|
|
|
|
Marvel: Save The World
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 14:40:18 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Игроки: 1-6 (Игроки) vs 1 (Компьютер) Жанр: Арена/Hero Defense Размер: Минимальный Ландшафт: Замороженная Планета Цель: Спасти Мир
События развиваются в далёком будущем... В вечных ледниках Антарктиды человечеством было совершено великое открытие. Была найдена Шкатулка Вечной Зимы, уникальностью которой была способность замораживать всё вокруг на миллионы миль... Когда её открыли, мгновенно холод поглотил планету, и все люди остались живы, но заморожены навечно... Остались только те, кто не были простыми смертными. Только мутанты, невероятные люди, существование которых не предусматривал артефакт. Иные цивилизации столетиями искали эту Шкатулку, и её открытие на планете привело к мгновенному её нахождению. Началось вторжение. Теперь, только герои могут спасти Землю от уничтожения!
- Новый, зимний ландшафт!
- 25 уникальных волн, среди которых боссы, монстры невосприимчивые к магии и другие!
- 26 героев, которые будут отчаянно сражаться за свою планету!
- Уникальные, неповторимые способности каждого героя!
- 5 бочек, которые при взрыве убивают всех врагов!
- Вступительный ролик, ознакомляющий игрока с историей!
- Полезные для новичков подсказки, помогающие выжить!
- При повышении уровня героя, мана и здоровье пополняются на 30%!
- Озвучка многих действий, тихо не будет!
- Музыкальное сопровождение!
- Исключительно герои MARVEL-комиксов!
- Способности героев максимально приближены к оригинальным!
- Проводник, описывающий все нюансы, и т.п.!
- И много, много всего прочего, что непременно заставит вас сыграть в эту карту!
1. Wolverine (Росомаха) 2. Colossus (Колосс) 3. Cyclops (Циклоп) 4. Iceman (Человек-лёд) 5. Archangel (Архангел) 6. Gambit (Гамбит) 7. Deadpool (Дэдпул) 8. Juggernaut (Джаггернаут) 9. Toad (Жаба) 10. Beast (Зверь) 11. Mystique (Мистик) 12. Nightcrawler (Ночной змей) 13. Avalanche (Обвал) 14. Professor X (Профессор Икс) 15. Magneto (Магнето) 16. Jean Grey-Summers (Джин Грей-Саммерс) 17. Shadowcat (Призрачная кошка) 18. Pyro (Пиро) 19. Storm (Шторм) 20. Domino (Домино) 21. Blob (Блоб) 22. Hulk (Халк) 23. Iron Man (Железный Человек) 24. Spider-Man (Человек-Паук) 25. Thor (Тор) 26. Ghost Rider (Призрачный Гонщик)
Ландшафт: 100%(Beta) Триггеры: 100% Герои и способности: 100% Предметы: 65% Модели: 85% Общая готовность: ~98% (готова версия 0.4)
Нужен моделер с опытом работы
Скачать версию 0.2a Скачать версию 0.2d Скачать версию 0.4а Скачать версию 0.5 ACTUAL! Оформление - Bru
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 00:08:58 | Сообщение # 226 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| StormTech, лимон засчитан Добавлено (05 Августа 2013, 00:08:58) --------------------------------------------- Тем более с тем, что знает Бру проекту конец. Он на гуи даже писать не умеет
|
|
|
|
Bru | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 09:32:24 | Сообщение # 227 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Ты конченный или как?
|
|
|
|
Bru | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 09:47:06 | Сообщение # 228 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| На ГУИ писать не умеет явно Imba. 1. Он использовал какой-то идиотский руссификатор триггеров с разделом в действиях "Дополнительно" и действием в нём "Удалить Локацию", из-за чего карта без руссификатора не открывается. 2. Вот вам пару скринов: 3. КАК можно назвать область Gde vozrojdaetsa hero? Вот КАК? 4. Видели какого карта размера? Игрового в смысле? Так какого хера она в 15 раз больше и просто уменьшены границы в настройках. 5. Этот ландшафт просто... Без слов. Уже готов новый, но показывать я пока не хочу. 6. Эти модели... ЧТО ЭТО?!?!?!?!?!?!?!?!? 7. Сами триггеры просто ужасны, громоздки и медлительны. Очень, очень много глобалок, а зачем? 8. Он короче когда пишет что-то вроде: Создать эфффект(SomeEffect, Позиция(TriggeringUnit) Пишет Дополнительно - Удалить локацию(Позиция(TriggeringUnit) WUT?!??!?!?!!?!?!? Список можно продолжать бесконечно.
А если вы считаете, что я нуб в редакторе - я вас не замечаю. Хоть я и всё таки много чего не умею, явно больше чем... это.
|
|
|
|
StormTech | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 11:01:00 | Сообщение # 229 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| Bru, я верю в тебя и верю в то, что ты поставишь этот проект на ноги. Сделать его более серьезным, улучшить в плане графических изменений и изменений в триггерах. А так же после всего этого сделать глобальную оптимизацию. Жду выход новой версии карты!) Ну и ещё жду скриншотов))
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 11:25:42 | Сообщение # 230 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Bru, lol. я называю триггеры так специально и области тоже, чтобы сразу знать что за что отвечает. Насчет остального ты прав, моделей нет, ланд уг, а русификатор для защиты збс.Добавлено (05 Августа 2013, 11:25:42) --------------------------------------------- Bru, ты же хотел на джасс все сделать. в чем проблема то?)
|
|
|
|
Bru | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 11:27:49 | Сообщение # 231 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Bru, ты же хотел на джасс все сделать. в чем проблема то?) Я просто показываю, кто не умеет Цитата (Imba_pvL) Bru, lol. я называю триггеры так специально и области тоже, чтобы сразу знать что за что отвечает. ??? Gde vozrojdaetsa hero == HeroSpawnPoint или HeroSpawn
Bochka, Runs и Atacka svoix без комментариев
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 11:29:58 | Сообщение # 232 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Bru, ха) я эту область создал сразу же, как только создал саму карту, и не переименовывал ее 9-10 месяцев. (пока тебе не отдал)
Мне просто нравится идеи нового проекта, поэтому и забросил, ну и редактор еще)
Сообщение отредактировал Imba_pvL - Понедельник, 05 Августа 2013, 11:30:16 |
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 13:21:37 | Сообщение # 233 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Bru, да ладно тебе) иди клепай потихому модельки, с кодом мы сами разберемся
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:36:50 | Сообщение # 234 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (Bru) На ГУИ писать не умеет явно Imba. 1. Он использовал какой-то идиотский руссификатор триггеров с разделом в действиях "Дополнительно" и действием в нём "Удалить Локацию", из-за чего карта без руссификатора не открывается. 2. Вот вам пару скринов: 3. КАК можно назвать область Gde vozrojdaetsa hero? Вот КАК? 4. Видели какого карта размера? Игрового в смысле? Так какого хера она в 15 раз больше и просто уменьшены границы в настройках. 5. Этот ландшафт просто... Без слов. Уже готов новый, но показывать я пока не хочу. 6. Эти модели... ЧТО ЭТО?!?!?!?!?!?!?!?!? 7. Сами триггеры просто ужасны, громоздки и медлительны. Очень, очень много глобалок, а зачем? 8. Он короче когда пишет что-то вроде: Создать эфффект(SomeEffect, Позиция(TriggeringUnit) Пишет Дополнительно - Удалить локацию(Позиция(TriggeringUnit) WUT?!??!?!?!!?!?!? Список можно продолжать бесконечно.
А если вы считаете, что я нуб в редакторе - я вас не замечаю. Хоть я и всё таки много чего не умею, явно больше чем... это.
HOLYSHIT не завидую тебе, разгребать эту кучу га***, я бы даже не выдержал того факта, что спеллы на гуи а модельки и правда не завидные, потрудитесь переделать, или порезать из игр marvel, в летающих овечках больше полигонов чем в супергероях Цитата (Imba_pvL) Триггеры: 100% Герои и способности: 100% - как бы намекает, что так и надо
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:40:25 | Сообщение # 235 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| NightCatty, лол, реализация и как называть скилы и триггеры это дело автора. а то, что ты не любишь гуи и русификатор дело твое. я бы писал на джасс, но нет времени его учить.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:42:06 | Сообщение # 236 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (NightCatty) что спеллы на гуи ты такой крутой джассер? выцепи мне наклонение/крен юнита из карты Combat zone Я считаю что GUI просто супер в удобности Если для тебя это ужас по сравнению с JASS - для тебя труда не составит из 30 триггеров на нём выцепить код наклонения юнита.
|
|
|
|
Bru | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:59:34 | Сообщение # 237 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Карта лагает, загружается в редактор полчаса. Переменных овер9000. А зачем? Если это может быть во много раз понятнее. Цитата (Imba_pvL) я бы писал на джасс, но нет времени его учить. Нет времени объяснять, будем писать на руссификаторе!
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:00:32 | Сообщение # 238 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| ну вот только не надо а. у меня самый конч.комп и у меня в карте нет лагов.
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:04:09 | Сообщение # 239 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| У меня к тебе другой вопрос: Зачем ты использовал тайлсет затонувшего города?..
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:05:53 | Сообщение # 240 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| WizardAlan, скачай карту X-men: Save the Planet v 0.2 это и есть самая первая версия марвелов, вот тогда и поймешь))) от ланда не блевани)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:11:57 | Сообщение # 241 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Bru) Переменных овер9000 А если быть точным - сколько?
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:17:02 | Сообщение # 242 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| А поменять тайлсет не судьба?..
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:34:14 | Сообщение # 243 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) ты такой крутой джассер? выцепи мне наклонение/крен юнита из карты Combat zone
Я считаю что GUI просто супер в удобности Если для тебя это ужас по сравнению с JASS - для тебя труда не составит из 30 триггеров на нём выцепить код наклонения юнита. суть в том, что не важно ГУИшник ты или Джассер, читабельность зависит лишь от самого тебя, я например все жёсткие числа выношу в дефайны, так что изменить можно всё что угодно из одного места, и названия говорят за что это отвечает сам же делаю на гуи только квесты, и то с cs вставками для удобства, которые мутят спецэффекты и прочее, вот тут гуи действительно проще, пофиг на эффективность, там утечек хоть нет но делать триггерные скиллы на гуи - сердце кровью обливается, новичкам еще можно в целях самообразования, но делать серьёзный проект опытным людям весь на гуи - просто не целесообразно, и причины очевидны: лаги а если у вас не лагает, могу лишь сказать что спеллы у вас не самые красочные но что я как собака нацепился)) люблю холиварить, извиняйте
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:24:43 | Сообщение # 244 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Все хватит холивар устраивать, в моей теме. мне пофиг гуи или джасс все тема закрыта
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:36:05 | Сообщение # 245 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| p.s. Imba_pvL, ты зачем под Кида косишь?
Цитата (Bru) использовал какой-то идиотский руссификатор триггеров у меня он тоже стоит, отличная вещь
Imba_pvL, что там за дополнительный импорт теперь нужен?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 18:05:59 | Сообщение # 246 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (Diabfall) ты зачем под Кида косишь? просто так =) Цитата (Diabfall) что там за дополнительный импорт теперь нужен? ?_?
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 18:16:47 | Сообщение # 247 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| В группе в гарене написано: Требуются 3 архива с дополнительным импортом.Добавлено (05 Августа 2013, 18:16:47) --------------------------------------------- А всё сорри, я не ту группу посмотрел
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 19:55:01 | Сообщение # 248 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| ахахах) стоит только спровоцировать одного участника, тут же набегают люди)
карта марвел была нормальной, и в отличие от некоторых нубских карт там не зависает через 5-10 мин игры. тем более она вообще была первой картой поцона)
|
|
|
|
Bru | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:18:04 | Сообщение # 249 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата (Ramazan(off)) карта марвел была нормальной Я бы так не сказал Ну да ладно
|
|
|
|
versus | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 23:47:44 | Сообщение # 250 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Выбрал шторма, поиграл до 10й волны (от босса бегать запарило, при том урона он мне практически не наносил, ну пару раз коснул), потом с мишками побегал, прошел, и забил, неинтересна - крипы не бьют, тупо либо сносишь 2 ураганами, либо бегаешь от них. Да еще баг с ним кажется до 6й волны - юзаю ульту и мне начисляется голд, и кидает на респу, толи крипы слабые, толи с ультой баг. Да, и поправь в константах опыт хотя бы, а то летит буквали скиллы за 3 волны все собираются, хоть они там слишком читерские, крипы не успевают. Да и комплекты не собираются нихера. В общем сделал вывод - очередная хрень с кучей мяса.
Сообщение отредактировал versus - Вторник, 06 Августа 2013, 23:52:25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|