Сейчас 10:44:31 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Art of Battle - Triple Conflict (Кампания в стиле UMS Melee с элементами других жанров)
Art of Battle - Triple Conflict
Ваша оценка предыстории, описанию, и вообще всему.
1. Отлично! Прекрасное описание, реализация - супер! Требую продолжения банкета. [ 82 ] [54.67%]
2. Реализаия хорошая получилась, но вот описание плохое. [ 5 ] [3.33%]
3. Все неплохо сделано! [ 12 ] [8.00%]
4. Как-то от такого описания я ожидал чего-то большего... [ 6 ] [4.00%]
5. Все плохо. [ 22 ] [14.67%]
6. Лень качать и читать :3 [ 23 ] [15.33%]
Всего ответов: 150
СеригаДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 08:36:16 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:


Art of Battle - Triple Conflict




На добрый десяток лет в беспокойном мире Веденор закончились войны... три народа - орки, эльфы и люди изучали науки, создавали шедевры в искусстве, открывали новые земли и культивировали их. Было построено множество городов, в которых представители всех рас мирно сосуществовали вместе. Седые волшебники изучали законы магии, изобретали новые заклинания, которые более не были направлены на войну. Заключались новые договоры, союзы, войска трех народов объединялись для защиты от разбойников. Но ничто не может быть вечным...



А теперь подробней о кампании...


  • Автор: FtL-team
  • Название: Art of Battle - Triple Conflict (AoB - TC)
  • Жанр: Дополнительная кампания/сериал. Преимущественно melee, но об этом подробнее узнать можно ниже
  • Кол-во глав: Девять
  • Язык: Русский
  • Сложность: Относительно легко. Но временами непросто... :)
  • Версия Warcraft: 1.26
  • Текущая версия карты: Готовые главы: предыстория, 1-2 миссии.
  • Кол-во игроков: Дополнительная кампания. Следовательно, игрок один!


    Особенности геймплея



  • Свой, хорошо продуманный мир
  • Интересный сюжет
  • Армии трех рас - орков, эльфов и людей. Вам доведется поиграть за каждую расу
  • Атмосферность
  • Столь надоевший всем принцип "построил-нанял-атаковал" будет разбавлен самыми различными элементами. Об этом ниже.


    Продолжаем...



  • Свой, хорошо продуманный мир
    Я имел в виду то, что все, ВСЕ расы, которые будут появляться в кампании, будут описаны. Вплоть до огров, которые почти и не профигурируют. По мере создания будет выкладываться информация о расах. Также будет нарисована карта мира, но это все потом.
  • Интересный сюжет
    Вообще, вся кампания будет состоять не из историй таких-то персонажей; весь сюжет кампании будет рассказывать о ходе войны. Но это не значит, что сюжет будет скучным. Особенно концовка. До концовки не догадается никто...
  • Армии трех рас
    ...Воины, готовьте мечи! ...
    Наверное, никого не удивишь словами "три расы, каждая со своими особенностями и т.п." но система в AoB является немного отличной от обычного melee. У каждого юнита присутствует свое улучшение, своя способность, шанс на уклонение/смертельный удар, кроме того хар-ки вроде смертельного удара можно прокачивать с помощью особых зданий.
  • Атмосферность
    Красивые ролики, много музыки, продуманный мир и красивый ландшафт... что еще нужно для счастья?)
  • Разбавленное melee
    Народ не очень любит стандартное melee, оно весьма поднадоело. Что ж, хочу вас порадовать - здесь, в отличии от многих других кампаний треть миссий будут RPG-шными, а каждая миссия будет иметь свою особенную специфику.
    Кроме того, дабы разнообразить игровой процесс в каждой миссии будут свои мини-игры.


    Команда проекта



  • Серига - ландшафт, триггеры, ролики, объекты...
  • subaku - триггеры.
  • GrafBerserk - моделлер.
  • FatMadCow, Ыварг, Edgus, Ыгрок - тест, идеи.
    Есть вакансии на все профессии. Так что кому не лень - пишите в ЛС заявку.


    Процент готовности



    Предыстория завершена. Вот скриншоты:

    Первая миссия завершена. Вот скриншоты:

    Вторая миссия завершена. Вот скриншоты:




    (в файле есть предыстория, первая миссия и вторая миссия).



    Мир Веденора



    Здесь вы можете найти информацию касательно мира Веденор. С течением времени здесь будет выкладываться информация о расах и прочих вещах, касающихся мира. Естественно, вы можете предлагать свои идеи и выносить вердикты по поводу описаний.





    Юзербар



    Если вам нравится проект и есть свободное место в подписи - буду рад, если поставишь в подпись юзербар:

    Code
    [url=http://warcraft3ft.info/forum/42-27773-1][img]http://www.pic4.ru/images/3bf994dc37e5d29c83f44ac0eaea631a.png[/img][/url]


    Сообщение отредактировал Серига - Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:19:36
  •  

    GrafBerserkДата: Пятница, 17 Июня 2011, 12:09:37 | Сообщение # 501
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 939
    Награды: 1
    Репутация: 238
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Ну и где здесь баг?

    Quote (kricti32)
    исчезают все постройки и войска

    го skype


    Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
     

    СеригаДата: Пятница, 17 Июня 2011, 12:10:23 | Сообщение # 502
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (GrafBerserk)
    исчезают все постройки и войска

    Так и должно быть. Они же потом появляются, а это главное :D
     

    subakuДата: Пятница, 17 Июня 2011, 12:59:23 | Сообщение # 503
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 174
    Награды: 0
    Репутация: -18
    Блокировки:
    Давайте сочинять третью D:

    ФЕНИКС ЧО
     

    СеригаДата: Пятница, 17 Июня 2011, 13:00:06 | Сообщение # 504
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    subaku, дык сочиняю же, полным ходом :) не ссы ;[
     

    GrafBerserkДата: Пятница, 17 Июня 2011, 13:00:32 | Сообщение # 505
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 939
    Награды: 1
    Репутация: 238
    Блокировки:
    Quote (subaku)
    Давайте сочинять третью D:

    да, кстати
    Серига, что будет в 3ей части?


    Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
     

    СеригаДата: Пятница, 17 Июня 2011, 13:01:41 | Сообщение # 506
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    GrafBerserk, содочка демобзжу пущь пущь пущь
     

    GrafBerserkДата: Пятница, 17 Июня 2011, 13:04:47 | Сообщение # 507
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 939
    Награды: 1
    Репутация: 238
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    GrafBerserk, содочка демобзжу пущь пущь пущь

    ага, спасибо... помог слепому)))


    Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
     

    DallaseДата: Пятница, 17 Июня 2011, 15:02:46 | Сообщение # 508
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1501
    Награды: 0
    Репутация: 583
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Cкажу по секрету - подкрепление не погибает, оно тебя предает)) поэтому все быстро сносится.

    На самом деле это неправильно. То есть при любом раскладе, если ты примешь помощь, то ты проиграешь. Правда можно попробовать быстро-быстро направить подкрепление на базу к противнику, как только его получил. Но если так не получится, то после нажатия кнопки "принять" можно вообще засчитать автоматическое поражение.
     

    СеригаДата: Пятница, 17 Июня 2011, 15:06:16 | Сообщение # 509
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Dallase)
    На самом деле это неправильно. То есть при любом раскладе, если ты примешь помощь, то ты проиграешь. Правда можно попробовать быстро-быстро направить подкрепление на базу к противнику, как только его получил. Но если так не получится, то после нажатия кнопки "принять" можно вообще засчитать автоматическое поражение.

    Ну да. В том-то и соль этого лохотрона. Всякое решение такого рода, которое ты будешь принимать в AoBячке повлечет за собой или вин, или фейл)
     

    JohnsonKeyДата: Пятница, 17 Июня 2011, 15:19:22 | Сообщение # 510
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 414
    Награды: 1
    Репутация: 225
    Блокировки:
    Quote (Dallase)
    Но если так не получится, то после нажатия кнопки "принять" можно вообще засчитать автоматическое поражение.

    Ы, лол, мб поэтому мне показалась миссия слишком сложной? trollface Я, уже зная, что челы предадут, после загрузки сейва всё равно принял "помощь", а потом отбивался от орд орков! Повысили мне самооценку прям, мб не такой уж я и нуб. trollwiggle




    Сообщение отредактировал JohnsonKey - Пятница, 17 Июня 2011, 15:20:26
     

    kalm09ds05Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 15:31:49 | Сообщение # 511
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: 23
    Блокировки:
    Dallase, я так и сделал, они добежали до тварей, потом предали и... луз.

     

    eretik-gamesДата: Суббота, 18 Июня 2011, 08:28:03 | Сообщение # 512
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Ты хоть в папку Campaigns скопировал?

    Хех... Я дурак оказывается, забыл что у тебя кампания, а не карта... :p

    Предатели: когда играл первый раз и тут появляются какой то отряд который выслан мне в виде подмоги, у меня сразу появились подозрения по поводу них...
    Ведь они не предъявили никаких доказательств того что не какие то самозванцы, а действительно отправленное мне подкрепление. Но всё таки я решил их принять, но не повёл их на свою базу, а оставил их там же где они появились и смотрел что будет (на базе было и так по моему достаточно войск). И вот они всё таки предали... Когда играл во второй раз я просто взял и заставил их друг друга убивать в результате чего ко мне в гости приходило не толпа, а два три воина...
    В первый раз я умудрился проиграть, просто от разнообразия войск глаза разбегались и было сложно быстро определить тех кто лучше, по крайней мере для меня. Во второй раз я уже точно знал кем мне вооружаться... И это были "волчьи рыцари" которые были во много раз сильнее остальных воинов хотя стоимость была очень близкой к остальным (не знаю куда смотрели тестеры). Самыми лучшими магами были "знахари". Во первых: за счёт того что не не обладали возможность атаковать стандартный ИИ обращал на них внимание только в последнюю очередь => мне не нужно было беспокоиться о них. Ну и во вторых: целительная способность у них была значительно сильнее, конечно шаманы могли бы помочь остальными способностями, но они мне совершенно были не нужны так как мне вполне хватало "волчьих рыцарей" которые своей способность легко и быстро выкашивали противников...
    Битва с боссом не была для меня столь интересной как тогда когда мне приходилось сражался с подобным типом босса в первой части. Просто не думал что ты будешь делать его очень похожего на тех...
    И вообще, мне не понравилось отсутствие тактики в боях, все они выглядели примерно так: вижу врага и просто нажимаю на кнопку "атаковать" и направляю её в сторону где противники (моём случае нужно было многократно использовать способность "волчьих рыцарей"), слежу за состоянием воинов и если нужно, то подлечиваю... Не знаю может быть кому то и приходилось чем то заморачиваться, но у меня бои выглядели именно так...
    Всё остальное на высшем уровне, за что тебе респект и уважуха!


    Сообщение отредактировал eretik-games - Суббота, 18 Июня 2011, 08:31:05
     

    СеригаДата: Суббота, 18 Июня 2011, 10:48:32 | Сообщение # 513
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (eretik-games)
    И это были "волчьи рыцари" которые были во много раз сильнее остальных воинов хотя стоимость была очень близкой к остальным

    Исправим hmm
    Quote (eretik-games)
    о первых: за счёт того что не не обладали возможность атаковать стандартный ИИ обращал на них внимание только в последнюю очередь => мне не нужно было беспокоиться о них.

    Зато их некролиты убивают с одной молнии да еще и они это очень любят делать.
    Quote (eretik-games)
    Всё остальное на высшем уровне, за что тебе респект и уважуха!

    nate
    Я вот тут подумал, может сделать так что мощных юнитов вроде волчьих рыцарей, ратников, катапульт и знахарей нельзя нанять больше нескольких штук?


    Сообщение отредактировал Серига - Суббота, 18 Июня 2011, 10:55:26
     

    DallaseДата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:42:01 | Сообщение # 514
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1501
    Награды: 0
    Репутация: 583
    Блокировки:
    Quote (eretik-games)
    и во много раз сильнее остальных воинов хотя стоимость была очень близкой к остальным (не знаю куда смотрели тестеры). Самыми лучшими магами были "знахари". Во первых: за счёт того что не не обладали возможность атаковать стандартный ИИ обращал на них внимание только в последнюю очередь => мне не нужно было беспокоиться о них.

    У меня по-другому было. Так как они не обладают атакой, то когда я подключаю весь свой отряд и направляю их, предварительно нажав "А", то знахари бегут прямо через воинов противника, и оказываются сзади них. Там на них и нападают.
    Quote (Серига)
    Исправим hmm

    Чой-то многовато багов в карте оказалось. Нужно исправить и "перевыпустить" карту)
     

    СеригаДата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:43:42 | Сообщение # 515
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Dallase)
    Чой-то многовато багов в карте оказалось. Нужно исправить и "перевыпустить" карту)

    Ну, карта вполне играбельна же ._. хотя может ты и прав. Даже не знаю...
     

    DallaseДата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:47:06 | Сообщение # 516
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1501
    Награды: 0
    Репутация: 583
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Ну, карта вполне играбельна же ._. хотя может ты и прав. Даже не знаю...

    Ну, в предыдущей карте не было возможности сделать двух Волчьих Рыцарей и, пробежав сквозь щит, довести их до пещеры)
     

    СеригаДата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:54:25 | Сообщение # 517
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Dallase)
    Ну, в предыдущей карте не было возможности сделать двух Волчьих Рыцарей и, пробежав сквозь щит, довести их до пещеры)

    В общем-то да... В принципе, вот аргументы за и против:
    За
    1) Те, кто еще не скачали, будут качать нормальную версию.
    Против
    1) Пока еще я не видел такого человека, который нихрена не понял что надо делать и сразу пошел через барьер.
    2) Надо заменять ссылки на паре сайтов, исправлять баги сейчас.
     

    eretik-gamesДата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:59:42 | Сообщение # 518
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Я вот тут подумал, может сделать так что мощных юнитов вроде волчьих рыцарей, ратников, катапульт и знахарей нельзя нанять больше нескольких штук?

    Лучше сбалансируй всех воинов чтобы они действительно все были сильны и полезны, а не то что один стоит много и толку от него мало когда другой сильней и дешевле...
    Quote (Серига)
    ратников

    Я бы не назвал их мощными...
    Quote (Серига)
    Зато их некролиты убивают с одной молнии да еще и они это очень любят делать.

    Пожалуй они единственные кто вспоминал о моих знахарях...

    Сегодня попробую поиграть другими воинами, к примеру толпой шаманов...
     

    3_tankistaДата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:04:17 | Сообщение # 519
    3 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 57
    Награды: 0
    Репутация: 30
    Блокировки:
    Quote (Dallase)
    то после нажатия кнопки "принять" можно вообще засчитать автоматическое поражение.

    Ага, поражение. Я вон отбился от этих орков даже с подкреплением и "поражение"? 2 миссия слишком лёгкая, я даже не строил катапульты. Пол армии в гарнизон - пол армии в бой на боковую базу. Скучно. Надеюсь, 3 миссия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет трудной.
     

    DallaseДата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:08:01 | Сообщение # 520
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1501
    Награды: 0
    Репутация: 583
    Блокировки:
    Quote (3_tankista)
    Скучно. Надеюсь, 3 миссия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет трудной.

    Ну, по-идее эта миссия трудная, но дисбаланс и баги эту трудность... ну как бы убирают.
    Кстати, дать бы пинка тестерам :D
     

    eretik-gamesДата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:08:54 | Сообщение # 521
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Quote (Dallase)
    Кстати, дать бы пинка тестерам

    Полностью согласен...
     

    СеригаДата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:37:00 | Сообщение # 522
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (eretik-games)
    Лучше сбалансируй всех воинов чтобы они действительно все были сильны и полезны, а не то что один стоит много и толку от него мало когда другой сильней и дешевле...

    Может быть...
    Quote (eretik-games)
    Я бы не назвал их мощными...

    Они очень много урона могут получить и будут живы.
    Quote (Dallase)
    Ну, по-идее эта миссия трудная, но дисбаланс и баги эту трудность... ну как бы убирают.

    К счастью, это поправимо.
    Quote (Dallase)
    Кстати, дать бы пинка тестерам

    fuckyeah
     

    eretik-gamesДата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:50:24 | Сообщение # 523
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Они очень много урона могут получить и будут живы.

    Зато волчьи всадники могут перекосить большую толпу противников с лёгкостью...
    Топорщики способны пусть и на короткий промежуток времени, но почти в 1.5 раза увеличивать скорость атаки и т.д.
    Каждый воин обладает своим преимуществом...
     

    СеригаДата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:51:56 | Сообщение # 524
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (eretik-games)
    Зато волчьи всадники могут перекосить большую толпу противников с лёгкостью...

    Ну я предполагал сделать их основной функцией уничтожение зданий... Хм, может убрать то, что горючую смесь можно направлять на живых юнитов? :]
    Quote (eretik-games)
    Каждый воин обладает своим преимуществом...

    Нудыкэтожефишка проекта))
     

    eretik-gamesДата: Суббота, 18 Июня 2011, 14:04:21 | Сообщение # 525
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Нудыкэтожефишка проекта))

    Я это понимаю, но я говорил это намекая на другое...
    Ратники способны выдержать большое количество урона, а те же всадники выносить врагов...
    По моему они все должны вообще одинаковыми по силе и не должно быть ни сильнейших ни слабейших, все воины должны быть равны по силе и уже от игрока зависит кто для него сильней, а не от того кто эту карту делал...
    Quote (Серига)
    Ну я предполагал сделать их основной функцией уничтожение зданий... Хм, может убрать то, что горючую смесь можно направлять на живых юнитов? :]

    Ну я вообще то говорил не об "волчьих рыцарях", а об "волчьих всадниках"... :]
    Ну а раз ты задел их то моё предложение таково: мне кажется что вполне достаточно уменьшить урон по живым целям до 50 ед, а урон по зданиям сделать урон 150 ед. или даже 100 чтобы не пропадал смысл приобретать катапульты...
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Art of Battle - Triple Conflict (Кампания в стиле UMS Melee с элементами других жанров)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz