Тип: AoS + Other Количество игроков: 1-10 Размер: 256x160 Ландшафт: Ашенваль Поддержка компьютера: Есть Автор: Diabfall Сайт проекта:http://t2d.my1.ru/
Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдимара, далеких от забот и войн смертных... Однажды экспедиция дворфов нашла эту древнюю гробницу, так называемых творцов... В гробнице была обнаружена огромная библиотека, хранящая множество знаний о Азероте и других мирах. Дворфам удалось узнать, что где-то здесь заточён один из титанов, который охраняет таинственный артефакт... Они сумели найти титана и пробудить. Титан оказался враждебно настроен к археологами, и дворфы в спешке покинули гробницу от греха по дальше... Через день они вернулись, но их ждало разочарование... Вход в гробницу был завален... Экспедиции пришлось вернуться в Стальгорн. Несмотря на потерю гробницы, экспедиция достала важную информацию. Убегая от титана им удалось рассмотреть, то что он охраняет. Это был какой-то шар... Все эти вести быстро распространились по Азероту... Ордой и Альянсом было принято решение достать таинственный артефакт и заодно получить базу знаний. Множество героев, искавших приключения, отправились на поиски артефакта... На развалинах города, под которым была гробница расположились 4 лагеря. 2 альянса и 2 орды. Постепенно это соседство переросло в кровопролитный конфликт, и руины древнего города стали полем битвы между великим Альянсом и могучей Ордой!
Сразу хочу сказать, я не делаю убийцу доты! Я делаю простой AoS, уникальность которого будет заключается в нестандартных элементах игры. Нестандартных для AoS'ов конечно. Возьму лучшие, на мой взгляд, детали от других типов карт и игр, соберу вечный двигатель. Тут главное угадать с правильным выбором того, что действительно нужно AoS, попытаться не переходить черту, после которой карта меняет жанр AoS на жанр кал. Разработка карты ведется с 8-го декабря 2008. Знаю, что за такой срок можно было сделать уже 10 проектов, но к сожалению или к счастью я не так сильно зависим от сидения за WC3 и WE. За время своего существования карта переделывалась более 5 раз, она успела прочувствовать на себе всю жестокость автора! Что сейчас готово? Если честно, ничего сверхъестественного пока нет. Способности героев не будоражат воображения, ландшафт не ласкает нежное зрение, геймплей пока не вставляет. Чем SWar отличается от доброй тысячи других AoS'ов? Стабильностью и некоторым безумием автора.
Я делаю ставку на некоторую банальность, ибо проанализировав успехи и крахи других проектов, я сделал вывод, что чаще выживают те карты, которые сохраняют оригинальный дух WC3.
-Всё начинается с выбора героя, с выбора места появления героя, с выбора стартового закупа.
Карта 256x160. Для того чтобы увеличить скорость игры: -игрок выбирает предметы, ещё до включения его героя в игру -игрок выбирает одну из стартовых локаций для своего героя
-Будет большое количество лесных крипов разных типов.
-С лесных крипов падает лут! Чем больше уровень крипа , тем больше шанс выпадения лута!
-За убийства врагов будут начислять очки чести, за которые игрок сможет покупать полезные предметы. Чем ниже уровень убитого врага по отношению к уровню твоего героя, тем чести начислят меньше. Здание - 50, Герой - 2*уровень, Крип - 1, Супер крип - 2, Баллиста - 4, лесной крип до 5 лвл - 1, лесной крип > 5 лвл - уровень*1
-Есть 2 варианта победы:
Обычный. Цель: уничтожить главное здание противника.
"Время чести". Цель: набрать больше очков за 60 мин., чем противник. (время может быть другим) За каждого убитого крипа и героя, за каждое уничтоженное здание команде будут начислять опр. кол-во очков чести. Побеждает команда с большим кол-вом очков чести. Если "Честь" у команд равна, то дается 15 мин. на доигровку.
Swar Больше походит на Corridors. несмотря на 1 и тот же жанр, срзу чувствуется когда атмосфера доты, а когда Коридоров. Кстати такая ориентация специфична с разделением базы хД. До этого ничего нестандартней тройных коридоров(3 клана) я не видел.
Добавлено (09 Мая 2013, 20:32:09) ---------------------------------------------
Цитата (PUVer)
Но динамика бы не помешала. Огромная карта, унылые спеллы, унылые предметы. Этим уже никого не удивишь. Карта морально устарела. Надо менять многое.
об этом активно в Гарене сейчас идёт разговор.
Добавлено (09 Мая 2013, 20:32:15) ---------------------------------------------
Но динамика бы не помешала. Огромная карта, унылые спеллы, унылые предметы. Этим уже никого не удивишь. Карта морально устарела. Надо менять многое.
Но тут я не спорю, но от старья тоже может быть польза. Там просто надо героев некоторых переписать, некоторых обновить и сделать более прикольными. Переделать набор предметов, ввести не такие предмета, а те которые трансформируются от комбинаций предметов без рецептов.
Swar Больше походит на Corridors. несмотря на 1 и тот же жанр, срзу чувствуется когда атмосфера доты, а когда Коридоров. Кстати такая ориентация специфична с разделением базы хД. До этого ничего нестандартней тройных коридоров(3 клана) я не вид
Не. В коридорах совсем другое. Здесь карта ну просто огромна. Очень много не нужного места. Вот моя аос на короридоры похожа.
есть страница? или кинь в ЛС. В коридорах именно что спокойная атмосфера сочетается с кровопролитными схватками(сильное участие различных мобов). В доте как-то всё монотонно.
Diabfall, ну с волной силы это лол конечно =D Хотя я в своём гв основу у способности стрелять из лука из волны силы на другую только недавно поменял =D
Мне ещё хз когда говорили, что от неё лаги... Но у меня то лагов нет, поэтому всё руки пофиксить как-то не доходили.)
Добавлено (11 Мая 2013, 22:46:25) --------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Нужны идеи по изменению героя.
Цитата
Эль'Транитус - полукровка. На половину человек, на половину эльф. Был магом на службе Лондерона. В тайне увлекался некромантией и демоналогией... Встал на сторону Артеса, когда его нежить рушила город. В последствии отрёкся от него, когда его девушку превратили в банши. Присоединился к отрекшимся в надежде всё исправить...
1.Власть тьмы Всем, попавшим в зону действия этого заклинания, ежесекундно наносится урон в размере 1%/2%/3%/4% их запаса здоровья, так же теряется мана. Время действия - 5/5.5/6/6.5 сек.
Mana Cost: 105/115/125/135. Cooldown: 12 second.
2.Марш мёртвых Указанное тело превращается в 2х скелетов. С каждым уровнем способности скелеты становятся всё сильнее. Есть возможность забрать часть здоровья скелета убив его.
Mana Cost: 105/115/125/135. Cooldown: 10 second.
Энергия мёртвых Убийство указанного дружественного воина Нежити и превращение 10/20/30/40% его запаса здоровья в своё здоровье.
Cooldown: 15 second.
3.Дань умерших При убийстве врага герой восстанавливает себе ману в размере 1%/2%/3%/4%+ количество призванной нежити%, которая находится рядом.
4.Тёмное могущество Воин, обладающий этой способностью, возрождается через несколько секунд после гибели. Следующее перерождение возможно через 420/360/240 сек. Также это открывает ему некоторые знания некромантии.
1.Уровень - герой может собирать и переносить трупы. 2.Уровень - герой может превратить 2-х Скелетов в 1-го Вурдалака 3.Уровень - герой может превратить 2-х Вурдалаков в 1-го Мясника
Книга мёртвых Страницы книги явно хранят в себе тайну.
Взять труп Взять труп.
Вурдалак Вы создаёте вурдалака из 2-х скелетов. Если у вас нет скелетов, то ничего не происходит.
Мясник Создание мясника из 2-х вурдалаков. Если у вас нет вурдалаков, то ничего не происходит.
Эль'Транитус (El Thranitus) - полуэльф, который был простым мальчиком на побегушках у магов Кирин Тора из-за своей позорной расы. Он долго терпел унижения и потому , что он не мог быть магом, втайне изучал некромантию и демонологию. Когда Артес рушил его город, юный чернокнижник встал на его сторону, совершив таким образом свою месть. Но когда его девушку убили и превратили в банши, он понял, что наделал и решил присоединится к Отрекшимся в надежде всё исправить.
Суть оставил ту же. http://www.hiveworkshop.com/forums/models-530/deathknight-211062/?prev=c%3D4%26t%3D2%26r%3D20%26d%3Dlist%26page%3D2 - модель
Эль'Транитус (El Thranitus) - полуэльф, который был простым мальчиком на побегушках у магов Кирин Тора из-за своей позорной расы. Он долго терпел унижения и потому , что он не мог быть магом, втайне изучал некромантию и демонологию. Когда Артес рушил его город, юный чернокнижник встал на его сторону, совершив таким образом свою месть. Но когда его девушку убили и превратили в банши, он понял, что наделал и решил присоединится к Отрекшимся в надежде всё исправить.
Это немного не то, что мне было надо. Я уже сам придумал.
Этот герой был заточен под ПВЕ, без своих миньенов он полная хрень.) В следующей обнове он будет адской бур-машиной. D:
Добавлено (09 Июня 2013, 17:38:33) --------------------------------------------- SWar v2.1 beta 1 Ссылка 1 l Ссылка 2
-Исправлен баг, который давал полную неуязвимость после ввода команды "-home". -Убраны захват башен и покупка башен. -Убрана значительная часть лесных крипов. -Убран баг, оповещающий о убийстве героя Игроком 13. -Убран баг, отображающий в мультиборде кол-во убийств Игрока 13. -Убраны иконки порталов на миникарте. -Время воскрешения лесных крипов теперь определяется по формуле lvl(кр)*30. -Сделаны лесные магазины. -Исправлены лаги, вызываемые способностью "Безмолвная стрела"(Лесная охотница). -Способность "Безмолвная стрела"(Лесная охотница) теперь срабатывает от урона, а не от замаха. -Изменены параметры способности "Сеть охотника" (Охотник за головами), теперь Длительность воздействия - 1/1.5/2.5/3 сек., Перезарядка - 8 сек., Затрачиваемая мана - 50/75/100/125. -Исправлены лаги, вызываемые способностью "Убить овцу"(Лесная охотница). -Исправлены лаги, вызываемые способностью "Мощный топок"(Орк-здоровяк). -Теперь урон способности "Мощный топок"(Орк-здоровяк) вычисляется по формуле 70*lvl(гер)+Сила/2. -Исправлены лаги, вызываемые способностью "Энергетическая сфера"(Чувствующий энергию). -Исправлены лаги, вызываемые способностью "Великое безумие"(Охотник за головами). -Исправлены лаги, вызываемые способностью "Выброс энергии"(Хранитель Рощи). -Исправлены лаги, вызываемые способностью "Очищающая энергия"(Хранитель Рощи). -Исправлены лаги, вызываемые способностью "Ночная хищница"(Точная стрела). -Исправлены лаги, вызываемые способностью "Злой ветер"(Древо ветров). -Исправлен баг, из-за которого не наносился урон урагана после использования способности "Злой ветер"(Древо ветров). -Исправлены лаги, вызываемые способностью "Ураган"(Древо ветров). -Способность "Корни"(Древо ветров) теперь срабатывает от урона, а не от замаха. -Исправлены лаги, вызываемые способностью "Вурдалак"(Послушник). -Исправлены лаги, вызываемые способностью "Мясник"(Послушник). -Герою "Послушник" добавлена новая способность "Голем Смерти". -Способность "Верный щит" (Мечник) заменена на способность "Гнев доблести"(новое). -Способность "Крепкая хватка"(Мечник) теперь действует на союзников. -Способность "Гнев доблести"(Мечник) заменена на способность "Напор". -Способность "Заморозка мозгов"(Ледяной змей) теперь имеет шанс использования при атаке на противника 1%/2%/3%/4%, вместо "Огненной стрелы" теперь "Буран". -Убран баг, позволяющий многим способностям наносить урон неуязвимым. -Теперь нет вероятности, что команда "-Repick" создаст такого же героя. -Сделана презагрузка способностей. -Сделана СИСТЕМА ПОРТАЛОВ. -Сделано распределение золота покинувшего игру игрока. -Теперь команды вводятся хостом.
-Сделана система порталов. (привет динамика) -Исправлено много лагов и багов. -Изменены способности некоторых героев. (Мечник, Послушник, Ледяной змей, Орк-здоровяк). -Убран захват башен.
------------------------------------------
Добавлено (11 Июня 2013, 18:58:54) --------------------------------------------- SWar v2.1b beta 1 Ссылка 1 l Ссылка 2
-Теперь у баллист и катапульт нет сплеш урона. -Скорость атаки баллист и катапульт уменьшена в 2 раза. -Урон от баллист и катапульт теперь 50 (было 80). -Здоровье баллист и катапульт теперь 750 (было 1200). -Тип защиты баллист и катапульт теперь "Урепленная" (была Тяжелая). -Тип защиты крипов теперь "Без защиты" (была Тяжелая). -Тип брони крипов теперь "Плоть" (была Металл). -Теперь повышение брони всех крипов при апдейте +1 (было +2). -ХП крипов ближнего боя lvl-1 теперь 550 (было 420). -Дмг крипов ближнего боя lvl-2 теперь 35 (было 50). -ХП крипов ближнего боя lvl-2 теперь 700 (было 840). -ХП крипов дальнего боя lvl-2 теперь 475 (было 650). -Дмг супер крипов lvl-1 теперь 50 (было 60). -Дмг супер крипов lvl-2 теперь 75 (было 120). -ХП супер крипов lvl-2 теперь 1000 (было 1600). -Тип брони башен теперь "Дерево" (была Камень). -Дистанция получения приказа башен теперь 700 (было 900). -Дмг башни lvl-1 теперь 100 (было 200). -Дмг башни lvl-2 теперь 125 (было 250). -ХП башни lvl-2 теперь 1700 (было 2000). -Добавлен мод "-test" (Герой сразу с 25 лвл, +1000000 золота). -Время воскрешения лесных крипов теперь определяется по формуле lvl(кр)*45 (было lvl(кр)*30). -Лут из лесных крипов теперь пропадает через 20 сек. (было 10 сек.). -Способность "Овца смерти"(Лесная охотница) теперь не наносит урон зданиям. -Стоимость "Свитка портала" теперь 75 золота (была 150). -Сделаны подсказки.
Сообщение отредактировал Diabfall - Вторник, 11 Июня 2013, 18:58:45
Вторая у змея... уверен что тамта вероятность, что написана? на 3 лвле явно не 20%, атак 40 наверное сделал и всего 2 раза прокнуло. или для кого там 3%? 3 для крипа 20 для героя что ли? 1 2 3 5 - это несерьёзно, рескейл до 6 8 10 15
Добавлено (11 Июня 2013, 21:57:32) --------------------------------------------- И ульта не должна давать неуязвимость я щитаю
на 3 лвле явно не 20%, атак 40 наверное сделал и всего 2 раза прокнуло. или для кого там 3%? 3 для крипа 20 для героя что ли? 1 2 3 5 - это несерьёзно, рескейл до 6 8 10 15
1% 2% 3% 5% - шанс при атаке 20% - шанс при использовании спелла 1
Цитата (Naturekid)
И ульта не должна давать неуязвимость я щитаю
Поч.? Она там дает неуязвимость на 5 сек. и потом только дмг наносит. Героя можно спокойно подловить.)
-Размер игровой карты уменьшен в 2 раза. -Множество фиксов, связанных с адаптацией систем и кода под новый размер карты. -Теперь "Хранитель" (Хранитель Рощи) блинкается к герою, если расстояние между ними более 3000. -Исправлен баг регенерации маны в некоторых предметах. -ХП крипов ближнего боя lvl-1 теперь 400 (было 550). -ХП крипов ближнего боя lvl-2 теперь 550 (было 700). -Убран КД покупки предметов. -Небольшой фиск ланда.
Добавлено (15 Июня 2013, 14:52:18) --------------------------------------------- SWar v2.2b beta Ссылка 1 l Ссылка 2
-Скорость атаки баллист и катапульт Альянса уменьшена в 2 раза. -Скорость атаки крипов дальнего боя уменьшена в 1.5 раза. -Дистанция получения приказа крипов дальнего боя теперь 600 (было 700). -КД Свитка телепортации теперь 60 сек. (было 120 сек.) -Добавлен курьер. -Сделано сложение зарядов. -Теперь команда "-home" срабатывает с задержкой в 10 сек.
Сообщение отредактировал Diabfall - Четверг, 13 Июня 2013, 19:54:13
всё таки "половинка" - это совсем не торт. Слишком заслушался советчиков. Насчёт башен и нейтралов - да, а вот уменьшать размер карты - нет. С какого ваще перепугу это теперь Symmetrical War?