Сейчас 16:45:44 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
Symmetrical War
DiabfallДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:10:00 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:




Тип: AoS + Other
Количество игроков: 1-10
Размер: 256x160
Ландшафт: Ашенваль
Поддержка компьютера: Есть
Автор: Diabfall
Сайт проекта:
http://t2d.my1.ru/




Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдимара, далеких от забот и войн смертных... Однажды экспедиция дворфов нашла эту древнюю гробницу, так называемых творцов... В гробнице была обнаружена огромная библиотека, хранящая множество знаний о Азероте и других мирах. Дворфам удалось узнать, что где-то здесь заточён один из титанов, который охраняет таинственный артефакт... Они сумели найти титана и пробудить. Титан оказался враждебно настроен к археологами, и дворфы в спешке покинули гробницу от греха по дальше... Через день они вернулись, но их ждало разочарование... Вход в гробницу был завален... Экспедиции пришлось вернуться в Стальгорн. Несмотря на потерю гробницы, экспедиция достала важную информацию. Убегая от титана им удалось рассмотреть, то что он охраняет. Это был какой-то шар... Все эти вести быстро распространились по Азероту... Ордой и Альянсом было принято решение достать таинственный артефакт и заодно получить базу знаний. Множество героев, искавших приключения, отправились на поиски артефакта... На развалинах города, под которым была гробница расположились 4 лагеря. 2 альянса и 2 орды. Постепенно это соседство переросло в кровопролитный конфликт, и руины древнего города стали полем битвы между великим Альянсом и могучей Ордой!




Сразу хочу сказать, я не делаю убийцу доты! Я делаю простой AoS, уникальность которого будет заключается в нестандартных элементах игры. Нестандартных для AoS'ов конечно. Возьму лучшие, на мой взгляд, детали от других типов карт и игр, соберу вечный двигатель. Тут главное угадать с правильным выбором того, что действительно нужно AoS, попытаться не переходить черту, после которой карта меняет жанр AoS на жанр кал.
Разработка карты ведется с 8-го декабря 2008. Знаю, что за такой срок можно было сделать уже 10 проектов, но к сожалению или к счастью я не так сильно зависим от сидения за WC3 и WE. За время своего существования карта переделывалась более 5 раз, она успела прочувствовать на себе всю жестокость автора!
Что сейчас готово? Если честно, ничего сверхъестественного пока нет. Способности героев не будоражат воображения, ландшафт не ласкает нежное зрение, геймплей пока не вставляет. Чем SWar отличается от доброй тысячи других AoS'ов? Стабильностью и некоторым безумием автора.

Я делаю ставку на некоторую банальность, ибо проанализировав успехи и крахи других проектов, я сделал вывод, что чаще выживают те карты, которые сохраняют оригинальный дух WC3.

Пред тем, как играть в карту, советую ознакомиться. FAQ: Часто возникающие вопросы.




-Всё начинается с выбора героя, с выбора места появления героя, с выбора стартового закупа.

Карта 256x160. Для того чтобы увеличить скорость игры:
-игрок выбирает предметы, ещё до включения его героя в игру
-игрок выбирает одну из стартовых локаций для своего героя


-Будет большое количество лесных крипов разных типов.

-С лесных крипов падает лут! Чем больше уровень крипа , тем больше шанс выпадения лута!

-За убийства врагов будут начислять очки чести, за которые игрок сможет покупать полезные предметы. Чем ниже уровень убитого врага по отношению к уровню твоего героя, тем чести начислят меньше.
Здание - 50, Герой - 2*уровень, Крип - 1, Супер крип - 2, Баллиста - 4, лесной крип до 5 лвл - 1, лесной крип > 5 лвл - уровень*1

-Есть 2 варианта победы:

Обычный.
Цель: уничтожить главное здание противника.

"Время чести".
Цель: набрать больше очков за 60 мин., чем противник. (время может быть другим)
За каждого убитого крипа и героя, за каждое уничтоженное здание команде будут начислять опр. кол-во очков чести. Побеждает команда с большим кол-вом очков чести.
Если "Честь" у команд равна, то дается 15 мин. на доигровку.





SWar beta Final: невозможно определить














Огромная благодарность за помощь: DIMIDRON (тест), Makcc (тест), PCIXYIIIKA (тест), Firelione_aise (идеи), Velociraptor (тест, код), Dreii (тест, код), Naturekid (тест, идеи), Imba_pvL (тест, идеи), Bru (реклама/поддержка), PUVer (идеи), 16GB (тест), Sosik15.Legion (тест, идеи), Uber (тест), KingMaximax (тест), WizardAlan (ланд), Tobi123 (тест), Overkill (тест), людям с warcraft3ft.info и xgm.ru





Поддержи проект! Поставь юзербар! Получи +100 рублей! Реальный заработок без развода!!!





Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/swa1u.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/1eh.gif



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/12-2-.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://warcraft3ft.info/_fr/244/4957797.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://warcraft3ft.info/_fr/244/5353511.jpg





Тестеры
все, кто может и хочет помогать





Symmetrical War
[AoS]в Garena
ID группы - 258182
 

DiabfallДата: Суббота, 07 Января 2012, 21:28:36 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Hexing)
чего молчимс? апдейты будутс?

Я жду свой новогодний подарок ланд от Youngtree. А пока медленно и печально со скоростью 2 строки в час исправляю баги в коде. :)

Добавлено (07 Январь 2012, 21:28:36)
---------------------------------------------
Что-то чувствую ланда мне не видать. :( Ну тогда в ближайшее время допиливаю 1 героя, дописываю пару систем и кидаю бету как есть...

 

DreiiДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 14:17:40 | Сообщение # 102
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Даешь мясо кровь и много имбоспеллов!!

 

DiabfallДата: Четверг, 12 Января 2012, 00:56:46 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Как получится)
 

[stebashka]Дата: Четверг, 12 Января 2012, 09:50:44 | Сообщение # 104
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
дай хоть скрины героев, магий, систем что ли
а то так не интересно


 

DiabfallДата: Суббота, 14 Января 2012, 12:59:33 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
дай хоть скрины героев, магий, систем что ли
а то так не интересно

Если покажу скрины, меня же засмеют за ланд.)

Что лучше: карта почти без ланда или карта с УГ ландом? hmm
 

SPtrueДата: Суббота, 14 Января 2012, 18:14:07 | Сообщение # 106
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Если геймплей будет интересным, то без разницы
 

DiabfallДата: Среда, 25 Января 2012, 16:11:24 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Добавлю в первый пост информации и скринов.

Скрины пока не гуд, ибо ланд не доделан.

Прошу модератора изменить первый пост.

Code
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/svarka.jpg[/img][/c]
[hr]
[size=20][c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Holy_PrayerOfFortitude.png[/img][color=green]Информация о карте:[/size][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Holy_PrayerOfFortitude.png[/img][/c][/color]
[c]Тип: AOS + Arena
Количество игроков: 1-10
Размер: 256x256
Ландшафт: Ашенваль
Авторы: T2D
Сайт проекта: [url=http://t2d.my1.ru/]http://t2d.my1.ru/[/url][/c]
[c][color=gray]P.S. Ссылка на сайт разрешена PUVer'ом. [/color][/c]
[hr]
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Holy_SealOfRighteousn.png[/img][size=20][color=green]Сюжет:[/size][/color][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Holy_SealOfRighteousn.png[/img][/c]
[c]Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдимара, далеких от забот и войн смертных... Однажды экспедиция дворфов нашла эту древнюю гробницу, так называемых творцов... В гробнице была обнаружена огромная библиотека, хранящая множество знаний о Азероте и других мирах. Дворфам удалось узнать, что где-то здесь заточён один из титанов, который охраняет таинственный артефакт... Они сумели найти титана и пробудить. Титан оказался враждебно настроен к археологами, и дворфы в спешке покинули гробницу от греха по дальше... Через день они вернулись, но их ждало разочарование... Вход в гробницу был завален... Экспедиции пришлось вернуться в Стальгорн. Несмотря на потерю гробницы, экспедиция достала важную информацию. Убегая от титана им удалось рассмотреть, то что он охраняет. Это был какой-то шар... Все эти вести быстро распространились по Азероту... Ордой и Альянсом было принято решение достать таинственный артефакт и заодно получить базу знаний. Множество героев, искавших приключения, отправились на поиски артефакта... На развалинах города, под которым была гробница расположились 4 лагеря. 2 альянса и 2 орды. Постепенно это соседство переросло в кровопролитный конфликт, и руины древнего города стали полем битвы между великим Альянсом и могучей Ордой![/c]
[hr]
[size=20][c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Nature_ElementalShields.png[/img][color=green]Особенности:[/size][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Nature_ElementalShields.png[/img][/c][/color]
[c][s]• 4 арены[/s]
[s]• командные схватки на аренах[/s]
• система лута
• специальные боссы[/c]
[hr]
[size=20][c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Nature_NullifyDisease.png[/img][color=green]От автора:[/size][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Nature_NullifyDisease.png[/img][/c][/color]
[c]Пока это концепция AoS+Arena. Где вторая состовляющая имеет немало выжную роль. АоСа ненавистников прошу не писать. =)[/c]

[c]Вот моя новая концепция: (многое взял из WoW, но это куда лучше чем брать из доты)
[spoiler=p.s.]тем кому глубоко "какать" на проект и AoS'ы лучше не читать.[/spoiler]
[spoiler=концепция][color=yellow]-С крипов на линии не будет даваться голд и опыт.[/color]

[color=green]Где же игроки будут получать это?[/color]

[color=yellow]-С лесных крипов. Будет большое количество лесных крипов разных типов:

1. Обычные крипы.
За них будет даваться мало опыта и золота. С них будут падать обычные итемы.
Для убийства хватит 1 игрока. Именно на этих крипах будет начинаться прокачка героя.

2. Боссы.
За них будет даваться много опыта и золота. С них будут падать полезные итемы.
Для убийства хватит 2-3 игроков.

3. Супер боссы.
За них будет даваться [u]очень[/u] много опыта и золота. С них будут падать очень полезные итемы.
Для убийства потребуются [u]слаженные[/u] действия всей команды (5 игроков).

4. Редкие крипы.
За них будет даваться мало опыта и золота. С них будут падать очень редкие итемы.
Для убийства потребуются [u]слаженные[/u] действия всей команды (5 игроков).[/color]

[color=yellow]-Крипы на линиях будут иметь большое кол-во хп и дмг.[/color]

[color=green]Смысл?[/color]

[color=yellow]-Чтобы заставить игрока идти качаться в лес. До 20 уровня игрок будет для них простым кормом.[/color]

[color=yellow]-Снос башен и прочих построек не будет давать игрокам в общем счёте ничего кроме продвижения на пути к их главной цели - уничтожении главных зданий противника, т.е. к победе![/color]

[color=yellow]-За убийства вражеских героев будут начислять очки хонора, за которые игрок сможет покупать полезные предметы. Чем ниже уровень убитого врага по отношению к уровню твоего героя, тем хонора начислят меньше.[/color]

[color=yellow]-Будет 5 режимов игры:

1. Обычный режим (без арен).

[s]2. Игра с ареной на захват флага.

3. Игра с ареной на захват точек.

4. Игра с ареной на добычу ресурсов.

5. Битва с боссом.[/s][/color]

[color=yellow]-[u]Не будет "скрещивания" предметов как в доте![/u] Большинство полезных предметов придётся выбивать с лесных крипов.

-Все герои будут поделены на классы: танк, дд, хил... Игроки смогут брать абсолютно одинаковых героев.

-Планируется сделать другую систему воскрешения.[/color]

[color=green]Какую?[/color]

[color=yellow]На карте будет 8 кладбищ. 4 в лесу и по 1 на базах.

При смерти героя игрок получает невидимого для врагов духа, который появляется на ближайшем кладбище, без атаки, с макс. скоростью 522 и неуязвимостью.

У игрока будет выбр. Он сможет реснуться у места своей гибели (через опр. время\воскрешение с 50% хп) или на любом из кладбищ (мгновенное\воскрешение с 10% хп).
Это будет очень удобно, ибо карта 256х256.[/color][/spoiler][/c]
[hr]
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Nature_SlowingTotem.png[/img][size=20][color=green]Готовность беты:[/size][/color][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Nature_SlowingTotem.png[/img][/c]
[c]Герои: ~90%
Ландшафт: ~30%
Код: ~75%
Предметы: ~90%
Готовность бета-версии: ~71,25%[/c]
[hr]
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Nature_SpiritArmor.png[/img][size=20][color=green]Скриншоты:[/size][/color][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Nature_SpiritArmor.png[/img][/c]
[c][spoiler][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/WC3ScrnShot_012512_161741_03.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/WC3ScrnShot_012512_161836_13.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/WC3ScrnShot_012512_162005_15.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/WC3ScrnShot_012512_163155_02.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/WC3ScrnShot_012512_164411_02.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/WC3ScrnShot_012512_164016_01.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/WC3ScrnShot_012512_164134_02.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/WC3ScrnShot_012512_164426_07.jpg[/img][/spoiler][/c]
[hr]
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Shadow_DarkSummoning.png[/img][size=20][color=green]Требуются:[/size][/color][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Shadow_DarkSummoning.png[/img][/c]
[c]Идейщики
Тестеры[/c]
 

DreiiДата: Четверг, 26 Января 2012, 08:16:56 | Сообщение # 108
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Не вижу ссылки "СКАЧАТЬ"

 

DiabfallДата: Четверг, 26 Января 2012, 08:32:07 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
С чего ты взял, что она должна быть?

Добавлено (26 Январь 2012, 08:32:07)
---------------------------------------------

Quote
Готовность бета-версии: ~71,25%
 

FatalBladeДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:08:30 | Сообщение # 110
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Если геймплей будет интересным, то без разницы

Не правда. Ланд это самая важная часть оформления + не мало важная часть геймплея


 

DiabfallДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 19:20:58 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Ланд это самая важная часть оформления

Не согласен. Тут всё зависит от жанра и концепции карты.
 

DreiiДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 20:37:35 | Сообщение # 112
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Ланд это самая важная часть оформления + не мало важная часть геймплея

Обречены те кто не умеет ландить...


 

DiabfallДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 10:09:36 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Через 1-3 недели планируется провести закрытый бета-тест, если есть желающие поучаствовать, прошу написать в Л.С.

Сразу хочу предупредить, что сделано пока мало и криво. Чуть позже предоставлю информацию о готовности.

Добавлено (06 Сентября 2012, 21:42:44)
---------------------------------------------
Решил таки обновить инфу. Прошу модера изменить 1-й пост.

Code
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/svar24.jpg[/img][/c]
[hr]
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/INV_Axe_23.png[/img][size=20][color=white]Информация о карте:[/size][/color][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/INV_Axe_23.png[/img][/c]
[c]Тип: AoS + Other
Количество игроков: 1-10
Размер: 256x256
Ландшафт: Ашенваль
Автор: Diabfall (T2D)
Сайт проекта: [url=http://t2d.my1.ru/]http://t2d.my1.ru/[/url][/c]
[hr]
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/INV_Feather_04.png[/img][size=20][color=white]Сюжет:[/size][/color][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/INV_Feather_04.png[/img][/c]
[color=white][c]Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдимара, далеких от забот и войн смертных... Однажды экспедиция дворфов нашла эту древнюю гробницу, так называемых творцов... В гробнице была обнаружена огромная библиотека, хранящая множество знаний о Азероте и других мирах. Дворфам удалось узнать, что где-то здесь заточён один из титанов, который охраняет таинственный артефакт... Они сумели найти титана и пробудить. Титан оказался враждебно настроен к археологами, и дворфы в спешке покинули гробницу от греха по дальше... Через день они вернулись, но их ждало разочарование... Вход в гробницу был завален... Экспедиции пришлось вернуться в Стальгорн. Несмотря на потерю гробницы, экспедиция достала важную информацию. Убегая от титана им удалось рассмотреть, то что он охраняет. Это был какой-то шар... Все эти вести быстро распространились по Азероту... Ордой и Альянсом было принято решение достать таинственный артефакт и заодно получить базу знаний. Множество героев, искавших приключения, отправились на поиски артефакта... На развалинах города, под которым была гробница расположились 4 лагеря. 2 альянса и 2 орды. Постепенно это соседство переросло в кровопролитный конфликт, и руины древнего города стали полем битвы между великим Альянсом и могучей Ордой![/c][/color]
[hr]
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Nature_EarthBind.png[/img][size=20][color=white]От автора:[/size][/color][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Nature_EarthBind.png[/img][/c]
[color=white][c]Сразу хочу сказать, я не делаю убийцу доты! Я делаю простой AoS, уникальность которого будет заключается в нестандартных элементах игры. Нестандартных для AoS'ов конечно. Возьму лучшие, на мой взгляд, детали от других типов карт и игр, соберу вечный двигатель. Тут главное угадать с правильным выбором того, что действительно нужно AoS, попытаться не переходить черту, после которой карта меняет жанр AoS на жанр кал.
Разработка карты ведется с 8-го декабря 2008. Знаю, что за такой срок можно было сделать уже 10 проектов, но к сожалению или к счастью я не так сильно зависим от сидения за WC3 и WE. За время своего существования карта переделывалась более 5 раз, она успела прочувствовать на себе всю жестокость автора!
Что сейчас готово? Если честно, ничего сверхъестественного пока нет. Способности героев не будоражат воображения, ландшафт не ласкает нежное зрение, геймплей пока не вставляет. Чем SWar отличается от доброй тысячи других AoS'ов? Стабильностью и некоторым безумием автора.

Я делаю ставку на некоторую банальность, ибо проанализировав успехи и крахи других проектов, я сделал вывод, что чаще выживают те карты, которые сохраняют оригинальный дух WC3.[/c][/color]
[hr]
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/INV_Misc_Bandage_07.png[/img][size=20][color=white]Концепция:[/size][/color][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/INV_Misc_Bandage_07.png[/img][/c]

[c][color=white]-С крипов на линии не будет даваться золото.[/color]

[color=white]-Будет большое количество лесных крипов разных типов:[/color]

1. [color=gray]Обычные крипы[/color].
[color=white]За них будет даваться мало опыта и золота. С них будут падать обычные итемы.
Для убийства хватит 1 игрока. Именно на этих крипах будет начинаться прокачка героя.[/color]

2. [color=gray]Боссы[/color].
[color=white]За них будет даваться много опыта и золота. С них будут падать полезные итемы.
Для убийства хватит 2-3 игроков.[/color]

3. [color=gray]Супер боссы[/color].
[color=white]За них будет даваться [u]очень[/u] много опыта и золота. С них будут падать очень полезные итемы.
Для убийства потребуются [u]слаженные[/u] действия всей команды (5 игроков).[/color]

4. [color=gray]Редкие крипы[/color].
[color=white]За них будет даваться мало опыта и золота. С них будут падать очень редкие итемы.
Для убийства потребуются [u]слаженные[/u] действия всей команды (5 игроков).[/color]

[color=white]-Снос башен и прочих построек не будет давать игрокам в общем счёте ничего кроме продвижения на пути к их главной цели - уничтожении главных зданий противника, т.е. к победе!

-За убийства вражеских героев будут начислять очки чести, за которые игрок сможет покупать полезные предметы. Чем ниже уровень убитого врага по отношению к уровню твоего героя, тем чести начислят меньше.

-Будет 2 режима игры:[/color]

[color=gray]Обычный режим.[/color]
[color=white]Цель: уничтожить главные здания противника.[/color]

[color=gray]Игра на время.[/color]
[color=white]Цель уничтожить главные здания противника или набрать больше очков за 45 мин., чем противник.[/color]
[color=gray]За каждого убитого крипа и героя, за каждое уничтоженное здание команде будут начислять опр. кол-во очков. Побеждает команда с большим кол-вом очков.[/color]

[color=white]-Не будет "скрещивания" предметов как в доте! Большинство полезных предметов придётся выбивать с лесных крипов.[/color]

[color=white]-При уничтожении башни врага на её месте появляется башня вашего клана.[/color]
[color=gray]Сделано, чтобы уменьшить время игры.[/color][/c]
[hr]
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/INV_Gizmo_02.png[/img][size=20][color=white]Описание геймплея: (коротко)[/size][/color][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/INV_Gizmo_02.png[/img][/c]
[c][color=white]1. Всё начинается с выбора героя, с выбора места появления героя, с выбора стартового закупа.[/color]
[img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/vybor.jpg[/img]
[color=gray]Карта 256х256. Для того чтобы увеличить скорость игры:
игрок выбирает предметы, ещё до включения его героя в игру
игрок выбирает одну из стартовых локаций для своего героя[/color]
[color=white]2. Игроки качаются на лесных крипах, выбивают полезные предметы. (о крипах см. Концепцию)
3. Игроки добиваются победы, путём уничтожения главных зданий противника.[/color][/c]
[hr]
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/INV_Ingot_Mithril.png[/img][size=20][color=white]Готовность беты:[/size][/color][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/INV_Ingot_Mithril.png[/img][/c]
[c][color=white]Герои: ~90%
Ландшафт: ~90%
Код: ~80%
Предметы: ~90%
Готовность бета-версии: ~87.5%[/color][/c]
[hr]
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Shadow_RaiseDead.png[/img][size=20][color=white]Скриншоты:[/size][/color][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Shadow_RaiseDead.png[/img][/c]
[c][spoiler][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/WC3ScrnShot_090612_221040_02.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/WC3ScrnShot_081312_220126_07.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/WC3ScrnShot_081312_221434_03.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/WC3ScrnShot_012512_162005_15.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/WC3ScrnShot_081312_220013_02.jpg[/img][/spoiler]
[spoiler][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/WC3ScrnShot_081312_222125_07.jpg[/img][/spoiler][/c]
[hr]
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/INV_Misc_Bag_10_Black.png[/img][size=20][color=white]Старые версии:[/size][/color][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/INV_Misc_Bag_10_Black.png[/img][/c]
[c][url=http://www.epicwar.com/maps/119970/]SWar (SWS) v1.4 beta (27.12.2009)[/url][/c]
[hr]
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/INV_QirajIdol_Alabaster.png[/img][size=20][color=white]Благодарности:[/size][/color][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/INV_QirajIdol_Alabaster.png[/img][/c]
[c][color=white]Огромная благодарность за помощь: DIMIDRON (тест), Makcc (тест), PCIXYIIIKA (тест), Firelione_aise (идеи), Velociraptor (тест, код), Dreii (код), людям с warcraft3ft.info и xgm.ru[/color][/c]
[hr]
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Misc_Drink.png[/img][size=20][color=white]Требуются:[/size][/color][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Misc_Drink.png[/img][/c]
[c][color=white]Ландшафтер
Идейщики
Тестеры (скоро будут нужны)
все, кто может и хочет помогать[/color][/c]


Добавлено (13 Сентября 2012, 08:47:23)
---------------------------------------------
та та та дам, надоело делать этот УГ выкладываю

сразу хочу отметить:

-герои говно (временно)
-ланд говно
-сборок как в доте нет, итемы падают с крипов
-убийство вражеских героев ничего не дает (временно)
-уничтожение вышек ничего не дает, если вышка уничтожена врагом, то на её месте появляется вышка врага
-вторая валюта (честь) пока не работает
-возможно наличие багов и орфографических ошибок
-это только бета

SWar v2.0 beta 1a
Ссылка 1 l Ссылка 2

всего хорошего

Добавлено (13 Сентября 2012, 10:09:36)
---------------------------------------------
нашел 1 очень обидный баг, перезалил карту

Сообщение отредактировал Diabfall - Четверг, 13 Сентября 2012, 10:09:05
 

RaptureДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 23:38:05 | Сообщение # 114
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Ну в общем поглядел бету...
начальный выбор, довольно противоречно сделано, я уверен что новички будут долго тупить, с выбором где появится
далее герои
вроде и такие более менее, но они какие-то без идейные
в общем так себе
конкретно
лучница (щандрис модель) 1 скилл после 1 применения перестало работать, да задержку входа надо ченелом делать, 2 абила сделано на ударе грома, лаги видны лучше переделать на триггеры, да и сама абила не понятна, как-то и глупа, лучше бы она как мина стояла
хз в общем
пассива привет урса, причём именно на дефолте сделано...
ну ульта без комментариев... урон со станом

прист тоже не удивил,
1 спел глуп нельзя себя хилить, дефолтные эффекты
2 ну молнией напоминает ульт приста из симпла, но абила как-то не фонтан, такая танку нужна, а не присту
3 ну аура регена... куда же без неё
4 ульта массовый хил... очень предсказуемо
синергии здесь конечно можно выискать, но не особо тоже
в целом плохо и не оригинально

про ланд и тучу мобов с которых падает туча вещей хз даже что сказать

я хз скока вы это делали, но как по мне, можно было сделать в разы качественнее и круче
спасибо за внимание


Beta64b Вышла.
 

DiabfallДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 07:43:23 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Rapture)
1 скилл после 1 применения перестало работать

работает только ночью

Quote (Rapture)
пассива привет урса, причём именно на дефолте сделано...

хз, почему все говорят привет урса, если это привет повелитель огня

Quote (Rapture)
да задержку входа надо ченелом делать

Quote (Rapture)
1 спел глуп нельзя себя хилить, дефолтные эффекты
2 ну молнией напоминает ульт приста из симпла, но абила как-то не фонтан, такая танку нужна, а не присту
3 ну аура регена... куда же без неё
4 ульта массовый хил... очень предсказуемо
синергии здесь конечно можно выискать, но не особо тоже

да, да это просто старые герои, делал их ещё в 2010, тогда был глупым оч.
вообще я уже примерно знаю, какого героя и как нужно изменять, думаю в следующей бете этим займусь

Quote (Rapture)
я хз скока вы это делали, но как по мне, можно было сделать в разы качественнее и круче
спасибо за внимание

согласен, просто я делал карту 1, делал без особого энтузиазма

Quote (Rapture)
спасибо за внимание

и тебе спасибо за адекватную критику
 

DreiiДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 19:52:51 | Сообщение # 116
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
арчеры лучше

 

DiabfallДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 15:53:45 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
SWar v2.0 beta 2
Ссылка 1 l Ссылка 2
 

Marabut0Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:57:12 | Сообщение # 118
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Привет, в твоей карте есть AI, если так, то сыграю )
 

DiabfallДата: Вторник, 07 Мая 2013, 20:55:39 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Marabut0)
в твоей карте есть AI

AI пока ещё в процессе разработки

Добавлено (03 Марта 2013, 13:02:42)
---------------------------------------------
Прошу модеров обновить шапку темы:

Цитата




Тип: AoS + Other
Количество игроков: 1-10
Размер: 256x256
Ландшафт: Ашенваль
Автор: Diabfall
Сайт проекта:
http://t2d.my1.ru/




Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдимара, далеких от забот и войн смертных... Однажды экспедиция дворфов нашла эту древнюю гробницу, так называемых творцов... В гробнице была обнаружена огромная библиотека, хранящая множество знаний о Азероте и других мирах. Дворфам удалось узнать, что где-то здесь заточён один из титанов, который охраняет таинственный артефакт... Они сумели найти титана и пробудить. Титан оказался враждебно настроен к археологами, и дворфы в спешке покинули гробницу от греха по дальше... Через день они вернулись, но их ждало разочарование... Вход в гробницу был завален... Экспедиции пришлось вернуться в Стальгорн. Несмотря на потерю гробницы, экспедиция достала важную информацию. Убегая от титана им удалось рассмотреть, то что он охраняет. Это был какой-то шар... Все эти вести быстро распространились по Азероту... Ордой и Альянсом было принято решение достать таинственный артефакт и заодно получить базу знаний. Множество героев, искавших приключения, отправились на поиски артефакта... На развалинах города, под которым была гробница расположились 4 лагеря. 2 альянса и 2 орды. Постепенно это соседство переросло в кровопролитный конфликт, и руины древнего города стали полем битвы между великим Альянсом и могучей Ордой!




Сразу хочу сказать, я не делаю убийцу доты! Я делаю простой AoS, уникальность которого будет заключается в нестандартных элементах игры. Нестандартных для AoS'ов конечно. Возьму лучшие, на мой взгляд, детали от других типов карт и игр, соберу вечный двигатель. Тут главное угадать с правильным выбором того, что действительно нужно AoS, попытаться не переходить черту, после которой карта меняет жанр AoS на жанр кал.
Разработка карты ведется с 8-го декабря 2008. Знаю, что за такой срок можно было сделать уже 10 проектов, но к сожалению или к счастью я не так сильно зависим от сидения за WC3 и WE. За время своего существования карта переделывалась более 5 раз, она успела прочувствовать на себе всю жестокость автора!
Что сейчас готово? Если честно, ничего сверхъестественного пока нет. Способности героев не будоражат воображения, ландшафт не ласкает нежное зрение, геймплей пока не вставляет. Чем SWar отличается от доброй тысячи других AoS'ов? Стабильностью и некоторым безумием автора.

Я делаю ставку на некоторую банальность, ибо проанализировав успехи и крахи других проектов, я сделал вывод, что чаще выживают те карты, которые сохраняют оригинальный дух WC3.





-С крипов на линии не будет даваться золото.

-Будет большое количество лесных крипов разных типов:

1. Обычные крипы.
За них будет даваться мало опыта и золота. С них будут падать обычные итемы.
Для убийства хватит 1 игрока. Именно на этих крипах будет начинаться прокачка героя.


2. Боссы.
За них будет даваться много опыта и золота. С них будут падать полезные итемы.
Для убийства хватит 2-3 игроков.


3. Супер боссы.
За них будет даваться очень много опыта и золота. С них будут падать очень полезные итемы.
Для убийства потребуются слаженные действия всей команды (5 игроков).


4. Редкие крипы.
За них будет даваться мало опыта и золота. С них будут падать очень редкие итемы.
Для убийства потребуются слаженные действия всей команды (5 игроков).


-Снос башен и прочих построек не будет давать игрокам в общем счёте ничего кроме продвижения на пути к их главной цели - уничтожении главных зданий противника, т.е. к победе!

-За убийства вражеских героев будут начислять очки чести, за которые игрок сможет покупать полезные предметы. Чем ниже уровень убитого врага по отношению к уровню твоего героя, тем чести начислят меньше.

-Будет 2 режима игры:


Обычный режим.
Цель: уничтожить главные здания противника.

Игра на время.
Цель уничтожить главные здания противника или набрать больше очков за 45 мин., чем противник.
За каждого убитого крипа и героя, за каждое уничтоженное здание команде будут начислять опр. кол-во очков. Побеждает команда с большим кол-вом очков.

-Не будет "скрещивания" предметов как в доте! Большинство полезных предметов придётся выбивать с лесных крипов.

-При уничтожении башни врага на её месте появляется башня вашего клана.
Сделано, чтобы уменьшить время игры.




1. Всё начинается с выбора героя, с выбора места появления героя, с выбора стартового закупа.

Карта 256х256. Для того чтобы увеличить скорость игры:
игрок выбирает предметы, ещё до включения его героя в игру
игрок выбирает одну из стартовых локаций для своего героя

2. Игроки качаются на лесных крипах, выбивают полезные предметы. (о крипах см. Концепцию)
3. Игроки добиваются победы, путём уничтожения главных зданий противника.




SWar 2.1a beta AI 0.1

Ландшафт:~15%
AI:~10%




В разработке:












Огромная благодарность за помощь: DIMIDRON (тест), Makcc (тест), PCIXYIIIKA (тест), Firelione_aise (идеи), Velociraptor (тест, код), Dreii (код), людям с warcraft3ft.info и xgm.ru





Поддержи проект! Поставь юзербар! Получи +100 рублей! Реальный заработок без развода!!!




Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/swa1u.jpg[/img][/url]



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/1eh.gif[/img][/url]



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/12-2-.jpg[/img][/url]





Тестеры
все, кто может и хочет помогать

Добавлено (07 Мая 2013, 20:55:39)
---------------------------------------------
SWar v2.0 beta 3
Ссылка 1 l Ссылка 2



Решил сделать промежуточную версию между тем, что было до этого и сейчас, поэтому список изменений небольшой.
 

NaturekidДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:20:45 | Сообщение # 120
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
-Уменьшен вес карты.

за счёт?


 

DiabfallДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:22:42 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
за счёт?

За счет более качественной оптимизации.
 

NaturekidДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:38:34 | Сообщение # 122
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ммм, я кажется твою мапу не чекал, надо заценить.
Боты присутствуют?


 

DiabfallДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:42:58 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
ммм, я кажется твою мапу не чекал, надо заценить.

Лучше не чекай. Не порть хорошего мнения обо мне.)
Цитата (Naturekid)
Боты присутствуют?

Цитата (Diabfall)
AI пока ещё в процессе разработки
 

ВолчачкаДата: Среда, 08 Мая 2013, 01:08:03 | Сообщение # 124
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
Ссылка 2

Скачаю, позже заценю эту версию.
 

DreiiДата: Среда, 08 Мая 2013, 09:16:23 | Сообщение # 125
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Эта херь жива?

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz