Сейчас 21:59:20 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: PUVer  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Bejeweled (Победитель Mini-Game Contest #3!)
Bejeweled
SirNikolasДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:25:59 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Требуется JNGP. Это не по мне.
Не требуется.


 

NaturekidДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:31:54 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Пофиксил, выбор очищается при "случайном" выборе ненужных войск.

Добавлено (24 Февраля 2013, 14:31:54)
---------------------------------------------

Цитата (SirNikolas)
Не требуется.
Хмм, тогда мб версия вара не подходит.
Просто я редачу в 1.21b всегда.
Отдельно есть ещё 1.26 и отдельно с JNGP
На 1.21 чета не пошло. 
В любом случае это позже... Сейчас есть более важные задачи.
Кроме того есть задумка мутировать из Bejeweled в Puzzle Quest


 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:57:48 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
я иммел ввиду не про саму систему....
а про дизайн


 

Lich246Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:30:02 | Сообщение # 29
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Значит будет конечная версия?..
А то смысл писать изменения если нет измененной карты -_-
 

dima260072Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:32:24 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 275
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Мне не хочется засорять епиквар слишком мало чем отличающимися друг от друга версиями
Он и без того засорён :D


 

NaturekidДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:01:06 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Lich246)
А то смысл писать изменения если нет измененной карты -_-
если будет интересно кому взглянуть - напишет валяй выкладывай))
А позже я просто не буду помнить что уже сделано, так даже лучше (для меня), чётче ви дна задача...
1 пост сегодня обновлю. 
Цитата (Imba_pvL)
я иммел ввиду не про саму систему.... а про дизайн
та я честно говоря наработку Дрея и не смотрел до сих пор, потом открою в другом редакторе гляну...

Добавлено (24 Февраля 2013, 18:01:06)
---------------------------------------------

Мультиплеер, правда пока без определённой цели, добавлен. Код упрощён.
Убраны тени. У меня они отключены, потому заметил только в мультиплеере.
Исправлены неправильное отображение цвета и позиции всплывающего текста.
Обнулён интерфейс, позже, как придумаю что нарисовать - интерфейс будет новый...
Исправлено выделение ненужных войск игроком.
-----
Онгоинг:
Миниигры и соответствующие кнопки команд в меню.
Мультиплеер с определённой целью и соответствующая кнопка в меню.
Вариант игры на время и соответствующая кнопка в меню.
Счётчик энергии каждого вида для использования способностей.
Мультибоард с инфой.
AI

Обновил ссылку в 1 посте. Также:
Winbej 0.97




Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:04:48
 

vov68Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 13:02:42 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
игра милая чудесная, но...
у каждого своё мнение - убери деревья с круга, правый ряд и нижний плохо виден, убери название тех юнитов, которые переделаны в фигурки, так же снеси им атаку.
 
выставил ещё 3 игрока компа, вроде сначало кто-то играл, потом отвалилось.
 
фигурки красивые, похоже на оригинал, но они не объёмные. я б вместо них поставил бы героев - это вар, а его здесь у тебя нет.
 
очень порадовал подсказчик, почти никогда не ошибается. :)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NaturekidДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 13:17:48 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата
выставил ещё 3 игрока компа, вроде сначало кто-то играл, потом отвалилось.

АИ нету пока!
Цитата (Naturekid)
Онгоинг:

то есть это будет в ближайшей версии, а не уже есть.
Цитата (vov68)
у каждого своё мнение - убери деревья с круга, правый ряд и нижний плохо виден, убери название тех юнитов, которые переделаны в фигурки, так же снеси им атаку.
Хорошо, подумаю, что сделать

Добавлено (26 Февраля 2013, 13:17:48)
---------------------------------------------

Цитата (vov68)
очень порадовал подсказчик, почти никогда не ошибается.
Вообще-то  НИКОГДА не должен ошибаться. 
Подсказка мигает на гем, с которым можно составить хотя бы тройку из окружающих гемов, пока так.




Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 26 Февраля 2013, 13:14:11
 

ВолчачкаДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 14:10:13 | Сообщение # 34
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Не требуется.

Верно, ведь чистый добренький джасс2 используется Blizzard.j скриптовым файлом для триггеров (визуальных фунций BJ ы):D
 

NaturekidДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:22:18 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Гемы переименованы по цветам.
(Saphire, Emerald, Ruby, Amhetist, Diamond,Jade,Topaz)
(Сапфир, Изумруд, Рубин, Аметист, Алмаз, Нефрит, Топаз)
Добавлен АИ.
Вопрос: делать АИ, который всегда ходит результативно или же допускать ходы впустую?


 

Imba_pvLДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:27:50 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
УРАА нормальный дизайн
А по теме, может сделаешь с выбором диалога, про
Цитата (Naturekid)
ходит результативно


Цитата (Naturekid)
или же

Цитата (Naturekid)
ходы впустую?


 

NaturekidДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:31:21 | Сообщение # 37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Imba_pvL, я думаю такой выбор излишний.
Сложность ботов будет определять частоту "потенциальных ходов". 
Сейчас намутил АИ, думал он всегда ходит правильно, потом заметил недочёт, когда в игре бот время от времени пытался поменять местами не то, что надо.
Я вот думаю, оставить так или попотеть и сделать безупречные ходы. hmm


 

Imba_pvLДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:32:43 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
попотеть и сделать безупречные ходы.

250 рублей


 

SirNikolasДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:33:07 | Сообщение # 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А у тебя можно менять камни без построения хотя бы тройки?

 

NaturekidДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:38:03 | Сообщение # 40
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
А у тебя можно менять камни без построения хотя бы тройки?
Не понял вопрос, что, извини ?
Цитата (Imba_pvL)
250 рублей
не интересует =) у меня даже вебмани нету.


 

SirNikolasДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:44:23 | Сообщение # 41
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
ABB
DBB
BCC

Можно ли поменять A и D, если при этом не образуется ряда?


 

NaturekidДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:49:43 | Сообщение # 42
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Можно ли поменять A и D, если при этом не образуется ряда?
попытаться поменять - можно.
потом гемы двигаются на исходную, если ничего не образовалось.

Добавлено (26 Февраля 2013, 18:49:43)
---------------------------------------------
В игру будут добавлены различные "заклинания", которые по разному будут манипулировать гемами на карте.
Кто хоть раз играл в Puzzle Quest - сразу поймёт о чём я.  :)


 

SirNikolasДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:53:35 | Сообщение # 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А как ты обрабатываешь ситуацию, когда не остается доступных перемещений?

 

NaturekidДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:02:29 | Сообщение # 44
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
А как ты обрабатываешь ситуацию, когда не остается доступных перемещений?
Я же писал про одну из версий, что там конец игры можно вызвать только нажав кнопку подсказки.  :)
Так и было до того как я ввёл Autohint.
Если в течение полминуты не было сделано ни одного результативного хода - происходит принудительный вызов подсказки и если не оказалось ничего для подсказывания - игра заканчивается и, если игрок набрал рекордное количество очков, результаты заносятся в память.
По ка что сохраняются лишь имя и очки игрока, Топ 5 мест, в традициях Bejeweled.  :D

Добавлено (26 Февраля 2013, 19:02:29)
---------------------------------------------
Результативный ход запускает таймер заново.*


 

vov68Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:31:08 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
если хочешь огородить игровое поле, то есть - куст, горшок с цветами, флаги...

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NaturekidДата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:38:20 | Сообщение # 46
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (vov68)
куст
неплохой вариант для разлинеаризации  :)


 

vov68Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:12:51 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Сложность ботов будет определять

 
боты должны иметь разные уровни подготовки -  если будет только слабый, то это не очень интересно, с другой стороны - когда постоянно надерают зад, тоже не очень...
 
поэтому должен быть выбор противника по уровню его подготовки


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NaturekidДата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:30:26 | Сообщение # 48
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (vov68)
боты должны иметь разные уровни подготовки -  если будет только слабый, то это не очень интересно, с другой стороны - когда постоянно надерают зад, тоже не очень...   поэтому должен быть выбор противника по уровню его подготовки
будет, настраивается из зала ожидания -_-
компьютер слабый-средний-сильный...


 

SirNikolasДата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:25:21 | Сообщение # 49
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Если в течение полминуты не было сделано ни одного результативного хода - происходит принудительный вызов подсказки и если не оказалось ничего для подсказывания - игра заканчивается
Лучше проверяй возможные ходы после хода игрока, записывай куда-нибудь, а через полминуты показывай.


 

NaturekidДата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:32:06 | Сообщение # 50
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Мне не хочется, чтобы цикл с 12 условиями выполнялся слишком часто, лишь бы игроку быстро показали экран поражения.
К тому же, почесав тыковку, решил понизить кд подсказки с 30 до 20 сек, "интервал поражения", соответственно, так же.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Bejeweled (Победитель Mini-Game Contest #3!)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz