Сейчас 14:38:05 Суббота, 21 мая, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Symmetrical War (AoS)
Symmetrical War
DiabfallДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:10:00 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:




Тип: AoS + Other
Количество игроков: 1-10
Размер: 256x160
Ландшафт: Ашенваль
Поддержка компьютера: Есть
Автор: Diabfall
Сайт проекта:
http://t2d.my1.ru/




Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдимара, далеких от забот и войн смертных... Однажды экспедиция дворфов нашла эту древнюю гробницу, так называемых творцов... В гробнице была обнаружена огромная библиотека, хранящая множество знаний о Азероте и других мирах. Дворфам удалось узнать, что где-то здесь заточён один из титанов, который охраняет таинственный артефакт... Они сумели найти титана и пробудить. Титан оказался враждебно настроен к археологами, и дворфы в спешке покинули гробницу от греха по дальше... Через день они вернулись, но их ждало разочарование... Вход в гробницу был завален... Экспедиции пришлось вернуться в Стальгорн. Несмотря на потерю гробницы, экспедиция достала важную информацию. Убегая от титана им удалось рассмотреть, то что он охраняет. Это был какой-то шар... Все эти вести быстро распространились по Азероту... Ордой и Альянсом было принято решение достать таинственный артефакт и заодно получить базу знаний. Множество героев, искавших приключения, отправились на поиски артефакта... На развалинах города, под которым была гробница расположились 4 лагеря. 2 альянса и 2 орды. Постепенно это соседство переросло в кровопролитный конфликт, и руины древнего города стали полем битвы между великим Альянсом и могучей Ордой!




Сразу хочу сказать, я не делаю убийцу доты! Я делаю простой AoS, уникальность которого будет заключается в нестандартных элементах игры. Нестандартных для AoS'ов конечно. Возьму лучшие, на мой взгляд, детали от других типов карт и игр, соберу вечный двигатель. Тут главное угадать с правильным выбором того, что действительно нужно AoS, попытаться не переходить черту, после которой карта меняет жанр AoS на жанр кал.
Разработка карты ведется с 8-го декабря 2008. Знаю, что за такой срок можно было сделать уже 10 проектов, но к сожалению или к счастью я не так сильно зависим от сидения за WC3 и WE. За время своего существования карта переделывалась более 5 раз, она успела прочувствовать на себе всю жестокость автора!
Что сейчас готово? Если честно, ничего сверхъестественного пока нет. Способности героев не будоражат воображения, ландшафт не ласкает нежное зрение, геймплей пока не вставляет. Чем SWar отличается от доброй тысячи других AoS'ов? Стабильностью и некоторым безумием автора.

Я делаю ставку на некоторую банальность, ибо проанализировав успехи и крахи других проектов, я сделал вывод, что чаще выживают те карты, которые сохраняют оригинальный дух WC3.

Пред тем, как играть в карту, советую ознакомиться. FAQ: Часто возникающие вопросы.




-Всё начинается с выбора героя, с выбора места появления героя, с выбора стартового закупа.

Карта 256x160. Для того чтобы увеличить скорость игры:
-игрок выбирает предметы, ещё до включения его героя в игру
-игрок выбирает одну из стартовых локаций для своего героя


-Будет большое количество лесных крипов разных типов.

-С лесных крипов падает лут! Чем больше уровень крипа , тем больше шанс выпадения лута!

-За убийства врагов будут начислять очки чести, за которые игрок сможет покупать полезные предметы. Чем ниже уровень убитого врага по отношению к уровню твоего героя, тем чести начислят меньше.
Здание - 50, Герой - 2*уровень, Крип - 1, Супер крип - 2, Баллиста - 4, лесной крип до 5 лвл - 1, лесной крип > 5 лвл - уровень*1

-Есть 2 варианта победы:

Обычный.
Цель: уничтожить главное здание противника.

"Время чести".
Цель: набрать больше очков за 60 мин., чем противник. (время может быть другим)
За каждого убитого крипа и героя, за каждое уничтоженное здание команде будут начислять опр. кол-во очков чести. Побеждает команда с большим кол-вом очков чести.
Если "Честь" у команд равна, то дается 15 мин. на доигровку.





SWar beta Final: невозможно определить














Огромная благодарность за помощь: DIMIDRON (тест), Makcc (тест), PCIXYIIIKA (тест), Firelione_aise (идеи), Velociraptor (тест, код), Dreii (тест, код), Naturekid (тест, идеи), Imba_pvL (тест, идеи), Bru (реклама/поддержка), PUVer (идеи), 16GB (тест), Sosik15.Legion (тест, идеи), Uber (тест), KingMaximax (тест), WizardAlan (ланд), Tobi123 (тест), Overkill (тест), людям с warcraft3ft.info и xgm.ru





Поддержи проект! Поставь юзербар! Получи +100 рублей! Реальный заработок без развода!!!





Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/swa1u.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/1eh.gif



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/12-2-.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://warcraft3ft.info/_fr/244/4957797.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://warcraft3ft.info/_fr/244/5353511.jpg





Тестеры
все, кто может и хочет помогать





Symmetrical War
[AoS]в Garena
ID группы - 258182
 

DiabfallДата: Среда, 08 Мая 2013, 10:06:24 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Dreii)
Эта херь жива?

Да, эта херь живее всякой [3 буквы]ни про "лукарок".

Dreii, ты вроде срать уходил, наконец отпустило?
 

DreiiДата: Среда, 08 Мая 2013, 11:04:55 | Сообщение # 127
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Diabfall, да. арчерки тащат кстати

 

ВолчачкаДата: Среда, 08 Мая 2013, 11:19:02 | Сообщение # 128
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Dreii, неужели всё так плохо. Духи уныния на тебя напали? Где же тот старый дрейй, у которого был очень боевой настрой. Давай сюда ещё и норма и ганибала пригласим. Кстати с нормом а асе потрещал, он говорил, что зайдёт. Вроде у тебя был один кул проект до арчеров.
 

DreiiДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:14:31 | Сообщение # 129
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Волчачка, у меня все кул проекты. и я не уныл,просто тут все гавно.

 

NaturekidДата: Среда, 08 Мая 2013, 13:48:11 | Сообщение # 130
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Diabfall, херня какая-то, выбрал лучницу, снарядил(кстати заряды у зелий просветления не складываются) и начал жать "Появление героя в точке" до одурения
ничего не рпоисходит, даже если вручную указываю точку появления. В чём дело то?
И да, мапа выгружалась секунды полторы, хотя я играл в неё минуты 4 всего, утечки есть что ли?


 

ВолчачкаДата: Среда, 08 Мая 2013, 13:57:26 | Сообщение # 131
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Dreii)
у меня все кул проекты. и я не уныл,просто тут все гавно.

Выбирать не приходиться. Есть такая прикольная карта, где ходишь по всей карте кругами(модель локации игрока) и спавнишь что угодно, а потом мясо устрашишь. Но большое НО, надоедает быстро. Всем мясца и круть подавай. :D
 

VеnomДата: Среда, 08 Мая 2013, 14:31:18 | Сообщение # 132
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
Размер: 256x256

Вся зона играет роль линий?
 

NaturekidДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:50:01 | Сообщение # 133
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Diabfall, опять же, запустил, выьрал, снарядил, а команды отправки героя не пашут, фикси короче.
Я смог попасть на базу только через команду -home
И сделай хотя бы каких-нить ботов, чтоб можно было поиграть показательную игру.

Добавлено (08 Мая 2013, 16:50:01)
---------------------------------------------
И кстати, она у меня неуязвимой так и осталась в итоге =).
Разделение базы - это прикольно, мне нравится идэя.
Скиллы правда довольно обычные, но меня это никогда не напрягало.
Интервал пополнения предметов 1 бы сделать.
Его не делают 0, чтобы игрок случайно не мискликнул себе 2 экземпляра, а делать его 3 или 4 секунды - пойнт?
Сидишь только ждёшь, чтобы кларити закупить.


 

BruДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:57:45 | Сообщение # 134
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Прикрепления: 5353511.jpg(17.6 Kb)
 

BruДата: Среда, 08 Мая 2013, 17:01:42 | Сообщение # 135
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Прикрепления: 4957797.jpg(43.2 Kb)
 

NaturekidДата: Среда, 08 Мая 2013, 17:02:08 | Сообщение # 136
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Да кстати.
Если с написанием простого АИ проблемы - могу присобачить, если хочешь.


 

DiabfallДата: Среда, 08 Мая 2013, 19:07:57 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Diabfall, херня какая-то, выбрал лучницу, снарядил(кстати заряды у зелий просветления не складываются) и начал жать "Появление героя в точке" до одурения
ничего не рпоисходит, даже если вручную указываю точку появления. В чём дело то?

Там просто такая хитрая система. ^^ Надо посл выбора точки нажать назад -> готово(галочка)

Цитата (Naturekid)
И да, мапа выгружалась секунды полторы, хотя я играл в неё минуты 4 всего, утечки есть что ли?

Ты про лаги в начале? Призагрузку не до конца сделал.

Bru, спасибо :)

Добавлено (08 Мая 2013, 19:07:57)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
Да кстати.
Если с написанием простого АИ проблемы - могу присобачить, если хочешь.

Я бы был не против.) Уверен, что сможешь сделать ИИ для такого ланда?

Цитата (Vеnom)
Вся зона играет роль линий?

Не совсем. На скрине вроде видно.
 

NaturekidДата: Среда, 08 Мая 2013, 19:12:17 | Сообщение # 138
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
Уверен, что сможешь сделать ИИ для такого ланда?

Простой - естесственно, богов едва ли)
пофикси -home с ним герой может неуязвимым остаться на всю игру


 

DiabfallДата: Среда, 08 Мая 2013, 19:15:45 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Его не делают 0, чтобы игрок случайно не мискликнул себе 2 экземпляра, а делать его 3 или 4 секунды - пойнт?

не знаю, делал как в доте) тут скорее дополнительная трудность
напр. базу жгут(а время золото), надо срочно сделать закуп...

Цитата (Naturekid)
И кстати, она у меня неуязвимой так и осталась в итоге =).

Спасибо, что нашёл баг.

Добавлено (08 Мая 2013, 19:15:45)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
Простой - естесственно, богов едва ли)

Главное, чтобы с ним было интересно играть.)
 

NaturekidДата: Среда, 08 Мая 2013, 21:20:22 | Сообщение # 140
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
Главное, чтобы с ним было интересно играть.)

Думаю это нетрудно :с и недолго. Только одна беда - напишу я его на гуи и самое главное знать.
Массив переменных героев.
Точки-константы, ключевые - позиции фонтанов некоторых магазинов и т.д.
Да и вообщем то всё из основного. Далее разберусь.


Добавлено (08 Мая 2013, 21:19:26)
---------------------------------------------
Цитата (Diabfall)
напр. базу жгут(а время золото), надо срочно сделать закуп...

да, но если базу жгут - никто не будет уже покупать кларити хД

Добавлено (08 Мая 2013, 21:20:22)
---------------------------------------------
И ещё - не мешало бы кнопку "патрулировать" убрать, она в аос ни к чему ^_^




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 08 Мая 2013, 21:19:42
 

BruДата: Среда, 08 Мая 2013, 21:42:48 | Сообщение # 141
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
Bru, спасибо

Добавить в первый пост?
 

DiabfallДата: Среда, 08 Мая 2013, 21:44:49 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Только одна беда - напишу я его на гуи

Ну в принципе думаю можно будет потом переписать на Jass. Мне самому АИ делать лень.)

Цитата (Naturekid)
Да и вообщем то всё из основного. Далее разберусь.

Там всё просто, даже комментарии к коду есть... Память у меня плохая. :)

Цитата (Naturekid)
можешь заценить АИ

Я вроде играл в старую версию, где-то сентябре. ИИ там был лучше чем у меня, уже радует.

Цитата (Naturekid)
И ещё - не мешало бы кнопку "патрулировать" убрать, она в аос ни к чему

В АоС да, но у меня в планах сделать своеобразный "режим короля", своеобразное объединение мили и аос.

Добавлено (08 Мая 2013, 21:44:49)
---------------------------------------------

Цитата (Bru)
Добавить в первый пост?

офк
 

BruДата: Среда, 08 Мая 2013, 21:54:13 | Сообщение # 143
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата (Diabfall)

Ну в принципе думаю можно будет потом переписать на Jass.

Могу помочь!

Добавлено (08 Мая 2013, 21:53:17)
---------------------------------------------

Цитата (Diabfall)
офк

добавил

Добавлено (08 Мая 2013, 21:54:13)
---------------------------------------------
Поздравляю кстати. Это первый проект, который я поддерживаю.

 

DiabfallДата: Среда, 08 Мая 2013, 22:08:32 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Bru)
Поздравляю кстати. Это первый проект, который я поддерживаю.

gays
Цитата (Bru)
Могу помочь!

Если помощь будет заключаться только в переписывании ИИ Naturekid на Jass, то я как бы и сам могу вроде. :)
В любом случае предложение заманчивое... Я стал деградировать как Jass'er, любая помощь будет оч. кстати.
 

NaturekidДата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:34:11 | Сообщение # 145
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
сеть продолжительностью в 7 секунд у дальнего боя - не слишком ли шикарно?)
+ криты и ульт на скорость атаки.
Сам подумай - выживет хоть один милишник при этом?

У Шандрис при использовании скрытносити невиддимоть появляется лишь спустя время.
При этом после использования она продолжает выполнять предыдущий приказ, проходит 4 сек и она получает дамикаст невидимости и останавливается.
смущает то, что пока длится время перехода она может хоть на голове стоять, а только потом терять баф при движении.

Вот как делал Meld amulet я:
....
Дать предмет книга знаний со способностью невидимость, у невидимости ставим время затемнения столько сколько нам надо задержку.
в другом триге
Отдал любой приказ или начал направлять скилл
удалить баф невидимости.

Пассивка кстати слишком долго висит, 0.3 сек достаточно. В зависимости от того, как ты её делал может багать при очень высокой АС.

Добавлено (09 Мая 2013, 00:34:11)
---------------------------------------------

Цитата (Diabfall)
В АоС да, но у меня в планах сделать своеобразный "режим короля", своеобразное объединение мили и аос.

То есть там будет пойнт в кнопке "патруль"?)


 

ВолчачкаДата: Четверг, 09 Мая 2013, 02:04:22 | Сообщение # 146
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Diabfall, сыграл я с другом. Чуток подлагивает. Он несколько раз терял контроль, когда был в невидимости под жуком.
Ничего так мапа. Овечки рулят!!!
 

DiabfallДата: Четверг, 09 Мая 2013, 07:09:39 | Сообщение # 147
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
сеть продолжительностью в 7 секунд у дальнего боя - не слишком ли шикарно?)
+ криты и ульт на скорость атаки.
Сам подумай - выживет хоть один милишник при этом?

Я уже не помню, что там у него. Ок, посмотрю и исправлю.

Цитата (Naturekid)
У Шандрис при использовании скрытносити невиддимоть появляется лишь спустя время.

Так и должно быть, в описании вроде написано.

Цитата (Naturekid)
При этом после использования она продолжает выполнять предыдущий приказ, проходит 4 сек и она получает дамикаст невидимости и останавливается.
смущает то, что пока длится время перехода она может хоть на голове стоять, а только потом терять баф при движении.

Так и должно быть, ты видимо описании всю соль скила не понял. Хотя мб там криво описано.)

Цитата (Naturekid)
Пассивка кстати слишком долго висит, 0.3 сек достаточно. В зависимости от того, как ты её делал может багать при очень высокой АС.

Она висит до начала атаки на следующего юнита. Что там может багать? :)

Цитата (Naturekid)
То есть там будет пойнт в кнопке "патруль"?)

Мб, а мб нет.) Но пока я не придумал, чем забить пустой слот.

+Герои были сделаны давно(2010-11), тогда мне просто не было известно как убрать патруль. dunno

Цитата (Волчачка)
Он несколько раз терял контроль, когда был в невидимости под жуком.

Да, там теряешь контроль на 1 сек. при переходе жука с мощь гор на инвиз.

Цитата (Волчачка)
Чуток подлагивает.

Странно где вы лаги эти находите? :( Я сколько играл (более 2-х часов), ничего не лагает.
Хотя мб от железа зависит, а мб у вас инет хреновый для моей карты.)
 

BruДата: Четверг, 09 Мая 2013, 10:41:35 | Сообщение # 148
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
Если помощь будет заключаться только в переписывании ИИ Naturekid на Jass, то я как бы и сам могу вроде.
В любом случае предложение заманчивое... Я стал деградировать как Jass'er, любая помощь будет оч. кстати.

Как надумаете - сообщайте.
 

PUVerДата: Четверг, 09 Мая 2013, 11:35:32 | Сообщение # 149
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Поиграл в SWar v2.0 beta 2 (20.09.2012). Что могу сказать?
1. "Честь добывается с трупов врагов" Почему-то захотелось нарисовать героя копшашегося в кишках другого героя-_-
2. Слишком большая карта. Динамики 0. Слишком много мобов в лесу.
3. Небольшой изначальный урон. Сделать ластхит на 1 лвле импосибл. Хотя нет возможно, но сложно.
4. Играл за орвана мечника. Первый скил вообще никчёмный. Комбо никакого с ним не сделаешь. Может быть лучше сделать, что-то типа:
Сокрушительный Бросок
Герой бросает через себя врага. При этом враг замедляется на 10/30/50/70% (Бег/атака) в течении 3 сек.и получает урон равный (Сила*1,5) Все враги находщяеся за спиной героя получают урон равный (Сила*0,75) Если враг во время применения под действием "Крепкая хватка" то вместо замедление оглушение на 1/1,5/2/2,5 сек.
А уклонения эти я бы заменил на
Отчаянная храбрость
Герой совершает 4/6/8/10 атак со скоростью 300% от обычной или пробегает расстояние равное кол-во оставшихся атака * 200 со скоростью 300%, однако он получает в 2 раза больше урона. Т.е. допустим я на 1 лвле навыка два раза ударил и могу пробежать 400 АОЕ с огромной скоростью. А на 4 лвле могу дарить 5 раз и пробежать 1000 с огромной скоростью.
А ульт можно как-то отображать. Например красными палками. Или масштаб героя увеличивать. И сделать какое-то ограничение по силе от ульта. Представь если скорость боя у героя охренненно большая. Что будет?
С такими скилами можно будет творить просто умопомрачительные вещи.
Например: Хватка, Бросок, Храбость = одного героя нет. Храбрости осталось ещё чуть? Догоняем друго героя. Или же Хватка, Храбрость - тащим героя под вышку, бросок = килл.
И почему бы хватку на свои героев не сделать? Чтобы можно было спасать их. Как в доте пудж спасает героев. Так и тут можно будет.
Вся фишка в том чтоб не сделать 4 охренительных спелла. А чтобы сделать 4 охренительных спелла с возможностью охренительных комбо.
 

DiabfallДата: Четверг, 09 Мая 2013, 12:05:35 | Сообщение # 150
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (PUVer)
1. "Честь добывается с трупов врагов"

А я хотел сделать эту валюту в виде трофеев - отрезанных ушей...^^

Цитата (PUVer)
2. Слишком большая карта. Динамики 0.

Есть (и будет ещё больше) порталы и свитки ТП, что ещё надо? -_-

Цитата (PUVer)
Герой бросает через себя врага. При этом враг замедляется на 10/30/50/70% (Бег/атака) в течении 3 сек.и получает урон равный (Сила*1,5) Все враги находщяеся за спиной героя получают урон равный (Сила*0,75) Если враг во время применения под действием "Крепкая хватка" то вместо замедление оглушение на 1/1,5/2/2,5 сек.

Интересно, мб не сделаю именно так, но кое что из идеи возьму.)

Цитата (PUVer)
Отчаянная храбрость
Герой совершает 4/6/8/10 атака со скоростью 300% от обычной, однако он получает в 2 раза больше урона.

Похожий спел есть у другого гера, поэтому не подходит мечнику, а вот тому геру мб даже подойдет. Хотя...

Мечнику давно думал 1, 3, 4 спелл поменять.

Цитата (PUVer)
Представь если скорость боя у героя охренненно большая. Что будет?

Под этот расчёт и делал.)

Цитата (PUVer)
И почему бы хватку на свои героев не сделать? Чтобы можно было спасать их. Как в доте пудж спасает героев. Так и тут можно будет.

Хорошая идея, хз поч. я сам к этому не пришёл. :(
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Symmetrical War (AoS)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz