Сейчас 07:08:25 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Symmetrical War (AoS)
Symmetrical War
DiabfallДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:10:00 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:




Тип: AoS + Other
Количество игроков: 1-10
Размер: 256x160
Ландшафт: Ашенваль
Поддержка компьютера: Есть
Автор: Diabfall
Сайт проекта:
http://t2d.my1.ru/




Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдимара, далеких от забот и войн смертных... Однажды экспедиция дворфов нашла эту древнюю гробницу, так называемых творцов... В гробнице была обнаружена огромная библиотека, хранящая множество знаний о Азероте и других мирах. Дворфам удалось узнать, что где-то здесь заточён один из титанов, который охраняет таинственный артефакт... Они сумели найти титана и пробудить. Титан оказался враждебно настроен к археологами, и дворфы в спешке покинули гробницу от греха по дальше... Через день они вернулись, но их ждало разочарование... Вход в гробницу был завален... Экспедиции пришлось вернуться в Стальгорн. Несмотря на потерю гробницы, экспедиция достала важную информацию. Убегая от титана им удалось рассмотреть, то что он охраняет. Это был какой-то шар... Все эти вести быстро распространились по Азероту... Ордой и Альянсом было принято решение достать таинственный артефакт и заодно получить базу знаний. Множество героев, искавших приключения, отправились на поиски артефакта... На развалинах города, под которым была гробница расположились 4 лагеря. 2 альянса и 2 орды. Постепенно это соседство переросло в кровопролитный конфликт, и руины древнего города стали полем битвы между великим Альянсом и могучей Ордой!




Сразу хочу сказать, я не делаю убийцу доты! Я делаю простой AoS, уникальность которого будет заключается в нестандартных элементах игры. Нестандартных для AoS'ов конечно. Возьму лучшие, на мой взгляд, детали от других типов карт и игр, соберу вечный двигатель. Тут главное угадать с правильным выбором того, что действительно нужно AoS, попытаться не переходить черту, после которой карта меняет жанр AoS на жанр кал.
Разработка карты ведется с 8-го декабря 2008. Знаю, что за такой срок можно было сделать уже 10 проектов, но к сожалению или к счастью я не так сильно зависим от сидения за WC3 и WE. За время своего существования карта переделывалась более 5 раз, она успела прочувствовать на себе всю жестокость автора!
Что сейчас готово? Если честно, ничего сверхъестественного пока нет. Способности героев не будоражат воображения, ландшафт не ласкает нежное зрение, геймплей пока не вставляет. Чем SWar отличается от доброй тысячи других AoS'ов? Стабильностью и некоторым безумием автора.

Я делаю ставку на некоторую банальность, ибо проанализировав успехи и крахи других проектов, я сделал вывод, что чаще выживают те карты, которые сохраняют оригинальный дух WC3.

Пред тем, как играть в карту, советую ознакомиться. FAQ: Часто возникающие вопросы.




-Всё начинается с выбора героя, с выбора места появления героя, с выбора стартового закупа.

Карта 256x160. Для того чтобы увеличить скорость игры:
-игрок выбирает предметы, ещё до включения его героя в игру
-игрок выбирает одну из стартовых локаций для своего героя


-Будет большое количество лесных крипов разных типов.

-С лесных крипов падает лут! Чем больше уровень крипа , тем больше шанс выпадения лута!

-За убийства врагов будут начислять очки чести, за которые игрок сможет покупать полезные предметы. Чем ниже уровень убитого врага по отношению к уровню твоего героя, тем чести начислят меньше.
Здание - 50, Герой - 2*уровень, Крип - 1, Супер крип - 2, Баллиста - 4, лесной крип до 5 лвл - 1, лесной крип > 5 лвл - уровень*1

-Есть 2 варианта победы:

Обычный.
Цель: уничтожить главное здание противника.

"Время чести".
Цель: набрать больше очков за 60 мин., чем противник. (время может быть другим)
За каждого убитого крипа и героя, за каждое уничтоженное здание команде будут начислять опр. кол-во очков чести. Побеждает команда с большим кол-вом очков чести.
Если "Честь" у команд равна, то дается 15 мин. на доигровку.





SWar beta Final: невозможно определить














Огромная благодарность за помощь: DIMIDRON (тест), Makcc (тест), PCIXYIIIKA (тест), Firelione_aise (идеи), Velociraptor (тест, код), Dreii (тест, код), Naturekid (тест, идеи), Imba_pvL (тест, идеи), Bru (реклама/поддержка), PUVer (идеи), 16GB (тест), Sosik15.Legion (тест, идеи), Uber (тест), KingMaximax (тест), WizardAlan (ланд), Tobi123 (тест), Overkill (тест), людям с warcraft3ft.info и xgm.ru





Поддержи проект! Поставь юзербар! Получи +100 рублей! Реальный заработок без развода!!!





Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/swa1u.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/1eh.gif



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/12-2-.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://warcraft3ft.info/_fr/244/4957797.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://warcraft3ft.info/_fr/244/5353511.jpg





Тестеры
все, кто может и хочет помогать





Symmetrical War
[AoS]в Garena
ID группы - 258182
 

NaturekidДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:32:15 | Сообщение # 176
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
дота говно

buba
Swar Больше походит на Corridors. несмотря на 1 и тот же жанр, срзу чувствуется когда атмосфера доты, а когда Коридоров.
Кстати такая ориентация специфична с разделением базы хД. До этого ничего нестандартней тройных коридоров(3 клана) я не видел.

Добавлено (09 Мая 2013, 20:32:09)
---------------------------------------------

Цитата (PUVer)
Но динамика бы не помешала. Огромная карта, унылые спеллы, унылые предметы. Этим уже никого не удивишь. Карта морально устарела. Надо менять многое.

об этом активно в Гарене сейчас идёт разговор.

Добавлено (09 Мая 2013, 20:32:15)
---------------------------------------------
:D


 

ВолчачкаДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:32:38 | Сообщение # 177
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Но динамика бы не помешала. Огромная карта, унылые спеллы, унылые предметы. Этим уже никого не удивишь. Карта морально устарела. Надо менять многое.

Но тут я не спорю, но от старья тоже может быть польза. Там просто надо героев некоторых переписать, некоторых обновить и сделать более прикольными.
Переделать набор предметов, ввести не такие предмета, а те которые трансформируются от комбинаций предметов без рецептов.
 

PUVerДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:40:50 | Сообщение # 178
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Naturekid)

Swar Больше походит на Corridors. несмотря на 1 и тот же жанр, срзу чувствуется когда атмосфера доты, а когда Коридоров.
Кстати такая ориентация специфична с разделением базы хД. До этого ничего нестандартней тройных коридоров(3 клана) я не вид

Не. В коридорах совсем другое. Здесь карта ну просто огромна. Очень много не нужного места.
Вот моя аос на короридоры похожа.
 

NaturekidДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:53:15 | Сообщение # 179
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Вот моя аос на короридоры похожа.

есть страница? или кинь в ЛС.
В коридорах именно что спокойная атмосфера сочетается с кровопролитными схватками(сильное участие различных мобов). В доте как-то всё монотонно.




Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 09 Мая 2013, 20:54:32
 

PUVerДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:58:49 | Сообщение # 180
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Naturekid)

есть страница? или кинь в ЛС.

W.O.A.W.
Цитата (Naturekid)

В коридорах именно что спокойная атмосфера сочетается с кровопролитными схватками(сильное участие различных мобов). В доте как-то всё монотонно.

В корридорах нет столько лесов.
 

_LordDeath_Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:11:07 | Сообщение # 181
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
mapwar, Metanol,
Цитата (Metanol)
1) Использование красного цвета,
Где вы видите красный цвет?Я только зеленый вижу и серый


 

ВолчачкаДата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:15:21 | Сообщение # 182
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
_LordDeath_, это давно было, лол.
so slow
 

PUVerДата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:02:14 | Сообщение # 183
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Diabfall, ну с волной силы это лол конечно =D
Хотя я в своём гв основу у способности стрелять из лука из волны силы на другую только недавно поменял =D
 

DiabfallДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:46:25 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Diabfall, ну с волной силы это лол конечно =D

Мне ещё хз когда говорили, что от неё лаги... Но у меня то лагов нет, поэтому всё руки пофиксить как-то не доходили.)

Добавлено (11 Мая 2013, 22:46:25)
---------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нужны идеи по изменению героя.

Цитата


Эль'Транитус - полукровка. На половину человек, на половину эльф. Был магом на службе Лондерона. В тайне увлекался некромантией и демоналогией... Встал на сторону Артеса, когда его нежить рушила город. В последствии отрёкся от него, когда его девушку превратили в банши. Присоединился к отрекшимся в надежде всё исправить...


Модель: Послушник


Сила - 16 + 1.8
Ловкость - 15 + 1
Интеллект - 22 + 3


Скорость передвижения 270.
Скорость боя 1.90.


1.Власть тьмы
Всем, попавшим в зону действия этого заклинания, ежесекундно наносится урон в размере 1%/2%/3%/4% их запаса здоровья, так же теряется мана. Время действия - 5/5.5/6/6.5 сек.

Mana Cost: 105/115/125/135. Cooldown: 12 second.

2.Марш мёртвых
Указанное тело превращается в 2х скелетов. С каждым уровнем способности скелеты становятся всё сильнее. Есть возможность забрать часть здоровья скелета убив его.

Mana Cost: 105/115/125/135. Cooldown: 10 second.



3.Дань умерших
При убийстве врага герой восстанавливает себе ману в размере 1%/2%/3%/4%+ количество призванной нежити%, которая находится рядом.

4.Тёмное могущество
Воин, обладающий этой способностью, возрождается через несколько секунд после гибели. Следующее перерождение возможно через 420/360/240 сек. Также это открывает ему некоторые знания некромантии.

1.Уровень - герой может собирать и переносить трупы.
2.Уровень - герой может превратить 2-х Скелетов в 1-го Вурдалака
3.Уровень - герой может превратить 2-х Вурдалаков в 1-го Мясника

 

NaturekidДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:52:14 | Сообщение # 185
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Diabfall, можно воскрешать не скелетов а зомби, каждые 3 атаки которых по цели рождают ещё зомби.

 

DiabfallДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:48:13 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Diabfall, можно воскрешать не скелетов а зомби, каждые 3 атаки которых по цели рождают ещё зомби.

Это немного не то, что мне было надо. Я уже сам придумал. Где там статья о том как убрать патруль? :)
 

NaturekidДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:15:03 | Сообщение # 187
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Вот

Добавлено (12 Мая 2013, 15:15:03)
---------------------------------------------
Доделанная карта с учётом АИ, атаки предметов и деревьев.


 

BruДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:17:53 | Сообщение # 188
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
Нужны идеи по изменению героя.

Эль'Транитус (El Thranitus) - полуэльф, который был простым мальчиком на побегушках у магов Кирин Тора из-за своей позорной расы. Он долго терпел унижения и потому , что он не мог быть магом, втайне изучал некромантию и демонологию. Когда Артес рушил его город, юный чернокнижник встал на его сторону, совершив таким образом свою месть. Но когда его девушку убили и превратили в банши, он понял, что наделал и решил присоединится к Отрекшимся в надежде всё исправить.

Суть оставил ту же.
http://www.hiveworkshop.com/forums/models-530/deathknight-211062/?prev=c%3D4%26t%3D2%26r%3D20%26d%3Dlist%26page%3D2 - модель
 

DiabfallДата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:58:54 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Bru)
Эль'Транитус (El Thranitus) - полуэльф, который был простым мальчиком на побегушках у магов Кирин Тора из-за своей позорной расы. Он долго терпел унижения и потому , что он не мог быть магом, втайне изучал некромантию и демонологию. Когда Артес рушил его город, юный чернокнижник встал на его сторону, совершив таким образом свою месть. Но когда его девушку убили и превратили в банши, он понял, что наделал и решил присоединится к Отрекшимся в надежде всё исправить.

+

Цитата (Bru)
http://www.hiveworkshop.com/forums/models-530/deathknight-211062/?prev=c%3D4%26t%3D2%26r%3D20%26d%3Dlist%26page%3D2

Норм, но весит многовато. =(

Цитата (Diabfall)
Это немного не то, что мне было надо. Я уже сам придумал.

Этот герой был заточен под ПВЕ, без своих миньенов он полная хрень.)
В следующей обнове он будет адской бур-машиной. D:

Добавлено (09 Июня 2013, 17:38:33)
---------------------------------------------
SWar v2.1 beta 1
Ссылка 1 l Ссылка 2





------------------------------------------

Добавлено (11 Июня 2013, 18:58:54)
---------------------------------------------
SWar v2.1b beta 1
Ссылка 1 l Ссылка 2



Сообщение отредактировал Diabfall - Вторник, 11 Июня 2013, 18:58:45
 

Imba_pvLДата: Вторник, 11 Июня 2013, 19:01:15 | Сообщение # 190
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
свершилось =)
неужели крипы теперь не имба убийцы, а крипы)


 

DiabfallДата: Вторник, 11 Июня 2013, 19:58:01 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
неужели крипы теперь не имба убийцы, а крипы)

Боюсь, там теперь другие проблемы будут, чую много им хп добавил. D:


Сообщение отредактировал Diabfall - Вторник, 11 Июня 2013, 19:59:00
 

NaturekidДата: Вторник, 11 Июня 2013, 21:57:32 | Сообщение # 192
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Вторая у змея...
уверен что тамта вероятность, что написана?
на 3 лвле явно не 20%, атак 40 наверное сделал и всего 2 раза прокнуло.
или для кого там 3%? 3 для крипа 20 для героя что ли? 1 2 3 5 - это несерьёзно, рескейл до 6 8 10 15

Добавлено (11 Июня 2013, 21:57:32)
---------------------------------------------
И ульта не должна давать неуязвимость
я щитаю


 

DiabfallДата: Вторник, 11 Июня 2013, 22:26:36 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
на 3 лвле явно не 20%, атак 40 наверное сделал и всего 2 раза прокнуло.
или для кого там 3%? 3 для крипа 20 для героя что ли? 1 2 3 5 - это несерьёзно, рескейл до 6 8 10 15

1% 2% 3% 5% - шанс при атаке
20% - шанс при использовании спелла 1

Цитата (Naturekid)
И ульта не должна давать неуязвимость
я щитаю

Поч.? Она там дает неуязвимость на 5 сек. и потом только дмг наносит. Героя можно спокойно подловить.)
 

NaturekidДата: Среда, 12 Июня 2013, 19:06:42 | Сообщение # 194
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ты так и не подправил кд покупки для хилок и кларити

 

BruДата: Среда, 12 Июня 2013, 19:30:28 | Сообщение # 195
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Обновил. Старая шапка мне нравилась больше T_T
 

DiabfallДата: Среда, 12 Июня 2013, 19:32:14 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Bru)
Обновил. Старая шапка мне нравилась больше T_T

какого ***????!!! это не та шапка!!! :'( чё-то я левое скинул


Сообщение отредактировал Diabfall - Среда, 12 Июня 2013, 19:32:29
 

BruДата: Среда, 12 Июня 2013, 19:44:30 | Сообщение # 197
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Готово.
 

DiabfallДата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:52:18 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
SWar v2.2 beta
Ссылка 1 l Ссылка 2


Добавлено (15 Июня 2013, 14:52:18)
---------------------------------------------
SWar v2.2b beta
Ссылка 1 l Ссылка 2



Сообщение отредактировал Diabfall - Четверг, 13 Июня 2013, 19:54:13
 

BruДата: Суббота, 20 Июля 2013, 10:40:03 | Сообщение # 199
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
чувак дай каких-нибудь эпичных скринов
хочу арты порисовать
 

NaturekidДата: Суббота, 20 Июля 2013, 12:57:48 | Сообщение # 200
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
всё таки "половинка" - это совсем не торт. Слишком заслушался советчиков.
Насчёт башен и нейтралов - да, а вот уменьшать размер карты - нет. С какого ваще перепугу это теперь Symmetrical War?


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Symmetrical War (AoS)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz