Сейчас 14:27:27 Воскресенье, 22 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
Symmetrical War
DiabfallДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:10:00 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:




Тип: AoS + Other
Количество игроков: 1-10
Размер: 256x160
Ландшафт: Ашенваль
Поддержка компьютера: Есть
Автор: Diabfall
Сайт проекта:
http://t2d.my1.ru/




Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдимара, далеких от забот и войн смертных... Однажды экспедиция дворфов нашла эту древнюю гробницу, так называемых творцов... В гробнице была обнаружена огромная библиотека, хранящая множество знаний о Азероте и других мирах. Дворфам удалось узнать, что где-то здесь заточён один из титанов, который охраняет таинственный артефакт... Они сумели найти титана и пробудить. Титан оказался враждебно настроен к археологами, и дворфы в спешке покинули гробницу от греха по дальше... Через день они вернулись, но их ждало разочарование... Вход в гробницу был завален... Экспедиции пришлось вернуться в Стальгорн. Несмотря на потерю гробницы, экспедиция достала важную информацию. Убегая от титана им удалось рассмотреть, то что он охраняет. Это был какой-то шар... Все эти вести быстро распространились по Азероту... Ордой и Альянсом было принято решение достать таинственный артефакт и заодно получить базу знаний. Множество героев, искавших приключения, отправились на поиски артефакта... На развалинах города, под которым была гробница расположились 4 лагеря. 2 альянса и 2 орды. Постепенно это соседство переросло в кровопролитный конфликт, и руины древнего города стали полем битвы между великим Альянсом и могучей Ордой!




Сразу хочу сказать, я не делаю убийцу доты! Я делаю простой AoS, уникальность которого будет заключается в нестандартных элементах игры. Нестандартных для AoS'ов конечно. Возьму лучшие, на мой взгляд, детали от других типов карт и игр, соберу вечный двигатель. Тут главное угадать с правильным выбором того, что действительно нужно AoS, попытаться не переходить черту, после которой карта меняет жанр AoS на жанр кал.
Разработка карты ведется с 8-го декабря 2008. Знаю, что за такой срок можно было сделать уже 10 проектов, но к сожалению или к счастью я не так сильно зависим от сидения за WC3 и WE. За время своего существования карта переделывалась более 5 раз, она успела прочувствовать на себе всю жестокость автора!
Что сейчас готово? Если честно, ничего сверхъестественного пока нет. Способности героев не будоражат воображения, ландшафт не ласкает нежное зрение, геймплей пока не вставляет. Чем SWar отличается от доброй тысячи других AoS'ов? Стабильностью и некоторым безумием автора.

Я делаю ставку на некоторую банальность, ибо проанализировав успехи и крахи других проектов, я сделал вывод, что чаще выживают те карты, которые сохраняют оригинальный дух WC3.

Пред тем, как играть в карту, советую ознакомиться. FAQ: Часто возникающие вопросы.




-Всё начинается с выбора героя, с выбора места появления героя, с выбора стартового закупа.

Карта 256x160. Для того чтобы увеличить скорость игры:
-игрок выбирает предметы, ещё до включения его героя в игру
-игрок выбирает одну из стартовых локаций для своего героя


-Будет большое количество лесных крипов разных типов.

-С лесных крипов падает лут! Чем больше уровень крипа , тем больше шанс выпадения лута!

-За убийства врагов будут начислять очки чести, за которые игрок сможет покупать полезные предметы. Чем ниже уровень убитого врага по отношению к уровню твоего героя, тем чести начислят меньше.
Здание - 50, Герой - 2*уровень, Крип - 1, Супер крип - 2, Баллиста - 4, лесной крип до 5 лвл - 1, лесной крип > 5 лвл - уровень*1

-Есть 2 варианта победы:

Обычный.
Цель: уничтожить главное здание противника.

"Время чести".
Цель: набрать больше очков за 60 мин., чем противник. (время может быть другим)
За каждого убитого крипа и героя, за каждое уничтоженное здание команде будут начислять опр. кол-во очков чести. Побеждает команда с большим кол-вом очков чести.
Если "Честь" у команд равна, то дается 15 мин. на доигровку.





SWar beta Final: невозможно определить














Огромная благодарность за помощь: DIMIDRON (тест), Makcc (тест), PCIXYIIIKA (тест), Firelione_aise (идеи), Velociraptor (тест, код), Dreii (тест, код), Naturekid (тест, идеи), Imba_pvL (тест, идеи), Bru (реклама/поддержка), PUVer (идеи), 16GB (тест), Sosik15.Legion (тест, идеи), Uber (тест), KingMaximax (тест), WizardAlan (ланд), Tobi123 (тест), Overkill (тест), людям с warcraft3ft.info и xgm.ru





Поддержи проект! Поставь юзербар! Получи +100 рублей! Реальный заработок без развода!!!





Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/swa1u.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/1eh.gif



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/12-2-.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://warcraft3ft.info/_fr/244/4957797.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://warcraft3ft.info/_fr/244/5353511.jpg





Тестеры
все, кто может и хочет помогать





Symmetrical War
[AoS]в Garena
ID группы - 258182
 

VelociraptorДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 22:15:47 | Сообщение # 76
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Diabfall, спасибо.
Fallen-Crusader, ну, думаю, если Diabfall захочет - тебе покажет. Там такие довольно красивые шестерёнки появляются и пропадают. Уже сам смутно помню, но помню, что понравилось ) Карта вроде была где-то, понадобится - найду и выпотрошу.

Добавлено (27 Сентябрь 2011, 22:15:47)
---------------------------------------------
О, нашёл на хайве. Выбери категорию моделей Buffs и вруби поиск по слову tech. Если всё правильно, то найдёт только один результат. Вроде бы оно.
Ыть... Весит-то чуток побольше, чем я предполагал. Ещё подумаю.



Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
 

DiabfallДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 22:18:39 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote
Карта вроде была где-то, понадобится - найду и выпотрошу.

Меня пугают эти слова. )
 

VelociraptorДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 22:19:34 | Сообщение # 78
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
:D


Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
 

Fallen-CrusaderДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 22:22:22 | Сообщение # 79
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Золотые шестернёки чтоле?)
 

VelociraptorДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 22:27:48 | Сообщение # 80
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Fallen-Crusader, да, как помню, это они.


Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
 

DiabfallДата: Пятница, 14 Октября 2011, 22:17:00 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
+Часть систем переписана на Jass. (25%)
+Начал работу над ландшафтом.(пока УГ)



+Почти доделан новый мультиборд. (делаю по типу дотовского)


Постараюсь выпустить бету в этом месяце.


Сообщение отредактировал Diabfall - Пятница, 14 Октября 2011, 22:20:14
 

PitFighterДата: Пятница, 14 Октября 2011, 23:45:46 | Сообщение # 82
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
по описанию делаю вывод что автор переигрался в вов и со своими амбициями решил сделать это=>вероятность выхода проекта=15%

 

DiabfallДата: Суббота, 15 Октября 2011, 00:46:15 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote
вероятность выхода проекта=15%

Даже интересно, как ты сумел определить столь точную цифру... -_- Шаманский танец с бубном?
 

PitFighterДата: Суббота, 15 Октября 2011, 18:50:57 | Сообщение # 84
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Шаманский танец с бубном?

Далеко не он. Вообщето логика и анализ, но если выйдет я буду рад и с удовольствием поиграю =)


 

DiabfallДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:33:03 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (PitFighter)
Вообщето логика и анализ,

Ты не дал мне точный ответ.



Прошу модера подправить пост №1.
 

SSrunXДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 13:39:56 | Сообщение # 86
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Покажи хоть парочку героев.

https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

DiabfallДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:34:10 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (SSrunX)
Покажи хоть парочку героев.

Большинство из них пойдёт под нож... Т.е. мало смысла показывать то, что есть.
p.s. Если интересно, немного есть на сайте проекта. Ссылка в первом посте.
 

YoungtreeДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 20:23:52 | Сообщение # 88
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Устроился на посту ландера. Diabfall не выкладывал скрины действительно по веской причине - ланда как такового на данный момент нет. В течении недели буду его запиливать и к её концу постараюсь сделать пару скринов.

 

Demon_HanterДата: Среда, 26 Октября 2011, 22:48:19 | Сообщение # 89
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Youngtree)
постараюсь сделать пару скринов

жду и надеюсь :)

Добавлено (26 Октябрь 2011, 22:48:19)
---------------------------------------------
кстати а когда будет бета? :(


 

DiabfallДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 13:06:14 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Demon_Hanter)
кстати а когда будет бета?

Хотел выпустить её в конце октября, но так как план работы изменился (и у меня времени стало меньше), где-то в середине ноября.

Добавлено (27 Ноябрь 2011, 22:25:45)
---------------------------------------------
Из-за проблем с ландшафтом проект SWar AoS заморожен. Все силы будут брошены на проект SWar Arena.
Бета(1) SWar Arena будет выпущена в ближайшее время. (неделя-1.5 недели)
Осталось лишь перенести системки из SWar AoS и пофиксить несколько героев.

p.s. Проекту потребуются тестеры. Всех желающих прошу написать в Л.С.

Добавлено (13 Декабрь 2011, 13:06:14)
---------------------------------------------

Quote (Diabfall)
Хотел выпустить её в конце октября, но так как план работы изменился (и у меня времени стало меньше), где-то в середине ноября.

...
Как всегда какие-то факторы помешали моим планам... Если бы с того момента начал работу сразу, за неделю бы точно выпустил бету. Но я ждал ланд(которого в итоге нет), подсел на WoT, потом просто ленился... Сначало мне было жаль упущенное время, но потом я хорошо подумал и понял, что если бы сделал карту по своей старой концепции, получися бы очередной унылый клон доты.

Эти размышления натолкнули меня на мысл о том, что надо делать совершенно другой AoS. Какой? Тот, в котором за основу не будет взято ни грамма доты!

Вот моя новая концепция: (многое взял из WoW, но это куда лучше чем брать из доты)



Сообщение отредактировал Diabfall - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:26:28
 

Saginara00Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:01:18 | Сообщение # 91
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
ну круть))
 

VitalikkДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 22:18:43 | Сообщение # 92
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Вот это уже интересно у меня когда то была подобная идея, но как то не хватало знаний тогда, а сейчас другим занят, тебе нужно найти какого то умного ландшафтера, что бы он сделал интересный дизайн карты, а то тогда не очень прикольно будет качаться на нейтралах.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

AlexONEДата: Среда, 14 Декабря 2011, 01:31:50 | Сообщение # 93
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Diabfall)
+Начал работу над ландшафтом.(пока УГ)

Чем вам нравятся эти кусты?Убери их, мб на вид станет легче и приятнее.
Quote (Diabfall)
-С крипов на линии не будет даваться голд и опыт. Где же игроки будут получать это? -С лесных крипов. Будет большое количество лесных крипов разных типов: 1. Обычные крипы. За них будет даваться мало опыта и золота. С них будут падать обычные итемы. Для убийства хватит 1 игрока. Именно на этих крипах будет начинаться прокачка героя. 2. Боссы. За них будет даваться много опыта и золота. С них будут падать полезные итемы. Для убийства хватит 2-3 игроков. 3. Супер боссы. За них будет даваться очень много опыта и золота. С них будут падать очень полезные итемы. Для убийства потребуются слаженные действия всей команды (5 игроков). 4. Редкие крипы. За них будет даваться мало опыта и золота. С них будут падать очень редкие итемы. Для убийства потребуются слаженн

Прекруто)
Quote (Diabfall)
-Не будет "скрещивания" предметов как в доте! Большинство полезных предметов придётся выбивать с лесных крипов.

Хорошая идея, это конечно добавит динамичности шмоту, но интересно ли

Добавлено (14 Декабрь 2011, 01:31:50)
---------------------------------------------

Quote (Diabfall)
1. Обычный режим (без арен). 2. Игра с ареной на захват флага. 3. Игра с ареной на захват точек. 4. Игра с ареной на добычу ресурсов. 5. Битва с боссом.

Не больно много выбора?
Я бы оставил 1, только с ареной.


---хоррор проект валенок---
 

DiabfallДата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:51:23 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
тебе нужно найти какого то умного ландшафтера

Это проблема...

Quote (AlexONE)
Чем вам нравятся эти кусты?Убери их, мб на вид станет легче и приятнее.

Я ничего не понимаю в ланде. :( Буду делать ланд в последнюю очередь.

Quote (AlexONE)
Не больно много выбора?
Я бы оставил 1, только с ареной.

Аренами толком не занимался. Первые версии будут без арен, а потом посмотрим.

Quote (Saginara00)
ну круть))

Quote (Vitalikk)
Вот это уже интересно

Quote (AlexONE)
Прекруто)

Спасибо за отзывы. :)
 

YoungtreeДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:44:01 | Сообщение # 95
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Diabfall, я, кажется, освободился, так что коли ещё нужно ланд допилить - пиши... если именно что тот допилить а не новый делать.

 

DiabfallДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:42:38 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote
Diabfall, я, кажется, освободился, так что коли ещё нужно ланд допилить - пиши... если именно что тот допилить а не новый делать.

Ок. Завтра стукну в асю.
 

Novice998Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 20:11:34 | Сообщение # 97
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Quote (Diabfall)
работа по переписыванию с ГУИ на Jass

1 секунда ок да?


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

DiabfallДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 20:37:14 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Novice998)
1 секунда ок да?

Да, перевожу с ГУИ на Jass действием "Конвертировать в текст" за 1 сек. avtorklif
 

Novice998Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:02:47 | Сообщение # 99
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Diabfall, problems?

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

HexingДата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:07:01 | Сообщение # 100
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
чего молчимс? апдейты будутс? :)

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz