Тип: AoS + Other Количество игроков: 1-10 Размер: 256x160 Ландшафт: Ашенваль Поддержка компьютера: Есть Автор: Diabfall Сайт проекта:http://t2d.my1.ru/
Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдимара, далеких от забот и войн смертных... Однажды экспедиция дворфов нашла эту древнюю гробницу, так называемых творцов... В гробнице была обнаружена огромная библиотека, хранящая множество знаний о Азероте и других мирах. Дворфам удалось узнать, что где-то здесь заточён один из титанов, который охраняет таинственный артефакт... Они сумели найти титана и пробудить. Титан оказался враждебно настроен к археологами, и дворфы в спешке покинули гробницу от греха по дальше... Через день они вернулись, но их ждало разочарование... Вход в гробницу был завален... Экспедиции пришлось вернуться в Стальгорн. Несмотря на потерю гробницы, экспедиция достала важную информацию. Убегая от титана им удалось рассмотреть, то что он охраняет. Это был какой-то шар... Все эти вести быстро распространились по Азероту... Ордой и Альянсом было принято решение достать таинственный артефакт и заодно получить базу знаний. Множество героев, искавших приключения, отправились на поиски артефакта... На развалинах города, под которым была гробница расположились 4 лагеря. 2 альянса и 2 орды. Постепенно это соседство переросло в кровопролитный конфликт, и руины древнего города стали полем битвы между великим Альянсом и могучей Ордой!
Сразу хочу сказать, я не делаю убийцу доты! Я делаю простой AoS, уникальность которого будет заключается в нестандартных элементах игры. Нестандартных для AoS'ов конечно. Возьму лучшие, на мой взгляд, детали от других типов карт и игр, соберу вечный двигатель. Тут главное угадать с правильным выбором того, что действительно нужно AoS, попытаться не переходить черту, после которой карта меняет жанр AoS на жанр кал. Разработка карты ведется с 8-го декабря 2008. Знаю, что за такой срок можно было сделать уже 10 проектов, но к сожалению или к счастью я не так сильно зависим от сидения за WC3 и WE. За время своего существования карта переделывалась более 5 раз, она успела прочувствовать на себе всю жестокость автора! Что сейчас готово? Если честно, ничего сверхъестественного пока нет. Способности героев не будоражат воображения, ландшафт не ласкает нежное зрение, геймплей пока не вставляет. Чем SWar отличается от доброй тысячи других AoS'ов? Стабильностью и некоторым безумием автора.
Я делаю ставку на некоторую банальность, ибо проанализировав успехи и крахи других проектов, я сделал вывод, что чаще выживают те карты, которые сохраняют оригинальный дух WC3.
-Всё начинается с выбора героя, с выбора места появления героя, с выбора стартового закупа.
Карта 256x160. Для того чтобы увеличить скорость игры: -игрок выбирает предметы, ещё до включения его героя в игру -игрок выбирает одну из стартовых локаций для своего героя
-Будет большое количество лесных крипов разных типов.
-С лесных крипов падает лут! Чем больше уровень крипа , тем больше шанс выпадения лута!
-За убийства врагов будут начислять очки чести, за которые игрок сможет покупать полезные предметы. Чем ниже уровень убитого врага по отношению к уровню твоего героя, тем чести начислят меньше. Здание - 50, Герой - 2*уровень, Крип - 1, Супер крип - 2, Баллиста - 4, лесной крип до 5 лвл - 1, лесной крип > 5 лвл - уровень*1
-Есть 2 варианта победы:
Обычный. Цель: уничтожить главное здание противника.
"Время чести". Цель: набрать больше очков за 60 мин., чем противник. (время может быть другим) За каждого убитого крипа и героя, за каждое уничтоженное здание команде будут начислять опр. кол-во очков чести. Побеждает команда с большим кол-вом очков чести. Если "Честь" у команд равна, то дается 15 мин. на доигровку.
Скрины будут. Но смотреть там нечего, ибо ланд уг.
Quote (Dreii)
Metanol, покажи)
Побереги зрение.)
Через пару деньков более нормальный ланд сделаю. Такой, как сейчас точно не будет.
P.S. Изначально этот ланд был следан под другой мой AoS. (С модой на круги для выбора героев и стандартными скилами... Ссыль для мазахистов http://www.epicwar.com/maps/119970/ .)
"Симметричные войны" - улыбнуло, симметричным можно назвать ландшафт, но войны - это что-то новенькое. В AOS, и тем более в аренах, самым интересным для игроков являются герои, которыми ты пренибрегаеш. Сюжет не плохой, сам придумывал? А на счет ландшафта - сделать такой симметричный ландшафт, на карте размерами 256*256, очень и очень сложно. Сомневаюсь что у тебя получится. ГЛ проекту, хотя как уже не раз сказали, вряд-ли выйдет что-то стоящее.
Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:50:52
Kartoha, сюжет сам придумал. Но я не уверен, нужен ли он АоСу.
Люди это у меня горе! Винт с опенсурсом сгорел... Я теперь вообще хз стоит ли начинать заново... Я только хотел на этой недельки нормальную версию показать... Пойду выпью... Модеры пока не закрывайте тему. Я ещё надеюсь на чудо.
Все коменты не читал! Diabfall, важно начать! Люди кому не нравится проект, это эго песочница, что хочет то и делает! Люди кому нравится проект, пусть автор не розочарует вас.
от себя +
Добавлено (10-05-2011, 16:20) --------------------------------------------- и это...будет тест, позови пожалуйста