Сейчас 05:57:23 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
Art of Battle - Triple Conflict
Ваша оценка предыстории, описанию, и вообще всему.
1. Отлично! Прекрасное описание, реализация - супер! Требую продолжения банкета. [ 82 ] [54.67%]
2. Реализаия хорошая получилась, но вот описание плохое. [ 5 ] [3.33%]
3. Все неплохо сделано! [ 12 ] [8.00%]
4. Как-то от такого описания я ожидал чего-то большего... [ 6 ] [4.00%]
5. Все плохо. [ 22 ] [14.67%]
6. Лень качать и читать :3 [ 23 ] [15.33%]
Всего ответов: 150
СеригаДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 08:36:16 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:


Art of Battle - Triple Conflict




На добрый десяток лет в беспокойном мире Веденор закончились войны... три народа - орки, эльфы и люди изучали науки, создавали шедевры в искусстве, открывали новые земли и культивировали их. Было построено множество городов, в которых представители всех рас мирно сосуществовали вместе. Седые волшебники изучали законы магии, изобретали новые заклинания, которые более не были направлены на войну. Заключались новые договоры, союзы, войска трех народов объединялись для защиты от разбойников. Но ничто не может быть вечным...



А теперь подробней о кампании...


  • Автор: FtL-team
  • Название: Art of Battle - Triple Conflict (AoB - TC)
  • Жанр: Дополнительная кампания/сериал. Преимущественно melee, но об этом подробнее узнать можно ниже
  • Кол-во глав: Девять
  • Язык: Русский
  • Сложность: Относительно легко. Но временами непросто... :)
  • Версия Warcraft: 1.26
  • Текущая версия карты: Готовые главы: предыстория, 1-2 миссии.
  • Кол-во игроков: Дополнительная кампания. Следовательно, игрок один!


    Особенности геймплея



  • Свой, хорошо продуманный мир
  • Интересный сюжет
  • Армии трех рас - орков, эльфов и людей. Вам доведется поиграть за каждую расу
  • Атмосферность
  • Столь надоевший всем принцип "построил-нанял-атаковал" будет разбавлен самыми различными элементами. Об этом ниже.


    Продолжаем...



  • Свой, хорошо продуманный мир
    Я имел в виду то, что все, ВСЕ расы, которые будут появляться в кампании, будут описаны. Вплоть до огров, которые почти и не профигурируют. По мере создания будет выкладываться информация о расах. Также будет нарисована карта мира, но это все потом.
  • Интересный сюжет
    Вообще, вся кампания будет состоять не из историй таких-то персонажей; весь сюжет кампании будет рассказывать о ходе войны. Но это не значит, что сюжет будет скучным. Особенно концовка. До концовки не догадается никто...
  • Армии трех рас
    ...Воины, готовьте мечи! ...
    Наверное, никого не удивишь словами "три расы, каждая со своими особенностями и т.п." но система в AoB является немного отличной от обычного melee. У каждого юнита присутствует свое улучшение, своя способность, шанс на уклонение/смертельный удар, кроме того хар-ки вроде смертельного удара можно прокачивать с помощью особых зданий.
  • Атмосферность
    Красивые ролики, много музыки, продуманный мир и красивый ландшафт... что еще нужно для счастья?)
  • Разбавленное melee
    Народ не очень любит стандартное melee, оно весьма поднадоело. Что ж, хочу вас порадовать - здесь, в отличии от многих других кампаний треть миссий будут RPG-шными, а каждая миссия будет иметь свою особенную специфику.
    Кроме того, дабы разнообразить игровой процесс в каждой миссии будут свои мини-игры.


    Команда проекта



  • Серига - ландшафт, триггеры, ролики, объекты...
  • subaku - триггеры.
  • GrafBerserk - моделлер.
  • FatMadCow, Ыварг, Edgus, Ыгрок - тест, идеи.
    Есть вакансии на все профессии. Так что кому не лень - пишите в ЛС заявку.


    Процент готовности



    Предыстория завершена. Вот скриншоты:

    Первая миссия завершена. Вот скриншоты:

    Вторая миссия завершена. Вот скриншоты:




    (в файле есть предыстория, первая миссия и вторая миссия).



    Мир Веденора



    Здесь вы можете найти информацию касательно мира Веденор. С течением времени здесь будет выкладываться информация о расах и прочих вещах, касающихся мира. Естественно, вы можете предлагать свои идеи и выносить вердикты по поводу описаний.





    Юзербар



    Если вам нравится проект и есть свободное место в подписи - буду рад, если поставишь в подпись юзербар:

    Code
    [url=http://warcraft3ft.info/forum/42-27773-1][img]http://www.pic4.ru/images/3bf994dc37e5d29c83f44ac0eaea631a.png[/img][/url]


    Сообщение отредактировал Серига - Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:19:36
  •  

    FatMadCowДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 22:40:29 | Сообщение # 326
    4 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 84
    Награды: 0
    Репутация: 52
    Блокировки:
    Серига, грац с "избранностью"
    А теперь иди работай!!


     

    EdgusДата: Вторник, 17 Мая 2011, 23:08:53 | Сообщение # 327
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 14
    Блокировки:
    Ну, я долгое время следил за проектом. Сначала меня завлекло описание, полное информации, интересных событий истории и остального. Первое впечатление было: "Это должно быть круто! :D " . А это значит что автор представил свой проект прекрасно. То есть первая проверка была пройдена. =)
    После некоторого затишья появилась предыстория. Я конечно начал участвовать по активнее ещё до предыстории, пытаясь советовать. Предыстория поразила меня грамотным управлением камеры, умными диалогами и прекрасно подобранной музыкой, которая всегда было по случаю и не раздражала.
    Затем, очень скоро появилась первая миссия. Аркадная, красивая, атмосферная, расслабляющая и чуточку хардкорная. Геймплей оказался довольно понятным, ролик был приятен глазу с первых кадров а магические поединки заставляли проявлять сообразительность и думать куда шагаешь! :) В общем, не миссия - а сокровище! Жалко коротенькая.
    Ну и после этого началась разработка второй миссии, Создатель трудился не покладая рук, а ярые фанаты подкидывали ещё больше идей, или терпеливо ждали. Да, мы и до сих пор ждём, но думаю продолжение этой саги близко к выходу.

    С самим автором я знаком совсем недолго, но он почти сразу произвел на меня положительное впечатление. Как и его проект. :)

     

    DallaseДата: Вторник, 17 Мая 2011, 23:37:39 | Сообщение # 328
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1501
    Награды: 0
    Репутация: 583
    Блокировки:
    Edgus, ну ты засмущал же его)
     

    СеригаДата: Среда, 18 Мая 2011, 09:47:33 | Сообщение # 329
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Edgus)
    Ну, я долгое время следил за проектом. Сначала меня завлекло описание, полное информации, интересных событий истории и остального. Первое впечатление было: "Это должно быть круто! " . А это значит что автор представил свой проект прекрасно. То есть первая проверка была пройдена. =)

    scared
    Quote (Edgus)
    После некоторого затишья появилась предыстория. Я конечно начал участвовать по активнее ещё до предыстории, пытаясь советовать. Предыстория поразила меня грамотным управлением камеры, умными диалогами и прекрасно подобранной музыкой, которая всегда было по случаю и не раздражала.

    Ну прям так ПОРАЗИЛА?
    Quote (Edgus)
    Затем, очень скоро

    Спустя вроде бы 19 дней... hmm
    Quote (Edgus)
    В общем, не миссия - а сокровище!

    fuckyeah
    Quote (Edgus)
    Создатель трудился не покладая рук

    а) сейчас я покладал руки, ведь карта-то у ии-мейкера :3
    б) и вообще он не в прошедшем времени трудился) он скоро опять будет трудиться))
    Quote (Edgus)
    Да, мы и до сих пор ждём, но думаю продолжение этой саги близко к выходу.

    Да, очень даже близко. Правда сейчас не от меня зависит :)


    Сообщение отредактировал Серига - Среда, 18 Мая 2011, 09:49:03
     

    EdgusДата: Четверг, 19 Мая 2011, 00:35:29 | Сообщение # 330
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 14
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    scared

    Первый смайл значил что звезда в шоке? :D
    Quote (Серига)
    Спустя вроде бы 19 дней...

    Я таких быстрых сроков между миссиями мало где видел.))
    Quote (Серига)
    ПОРАЗИЛА

    Ну, мне ролик просто очень понравился, и архитектура была там классная. =)
    Quote (Серига)
    а) сейчас я покладал руки, ведь карта-то у ии-мейкера :3
    б) и вообще он не в прошедшем времени трудился) он скоро опять будет трудиться))

    а) Ну что-ж, надеюсь ИИ нас не разочарует.
    б) Это обнадёживает.
    Quote (Серига)
    Да, очень даже близко. Правда сейчас не от меня зависит

    Ну, всё равно я рад этому раскладу.
    Quote (Dallase)
    Edgus, ну ты засмущал же его)

    Почувствуйте силу моей мути! =D (Шучу)
     

    СеригаДата: Пятница, 20 Мая 2011, 10:30:51 | Сообщение # 331
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Edgus)
    Первый смайл значил что звезда в шоке?

    scared
    Quote (Edgus)
    Я таких быстрых сроков между миссиями мало где видел.))

    А ты еще знаешь проекты такого типа?
    Quote (Edgus)
    и архитектура была там классная. =)

    И домики там летали idiot
    Quote (Edgus)
    Ну что-ж, надеюсь ИИ нас не разочарует.

    Надеюсь меня он тоже не разочарует)
    Quote (Edgus)
    Почувствуйте силу моей мути! =D (Шучу)

    Почувствуй силу бороды :[
     

    Velm@risДата: Пятница, 20 Мая 2011, 11:22:46 | Сообщение # 332
    1 3 3 7 bot
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 587
    Награды: 0
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Сложность: Относительно легко. Но временами непросто...

    То что просто -


    Рекорд 1377.75р
     

    СеригаДата: Пятница, 20 Мая 2011, 11:23:43 | Сообщение # 333
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Velm@ris)
    То что просто -

    Чего? o.o

    То что просто - минус? То что просто - ...? O_o

     

    DallaseДата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:07:25 | Сообщение # 334
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1501
    Награды: 0
    Репутация: 583
    Блокировки:
    Наверное это было бы неплохо, но возможно уже поздновато, сделать бы миссии такой сложности и обстановки, что только раза с третьего придрачившись получилось победить. То есть для каждой битвы сделать баланс так, чтобы, например, нужно было становиться в специальное место, чтобы было легче защищаться. Или отводить и менять юнитов, т.е. сзади мб источник какой, но там неудобно защищаться, поэтому если у юнита мало хп его приводится выводить из боя. Ну что-то в этом роде. Короче, чтобы силы, потраченные на ланд, скиллы и прочее не были напрасны. К примеру во второй миссии я даже особо не успевал прочитывать пассивные скиллы и почувствовать, что они работают
     

    СеригаДата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:13:09 | Сообщение # 335
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Dallase)
    что только раза с третьего придрачившись получилось победить.

    С третьего? Ахахах) большинство тестеров даже готовое НАЧАЛО со второго раза осиливали)
    Quote (Dallase)
    То есть для каждой битвы сделать баланс так, чтобы, например, нужно было становиться в специальное место, чтобы было легче защищаться. Или отводить и менять юнитов, т.е. сзади мб источник какой, но там неудобно защищаться, поэтому если у юнита мало хп его приводится выводить из боя. Ну что-то в этом роде.

    В этой миссии такого не будет, но спасибо за идею, мне пришла годная идея касательно другой главы :)
    Quote (Dallase)
    Короче, чтобы силы, потраченные на ланд, скиллы и прочее не были напрасны

    Во второй миссии стараюсь сделать так.
    Quote (Dallase)
    К примеру во второй миссии я даже особо не успевал прочитывать пассивные скиллы и почувствовать, что они работают

    Первой trollface во второй ты успеешь почувствовать. Да и вражеские может получится изучить)
     

    eretik-gamesДата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:14:45 | Сообщение # 336
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Можно было бы просто ввести уровни сложности...
    Думаю это крайне оценят как и любители хардкора так и любители лёгкой, не напряжённой игры...
     

    СеригаДата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:16:43 | Сообщение # 337
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (eretik-games)
    Можно было бы просто ввести уровни сложности...

    Нет уж, пусть играют как играют) тем более, если делать хорошо, то даже любители легкой игры попытаются пройти ^_^ а если кто совсем любит легкую, не напряженную игру - пусть идет в Crysis играть trollface
     

    DallaseДата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:17:11 | Сообщение # 338
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1501
    Награды: 0
    Репутация: 583
    Блокировки:
    Quote (Серига)

    Первой trollface во второй ты успеешь почувствовать. Да и вражеские может получится изучить)

    Я просто предысторию называю первой миссией))
    Quote (Серига)

    С третьего? Ахахах) большинство тестеров даже готовое НАЧАЛО со второго раза осиливали)

    Я миссию первую (которую называю второй) прошел с 1 раза
     

    СеригаДата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:18:07 | Сообщение # 339
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Dallase)
    Я миссию первую (которую называю второй) прошел с 1 раза

    Да, первая легкая, не спорю. Но не стоит игрока сразу кидать в пекло - ему еще освоиться надо, разве нет? :)
     

    eretik-gamesДата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:21:07 | Сообщение # 340
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    кидать в пекло

    Что ты как раз и сделал в первой миссии...
     

    DallaseДата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:21:22 | Сообщение # 341
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1501
    Награды: 0
    Репутация: 583
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Да, первая легкая, не спорю. Но не стоит игрока сразу кидать в пекло - ему еще освоиться надо, разве нет? :)

    Ну вот можно было пару волн противников сделать легкими, потом сложнее
     

    СеригаДата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:22:43 | Сообщение # 342
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (eretik-games)
    Что ты как раз и сделал в первой миссии...

    Ты с трудом прошел штоле? o.o
    Quote (Dallase)
    Ну вот можно было пару волн противников сделать легкими, потом сложнее

    Наверное да... Ну ладно, оставлю так. А вторую главу будет с первого раза пройти в общем-то довольно непросто...
     

    DallaseДата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:29:03 | Сообщение # 343
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1501
    Награды: 0
    Репутация: 583
    Блокировки:
    Вообще, конечно, сложно все советы соблюдать, но принимать к сведению надо)

    Добавлено (20-05-2011, 20:29)
    ---------------------------------------------
    А есть какие-нибудь предположения по поводу кол-ва миссии в кампании? Или будешь делать, пока хватит сил?

     

    СеригаДата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:31:56 | Сообщение # 344
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Dallase, я сам себе на уме, но бывают советы, которые мне очень помогают)

    А вообще мне надо как следует постараться, чтобы не зафейлить 2ую главу - ведь она - пример того, как все будет происходить дальше. Конечно, в каждой миссии будут разные территориальные условия, погодные, разные задачи, совершенно разные фишки и особенности, но мне надо сделать так, чтобы большинству понравились те интересности и вкусности, что я напридумывал))

     

    eretik-gamesДата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:34:28 | Сообщение # 345
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Ты с трудом прошел штоле? o.o

    Я не это имел ввиду (во время сражений я занимался только тем что читал описания к пассивкам, ну и время от времени выводил потрёпаного бойца из боя)...
    В первой миссию было в основном мясо которое уж точно не дало бы игрокам освоиться, посмотреть воинов и остальные сильные стороны "нестандартной расы"...
     

    DallaseДата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:35:14 | Сообщение # 346
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1501
    Награды: 0
    Репутация: 583
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Dallase, я сам себе на уме, но бывают советы, которые мне очень помогают)

    Ну в основном случае нужно обращать внимание на указанные ошибки, а не на советы. Хотя на советы тоже довольно полезно
     

    СеригаДата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:39:28 | Сообщение # 347
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (eretik-games)
    В первой миссию было в основном мясо которое уж точно не дало бы игрокам освоиться, посмотреть воинов и остальные сильные стороны "нестандартной расы"...

    Quote (eretik-games)
    читал описания к пассивкам

    А как же мини-игры, являющиеся одной из фишек проекта? Как же атмосфера? Как же начало сюжета? Как же какой-никакой, но геймплей, в котором есть свои особенности? ._.
    Quote (Dallase)
    Ну в основном случае нужно обращать внимание на указанные ошибки, а не на советы. Хотя на советы тоже довольно полезно

    Prav. Но ошибок пока что никаких нет, ибо нет и второй главы. Чорд, скорее бы ее осилить) -.-
     

    eretik-gamesДата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:47:50 | Сообщение # 348
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    А как же мини-игры, являющиеся одной из фишек проекта? Как же атмосфера? Как же начало сюжета?

    За это я тебя уже хвалил, в этом ты крут...
    Quote (Серига)
    Как же какой-никакой, но геймплей, в котором есть свои особенности?

    Лично когда я играл, никаких особенностей не почувствовал, но надеюсь почувствую во 2 миссии...
     

    mr_SvinДата: Пятница, 20 Мая 2011, 21:16:51 | Сообщение # 349
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 277
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    Quote
    читай первый пост, там есть хоть что-то про стандартные расы вара?

    сделаны на оснвое вара, не? (не самаой истории варкаафта, а именно рас)

    Quote
    Хорошая новость - у меня щаз каникулы

    и все, кому нравится проэкт, ликуют! idiot


     

    СеригаДата: Пятница, 20 Мая 2011, 21:20:45 | Сообщение # 350
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (mr_Svin)
    сделаны на оснвое вара, не? (не самаой истории варкаафта, а именно рас)

    mr_Svin, кэпом заделался, не?) Хотя смотря о чем ты. У людей из моего мира не очень много общего с варовскими. Да и у орков. А так - естественно, на основе чего еще мне их делать? trollface
    Quote (mr_Svin)
    и все, кому нравится проэкт, ликуют!

    avtortroll

    Это древнее сообщение, я тогда еще первой миссии не сделал xD

    Добавлено (20-05-2011, 21:20)
    ---------------------------------------------

     

    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz