Тип: AoS + Other Количество игроков: 1-10 Размер: 256x160 Ландшафт: Ашенваль Поддержка компьютера: Есть Автор: Diabfall Сайт проекта:http://t2d.my1.ru/
Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдимара, далеких от забот и войн смертных... Однажды экспедиция дворфов нашла эту древнюю гробницу, так называемых творцов... В гробнице была обнаружена огромная библиотека, хранящая множество знаний о Азероте и других мирах. Дворфам удалось узнать, что где-то здесь заточён один из титанов, который охраняет таинственный артефакт... Они сумели найти титана и пробудить. Титан оказался враждебно настроен к археологами, и дворфы в спешке покинули гробницу от греха по дальше... Через день они вернулись, но их ждало разочарование... Вход в гробницу был завален... Экспедиции пришлось вернуться в Стальгорн. Несмотря на потерю гробницы, экспедиция достала важную информацию. Убегая от титана им удалось рассмотреть, то что он охраняет. Это был какой-то шар... Все эти вести быстро распространились по Азероту... Ордой и Альянсом было принято решение достать таинственный артефакт и заодно получить базу знаний. Множество героев, искавших приключения, отправились на поиски артефакта... На развалинах города, под которым была гробница расположились 4 лагеря. 2 альянса и 2 орды. Постепенно это соседство переросло в кровопролитный конфликт, и руины древнего города стали полем битвы между великим Альянсом и могучей Ордой!
Сразу хочу сказать, я не делаю убийцу доты! Я делаю простой AoS, уникальность которого будет заключается в нестандартных элементах игры. Нестандартных для AoS'ов конечно. Возьму лучшие, на мой взгляд, детали от других типов карт и игр, соберу вечный двигатель. Тут главное угадать с правильным выбором того, что действительно нужно AoS, попытаться не переходить черту, после которой карта меняет жанр AoS на жанр кал. Разработка карты ведется с 8-го декабря 2008. Знаю, что за такой срок можно было сделать уже 10 проектов, но к сожалению или к счастью я не так сильно зависим от сидения за WC3 и WE. За время своего существования карта переделывалась более 5 раз, она успела прочувствовать на себе всю жестокость автора! Что сейчас готово? Если честно, ничего сверхъестественного пока нет. Способности героев не будоражат воображения, ландшафт не ласкает нежное зрение, геймплей пока не вставляет. Чем SWar отличается от доброй тысячи других AoS'ов? Стабильностью и некоторым безумием автора.
Я делаю ставку на некоторую банальность, ибо проанализировав успехи и крахи других проектов, я сделал вывод, что чаще выживают те карты, которые сохраняют оригинальный дух WC3.
-Всё начинается с выбора героя, с выбора места появления героя, с выбора стартового закупа.
Карта 256x160. Для того чтобы увеличить скорость игры: -игрок выбирает предметы, ещё до включения его героя в игру -игрок выбирает одну из стартовых локаций для своего героя
-Будет большое количество лесных крипов разных типов.
-С лесных крипов падает лут! Чем больше уровень крипа , тем больше шанс выпадения лута!
-За убийства врагов будут начислять очки чести, за которые игрок сможет покупать полезные предметы. Чем ниже уровень убитого врага по отношению к уровню твоего героя, тем чести начислят меньше. Здание - 50, Герой - 2*уровень, Крип - 1, Супер крип - 2, Баллиста - 4, лесной крип до 5 лвл - 1, лесной крип > 5 лвл - уровень*1
-Есть 2 варианта победы:
Обычный. Цель: уничтожить главное здание противника.
"Время чести". Цель: набрать больше очков за 60 мин., чем противник. (время может быть другим) За каждого убитого крипа и героя, за каждое уничтоженное здание команде будут начислять опр. кол-во очков чести. Побеждает команда с большим кол-вом очков чести. Если "Честь" у команд равна, то дается 15 мин. на доигровку.
Похожий спел есть у другого гера, поэтому не подходит мечнику, а вот тому геру мб даже подойдет. Хотя...
Без этого спелла всё комбо сходит на нет. В том-то и суть, что можно заюзать храбрость, заташить другого героя в глухомань а потом извращаться над ним как-хотеть. Или заюзать храбрость и спасти союзного героя.
Без этого спелла всё комбо сходит на нет. В том-то и суть, что можно заюзать храбрость, заташить другого героя в глухомань а потом извращаться над ним как-хотеть. Или заюзать храбрость и спасти союзного героя.
а ну тогда извиняюсь, я уже позже подумал что и так вроде неплохая задумка.
Цитата (Bru)
Поздравляю кстати. Это первый проект, который я поддерживаю
Раз уж ты это написал, мб пояснишь почему?
Цитата (PUVer)
Честь добывается с трупов врагов
Это попахивает некрофилией))))
Цитата (Diabfall)
Она висит до начала атаки на следующего юнита. Что там может багать?
я просто запарился, подумав я понял что баг там никак не возможен, ни при её пассивке ни при пассивке Вайпера из доты.
Цитата (Diabfall)
Но пока я не придумал, чем забить пустой слот.
некрасиво ставить в пример опять свою карту, но например - делать покупные способности.
Цитата (Diabfall)
Странно где вы лаги эти находите?
В моём случае - это была запара, потому что я запускал ещё пару раз на более долгий срок и варик выгружался всего полсекунды, наверное в 1 раз просто много прог открыт было.
Цитата (PUVer)
Слишком много мобов в лесу.
Кстати, да. Но я не думаю что это можно считать минусом.
Цитата (PUVer)
Небольшой изначальный урон. Сделать ластхит на 1 лвле импосибл
опять +1. У тролля урон 23-27 кажется - это смешно, я понимаю у него имба сеть, криты и ульт на АС, но фармить же тоже как то надо?
Цитата (PUVer)
Представь если скорость боя у героя охренненно большая
Конкретно в рамках ЭТОй карты она не будет охрененно большой. Автор не использовал улучшения(я ошибась) для замедления АС героев. Здесь герой сможет атаковать не чаще 1.85 раза в секунду или как-то так.
Цитата (PUVer)
4 охренительных спелла
Опять же - я бы сделал 5. А + можно было бы качнуть специальной командой при условии что у героя есть непотраченные очки скиллов.
Добавлено (09 Мая 2013, 17:05:21) ---------------------------------------------
Цитата (Diabfall)
Хотим провести пару тестов, СРОЧНО НУЖНЫ ТЕСТЕРЫ!
Кстати - давно хотел предложить создать зареплённую тему "Тестирование", где желающие поиграть могут предложить во что когда и где (Гарена, Айкап). Я могу сегодня потестить, если конечно хотя бы 4 наберётся игрока. (Кстати для добавления АИ в любой момент можешь скинуть карту если ещё не передумал.)
Diabfall, ну вот тебе и ответ на вопрос куда девать свободное место. Хотя кнопка патруля меня сама по себе раздражает иногда. В Melee картах и кампаниях есть в ней смысл, а в остальных мапах - как-то не очень.
И так мы потестили, вот какие впечатления от меня (играл в первый раз) очень много было лагов(еле кнопку ентер смог нажать), так как карта была очень большая (декора не мало), про нейтралов вообще промолчу, на базе очень много дружеских войнов, на мини-карте не очень смотрится, способности не имеют баланса, но все же в карте есть свои плюсы, также хорошо что система через QWER. ну и что база разделена на 2 части (убери захват башен) Также магазины сделай поближе и желательно чтобы были хотя бы как в доте (в ряд) Над телепортами сделай плавающий текст или что-то в этом роде, а то мы же не настрдамусы чтобы гадать куда нам лучше пойти))
вот именно. В доте очень много чего не хватает, там сделано лишь так, чтобы угодить большинству. Не стану повторяться и перечислять всего того, что в доте неправильно и чего там нет.
Добавлено (09 Мая 2013, 20:18:04) --------------------------------------------- К тому же когда у тебя есть на выбор несколько норм АОС - это разве плохо? Обязательно 1 должна быть?