Сейчас 09:16:00 Воскресенье, 22 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: PUVer  
Symmetrical War
DiabfallДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:10:00 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:




Тип: AoS + Other
Количество игроков: 1-10
Размер: 256x160
Ландшафт: Ашенваль
Поддержка компьютера: Есть
Автор: Diabfall
Сайт проекта:
http://t2d.my1.ru/




Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдимара, далеких от забот и войн смертных... Однажды экспедиция дворфов нашла эту древнюю гробницу, так называемых творцов... В гробнице была обнаружена огромная библиотека, хранящая множество знаний о Азероте и других мирах. Дворфам удалось узнать, что где-то здесь заточён один из титанов, который охраняет таинственный артефакт... Они сумели найти титана и пробудить. Титан оказался враждебно настроен к археологами, и дворфы в спешке покинули гробницу от греха по дальше... Через день они вернулись, но их ждало разочарование... Вход в гробницу был завален... Экспедиции пришлось вернуться в Стальгорн. Несмотря на потерю гробницы, экспедиция достала важную информацию. Убегая от титана им удалось рассмотреть, то что он охраняет. Это был какой-то шар... Все эти вести быстро распространились по Азероту... Ордой и Альянсом было принято решение достать таинственный артефакт и заодно получить базу знаний. Множество героев, искавших приключения, отправились на поиски артефакта... На развалинах города, под которым была гробница расположились 4 лагеря. 2 альянса и 2 орды. Постепенно это соседство переросло в кровопролитный конфликт, и руины древнего города стали полем битвы между великим Альянсом и могучей Ордой!




Сразу хочу сказать, я не делаю убийцу доты! Я делаю простой AoS, уникальность которого будет заключается в нестандартных элементах игры. Нестандартных для AoS'ов конечно. Возьму лучшие, на мой взгляд, детали от других типов карт и игр, соберу вечный двигатель. Тут главное угадать с правильным выбором того, что действительно нужно AoS, попытаться не переходить черту, после которой карта меняет жанр AoS на жанр кал.
Разработка карты ведется с 8-го декабря 2008. Знаю, что за такой срок можно было сделать уже 10 проектов, но к сожалению или к счастью я не так сильно зависим от сидения за WC3 и WE. За время своего существования карта переделывалась более 5 раз, она успела прочувствовать на себе всю жестокость автора!
Что сейчас готово? Если честно, ничего сверхъестественного пока нет. Способности героев не будоражат воображения, ландшафт не ласкает нежное зрение, геймплей пока не вставляет. Чем SWar отличается от доброй тысячи других AoS'ов? Стабильностью и некоторым безумием автора.

Я делаю ставку на некоторую банальность, ибо проанализировав успехи и крахи других проектов, я сделал вывод, что чаще выживают те карты, которые сохраняют оригинальный дух WC3.

Пред тем, как играть в карту, советую ознакомиться. FAQ: Часто возникающие вопросы.




-Всё начинается с выбора героя, с выбора места появления героя, с выбора стартового закупа.

Карта 256x160. Для того чтобы увеличить скорость игры:
-игрок выбирает предметы, ещё до включения его героя в игру
-игрок выбирает одну из стартовых локаций для своего героя


-Будет большое количество лесных крипов разных типов.

-С лесных крипов падает лут! Чем больше уровень крипа , тем больше шанс выпадения лута!

-За убийства врагов будут начислять очки чести, за которые игрок сможет покупать полезные предметы. Чем ниже уровень убитого врага по отношению к уровню твоего героя, тем чести начислят меньше.
Здание - 50, Герой - 2*уровень, Крип - 1, Супер крип - 2, Баллиста - 4, лесной крип до 5 лвл - 1, лесной крип > 5 лвл - уровень*1

-Есть 2 варианта победы:

Обычный.
Цель: уничтожить главное здание противника.

"Время чести".
Цель: набрать больше очков за 60 мин., чем противник. (время может быть другим)
За каждого убитого крипа и героя, за каждое уничтоженное здание команде будут начислять опр. кол-во очков чести. Побеждает команда с большим кол-вом очков чести.
Если "Честь" у команд равна, то дается 15 мин. на доигровку.





SWar beta Final: невозможно определить














Огромная благодарность за помощь: DIMIDRON (тест), Makcc (тест), PCIXYIIIKA (тест), Firelione_aise (идеи), Velociraptor (тест, код), Dreii (тест, код), Naturekid (тест, идеи), Imba_pvL (тест, идеи), Bru (реклама/поддержка), PUVer (идеи), 16GB (тест), Sosik15.Legion (тест, идеи), Uber (тест), KingMaximax (тест), WizardAlan (ланд), Tobi123 (тест), Overkill (тест), людям с warcraft3ft.info и xgm.ru





Поддержи проект! Поставь юзербар! Получи +100 рублей! Реальный заработок без развода!!!





Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/swa1u.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/1eh.gif



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/12-2-.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://warcraft3ft.info/_fr/244/4957797.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://warcraft3ft.info/_fr/244/5353511.jpg





Тестеры
все, кто может и хочет помогать





Symmetrical War
[AoS]в Garena
ID группы - 258182
 

DiabfallДата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:30:38 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
ура! ура! ура! ура товарищи! WizardAlan фиксанул мой ланд!!!

Цитата (Bru)
чувак дай каких-нибудь эпичных скринов
хочу арты порисовать

ланд надо чутка дофиксить и потом кину

Цитата (Naturekid)
всё таки "половинка" - это совсем не торт. Слишком заслушался советчиков.
Насчёт башен и нейтралов - да, а вот уменьшать размер карты - нет.

Мне нравился 256х256, но согласись динамики не было! Если бы можно было сделать 10vs10, вот тогда нереально крутая получилась. :'(

Цитата (Naturekid)
С какого ваще перепугу это теперь Symmetrical War?

С какого ваще перепугу нет?


Сообщение отредактировал Diabfall - Суббота, 20 Июля 2013, 18:31:21
 

NaturekidДата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:38:28 | Сообщение # 202
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
С какого ваще перепугу нет?

раньше симметрия была как симметрия, а теперь это половиночка какая то

Добавлено (20 Июля 2013, 18:38:28)
---------------------------------------------

Цитата (Diabfall)
но согласись динамики не было

не соглашусь. В задницу мнение симпломейкеров. Кое какие меры принял для уменьшения времени игры - и можно уже вновь попробовать принять то, что получилось.
А не всё сразу применить и смотреть что будет.
Если уж так надо уменьшить - тогда лучше потрудиться с переносом и сжать ланд, а не отрезать половину.


 

lyneevДата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:46:52 | Сообщение # 203
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Если уж так надо уменьшить - тогда лучше потрудиться с переносом и сжать ланд, а не отрезать половину

он по моему так и сделал


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

NaturekidДата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:50:01 | Сообщение # 204
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (lyneev)
он по моему так и сделал

когда я последний раз в неё играл там была половинка от когдатошнего

Добавлено (20 Июля 2013, 18:50:01)
---------------------------------------------

Цитата (Diabfall)
8)


 

DiabfallДата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:54:54 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
раньше симметрия была как симметрия, а теперь это половиночка какая то

тогда бабочка тоже половиночно симметрична dunno

Цитата (Naturekid)
не соглашусь. В задницу мнение симпломейкеров. Кое какие меры принял для уменьшения времени игры - и можно уже вновь попробовать принять то, что получилось.
А не всё сразу применить и смотреть что будет.

ну мы как бы проводили несколько тестов, проверяя баланс, просто ты видимо не на все попадал
хз, мне, все кто играл (не только спелмейкеры), говорили что ланд большой, ты и сам вроде говорил =)

Цитата (Naturekid)
Если уж так надо уменьшить - тогда лучше потрудиться с переносом и сжать ланд, а не отрезать половину.

с переносом кого и куда?) сжать всм сделать 128х128? я боюсь удачно это сделать не возможно, ну или я не знаю как
 

lyneevДата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:59:04 | Сообщение # 206
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
когда я последний раз в неё играл там была половинка от когдатошнего

я думал скрин не прогрузился ^_^


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

NaturekidДата: Суббота, 20 Июля 2013, 19:00:15 | Сообщение # 207
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
128х128?

192*192 или 224*224

Добавлено (20 Июля 2013, 19:00:15)
---------------------------------------------

Цитата (Diabfall)
ланд большой, ты и сам вроде говорил =)

но не уполовинивать же его?


 

DiabfallДата: Суббота, 20 Июля 2013, 19:06:43 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
192*192 или 224*224

все равно это уже будет совсем не то =( а так хотя бы на половину то :)

Цитата (Naturekid)
но не уполовинивать же его?

что тебе так не нравится?

вернуть обратно я всегда успею! просто сил уже нет свой говно код туда сюда под ланд приспосабливать!! :(
 

BruДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 09:24:18 | Сообщение # 209
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Всё там классно! Хватит мозги мыть, натуркид!
Симметрия может быть и двойной, а не только четверной!

Добавлено (21 Июля 2013, 09:24:18)
---------------------------------------------
Поздравляю!

 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:16:32 | Сообщение # 210
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
pozdravlyay)

 

DiabfallДата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:35:58 | Сообщение # 211
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Спасибо! Это заслуга всех, кто помогал! nate

Добавлено (14 Августа 2013, 12:25:10)
---------------------------------------------
SWar v2.2c beta
Ссылка 1 l Ссылка 2

Добавлено (15 Августа 2013, 19:48:17)
---------------------------------------------
SWar v2.2d beta
Ссылка

Добавлено (16 Августа 2013, 15:42:28)
---------------------------------------------
SWar v2.2e beta
Ссылка

Добавлено (22 Августа 2013, 19:35:58)
---------------------------------------------
SWar v2.2f beta
Ссылка

 

MelodiaДата: Четверг, 22 Августа 2013, 21:02:22 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Это неловкое чувство, когда твоя тема в избранных, но постить в ней некому.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

DiabfallДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:11:59 | Сообщение # 213
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Melodia)
Это неловкое чувство, когда твоя тема в избранных, но постить в ней некому.

Пфф, мне вообще нет дела до постов. Оо Кому интересно тот прочитает и извлечет что-то для себя.
Манией постодрочинга пускай страдают другие. -.-

Добавлено (26 Августа 2013, 18:11:59)
---------------------------------------------
SWar v2.2g beta
Ссылка

 

DreiiДата: Вторник, 27 Августа 2013, 17:52:16 | Сообщение # 214
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
ЭТО живо?

 

DiabfallДата: Вторник, 27 Августа 2013, 18:09:21 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Dreii)
Эта херь жива?

Цитата (Dreii)
ЭТО живо?

Молодец прогрессируешь! В следующий раз ждем: "этот великолепный проект жив?" - Dreii
ololo
 

BruДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 14:08:53 | Сообщение # 216
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Ага, ага
А потом:

"Судари, неужели сие чудное сотворение великолепного картостроителя всё ещё живо?"
 

DiabfallДата: Вторник, 15 Октября 2013, 09:44:35 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:


SWar v2.2h-i beta
Ссылка

Добавлено (15 Сентября 2013, 11:56:47)
---------------------------------------------



SWar v2.2j beta
Ссылка

Добавлено (16 Сентября 2013, 20:17:38)
---------------------------------------------



SWar v2.2k beta
Ссылка

Добавлено (15 Октября 2013, 09:44:35)
---------------------------------------------



SWar v2.2l beta
Ссылка

 

MelodiaДата: Пятница, 18 Октября 2013, 09:41:04 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Пастушка всих парвёт

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

DiabfallДата: Пятница, 18 Октября 2013, 13:23:33 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Пастушка всих парвёт

С чего ты взял?
 

MelodiaДата: Пятница, 18 Октября 2013, 22:41:36 | Сообщение # 220
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Diabfall ()
С чего ты взял?

Я так хочу! trollface
призовёт ораву овец, проколет всем по 1 ноге и руке, встретит своего трубочиста и вместе пойдут трон сносить :с

А ваще - планируются ли новые персы?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

DiabfallДата: Среда, 23 Октября 2013, 20:28:28 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
А ваще - планируются ли новые персы?

У меня есть папочка с .txt, где я храню множество идеи героев от идейщиков. Планов много. Но...
Увы тестеров нет => баланс хз какой => апдейтов нет => героев новых нет.

Добавлено (23 Октября 2013, 20:28:28)
---------------------------------------------



Маленькое объявление про SWar: Сделаю ещё 1 мини апдейт и отдам свой проект в любые хорошие руки. (ну если всем пох, то просто выложу опенсурс или пошлю всех на 3 буквы)
 

OverkillsДата: Четверг, 24 Октября 2013, 22:15:43 | Сообщение # 222
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Кому то, проект отдашь?

 

DiabfallДата: Пятница, 25 Октября 2013, 11:14:42 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Кому то, проект отдашь?

Цитата Diabfall ()
Сделаю ещё 1 мини апдейт и отдам свой проект в любые хорошие руки. (ну если всем пох, то просто выложу опенсурс или пошлю всех на 3 буквы)
 

DuosoraДата: Пятница, 25 Октября 2013, 14:42:09 | Сообщение # 224
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Diabfall,
Ну зачем бросаешь? :с


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

DiabfallДата: Вторник, 21 Января 2014, 21:10:21 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Duosora ()
Ну зачем бросаешь? :с

Устал от вара (правда уже немного отдохнул), печалит ограниченность вара, печалит что я уперся в свой потолок, одному трудно тестить, желающих помогать после лета значительно убавилось.

Добавлено (10 Января 2014, 20:00:56)
---------------------------------------------
----------------------------------------



SWar v2.2m beta
Ссылка

Добавлено (21 Января 2014, 21:10:21)
---------------------------------------------
----------------------------------------------

Пред тем, как играть в карту, советую ознакомиться. FAQ: Часто возникающие вопросы.

 

  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz