01-2011, 16:58)
---------------------------------------------

Quote (Metanol)
Кстати, есть и триггерные скиллы, правда не проработанные до конца...

 

MetanolДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:39:08 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Diabfall, вот ещё что хотел сказать:

Убери это ужасное эхо в карте. Реально раздражает. <_<


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

DiabfallДата: Понедельник, 17 Января 2011, 21:15:38 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote
Diabfall, вот ещё что хотел сказать: Убери это ужасное эхо в карте. Реально раздражает.

Ты про музончик госпожа удача?
Мне тебя до тебя ещё никто не жаловался на это. :)
Но если реально тупо, я уберу.
 

MetanolДата: Понедельник, 17 Января 2011, 21:17:08 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Но если реально тупо, я уберу.

Я говорю про ужасное эхо которое ставится в параметрах карты. Не помню что это: горы, психопатия или что-то другое


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

KorNДата: Понедельник, 17 Января 2011, 21:19:32 | Сообщение # 34
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Metanol)
Не помню что это: горы, психопатия или что-то другое

Это Психопатия,нахрен ее вообще туда запилили непойму.
 

DiabfallДата: Понедельник, 17 Января 2011, 21:28:16 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Уберу. У меня за окном такие шумы 9 месяцев. :)
 

ilyminДата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:35:56 | Сообщение # 36
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 272
Блокировки:
Норм проект, желаю удачи в дальнейшей разработке!

 

DiabfallДата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:20:00 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (ilymin)
Quote (Diabfall)
Дай хоть инфо о системках и т.п.
Ок, я нубстер в оформлении.
Quote (Diabfall)
Ланд пуст, но видно, что всё ещё впереди.
Впереди!

Quote (ilymin)
Норм проект, желаю удачи в дальнейшей разработке!

Типо пост за пост? :)

По карте... Сейчас доделываю первую арену, потом сделаю нормальный ланд, и там уже будет, что показать. :o

 

KartohaДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:50:30 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
"Симметричные войны" - улыбнуло, симметричным можно назвать ландшафт, но войны - это что-то новенькое. В AOS, и тем более в аренах, самым интересным для игроков являются герои, которыми ты пренибрегаеш. Сюжет не плохой, сам придумывал? А на счет ландшафта - сделать такой симметричный ландшафт, на карте размерами 256*256, очень и очень сложно. Сомневаюсь что у тебя получится. ГЛ проекту, хотя как уже не раз сказали, вряд-ли выйдет что-то стоящее.

Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:50:52
 

DiabfallДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:47:20 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Kartoha, сюжет сам придумал. Но я не уверен, нужен ли он АоСу.

Люди это у меня горе! Винт с опенсурсом сгорел... Я теперь вообще хз стоит ли начинать заново... Я только хотел на этой недельки нормальную версию показать... Пойду выпью... Модеры пока не закрывайте тему. Я ещё надеюсь на чудо. :(

 

MetanolДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:52:11 | Сообщение # 40
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Я ещё надеюсь на чудо.

У меня всё ещё осталась версия, которую ты мне когда-то скидывал. Нужна?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

DiabfallДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:06:30 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Metanol, спс, но та, и у меня есть. Мне опенсурс нужен. + Та, что у тебя сильно старая.

Сообщение отредактировал Diabfall - Вторник, 08 Февраля 2011, 21:07:48
 

Blood_ElfДата: Среда, 16 Марта 2011, 21:18:45 | Сообщение # 42
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
когда выйдет демо?
 

DiabfallДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:08:01 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Blood_Elf)
когда выйдет демо?

Когда будут готовы итемы. Жаль я ленив... :(

Добавлено (02-05-2011, 15:08)
---------------------------------------------

Сильно на футман похоже?

 

JohnsonKeyДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:26:06 | Сообщение # 44
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Сильно на футман похоже?

Нет, похоже на какую-то компьютерную плату или план секретной базы. :)


 

warIkerДата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:20:19 | Сообщение # 45
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Все коменты не читал!
Diabfall, важно начать!
Люди кому не нравится проект, это эго песочница, что хочет то и делает!
Люди кому нравится проект, пусть автор не розочарует вас.

от себя +

Добавлено (10-05-2011, 16:20)
---------------------------------------------
и это...будет тест, позови пожалуйста


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

DiabfallДата: Вторник, 10 Мая 2011, 18:44:30 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (warIker)
Diabfall, важно начать!

В моём случае важно закончить. :)

Quote (warIker)
Люди кому нравится проект, пусть автор не розочарует вас.
от себя +

Спасибо за поддержку.)

Quote (warIker)
и это...будет тест, позови пожалуйста

Ок. :)

Думаю, к концу лета карта будет готова.

Готовность беты:

Герои: ~90%
Ландшафт: ~80%
Код: ~90%
Предметы: ~10%
Баланс: ~90%?
Арены: ~99%
AI: нет
Готовность бета-версии: ~76%

Готовность карты:

Герои: ~40% (решил сделать больше и лучше)
Ландшафт: ~35%
Код: ~50%
Предметы: ~8%
Баланс: ~70%?
Арены: ~25%
AI: 0%
Готовность стабильной версии: ~32%


Сообщение отредактировал Diabfall - Вторник, 10 Мая 2011, 18:45:11
 

SKELETONkillerДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:23:48 | Сообщение # 47
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Ого оО! Вот это ты проект начал в одиночку shok ! Я думал у тебя там бригада над картой трудится когда читал описание, а потом увидел это -
Quote
Над картой работают: Diabfall - триггеры, ландшафт, идеи, предметы, герои.



кст. у меня есть вопрос по поводу баджей, как ты собераешься всунуть их в карту как валюту? через триггеры? umnik


 

DiabfallДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:50:12 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote
Ого оО! Вот это ты проект начал в одиночку ! Я думал у тебя там бригада над картой трудится когда читал описание, а потом увидел это -

Ну в одиночку многие делают. Командная работа имеет свои минусы. Я вначале тоже делал не 1.)

Quote
кст. у меня есть вопрос по поводу баджей, как ты собераешься всунуть их в карту как валюту? через триггеры?

Триггеры, Jass... На данном этапе я ещё об этом не думаю.)

Quote
И БЫЛ ШОКИРОВАН..))

Рад, что смог тебя удивить. B)
 

SKELETONkillerДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:12:22 | Сообщение # 49
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Ну в одиночку многие делают

Это то да, я тоже делаю проэкт в одиночку.. Но не такой МАСШТАБНЫЙ )))


 

SPtrueДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:16:07 | Сообщение # 50
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Quote (SKELETONkiller)
Но не такой МАСШТАБНЫЙ

Я что-то пропустил?
 

  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz