Сейчас 07:04:16 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Art of Battle - Triple Conflict (Кампания в стиле UMS Melee с элементами других жанров)
Art of Battle - Triple Conflict
Ваша оценка предыстории, описанию, и вообще всему.
1. Отлично! Прекрасное описание, реализация - супер! Требую продолжения банкета. [ 82 ] [54.67%]
2. Реализаия хорошая получилась, но вот описание плохое. [ 5 ] [3.33%]
3. Все неплохо сделано! [ 12 ] [8.00%]
4. Как-то от такого описания я ожидал чего-то большего... [ 6 ] [4.00%]
5. Все плохо. [ 22 ] [14.67%]
6. Лень качать и читать :3 [ 23 ] [15.33%]
Всего ответов: 150
СеригаДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 08:36:16 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:


Art of Battle - Triple Conflict




На добрый десяток лет в беспокойном мире Веденор закончились войны... три народа - орки, эльфы и люди изучали науки, создавали шедевры в искусстве, открывали новые земли и культивировали их. Было построено множество городов, в которых представители всех рас мирно сосуществовали вместе. Седые волшебники изучали законы магии, изобретали новые заклинания, которые более не были направлены на войну. Заключались новые договоры, союзы, войска трех народов объединялись для защиты от разбойников. Но ничто не может быть вечным...



А теперь подробней о кампании...


  • Автор: FtL-team
  • Название: Art of Battle - Triple Conflict (AoB - TC)
  • Жанр: Дополнительная кампания/сериал. Преимущественно melee, но об этом подробнее узнать можно ниже
  • Кол-во глав: Девять
  • Язык: Русский
  • Сложность: Относительно легко. Но временами непросто... :)
  • Версия Warcraft: 1.26
  • Текущая версия карты: Готовые главы: предыстория, 1-2 миссии.
  • Кол-во игроков: Дополнительная кампания. Следовательно, игрок один!


    Особенности геймплея



  • Свой, хорошо продуманный мир
  • Интересный сюжет
  • Армии трех рас - орков, эльфов и людей. Вам доведется поиграть за каждую расу
  • Атмосферность
  • Столь надоевший всем принцип "построил-нанял-атаковал" будет разбавлен самыми различными элементами. Об этом ниже.


    Продолжаем...



  • Свой, хорошо продуманный мир
    Я имел в виду то, что все, ВСЕ расы, которые будут появляться в кампании, будут описаны. Вплоть до огров, которые почти и не профигурируют. По мере создания будет выкладываться информация о расах. Также будет нарисована карта мира, но это все потом.
  • Интересный сюжет
    Вообще, вся кампания будет состоять не из историй таких-то персонажей; весь сюжет кампании будет рассказывать о ходе войны. Но это не значит, что сюжет будет скучным. Особенно концовка. До концовки не догадается никто...
  • Армии трех рас
    ...Воины, готовьте мечи! ...
    Наверное, никого не удивишь словами "три расы, каждая со своими особенностями и т.п." но система в AoB является немного отличной от обычного melee. У каждого юнита присутствует свое улучшение, своя способность, шанс на уклонение/смертельный удар, кроме того хар-ки вроде смертельного удара можно прокачивать с помощью особых зданий.
  • Атмосферность
    Красивые ролики, много музыки, продуманный мир и красивый ландшафт... что еще нужно для счастья?)
  • Разбавленное melee
    Народ не очень любит стандартное melee, оно весьма поднадоело. Что ж, хочу вас порадовать - здесь, в отличии от многих других кампаний треть миссий будут RPG-шными, а каждая миссия будет иметь свою особенную специфику.
    Кроме того, дабы разнообразить игровой процесс в каждой миссии будут свои мини-игры.


    Команда проекта



  • Серига - ландшафт, триггеры, ролики, объекты...
  • subaku - триггеры.
  • GrafBerserk - моделлер.
  • FatMadCow, Ыварг, Edgus, Ыгрок - тест, идеи.
    Есть вакансии на все профессии. Так что кому не лень - пишите в ЛС заявку.


    Процент готовности



    Предыстория завершена. Вот скриншоты:

    Первая миссия завершена. Вот скриншоты:

    Вторая миссия завершена. Вот скриншоты:




    (в файле есть предыстория, первая миссия и вторая миссия).



    Мир Веденора



    Здесь вы можете найти информацию касательно мира Веденор. С течением времени здесь будет выкладываться информация о расах и прочих вещах, касающихся мира. Естественно, вы можете предлагать свои идеи и выносить вердикты по поводу описаний.





    Юзербар



    Если вам нравится проект и есть свободное место в подписи - буду рад, если поставишь в подпись юзербар:

    Code
    [url=http://warcraft3ft.info/forum/42-27773-1][img]http://www.pic4.ru/images/3bf994dc37e5d29c83f44ac0eaea631a.png[/img][/url]


    Сообщение отредактировал Серига - Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:19:36
  •  

    СеригаДата: Суббота, 18 Июня 2011, 14:09:42 | Сообщение # 526
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (eretik-games)
    Ратники способны выдержать большое количество урона, а те же всадники выносить врагов...
    По моему они все должны вообще одинаковыми по силе и не должно быть ни сильнейших ни слабейших, все воины должны быть равны по силе и уже от игрока зависит кто для него сильней, а не от того кто эту карту делал...

    Ну, грейженные юниты должны быть посильней, но в отдельных случаях. Например те же ратники с булавоносцами - булавоносцы очень полезный юнит, ведь они могут оглушать, а ратник очень долго может держаться под напором противника. Воин-топорщик очень мало кушает, скауты быстрые и могут остановить мощных рукопашных юнитов врага сеткой, зато копьеметатели очень хорошо дамажат.
    Quote (eretik-games)
    Ну я вообще то говорил не об "волчьих рыцарях", а об "волчьих всадниках"... :]

    Ааааа... facepalm Ну я лол. Так, тогда надо повысить их цену.
    Quote (eretik-games)
    чтобы не пропадал смысл приобретать катапульты...

    Не пропадет. Катапульты бьют больнее, а волчьи рыцари больше универсальны, они могут и больно бить здания, и неплохо сражаться с врагом.
     

    eretik-gamesДата: Суббота, 18 Июня 2011, 14:33:26 | Сообщение # 527
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Воин-топорщик очень мало кушает

    Не думаю что на еду кто то будет обращать внимание когда ему нужно будет набрать отряд с которым он будет уверено двигаться к победе...
    Quote (Серига)
    скауты быстрые и могут остановить мощных рукопашных юнитов врага сеткой

    Может пригодиться только для людей с хорошим микро и то наврятли...
    Quote (Серига)
    Катапульты бьют больнее

    Катапульты наносят урон 80 - 95 , по зданиям 120 - 143 когда рыцари наносят примерно с тем же промежутком времени одним только зданиям урон в 350 ед...
    А теперь давай подумаем. Нахрен покупать катапульту которая медленная, уязвимая для атак в ближнем и дальнем бою от которой в бою вообще толку мало, когда отрядик рыцарей без какой либо поддержки способен моментально разгромить базу противника без поддержки героя, магов и других воинов, просто прибежать, разгромить и убежать... Причём рыцарь и катапульта стоят одинаково...
     

    EdgusДата: Суббота, 18 Июня 2011, 14:55:00 | Сообщение # 528
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 14
    Блокировки:
    Quote (Dallase)
    дать бы пинка тестерам

    Dallase, Я тестер! Мне пинка! =D
    В общем, поиграл я в эту миссию. Понравилось. С первой попытки правда сложно было, но потом понял что делать. Принял помощь, отправил их на обед болотным чудищам и в засаду. Вернулось совсем немного. =) Потом надо было весь упор взять на планировку защиты и правильно расставить юнитов.

    На болото лучше выходить. Помню один раз ходил героем без армии и он погиб непонятно отчего. Просто всю жизнь снесло. =/

    Неплохо на защиту шли ратники и воители(крит у них о-го-го). Ну и по паре знахарей на отряд, чтобы лечили. Ещё неплохой защитой базы служили форпосты. Лесодобычу батракам пришлось пару раз организовать в другом месте, чтобы враги их не достали.

    Когда я уже почувствовал что мою оборону не пробить, отправил героя, катапульту двух воителей и знахаря рушить верхнюю базу. Пару раз конечно пришлось убегать от отрядов и натыкаться на засады. Батраки чинили катапульты что было неплохо. Потом всё пошло нормально, спрятался, подождал пока отряд противника пройдёт на базу, и захватил контроль над шахтой.

    Со второй базой было даже проще, всех воинов охраняющих нижнюю сторону отправил в обезбашенную атаку. Снова победил! :)

    Потом собрал отряд громить последнюю базу. На этой стадии пару раз выходил глюк. Подходишь к зоне засады одним героем - погибает сразу. Армией а затем героем - засада активируется и никто загадочным образом не умер. =/ Кстати, то что третью базу рушить было не обязательно, слегка меня удивило. Я там уже армию собрал, подготовился, а базу за меня взяли! :)

    Кстати, босс-файт получился увлекательным. Мясника одолел со второго раза, как только понял всю систему. Оказывается чем больше ты от врага убегаешь, тем больше урона тому наносит камнепад. Когда на последней стадии мой герой уже почти погиб, я с криком "Я хочу жи-и-ить!" :D , метнул последний топор в это чудище. Неплохо побегал. =)

    Кстати, обнаружился глюк, когда я повышал шахтерство выше чем один раз, повышение приносимого золота почему то не происходило. Странно =/

    Ну а так игра просто замечательна! Браво Серига, наигрался вдоволь!
    С нетерпением жду третьей. ;)

    Добавлено (18-06-2011, 14:55)
    ---------------------------------------------

    Quote (eretik-games)
    Может пригодиться только для людей с хорошим микро и то наврятли...

    А тут и микро не нужно, сетку на автомат и всё. :D
     

    eretik-gamesДата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:02:19 | Сообщение # 529
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Quote (Edgus)
    А тут и микро не нужно, сетку на автомат и всё.

    Блин, точно! Что то я какой то невнимательный...


    И кстати, поиграл толпой шаманов. И оказывается они тоже матёрые парни особенно когда речь идёт о больших числах противников! Самое первое нападение в котором также участвовали эдакое подкрепление, все они были разбиты лишь двумя башнями, двумя шаманами и одним героем. И опять же здесь замешан стандартный ИИ. Распишу поподробней...
    Если ИИ дать на выбор атаковать героя или призванного существа, то он начнёт атаковать призванного существа. Так и здесь, тотемы могут сыграть роль живого щита.
    Так что Серига увеличь стоимость маны нужной для призыва тотема, а огненный щит сделай по принципу щита молний, тоесть чтоб маленький урон наносился каждую секунду некоторое время.

    Добавлено (18-06-2011, 16:57)
    ---------------------------------------------
    Quote (Edgus)
    Кстати, обнаружился глюк, когда я повышал шахтерство выше чем один раз, повышение приносимого золота почему то не происходило. Странно =/

    Тоже самое и с апгрейдом для обоих магов и для волчьих рыцарей.

    Добавлено (18-06-2011, 17:02)
    ---------------------------------------------
    Гнев деревьев (или как там он называется) лучше вообще убрать тогда скауты приобретут дополнительную ценность для подобных подборок отряда.


    Сообщение отредактировал eretik-games - Суббота, 18 Июня 2011, 17:21:54
     

    DallaseДата: Суббота, 18 Июня 2011, 18:29:07 | Сообщение # 530
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1501
    Награды: 0
    Репутация: 583
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Ну, грейженные юниты должны быть посильней, но в отдельных случаях. Например те же ратники с булавоносцами - булавоносцы очень полезный юнит, ведь они могут оглушать, а ратник очень долго может держаться под напором противника. Воин-топорщик очень мало кушает, скауты быстрые и могут остановить мощных рукопашных юнитов врага сеткой, зато копьеметатели очень хорошо дамажат.

    Quote (Серига)
    Не пропадет. Катапульты бьют больнее, а волчьи рыцари больше универсальны, они могут и больно бить здания, и неплохо сражаться с врагом.

    Ничего этого не использовал. Катапульты пытался, но понял, что это глупо. 1 "гранатка" Волчьего Рыцаря сносит почти полностью здание противника.
    Quote (Edgus)
    Dallase, Я тестер! Мне пинка! =D

    *бдыжь!*
     

    СеригаДата: Суббота, 18 Июня 2011, 18:38:39 | Сообщение # 531
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Edgus)
    Кстати, обнаружился глюк, когда я повышал шахтерство выше чем один раз, повышение приносимого золота почему то не происходило. Странно =/

    fffuuu
    Quote (eretik-games)
    И оказывается они тоже матёрые парни особенно когда речь идёт о больших числах противников!

    Ну а то D:
    Quote (eretik-games)
    Так что Серига увеличь стоимость маны нужной для призыва тотема, а огненный щит сделай по принципу щита молний, тоесть чтоб маленький урон наносился каждую секунду некоторое время.

    Тотем пофиксим, а вот огненный щит я пытался так сначала сделать, очень долго мучался но он не работал DDD:
    Quote (eretik-games)
    Тоже самое и с апгрейдом для обоих магов и для волчьих рыцарей.

    0_0_0_0 нет же
    Quote (eretik-games)
    Гнев деревьев (или как там он называется) лучше вообще убрать тогда скауты приобретут дополнительную ценность для подобных подборок отряда.

    Корни стоят много маны.
    Quote (Dallase)
    Ничего этого не использовал. Катапульты пытался, но понял, что это глупо. 1 "гранатка" Волчьего Рыцаря сносит почти полностью здание противника.

    Ок D: тогда уменьшу урон от гранатки и увеличу стоимость обоих всадников.
     

    eretik-gamesДата: Суббота, 18 Июня 2011, 21:28:58 | Сообщение # 532
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    0_0_0_0 нет же


    А это тогда что?
     

    СеригаДата: Суббота, 18 Июня 2011, 21:31:09 | Сообщение # 533
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    eretik-games, все отмеченное тобой устанавливает прирост. Везде так, и вроде работает. Или я ослеп D:
     

    eretik-gamesДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:01:11 | Сообщение # 534
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    На синее не смотри, что то даже сам не знаю зачем подметил...
    А что касается красного:
    А+(Г+(В*С))=Б
    А - это запас здоровья которое было у воина с самого начала.
    В - уровень апгрейда
    С - цифра указанная в приросте
    Г - цифра указанная в изначальном
    Б - запас здоровья после апгрейда(ов)

    Лишь только из за не указанной тобой цифр в приросте апгрейды засчитываются только 1 уровня, остальные уровни апгрейда тебе ничего не дадут.
    Можешь даже сам проверить в редакторе... Если бы ты всё зделал правильно то никто бы не говорил что у тебя что то не работает...
     

    СеригаДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:18:41 | Сообщение # 535
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    eretik-games, то есть сделать так, чтобы все уровни апгрейда повышали на равное кол-во - нельзя? T_T
     

    eretik-gamesДата: Суббота, 18 Июня 2011, 23:15:28 | Сообщение # 536
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Можно, но придётся с триггерами позаморачиваться...
    Могу расписать если хочешь...
     

    СеригаДата: Суббота, 18 Июня 2011, 23:33:19 | Сообщение # 537
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    eretik-games, не надо. Я просто сделаю маленький прирост)
     

    kalm09ds05Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:16:56 | Сообщение # 538
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: 23
    Блокировки:
    Quote
    Помню один раз ходил героем без армии и он погиб непонятно отчего. Просто всю жизнь снесло. =/

    ага, это где-то в ответвлении он верхней дороги?


     

    СеригаДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:18:08 | Сообщение # 539
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    А это произошло от того, что если ввести в область засады меньше трех юнитов, то они погибнут. Я хотел сделать так, чтобы на гера это не распостранялось, но забыл fffuuu
     

    EdgusДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 18:04:02 | Сообщение # 540
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 14
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Я хотел сделать так, чтобы на гера это не распостранялось, но забыл

    Серига, зато мы помогли тебе напомнить! ^_^ Как у тебя третья глава? Полная идей? Хочется более атмосферной зимы и побольше всяких фишек.
     

    eretik-gamesДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 19:14:58 | Сообщение # 541
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Также хотелось бы не быстрых и лёгкий боёв, а затяжных, динамичных и с разнообразными примочками!
     

    СеригаДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 19:53:19 | Сообщение # 542
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Edgus)
    Серига, зато мы помогли тебе напомнить!

    Ну дык да ;[
    Quote (Edgus)
    Как у тебя третья глава? Полная идей? Хочется более атмосферной зимы и побольше всяких фишек.

    Постараюсь. Я учту все то, что мне сказали после выпуска второй миссии. В третьей главе наоборот долго на месте сидеть не придется. trollface
    Quote (eretik-games)
    Также хотелось бы не быстрых и лёгкий боёв, а затяжных, динамичных и с разнообразными примочками!

    Хм... А как собсна реализовать?
     

    DallaseДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:16:38 | Сообщение # 543
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1501
    Награды: 0
    Репутация: 583
    Блокировки:
    Динамичные - это когда не приходится скучать от однообразия. Так что затяжные и динамичные это вполне реально. Правда чтобы все так карамельно получилось, похоже нужно хорошо протестить карту, следовательно, потратить на неё больше времени. Но так как, скорее всего, рассчитывается, что карта будет сделана меньше чем за 2 месяца, то времени тесту должно найтись
     

    СеригаДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:19:02 | Сообщение # 544
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (Dallase)
    карта будет сделана меньше чем за 2 месяца

    Вот когда она будет сделана, я хз. Я на весь июль уезжаю (комп при себе будет, но без инета), и я уж не знаю, с одной стороны, будет ли у меня на него время. С другой стороны, на природе всегда появляется вдохновение.
     

    eretik-gamesДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:49:55 | Сообщение # 545
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Динамика, то есть напряжение. В играх данный термин используют что бы обозначить те игры в которых просто не возможно заснуть, в которых всё время нужно быть в напряжении и всё время что то делать... Самым пожалуй ярким примером является компьютерная игра "Крутой Сэм" те кто в эту играл, поймут...
    Quote (Серига)
    Хм... А как собсна реализовать?

    Идей много... Если хочешь могу завтра расписать одну или даже парочку, сейчас просто лень...
     

    СеригаДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:51:08 | Сообщение # 546
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (eretik-games)
    Динамика, то есть напряжение. В играх данный термин используют что бы обозначить те игры в которых просто не возможно заснуть, в которых всё время нужно быть в напряжении и всё время что то делать... Самым пожалуй ярким примером является компьютерная игра "Крутой Сэм" те кто в эту играл, поймут...

    Я понял. Придумаю что-нибудь fuckyeah

    Добавлено (19-06-2011, 20:51)
    ---------------------------------------------

    Quote (eretik-games)
    Идей много... Если хочешь могу завтра расписать одну или даже парочку, сейчас просто лень...

    Ну го.
     

    eretik-gamesДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 21:23:17 | Сообщение # 547
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Расскажи побольше о том что будет нас ожидать в третьей части, просто жутко интересно...
     

    GrafBerserkДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 23:57:13 | Сообщение # 548
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 939
    Награды: 1
    Репутация: 238
    Блокировки:
    Quote (eretik-games)
    Расскажи побольше о том что будет нас ожидать в третьей части, просто жутко интересно...

    и мне тоже очень интересно!


    Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
     

    СеригаДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 12:30:45 | Сообщение # 549
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (eretik-games)
    Расскажи побольше о том что будет нас ожидать в третьей части, просто жутко интересно...

    Quote (GrafBerserk)
    и мне тоже очень интересно!

    DDD;
    Не очень хочется раскрывать все то что я задумал, тем более что это может запросто поменяться во время создания карты.
     

    eretik-gamesДата: Среда, 22 Июня 2011, 08:41:30 | Сообщение # 550
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    на карте 6 игроков, одним управляет игрок, а другими ИИ. Сама по себе карта это смесь АоС и melee. Есть две цитадели которые время от времени отправляют друг на друга небольшие отряды. Есть 4 деревни (подробное описание к ним смотри ниже) в которых тоже время от времени появляются небольшие групки войск и в зависимости от того кто их хозяин, отряды двигаются сначала до середины, а потом до вражеской цитадели. У игрока будет два союзника и три врага. Основной целью игрока является захват деревень, всяческая война с вражескими базами и нападения на вражескую цитадель. У союзнеческа и врагов управляющих базами цели такие же. Золота в рудниках на базах безгранично.
    .
    .


    Деревни



    Деревни представляют собой неплохо укреплённые позиции в которых время от времени появляются небольшие групки войск (к примеру: 4 топорщика и 3 скаута). Все постройки деревни кроме башен неуязвимы. Захват деревни происходит таким образом: в каждой деревне есть свой хозяин (боевая еденица обладающая 2х увеличенными характеристиками) при уничтожении которого уничтожевшему нужно назначить своего лидера для этого ему нежно отправить любого своего воина в отдельную область, после чего этот воин меняет хозяина на того же что хозяин цитадели, а также его характеристики увеличиваются в два раза. Сразу после назначения нового лидера деревни, появляются несколько рабочих принадлежащих хозяину деревни которые заново отстраивают разрушенные башни и остаются чтобы ремонтировать всяческие построй которые будут принадлежать всей вашей тройке (игроку, твоей союзнечей базе и свои естественно).
    .
    .
    Вот пяти-секундный набросок карты такой которой я её представляю сделанной в паинте...

    1,2,3,4 - базы игроков
    --->----- пути движения мобов
    5,6,7,8 - размещения деревень

    Ну как идея?


    Сообщение отредактировал eretik-games - Среда, 22 Июня 2011, 08:42:56
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Art of Battle - Triple Conflict (Кампания в стиле UMS Melee с элементами других жанров)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz