Сейчас 03:21:27 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
Art of Battle - Triple Conflict
Ваша оценка предыстории, описанию, и вообще всему.
1. Отлично! Прекрасное описание, реализация - супер! Требую продолжения банкета. [ 82 ] [54.67%]
2. Реализаия хорошая получилась, но вот описание плохое. [ 5 ] [3.33%]
3. Все неплохо сделано! [ 12 ] [8.00%]
4. Как-то от такого описания я ожидал чего-то большего... [ 6 ] [4.00%]
5. Все плохо. [ 22 ] [14.67%]
6. Лень качать и читать :3 [ 23 ] [15.33%]
Всего ответов: 150
СеригаДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 08:36:16 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:


Art of Battle - Triple Conflict




На добрый десяток лет в беспокойном мире Веденор закончились войны... три народа - орки, эльфы и люди изучали науки, создавали шедевры в искусстве, открывали новые земли и культивировали их. Было построено множество городов, в которых представители всех рас мирно сосуществовали вместе. Седые волшебники изучали законы магии, изобретали новые заклинания, которые более не были направлены на войну. Заключались новые договоры, союзы, войска трех народов объединялись для защиты от разбойников. Но ничто не может быть вечным...



А теперь подробней о кампании...


  • Автор: FtL-team
  • Название: Art of Battle - Triple Conflict (AoB - TC)
  • Жанр: Дополнительная кампания/сериал. Преимущественно melee, но об этом подробнее узнать можно ниже
  • Кол-во глав: Девять
  • Язык: Русский
  • Сложность: Относительно легко. Но временами непросто... :)
  • Версия Warcraft: 1.26
  • Текущая версия карты: Готовые главы: предыстория, 1-2 миссии.
  • Кол-во игроков: Дополнительная кампания. Следовательно, игрок один!


    Особенности геймплея



  • Свой, хорошо продуманный мир
  • Интересный сюжет
  • Армии трех рас - орков, эльфов и людей. Вам доведется поиграть за каждую расу
  • Атмосферность
  • Столь надоевший всем принцип "построил-нанял-атаковал" будет разбавлен самыми различными элементами. Об этом ниже.


    Продолжаем...



  • Свой, хорошо продуманный мир
    Я имел в виду то, что все, ВСЕ расы, которые будут появляться в кампании, будут описаны. Вплоть до огров, которые почти и не профигурируют. По мере создания будет выкладываться информация о расах. Также будет нарисована карта мира, но это все потом.
  • Интересный сюжет
    Вообще, вся кампания будет состоять не из историй таких-то персонажей; весь сюжет кампании будет рассказывать о ходе войны. Но это не значит, что сюжет будет скучным. Особенно концовка. До концовки не догадается никто...
  • Армии трех рас
    ...Воины, готовьте мечи! ...
    Наверное, никого не удивишь словами "три расы, каждая со своими особенностями и т.п." но система в AoB является немного отличной от обычного melee. У каждого юнита присутствует свое улучшение, своя способность, шанс на уклонение/смертельный удар, кроме того хар-ки вроде смертельного удара можно прокачивать с помощью особых зданий.
  • Атмосферность
    Красивые ролики, много музыки, продуманный мир и красивый ландшафт... что еще нужно для счастья?)
  • Разбавленное melee
    Народ не очень любит стандартное melee, оно весьма поднадоело. Что ж, хочу вас порадовать - здесь, в отличии от многих других кампаний треть миссий будут RPG-шными, а каждая миссия будет иметь свою особенную специфику.
    Кроме того, дабы разнообразить игровой процесс в каждой миссии будут свои мини-игры.


    Команда проекта



  • Серига - ландшафт, триггеры, ролики, объекты...
  • subaku - триггеры.
  • GrafBerserk - моделлер.
  • FatMadCow, Ыварг, Edgus, Ыгрок - тест, идеи.
    Есть вакансии на все профессии. Так что кому не лень - пишите в ЛС заявку.


    Процент готовности



    Предыстория завершена. Вот скриншоты:

    Первая миссия завершена. Вот скриншоты:

    Вторая миссия завершена. Вот скриншоты:




    (в файле есть предыстория, первая миссия и вторая миссия).



    Мир Веденора



    Здесь вы можете найти информацию касательно мира Веденор. С течением времени здесь будет выкладываться информация о расах и прочих вещах, касающихся мира. Естественно, вы можете предлагать свои идеи и выносить вердикты по поводу описаний.





    Юзербар



    Если вам нравится проект и есть свободное место в подписи - буду рад, если поставишь в подпись юзербар:

    Code
    [url=http://warcraft3ft.info/forum/42-27773-1][img]http://www.pic4.ru/images/3bf994dc37e5d29c83f44ac0eaea631a.png[/img][/url]


    Сообщение отредактировал Серига - Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:19:36
  •  

    SPtrueДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 09:28:18 | Сообщение # 276
    Mí alegre
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2732
    Награды: 2
    Репутация: 692
    Блокировки:
    Скачал. Вот впецатления/оценка
    В прологе понравилось начало и музыка, все отлично, все живое, дальше уже пошла ужасная, имхо, музыка и нудные диалоги
    Оценка Пролога 3,8/5 и только из-за начала
    Глава 1. Понравилась мини игра, правда кд бы убрать было бы прикольней ;D
    Ландшафт тоже неплох
    Правда прошел со 2 раза, у людей по-моему армия больше, они меня числом задавили, хотя может я не правильно что-то делал
    Оценка 1 главы 4,5/5

    Добавлено (17-04-2011, 09:28)
    ---------------------------------------------
    Да, кстати мы же с тобой конкуренты, правда у меня кампания не на подобии милли, типа кв+элементы рпг
    Озвучка у тебя будет?

     

    СеригаДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 10:20:16 | Сообщение # 277
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (SPtrue)
    В прологе понравилось начало и музыка, все отлично, все живое, дальше уже пошла ужасная, имхо, музыка и нудные диалоги
    Оценка Пролога 3,8/5 и только из-за начала

    Кхм. Я и так уже знаю, что ты ролики не жалуешь :DDD так что я особо печалиться не собираюсь. Тем более ты один на некоторым образом толпу людей xD нет, я не говорю, что у тебя нет вкуса и прочее, просто я уже давно понял, что ролики - это не твое.)
    Quote (SPtrue)
    Глава 1. Понравилась мини игра, правда кд бы убрать было бы прикольней ;D
    Ландшафт тоже неплох
    Правда прошел со 2 раза, у людей по-моему армия больше, они меня числом задавили, хотя может я не правильно что-то делал
    Оценка 1 главы 4,5/5

    Перепутал. У эльфов) да, армия у них больше, но у тебя все до 2-го лвла прокачены. Спасибо за хорошую оценку :3
    Quote (SPtrue)
    Да, кстати мы же с тобой конкуренты, правда у меня кампания не на подобии милли, типа кв+элементы рпг

    Ты обречен. Сдавайся.
    В общем удачи) надеюсь будет интересно)
    Quote (SPtrue)
    Озвучка у тебя будет?

    НетЪ. Таковские дела.

    Добавлено (17-04-2011, 10:20)
    ---------------------------------------------
    Следующая миссия будет как раз по тебе) можно сказать совсем без роликов и разнообразный геймплей.)

     

    AlexONEДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 14:09:36 | Сообщение # 278
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 124
    Награды: 0
    Репутация: 21
    Блокировки:
    А чё,мне ролик понравился,тем более музыка там была ситуативная и удачно подчёркивала ситуацию.
    Хотя,иногда диалоги казались топорными.Да и это не суть важно,потому что диалогов лучше я не видел


    ---хоррор проект валенок---
     

    СеригаДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 14:10:43 | Сообщение # 279
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (AlexONE)
    тем более музыка там была ситуативная и удачно подчёркивала ситуацию.
    Quote (AlexONE)
    Хотя,иногда диалоги казались топорными.Да и это не суть важно,потому что диалогов лучше я не видел

    Неужто нигде лучше не видел? ._. Прикольно...
     

    AlexONEДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 14:13:39 | Сообщение # 280
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 124
    Награды: 0
    Репутация: 21
    Блокировки:
    Да ты не слушай меня)

    ---хоррор проект валенок---
     

    СеригаДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 14:15:51 | Сообщение # 281
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    AlexONE, ололо) сам пишешь а потом говоришь не слушать

    Кстати, по-моему вторая глава будет быстрее, чем я ожидал... ._. С каждым новым элементом этого ощущения у меня все больше и больше) будем надеяться, что выйдет действительно раньше июня))

     

    SPtrueДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:38:28 | Сообщение # 282
    Mí alegre
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2732
    Награды: 2
    Репутация: 692
    Блокировки:
    Убери лучше музыку, которая в прологе, кроме первой
     

    СеригаДата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:48:13 | Сообщение # 283
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (SPtrue)
    Убери лучше музыку, которая в прологе, кроме первой

    Ты конечно извини, но все же... Из-за того, что тебе одному не понравилось, я убирать не намерен .-.

    Такие дела...

    Добавлено (20-04-2011, 18:45)
    ---------------------------------------------
    Что-то я вас не информировал давненько :3

    Quote (Серига)
    Делаю вторую миссию AoBячки. Примерный процент готовности - ~20%

    Добавлено (20-04-2011, 18:48)
    ---------------------------------------------
    Вожусь с расой Гроан, так сказать. Придумал несколько необычных фишек у рас, что сделает мой melee немного особенным :)

     

    ЫваргДата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:38:39 | Сообщение # 284
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1464
    Награды: 0
    Репутация: 411
    Блокировки:
    Серига, долго делаешь. И малый процент готовности

    сори за рекламу, хостинг истек
     

    СеригаДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:58:02 | Сообщение # 285
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Ыварг)
    Серига, долго делаешь. И малый процент готовности

    Вероятно. Но это примерный процент готовности, не забывай. Все зависит от того, возникнут ли многочисленные проблемы в триггерах =/ они могут возникнуть в босс-файте/в создании ИИ, но это уже не моя забота :D а так у меня крепчает уверенность, что будет где-нибудь в середине мая, а не в начале июня :) да будет так!

    Добавлено (23-04-2011, 16:58)
    ---------------------------------------------



    Art of Battle - Triple Conflict

    Отчет #2, неделя третья.



    Приветствую, друзья! Это второй отчет о проделанной работе.

    - Доделан вступительный ролик
    - Создание всех юнитов успешно завершено

    Скриншота не будет, ибо я не хочу раскрывать некоторых аспектов, а остальное не стоит внимания, тащемта.

     

    DallaseДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:24:26 | Сообщение # 286
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1501
    Награды: 0
    Репутация: 583
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Скриншота не будет

    Я думаю это ничего, и так уже немало скринов этого заговняковонного зеленого болота =)
    Quote (Серига)
    - Доделан вступительный ролик
    - Создание всех юнитов успешно завершено

    То есть походу осталась в основном геймплейная часть, что есть гуд
     

    СеригаДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:11:44 | Сообщение # 287
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Dallase)
    Я думаю это ничего, и так уже немало скринов этого заговняковонного зеленого болота =)

    :)
    Как бы то ни было, наверное на этой неделе будет скрин, запечатлевший нехилый махач)
    Quote (Dallase)
    То есть походу осталась в основном геймплейная часть, что есть гуд

    Да. Я чуть не умер из-за этого РО. :3 Зато раса получилась довольно интересная, на мой взгляд, есть мои фирменные фишки, коих я нигде не видел ;)
     

    eretik-gamesДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:56:24 | Сообщение # 288
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    мои фирменные фишки, коих я нигде не видел

    Ну посмотрим чего ты там придумал...
     

    СеригаДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:16:10 | Сообщение # 289
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    eretik-games, немало чего интересного. Чирть побери, хочу уже поскорее завершить, на суд ваш выставить. Хорошо получается))

    Добавлено (30-04-2011, 18:16)
    ---------------------------------------------



    Art of Battle - Triple Conflict

    Отчет #3, неделя четвертая.



    Приветствую, друзья! Это третий отчет о проделанной работе.

    К сожалению, на этой неделе на меня напали две вещи - нехватка времени и творческий кризис. Поэтому похвастаться особо нечем(
    - Доведены до ума спеллы у магов.
    - Юниты демонопоклонников теперь тоже обладают своими способностями

    Махач!


    Важное сообщение! Завтра я уезжаю в Ярославль до 4-го/5-го числа. Компа с собой не будет, так что работа временно приостановится. Но зато потом, я надеюсь, отдохнув как от компа так и от проекта возьмусь с новыми силами за работу! :)
    Отдельное спасибо PUVer-у за то, что счел мой проект подобающим избранному)
     

    Blood_ElfДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 19:21:52 | Сообщение # 290
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 415
    Награды: 0
    Репутация: 92
    Блокировки:
    Нда, с туманом действительно переборщил
     

    СеригаДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 19:30:09 | Сообщение # 291
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Blood_Elf, O RLY? По-моему ок ._.
     

    gamer2012Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:14:25 | Сообщение # 292
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 714
    Награды: 0
    Репутация: 136
    Блокировки:
    Нормальный туман
     

    eretik-gamesДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:46:03 | Сообщение # 293
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Из за этого тумана толком ничего и не видно кроме молнии...
     

    СеригаДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:47:44 | Сообщение # 294
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    eretik-games, считай это фичей. Этот туман подчеркивает таинственность и необжитость этих болот ninja Хотя может его все же чуть полегче сделать... 0.0
     

    ШтурманДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:47:58 | Сообщение # 295
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 727
    Награды: 1
    Репутация: 376
    Блокировки:
    eretik-games, так задумано
     

    MetanolДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:27:50 | Сообщение # 296
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4565
    Награды: 11
    Репутация: 1884
    Блокировки:
    Оо, проект перенесли в "избранное"... думаю надо оценить.

    Серига, можешь дать ссылки на все карты к этому проекту?(их же вроде не одна).


    новый акк:
    http://warcraft3ft.info/index/8-70993
     

    СеригаДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:40:07 | Сообщение # 297
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Metanol)
    Серига, можешь дать ссылки на все карты к этому проекту?(их же вроде не одна).

    В первом псто в разделе "Процент готовности" :)

    Добавлено (30-04-2011, 22:40)
    ---------------------------------------------

    Quote (Metanol)
    Оо, проект перенесли в "избранное"... думаю надо оценить.

    Догадаааался Штирлиц
     

    MetanolДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 00:02:15 | Сообщение # 298
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4565
    Награды: 11
    Репутация: 1884
    Блокировки:
    Посмотрел.

    Ну во-первых было бы неплохо в будующем файлы помещать в зип-архив. Так тем у кого опера, будет удобней скачивать карту.

    Должен сказать, что карта мне понравилась. В отличии от остальных карт, эту мне было интересно пройти даже без читов. :3

    Недостатков, как таковых, я не нашёл, максимум пару мелочей к которым можно предраться. Но так как ты хочешь, чтобы тебя критиковали по всей строгости, то вот:
    1) В прологе и 1 части есть "летающие" декорации и здания.
    2) Заклинание "метательный топор"(или как его там), работает как-то не очень. Я имею ввиду, то что он проходит через всех врагов в которых попал, вроде по логике, он должен остановится, на первой цели.
    3) У заклинания, которое пассивно повышает кол. хп, иконка щита, хотя у героя его нет. Можно было бы добавить какие-нибудь латные доспехи. Предлагаю например такой вариант:

    4) У крика тоже предлагаю сменить иконку. Допустим на эту:

    5) Сражаясь со вторым магом, можно сделать так, чтобы он просто стоял на месте какое-то время. Не совсем понял когда это происходит, но вроде, когда отходишь от него на далёкое расстояние.

    6) Бои какие-то уж слишком простые, даже делать ничего не нужно(главное чтобы шамана не убили). Хотя может быть это для первой главы они так сделаны, как ознокомление. Короче я тебя известил.


    Думаю пока всё.


    новый акк:
    http://warcraft3ft.info/index/8-70993
     

    СеригаДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 08:16:01 | Сообщение # 299
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Metanol)
    Ну во-первых было бы неплохо в будующем файлы помещать в зип-архив. Так тем у кого опера, будет удобней скачивать карту.

    Подобные мысли у меня уже были - но только я задумывался скорее о людях с медленным интернетом) ибо сейчас вес как-то незаметно увеличился до 19 мб 0.0
    Quote (Metanol)
    Должен сказать, что карта мне понравилась. В отличии от остальных карт, эту мне было интересно пройти даже без читов. :3

    Постараюсь сделать так, чтобы последующие тоже было интересно проходить =) а ролик смотреть тебе было интересно? :)
    Quote (Metanol)
    1) В прологе и 1 части есть "летающие" декорации и здания.

    Вроде я их в прологе пофиксил O_o
    Quote (Metanol)
    2) Заклинание "метательный топор"(или как его там), работает как-то не очень. Я имею ввиду, то что он проходит через всех врагов в которых попал, вроде по логике, он должен остановится, на первой цели.

    Так задумано. Если все делать по логике, то какого черта воин-топорщик каким-то неведомым образом увеличивает свою скорость атаки, а другие нет? :D
    Quote (Metanol)
    3) У заклинания, которое пассивно повышает кол. хп, иконка щита, хотя у героя его нет. Можно было бы добавить какие-нибудь латные доспехи. Предлагаю например такой вариант:

    Нет, я менять не собираюсь) во-первых мне нравится, а во-вторых четыре иконки разделены на два "стиля" - две слева такие синеватые а две правые красные. Как-то так ;3
    Quote (Metanol)
    5) Сражаясь со вторым магом, можно сделать так, чтобы он просто стоял на месте какое-то время. Не совсем понял когда это происходит, но вроде, когда отходишь от него на далёкое расстояние.

    Тэкс, исправлю! :)
    Quote (Metanol)
    6) Бои какие-то уж слишком простые, даже делать ничего не нужно(главное чтобы шамана не убили). Хотя может быть это для первой главы они так сделаны, как ознокомление. Короче я тебя известил.

    Да, на шамане я сам раза три фэйлился :3 ну и да - ознакомление тоже, чтобы игрок понял, где он находится и как все примерно устроено)
     

    AQUAELEMENTALДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:57:06 | Сообщение # 300
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 19
    Блокировки:
    Класс! B)
    Желаю удачи проекту!


    "Прикиньте, я матерюсь на инфо на всех подряд, и мне ничего с этого нет! Интересно, почему?" - сказал Админ инфо...
     

    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz