Сейчас 21:55:49 Среда, 11 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
Marvel: Save The World
Imba_pvLДата: Суббота, 05 Января 2013, 14:40:18 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:

Игроки: 1-6 (Игроки) vs 1 (Компьютер)
Жанр: Арена/Hero Defense
Размер: Минимальный
Ландшафт: Замороженная Планета
Цель: Спасти Мир



События развиваются в далёком будущем... В вечных ледниках Антарктиды человечеством было совершено великое открытие. Была найдена Шкатулка Вечной Зимы, уникальностью которой была способность замораживать всё вокруг на миллионы миль... Когда её открыли, мгновенно холод поглотил планету, и все люди остались живы, но заморожены навечно... Остались только те, кто не были простыми смертными. Только мутанты, невероятные люди, существование которых не предусматривал артефакт. Иные цивилизации столетиями искали эту Шкатулку, и её открытие на планете привело к мгновенному её нахождению. Началось вторжение. Теперь, только герои могут спасти Землю от уничтожения!




  • Новый, зимний ландшафт!
  • 25 уникальных волн, среди которых боссы, монстры невосприимчивые к магии и другие!
  • 26 героев, которые будут отчаянно сражаться за свою планету!
  • Уникальные, неповторимые способности каждого героя!
  • 5 бочек, которые при взрыве убивают всех врагов!
  • Вступительный ролик, ознакомляющий игрока с историей!
  • Полезные для новичков подсказки, помогающие выжить!
  • При повышении уровня героя, мана и здоровье пополняются на 30%!
  • Озвучка многих действий, тихо не будет!
  • Музыкальное сопровождение!
  • Исключительно герои MARVEL-комиксов!
  • Способности героев максимально приближены к оригинальным!
  • Проводник, описывающий все нюансы, и т.п.!
  • И много, много всего прочего, что непременно заставит вас сыграть в эту карту!




1. Wolverine (Росомаха)
2. Colossus (Колосс)
3. Cyclops (Циклоп)
4. Iceman (Человек-лёд)
5. Archangel (Архангел)
6. Gambit (Гамбит)
7. Deadpool (Дэдпул)
8. Juggernaut (Джаггернаут)
9. Toad (Жаба)
10. Beast (Зверь)
11. Mystique (Мистик)
12. Nightcrawler (Ночной змей)
13. Avalanche (Обвал)
14. Professor X (Профессор Икс)
15. Magneto (Магнето)
16. Jean Grey-Summers (Джин Грей-Саммерс)
17. Shadowcat (Призрачная кошка)
18. Pyro (Пиро)
19. Storm (Шторм)
20. Domino (Домино)
21. Blob (Блоб)
22. Hulk (Халк)
23. Iron Man (Железный Человек)
24. Spider-Man (Человек-Паук)
25. Thor (Тор)
26. Ghost Rider (Призрачный Гонщик)







Ландшафт: 100%(Beta)
Триггеры: 100%
Герои и способности: 100%
Предметы: 65%
Модели: 85%
Общая готовность: ~98% (готова версия 0.4)



Нужен моделер с опытом работы



Скачать версию 0.2a
Скачать версию 0.2d
Скачать версию 0.4а
Скачать версию 0.5 ACTUAL!
Оформление - Bru
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 00:08:58 | Сообщение # 226
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
StormTech, лимон засчитан

Добавлено (05 Августа 2013, 00:08:58)
---------------------------------------------
Тем более с тем, что знает Бру проекту конец.
Он на гуи даже писать не умеет

 

BruДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 09:32:24 | Сообщение # 227
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Ты конченный или как?
 

BruДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 09:47:06 | Сообщение # 228
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
На ГУИ писать не умеет явно Imba.
1. Он использовал какой-то идиотский руссификатор триггеров с разделом в действиях "Дополнительно" и действием в нём "Удалить Локацию", из-за чего карта без руссификатора не открывается.
2. Вот вам пару скринов:



3. КАК можно назвать область Gde vozrojdaetsa hero? Вот КАК?
4. Видели какого карта размера? Игрового в смысле? Так какого хера lol она в 15 раз больше и просто уменьшены границы в настройках.
5. Этот ландшафт просто... Без слов. Уже готов новый, но показывать я пока не хочу.
6. Эти модели... ЧТО ЭТО?!?!?!?!?!?!?!?!?

7. Сами триггеры просто ужасны, громоздки и медлительны. Очень, очень много глобалок, а зачем?
8. Он короче когда пишет что-то вроде:
Создать эфффект(SomeEffect, Позиция(TriggeringUnit)
Пишет
Дополнительно - Удалить локацию(Позиция(TriggeringUnit)
WUT?!??!?!?!!?!?!?
Список можно продолжать бесконечно.

А если вы считаете, что я нуб в редакторе - я вас не замечаю.
Хоть я и всё таки много чего не умею, явно больше чем... это.
Прикрепления: 2582545.jpg (68.0 Kb) · 4518203.jpg (135.5 Kb) · 7695071.jpg (48.7 Kb) · 4958829.jpg (423.0 Kb)
 

StormTechДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 11:01:00 | Сообщение # 229
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Bru, я верю в тебя и верю в то, что ты поставишь этот проект на ноги. Сделать его более серьезным, улучшить в плане графических изменений и изменений в триггерах. А так же после всего этого сделать глобальную оптимизацию. Жду выход новой версии карты!) Ну и ещё жду скриншотов))


 

Imba_pvLДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 11:25:42 | Сообщение # 230
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Bru, lol. я называю триггеры так специально и области тоже, чтобы сразу знать что за что отвечает.
Насчет остального ты прав, моделей нет, ланд уг, а русификатор для защиты збс.

Добавлено (05 Августа 2013, 11:25:42)
---------------------------------------------
Bru, ты же хотел на джасс все сделать.
в чем проблема то?)


 

BruДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 11:27:49 | Сообщение # 231
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Bru, ты же хотел на джасс все сделать.
в чем проблема то?)

Я просто показываю, кто не умеет :)
Цитата (Imba_pvL)
Bru, lol. я называю триггеры так специально и области тоже, чтобы сразу знать что за что отвечает.

???
Gde vozrojdaetsa hero == HeroSpawnPoint
или
HeroSpawn

Bochka, Runs и Atacka svoix без комментариев
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 11:29:58 | Сообщение # 232
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Bru, ха)
я эту область создал сразу же, как только создал саму карту, и не переименовывал ее 9-10 месяцев. (пока тебе не отдал)

Мне просто нравится идеи нового проекта, поэтому и забросил, ну и редактор еще)




Сообщение отредактировал Imba_pvL - Понедельник, 05 Августа 2013, 11:30:16
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 13:21:37 | Сообщение # 233
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Bru, да ладно тебе) иди клепай потихому модельки, с кодом мы сами разберемся :D
 

NightCattyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:36:50 | Сообщение # 234
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (Bru)
На ГУИ писать не умеет явно Imba.
1. Он использовал какой-то идиотский руссификатор триггеров с разделом в действиях "Дополнительно" и действием в нём "Удалить Локацию", из-за чего карта без руссификатора не открывается.
2. Вот вам пару скринов:



3. КАК можно назвать область Gde vozrojdaetsa hero? Вот КАК?
4. Видели какого карта размера? Игрового в смысле? Так какого хера она в 15 раз больше и просто уменьшены границы в настройках.
5. Этот ландшафт просто... Без слов. Уже готов новый, но показывать я пока не хочу.
6. Эти модели... ЧТО ЭТО?!?!?!?!?!?!?!?!?

7. Сами триггеры просто ужасны, громоздки и медлительны. Очень, очень много глобалок, а зачем?
8. Он короче когда пишет что-то вроде:
Создать эфффект(SomeEffect, Позиция(TriggeringUnit)
Пишет
Дополнительно - Удалить локацию(Позиция(TriggeringUnit)
WUT?!??!?!?!!?!?!?
Список можно продолжать бесконечно.

А если вы считаете, что я нуб в редакторе - я вас не замечаю.
Хоть я и всё таки много чего не умею, явно больше чем... это.


HOLYSHIT
не завидую тебе, разгребать эту кучу га***, я бы даже не выдержал того факта, что спеллы на гуи
а модельки и правда не завидные, потрудитесь переделать, или порезать из игр marvel, в летающих овечках больше полигонов чем в супергероях
Цитата (Imba_pvL)
Триггеры: 100%
Герои и способности: 100%

- как бы намекает, что так и надо avtorfffuuu


Тщетно бытиё! :c
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:40:25 | Сообщение # 235
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
NightCatty, лол, реализация и как называть скилы и триггеры это дело автора.
а то, что ты не любишь гуи и русификатор дело твое.
я бы писал на джасс, но нет времени его учить.


 

NaturekidДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:42:06 | Сообщение # 236
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (NightCatty)
что спеллы на гуи

ты такой крутой джассер?
выцепи мне наклонение/крен юнита из карты Combat zone

Я считаю что GUI просто супер в удобности
Если для тебя это ужас по сравнению с JASS - для тебя труда не составит из 30 триггеров на нём выцепить код наклонения юнита.


 

BruДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:59:34 | Сообщение # 237
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Карта лагает, загружается в редактор полчаса.
Переменных овер9000.
А зачем? Если это может быть во много раз понятнее.
Цитата (Imba_pvL)
я бы писал на джасс, но нет времени его учить.

Нет времени объяснять, будем писать на руссификаторе!
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:00:32 | Сообщение # 238
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Bru)
Карта лагает

ну вот только не надо а.
у меня самый конч.комп и у меня в карте нет лагов.


 

WizardAlanДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:04:09 | Сообщение # 239
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
У меня к тебе другой вопрос: Зачем ты использовал тайлсет затонувшего города?..

 

Imba_pvLДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:05:53 | Сообщение # 240
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
WizardAlan, скачай карту X-men: Save the Planet v 0.2
это и есть самая первая версия марвелов, вот тогда и поймешь))) от ланда не блевани)


 

NaturekidДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:11:57 | Сообщение # 241
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Bru)
Переменных овер9000

А если быть точным - сколько?


 

WizardAlanДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:17:02 | Сообщение # 242
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
А поменять тайлсет не судьба?..

 

NightCattyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:34:14 | Сообщение # 243
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
ты такой крутой джассер?
выцепи мне наклонение/крен юнита из карты Combat zone

Я считаю что GUI просто супер в удобности
Если для тебя это ужас по сравнению с JASS - для тебя труда не составит из 30 триггеров на нём выцепить код наклонения юнита.

суть в том, что не важно ГУИшник ты или Джассер, читабельность зависит лишь от самого тебя, я например все жёсткие числа выношу в дефайны, так что изменить можно всё что угодно из одного места, и названия говорят за что это отвечает
сам же делаю на гуи только квесты, и то с cs вставками для удобства, которые мутят спецэффекты и прочее, вот тут гуи действительно проще, пофиг на эффективность, там утечек хоть нет
но делать триггерные скиллы на гуи - сердце кровью обливается, новичкам еще можно в целях самообразования, но делать серьёзный проект опытным людям весь на гуи - просто не целесообразно, и причины очевидны: лаги
а если у вас не лагает, могу лишь сказать что спеллы у вас не самые красочные
но что я как собака нацепился)) люблю холиварить, извиняйте


Тщетно бытиё! :c
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:24:43 | Сообщение # 244
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Все хватит холивар устраивать, в моей теме.
мне пофиг гуи или джасс
все тема закрыта


 

DiabfallДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:36:05 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
p.s. Imba_pvL, ты зачем под Кида косишь?

Цитата (Bru)
использовал какой-то идиотский руссификатор триггеров

у меня он тоже стоит, отличная вещь

Imba_pvL, что там за дополнительный импорт теперь нужен?
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 18:05:59 | Сообщение # 246
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
ты зачем под Кида косишь?

просто так =)
Цитата (Diabfall)
что там за дополнительный импорт теперь нужен?

?_?


 

DiabfallДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 18:16:47 | Сообщение # 247
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
?_?

В группе в гарене написано: Требуются 3 архива с дополнительным импортом.

Добавлено (05 Августа 2013, 18:16:47)
---------------------------------------------
А всё сорри, я не ту группу посмотрел

 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 19:55:01 | Сообщение # 248
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
ахахах) стоит только спровоцировать одного участника, тут же набегают люди)

карта марвел была нормальной, и в отличие от некоторых нубских карт там не зависает через 5-10 мин игры.
тем более она вообще была первой картой поцона)
 

BruДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:18:04 | Сообщение # 249
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата (Ramazan(off))
карта марвел была нормальной

Я бы так не сказал
Ну да ладно
 

versusДата: Вторник, 06 Августа 2013, 23:47:44 | Сообщение # 250
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Выбрал шторма, поиграл до 10й волны (от босса бегать запарило, при том урона он мне практически не наносил, ну пару раз коснул), потом с мишками побегал, прошел, и забил, неинтересна - крипы не бьют, тупо либо сносишь 2 ураганами, либо бегаешь от них. Да еще баг с ним кажется до 6й волны - юзаю ульту и мне начисляется голд, и кидает на респу, толи крипы слабые, толи с ультой баг. Да, и поправь в константах опыт хотя бы, а то летит буквали скиллы за 3 волны все собираются, хоть они там слишком читерские, крипы не успевают. :D Да и комплекты не собираются нихера. В общем сделал вывод - очередная хрень с кучей мяса.

Сообщение отредактировал versus - Вторник, 06 Августа 2013, 23:52:25
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz