Тип: AoS + Other Количество игроков: 1-10 Размер: 256x160 Ландшафт: Ашенваль Поддержка компьютера: Есть Автор: Diabfall Сайт проекта:http://t2d.my1.ru/
Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдимара, далеких от забот и войн смертных... Однажды экспедиция дворфов нашла эту древнюю гробницу, так называемых творцов... В гробнице была обнаружена огромная библиотека, хранящая множество знаний о Азероте и других мирах. Дворфам удалось узнать, что где-то здесь заточён один из титанов, который охраняет таинственный артефакт... Они сумели найти титана и пробудить. Титан оказался враждебно настроен к археологами, и дворфы в спешке покинули гробницу от греха по дальше... Через день они вернулись, но их ждало разочарование... Вход в гробницу был завален... Экспедиции пришлось вернуться в Стальгорн. Несмотря на потерю гробницы, экспедиция достала важную информацию. Убегая от титана им удалось рассмотреть, то что он охраняет. Это был какой-то шар... Все эти вести быстро распространились по Азероту... Ордой и Альянсом было принято решение достать таинственный артефакт и заодно получить базу знаний. Множество героев, искавших приключения, отправились на поиски артефакта... На развалинах города, под которым была гробница расположились 4 лагеря. 2 альянса и 2 орды. Постепенно это соседство переросло в кровопролитный конфликт, и руины древнего города стали полем битвы между великим Альянсом и могучей Ордой!
Сразу хочу сказать, я не делаю убийцу доты! Я делаю простой AoS, уникальность которого будет заключается в нестандартных элементах игры. Нестандартных для AoS'ов конечно. Возьму лучшие, на мой взгляд, детали от других типов карт и игр, соберу вечный двигатель. Тут главное угадать с правильным выбором того, что действительно нужно AoS, попытаться не переходить черту, после которой карта меняет жанр AoS на жанр кал. Разработка карты ведется с 8-го декабря 2008. Знаю, что за такой срок можно было сделать уже 10 проектов, но к сожалению или к счастью я не так сильно зависим от сидения за WC3 и WE. За время своего существования карта переделывалась более 5 раз, она успела прочувствовать на себе всю жестокость автора! Что сейчас готово? Если честно, ничего сверхъестественного пока нет. Способности героев не будоражат воображения, ландшафт не ласкает нежное зрение, геймплей пока не вставляет. Чем SWar отличается от доброй тысячи других AoS'ов? Стабильностью и некоторым безумием автора.
Я делаю ставку на некоторую банальность, ибо проанализировав успехи и крахи других проектов, я сделал вывод, что чаще выживают те карты, которые сохраняют оригинальный дух WC3.
-Всё начинается с выбора героя, с выбора места появления героя, с выбора стартового закупа.
Карта 256x160. Для того чтобы увеличить скорость игры: -игрок выбирает предметы, ещё до включения его героя в игру -игрок выбирает одну из стартовых локаций для своего героя
-Будет большое количество лесных крипов разных типов.
-С лесных крипов падает лут! Чем больше уровень крипа , тем больше шанс выпадения лута!
-За убийства врагов будут начислять очки чести, за которые игрок сможет покупать полезные предметы. Чем ниже уровень убитого врага по отношению к уровню твоего героя, тем чести начислят меньше. Здание - 50, Герой - 2*уровень, Крип - 1, Супер крип - 2, Баллиста - 4, лесной крип до 5 лвл - 1, лесной крип > 5 лвл - уровень*1
-Есть 2 варианта победы:
Обычный. Цель: уничтожить главное здание противника.
"Время чести". Цель: набрать больше очков за 60 мин., чем противник. (время может быть другим) За каждого убитого крипа и героя, за каждое уничтоженное здание команде будут начислять опр. кол-во очков чести. Побеждает команда с большим кол-вом очков чести. Если "Честь" у команд равна, то дается 15 мин. на доигровку.
Diabfall, спасибо. Fallen-Crusader, ну, думаю, если Diabfall захочет - тебе покажет. Там такие довольно красивые шестерёнки появляются и пропадают. Уже сам смутно помню, но помню, что понравилось ) Карта вроде была где-то, понадобится - найду и выпотрошу.
Добавлено (27 Сентябрь 2011, 22:15:47) --------------------------------------------- О, нашёл на хайве. Выбери категорию моделей Buffs и вруби поиск по слову tech. Если всё правильно, то найдёт только один результат. Вроде бы оно. Ыть... Весит-то чуток побольше, чем я предполагал. Ещё подумаю.
Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
[size=20][c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Holy_PrayerOfFortitude.png[/img][color=green]Информация о карте:[/size][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Holy_PrayerOfFortitude.png[/img][/c][/color] [c]Тип: AOS + Arena Количество игроков: 1-10 Размер: 256x256 Ландшафт: Ашенваль Авторы: T2D Сайт проекта: [url=http://t2d.my1.ru/]http://t2d.my1.ru/[/url] [color=gray]P.S. Ссылка на сайт разрешена PUVer'ом.[/color] [/c]
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Holy_SealOfRighteousn.png[/img][size=20][color=green]Сюжет:[/size][/color][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Holy_SealOfRighteousn.png[/img][/c] [c]Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдимара, далеких от забот и войн смертных... Однажды экспедиция дворфов нашла эту древнюю гробницу, так называемых творцов... В гробнице была обнаружена огромная библиотека, хранящая множество знаний о Азероте и других мирах. Дворфам удалось узнать, что где-то здесь заточён один из титанов, который охраняет таинственный артефакт... Они сумели найти титана и пробудить. Титан оказался враждебно настроен к археологами, и дворфы в спешке покинули гробницу от греха по дальше... Через день они вернулись, но их ждало разочарование... Вход в гробницу был завален... Экспедиции пришлось вернуться в Стальгорн. Несмотря на потерю гробницы, экспедиция достала важную информацию. Убегая от титана им удалось рассмотреть, то что он охраняет. Это был какой-то шар... Все эти вести быстро распространились по Азероту... Ордой и Альянсом было принято решение достать таинственный артефакт и заодно получить базу знаний. Множество героев, искавших приключения, отправились на поиски артефакта... На развалинах города, под которым была гробница расположились 4 лагеря. 2 альянса и 2 орды. Постепенно это соседство переросло в кровопролитный конфликт, и руины древнего города стали полем битвы между великим Альянсом и могучей Ордой![/c]
[size=20][c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Nature_ElementalShields.png[/img][color=green]Особенности:[/size][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Nature_ElementalShields.png[/img][/c][/color] [c]• 4 арены • командные схватки на аренах • система лута • специальные боссы[/c]
[size=20][c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Nature_NullifyDisease.png[/img][color=green]От автора:[/size][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Nature_NullifyDisease.png[/img][/c][/color] [c]Пока это концепция AoS+Arena. Где вторая состовляющая имеет немало выжную роль. АоСа ненавистников прошу не писать. =)[/c]
[c][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Nature_SlowingTotem.png[/img][size=20][color=green]Готовность беты:[/size][/color][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/Spell_Nature_SlowingTotem.png[/img][/c] [c]Герои: ~90% Ландшафт: ~5% Код: ~55% [spoiler=P.S.]работа по переписыванию с ГУИ на Jass[/spoiler] Предметы: ~90% Готовность бета-версии: ~60%[/c]
Большинство из них пойдёт под нож... Т.е. мало смысла показывать то, что есть. p.s. Если интересно, немного есть на сайте проекта. Ссылка в первом посте.
Устроился на посту ландера. Diabfall не выкладывал скрины действительно по веской причине - ланда как такового на данный момент нет. В течении недели буду его запиливать и к её концу постараюсь сделать пару скринов.
Хотел выпустить её в конце октября, но так как план работы изменился (и у меня времени стало меньше), где-то в середине ноября.
Добавлено (27 Ноябрь 2011, 22:25:45) --------------------------------------------- Из-за проблем с ландшафтом проект SWar AoS заморожен. Все силы будут брошены на проект SWar Arena. Бета(1) SWar Arena будет выпущена в ближайшее время. (неделя-1.5 недели) Осталось лишь перенести системки из SWar AoS и пофиксить несколько героев.
p.s. Проекту потребуются тестеры. Всех желающих прошу написать в Л.С.
Хотел выпустить её в конце октября, но так как план работы изменился (и у меня времени стало меньше), где-то в середине ноября.
... Как всегда какие-то факторы помешали моим планам... Если бы с того момента начал работу сразу, за неделю бы точно выпустил бету. Но я ждал ланд(которого в итоге нет), подсел на WoT, потом просто ленился... Сначало мне было жаль упущенное время, но потом я хорошо подумал и понял, что если бы сделал карту по своей старой концепции, получися бы очередной унылый клон доты.
Эти размышления натолкнули меня на мысл о том, что надо делать совершенно другой AoS. Какой? Тот, в котором за основу не будет взято ни грамма доты!
Вот моя новая концепция: (многое взял из WoW, но это куда лучше чем брать из доты)
тем кому глубоко "какать" на проект и AoS'ы лучше не читать.
-С крипов на линии не будет даваться голд и опыт.
Где же игроки будут получать это?
-С лесных крипов. Будет большое количество лесных крипов разных типов:
1. Обычные крипы. За них будет даваться мало опыта и золота. С них будут падать обычные итемы. Для убийства хватит 1 игрока. Именно на этих крипах будет начинаться прокачка героя.
2. Боссы. За них будет даваться много опыта и золота. С них будут падать полезные итемы. Для убийства хватит 2-3 игроков.
3. Супер боссы. За них будет даваться очень много опыта и золота. С них будут падать очень полезные итемы. Для убийства потребуются слаженные действия всей команды (5 игроков).
4. Редкие крипы. За них будет даваться мало опыта и золота. С них будут падать очень редкие итемы. Для убийства потребуются слаженные действия всей команды (5 игроков).
-Крипы на линиях будут иметь большое кол-во хп и дмг.
Смысл?
-Чтобы заставить игрока идти качаться в лес. До 20 уровня игрок будет для них простым кормом.
-Снос башен и прочих построек не будет давать игрокам в общем счёте ничего кроме продвижения на пути к их главной цели - уничтожении главных зданий противника, т.е. к победе!
-За убийства вражеских героев будут начислять очки хонора, за которые игрок сможет покупать полезные предметы. Чем ниже уровень убитого врага по отношению к уровню твоего героя, тем хонора начислят меньше.
-Будет 5 режимов игры:
1. Обычный режим (без арен).
2. Игра с ареной на захват флага.
3. Игра с ареной на захват точек.
4. Игра с ареной на добычу ресурсов.
5. Битва с боссом.
-Не будет "скрещивания" предметов как в доте! Большинство полезных предметов придётся выбивать с лесных крипов.
-Все герои будут поделены на классы: танк, дд, хил... Игроки смогут брать абсолютно одинаковых героев.
-Планируется сделать другую систему воскрешения.
Какую?
На карте будет 8 кладбищ. 4 в лесу и по 1 на базах.
При смерти героя игрок получает невидимого для врагов духа, который появляется на ближайшем кладбище, без атаки, с макс. скоростью 522 и неуязвимостью.
У игрока будет выбр. Он сможет реснуться у места своей гибели (через опр. время\воскрешение с 50% хп) или на любом из кладбищ (мгновенное\воскрешение с 10% хп). Это будет очень удобно, ибо карта 256х256.
Сообщение отредактировал Diabfall - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:26:28
Вот это уже интересно у меня когда то была подобная идея, но как то не хватало знаний тогда, а сейчас другим занят, тебе нужно найти какого то умного ландшафтера, что бы он сделал интересный дизайн карты, а то тогда не очень прикольно будет качаться на нейтралах.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
Чем вам нравятся эти кусты?Убери их, мб на вид станет легче и приятнее.
Quote (Diabfall)
-С крипов на линии не будет даваться голд и опыт. Где же игроки будут получать это? -С лесных крипов. Будет большое количество лесных крипов разных типов: 1. Обычные крипы. За них будет даваться мало опыта и золота. С них будут падать обычные итемы. Для убийства хватит 1 игрока. Именно на этих крипах будет начинаться прокачка героя. 2. Боссы. За них будет даваться много опыта и золота. С них будут падать полезные итемы. Для убийства хватит 2-3 игроков. 3. Супер боссы. За них будет даваться очень много опыта и золота. С них будут падать очень полезные итемы. Для убийства потребуются слаженные действия всей команды (5 игроков). 4. Редкие крипы. За них будет даваться мало опыта и золота. С них будут падать очень редкие итемы. Для убийства потребуются слаженн
Прекруто)
Quote (Diabfall)
-Не будет "скрещивания" предметов как в доте! Большинство полезных предметов придётся выбивать с лесных крипов.
Хорошая идея, это конечно добавит динамичности шмоту, но интересно ли
1. Обычный режим (без арен). 2. Игра с ареной на захват флага. 3. Игра с ареной на захват точек. 4. Игра с ареной на добычу ресурсов. 5. Битва с боссом.
Не больно много выбора? Я бы оставил 1, только с ареной.