Игроки: 1-6 (Игроки) vs 1 (Компьютер) Жанр: Арена/Hero Defense Размер: Минимальный Ландшафт: Замороженная Планета Цель: Спасти Мир
События развиваются в далёком будущем... В вечных ледниках Антарктиды человечеством было совершено великое открытие. Была найдена Шкатулка Вечной Зимы, уникальностью которой была способность замораживать всё вокруг на миллионы миль... Когда её открыли, мгновенно холод поглотил планету, и все люди остались живы, но заморожены навечно... Остались только те, кто не были простыми смертными. Только мутанты, невероятные люди, существование которых не предусматривал артефакт. Иные цивилизации столетиями искали эту Шкатулку, и её открытие на планете привело к мгновенному её нахождению. Началось вторжение. Теперь, только герои могут спасти Землю от уничтожения!
Новый, зимний ландшафт!
25 уникальных волн, среди которых боссы, монстры невосприимчивые к магии и другие!
26 героев, которые будут отчаянно сражаться за свою планету!
Уникальные, неповторимые способности каждого героя!
5 бочек, которые при взрыве убивают всех врагов!
Вступительный ролик, ознакомляющий игрока с историей!
Полезные для новичков подсказки, помогающие выжить!
При повышении уровня героя, мана и здоровье пополняются на 30%!
Озвучка многих действий, тихо не будет!
Музыкальное сопровождение!
Исключительно герои MARVEL-комиксов!
Способности героев максимально приближены к оригинальным!
Проводник, описывающий все нюансы, и т.п.!
И много, много всего прочего, что непременно заставит вас сыграть в эту карту!
Ы) ну если найду, что-нибудь интересное и с малым весом, то заменю. Кстати появился новый экран (доработка Бру) Заменены иконки у Гонщика, исправлен баг с Гонщиком, с помощью которого создавались 4 клона героя (как ульт гео из доты) Исправлен баланс, теперь уже версия имеет хоть что-то с балансом) Добавлен Человек-Факел Добавлен Существо Добавлен Пророк Удален Пиро Модели волн теперь другие, также время идет по-другому (дерево теперь отдельное государство, так-та!) И многое другое, просто писать лень
Bru, спасибос. И да послезавтра (или же крайний срок послепослезавтра гы) будет новая версия карты ИИ думаю сделать не успею, но карта теперь с балансом!!!
Новая версия 0.5 Эта версия в 3 раза лучше старой. Чейнжлог изменений ниже Все изменения я запомнить не смог, но вот, неполный список
-Карта достигла играбельности и баланса! -Изменена ширина карты (стала меньше), увеличена длина карты (стала больше). -Загрузочный экран, и мини-экран изменен. -Сбежать с арены теперь невозможно. (даже через телепорты и прочие способности) -Добавлена новая таверна, теперь их кол-во равно 4. -Добавлен источник на базе (регенит ману и здоровье, за пределами карты не работает) -Не смотря, на то, что были добавлены новые модели, размер карты уменьшился, теперь он равен 3.80 Мб. (был 4.23 Мб) -Бочки теперь работают. -Руны не появляются за границы карты. -Когда умирает герой, деньги снимаются меньше (8 х ур.героя, раньше было 10 х ур.героя) -Максимальный уровень героя равен 30. -За выигрыш в сражении, даются деньги. -Пища - это время (секунды/минуты) -Древесина - это очки, которые будут использованы в дальнейших версиях. -Исправлено описание всех способностей, теперь нету кривого описания. (например, описание и название было написано наооборот) -Увеличена атака всех героев, теперь она равна под 60. (+/10-15) -Убрана система показа урона, что вызывало кучу утечек. -Убрана система показа способностей. -Удалены все найденные утечки. -Проводник имеет способность предметы, а значит что его можно использовать для хранения/покупки предметов. -Дизайн карты теперь весьма неплохой, и карта является играбельной. -Есть еще очень много изменений, которые не являются главными, но это изменения/добавление героев/предметов/врагов
-Удалены все импортированные модели крипов -Изменены почти все модели, их окраска, способности и особенности -Изменена награда за крипов -Изменено кол-во здоровья у крипов -Боссы стали сильнее, и убивать их гораздо тяжелее.
Их список не большой, но все же - Существо (из фантастической четверки, каменный человек) - Пророк/Вижен (биоробот) - Герой Пиро был удален, а за место него теперь Человек-Факел, (из фант.четверки) способности те же, что и у Пиро - Ангел/Архангел (раньше он был не рабочим героем, теперь же он пополняет ряды героев карты).
-1 Росомахи дает 10/20/30/40 силы (раньше (считался баг) давало в 2-3 раза больше) -2 Росомахи теперь лишь по 3/4/5/6 атакам -4 Росомахи, летит дальше, и урон увеличен с 2/3/4 до 15/30/45. -1 Гамбита вновь работает -1 Дедпула стала рабочей. -2 Дедпула (время перезарядки, между интервалом шанса,увеличилось) -4 Дедпула (теперь дает в 3 раза меньше ловкости, раньше она давала почти 200 ед.ловкости), шанс на крит.удар снизился, он равен 10; на всхе уровнях. -3 Жабы (длина языка равно 1200 на всех уровнях, перезарядка равна 5 секунд, также на всех уровнях) -4 Жабы, увеличился урон и область действия. -1 и 4 Кошки теперь не связаны. (раньше ид-приказ способностей был одинаков, и это вызывало баги и не удобство) -3 Кошки, изменена иконка способности. -1 Гонщика работает всегда. -2 Гонщика, (увеличен урон и время действия) -3 Гонщика, (изменен эффект цепи) -1 Тора, стала массовой. -2 Тора теперь работает на всех уровнях и всегда, (раньше работала лишь когда делаешь один раз) -4 Паука, (теперь не вызывает утечек и лагов, теперь же она не толкает врагов) -3 Профессора, (снижен доп.урон на 20/40/60/80%, раньше давал 100/200/300/400%) -1 Феникс изменена. -4 Феникс сбалансирована, (теперь она наносит урон в 7 раз меньше, чем раньше) -4 Пиро(Человека-факела, т.к. героя пиро больше нет) ослаблена, теперь она наносит куда меньший урон. -3 Шторм больше не наносит урона. -1 Шторм ослаблена. -4 Капитана ослаблена, теперь она дает так как написано в описании (раньше давала куда больше) -1 и 3 Колосса теперь работают так, как было задумано, и без утечек. -4 Пузыря теперь работает. -2 Халка усилена. -4 Халка (расстояние прыжка уменьшено, что существенно в пользу игрока) -4 Обвала теперь не дает тряски камеры. -1 Ночного змея, теперь она наносит 2 х ловкость героя. -3 Ночного змея, теперь наносит 2 х ловкость героя, но время действия взрыва увеличено, (зависит от уровня способности) -4 Ночного змея, теперь наносит урон от ловкости героя, и период срабатывания способности не чаще чем в 3 секунды.
-Нельзя брать чужие предметы (даже зелья) -Исправлены все требования предметов, все писатб бессмысленно, так как изменено почти все. -Теперь за продажу собираемых предметов дают золото. -Добавлено несколько предметов (магазин Хранитель заполнен) -Сбалансированы цены предметов. (почти все цены изменились, и в лучшую для игрока сторону) -Изменены требования предметов. -Нельзя разрушать чужие предметы. -Когда герой выходит с игры, то его предметы остаются на базе, и их можно использовать/продавать как свои.
Добавлено (28 Июня 2013, 16:47:37) --------------------------------------------- Нужен фотошопер, нужно лишь подредактировать пару текстур, особо большой работы не будет кто хочет отпишитесь
Сообщение отредактировал Imba_pvL - Понедельник, 24 Июня 2013, 16:39:22
Ланд обязателен в любой карте, его может не быть только в TD, однако даже там его делают. Во всяких хиродефенсах/рпг/аосах ланд обязателен, хоть какой-то, но обязателен. Тут ланд никчёмен и безобразен, автор криворукий, это явно.
WizardAlan, 90% так не думают, так как они просто не занимаются ландшафтингом, но думай как знаешь, это твое лично твое мнение, и я не буду с тобой спорить, все равно приведет к очевидному...