| Bejeweled | 
| 
				
			 | 
| 
| SirNikolas | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:25:59 | Сообщение # 26 |  |   Группа: Модераторы Сообщений: 6729 Награды: 1 Репутация: 1867 Блокировки:   | Не требуется.Цитата (Naturekid) Требуется JNGP. Это не по мне.
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Naturekid | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:31:54 | Сообщение # 27 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | Пофиксил, выбор очищается при "случайном" выборе ненужных войск. Добавлено (24 Февраля 2013, 14:31:54)---------------------------------------------
 
 Хмм, тогда мб версия вара не подходит.Цитата (SirNikolas) Не требуется.Просто я редачу в 1.21b всегда.
 Отдельно есть ещё 1.26 и отдельно с JNGP
 На 1.21 чета не пошло.
 В любом случае это позже... Сейчас есть более важные задачи.
 Кроме того есть задумка мутировать из Bejeweled в Puzzle Quest
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:57:48 | Сообщение # 28 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 3151 Награды: 1 Репутация: 1260 Блокировки:   | я иммел ввиду не про саму систему.... а про дизайн
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Lich246 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:30:02 | Сообщение # 29 |  | 9 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1103 Награды: 0 Репутация: 637 Блокировки:   | Значит будет конечная версия?.. А то смысл писать изменения если нет измененной карты -_-
 |  |  |  |  
 | 
| 
| dima260072 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:32:24 | Сообщение # 30 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 112 Награды: 0 Репутация: 275 Блокировки:   | Он и без того засорёнЦитата (Naturekid) Мне не хочется засорять епиквар слишком мало чем отличающимися друг от друга версиями  
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Naturekid | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:01:06 | Сообщение # 31 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | если будет интересно кому взглянуть - напишет валяй выкладывай))Цитата (Lich246) А то смысл писать изменения если нет измененной карты -_-А позже я просто не буду помнить что уже сделано, так даже лучше (для меня), чётче ви дна задача...
 1 пост сегодня обновлю.
 та я честно говоря наработку Дрея и не смотрел до сих пор, потом открою в другом редакторе гляну...Цитата (Imba_pvL) я иммел ввиду не про саму систему.... а про дизайн
 Добавлено (24 Февраля 2013, 18:01:06)
 ---------------------------------------------
 
 Мультиплеер, правда пока без определённой цели, добавлен. Код упрощён.
 Убраны тени. У меня они отключены, потому заметил только в мультиплеере.
 Исправлены неправильное отображение цвета и позиции всплывающего текста.
 Обнулён интерфейс, позже, как придумаю что нарисовать - интерфейс будет новый...
 Исправлено выделение ненужных войск игроком.
 -----
 Онгоинг:
 Миниигры и соответствующие кнопки команд в меню.
 Мультиплеер с определённой целью и соответствующая кнопка в меню.
 Вариант игры на время и соответствующая кнопка в меню.
 Счётчик энергии каждого вида для использования способностей.
 Мультибоард с инфой.
 AI
 
 Обновил ссылку в 1 посте. Также:
 Winbej 0.97
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:04:48 |  |  |  |  
 | 
| 
| vov68 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 13:02:42 | Сообщение # 32 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1329 Награды: 3 Блокировки:   | игра милая чудесная, но... у каждого своё мнение - убери деревья с круга, правый ряд и нижний плохо виден, убери название тех юнитов, которые переделаны в фигурки, так же снеси им атаку.
 
 выставил ещё 3 игрока компа, вроде сначало кто-то играл, потом отвалилось.
 
 фигурки красивые, похоже на оригинал, но они не объёмные. я б вместо них поставил бы героев - это вар, а его здесь у тебя нет.
 
 очень порадовал подсказчик, почти никогда не ошибается.
   
 
 
 Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Naturekid | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 13:17:48 | Сообщение # 33 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | Цитата выставил ещё 3 игрока компа, вроде сначало кто-то играл, потом отвалилось.АИ нету пока!
 
 Цитата (Naturekid) Онгоинг:то есть это будет в ближайшей версии, а не уже есть.
 
 Хорошо, подумаю, что сделатьЦитата (vov68) у каждого своё мнение - убери деревья с круга, правый ряд и нижний плохо виден, убери название тех юнитов, которые переделаны в фигурки, так же снеси им атаку.Добавлено (26 Февраля 2013, 13:17:48)---------------------------------------------
 
 Вообще-то  НИКОГДА не должен ошибаться.Цитата (vov68) очень порадовал подсказчик, почти никогда не ошибается.Подсказка мигает на гем, с которым можно составить хотя бы тройку из окружающих гемов, пока так.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 26 Февраля 2013, 13:14:11 |  |  |  |  
 | 
| 
| Волчачка | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 14:10:13 | Сообщение # 34 |  |   САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные Сообщений: 1361 Награды: 0 Репутация: 2165 Блокировки:   | Цитата (SirNikolas) Не требуется. Верно, ведь чистый добренький джасс2 используется Blizzard.j скриптовым файлом для триггеров (визуальных фунций BJ ы):D
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Naturekid | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:22:18 | Сообщение # 35 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | Гемы переименованы по цветам. (Saphire, Emerald, Ruby, Amhetist, Diamond,Jade,Topaz)
 (Сапфир, Изумруд, Рубин, Аметист, Алмаз, Нефрит, Топаз)
 Добавлен АИ.
 Вопрос: делать АИ, который всегда ходит результативно или же допускать ходы впустую?
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Imba_pvL | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:27:50 | Сообщение # 36 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 3151 Награды: 1 Репутация: 1260 Блокировки:   | УРАА нормальный дизайн А по теме, может сделаешь с выбором диалога, про
 
 Цитата (Naturekid)  ходит результативно
 
 
 Цитата (Naturekid)  ходы впустую? 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Naturekid | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:31:21 | Сообщение # 37 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | Imba_pvL, я думаю такой выбор излишний. Сложность ботов будет определять частоту "потенциальных ходов".
 Сейчас намутил АИ, думал он всегда ходит правильно, потом заметил недочёт, когда в игре бот время от времени пытался поменять местами не то, что надо.
 Я вот думаю, оставить так или попотеть и сделать безупречные ходы.
   
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Imba_pvL | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:32:43 | Сообщение # 38 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 3151 Награды: 1 Репутация: 1260 Блокировки:   | Цитата (Naturekid) попотеть и сделать безупречные ходы.250 рублей
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| SirNikolas | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:33:07 | Сообщение # 39 |  |   Группа: Модераторы Сообщений: 6729 Награды: 1 Репутация: 1867 Блокировки:   | А у тебя можно менять камни без построения хотя бы тройки? 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Naturekid | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:38:03 | Сообщение # 40 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | Не понял вопрос, что, извини ?Цитата (SirNikolas) А у тебя можно менять камни без построения хотя бы тройки?не интересует =) у меня даже вебмани нету.Цитата (Imba_pvL) 250 рублей
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| SirNikolas | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:44:23 | Сообщение # 41 |  |   Группа: Модераторы Сообщений: 6729 Награды: 1 Репутация: 1867 Блокировки:   | ABB DBB
 BCC
 Можно ли поменять A и D, если при этом не образуется ряда?
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Naturekid | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:49:43 | Сообщение # 42 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | попытаться поменять - можно.Цитата (SirNikolas) Можно ли поменять A и D, если при этом не образуется ряда?потом гемы двигаются на исходную, если ничего не образовалось.
 Добавлено (26 Февраля 2013, 18:49:43)---------------------------------------------
 В игру будут добавлены различные "заклинания", которые по разному будут манипулировать гемами на карте.
 Кто хоть раз играл в Puzzle Quest - сразу поймёт о чём я.
  
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| SirNikolas | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:53:35 | Сообщение # 43 |  |   Группа: Модераторы Сообщений: 6729 Награды: 1 Репутация: 1867 Блокировки:   | А как ты обрабатываешь ситуацию, когда не остается доступных перемещений? 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Naturekid | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:02:29 | Сообщение # 44 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | Я же писал про одну из версий, что там конец игры можно вызвать только нажав кнопку подсказки.Цитата (SirNikolas) А как ты обрабатываешь ситуацию, когда не остается доступных перемещений?  Так и было до того как я ввёл Autohint.
 Если в течение полминуты не было сделано ни одного результативного хода - происходит принудительный вызов подсказки и если не оказалось ничего для подсказывания - игра заканчивается и, если игрок набрал рекордное количество очков, результаты заносятся в память.
 По ка что сохраняются лишь имя и очки игрока, Топ 5 мест, в традициях Bejeweled.
  Добавлено (26 Февраля 2013, 19:02:29)---------------------------------------------
 Результативный ход запускает таймер заново.*
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| vov68 | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:31:08 | Сообщение # 45 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1329 Награды: 3 Блокировки:   | если хочешь огородить игровое поле, то есть - куст, горшок с цветами, флаги... 
 
 Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Naturekid | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:38:20 | Сообщение # 46 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | неплохой вариант для разлинеаризации   
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| vov68 | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:12:51 | Сообщение # 47 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1329 Награды: 3 Блокировки:   | Цитата (Naturekid) Сложность ботов будет определять
 боты должны иметь разные уровни подготовки -  если будет только слабый, то это не очень интересно, с другой стороны - когда постоянно надерают зад, тоже не очень...
 
 поэтому должен быть выбор противника по уровню его подготовки
 
 
 Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Naturekid | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:30:26 | Сообщение # 48 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | будет, настраивается из зала ожидания -_-Цитата (vov68) боты должны иметь разные уровни подготовки -  если будет только слабый, то это не очень интересно, с другой стороны - когда постоянно надерают зад, тоже не очень...   поэтому должен быть выбор противника по уровню его подготовкикомпьютер слабый-средний-сильный...
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| SirNikolas | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:25:21 | Сообщение # 49 |  |   Группа: Модераторы Сообщений: 6729 Награды: 1 Репутация: 1867 Блокировки:   | Лучше проверяй возможные ходы после хода игрока, записывай куда-нибудь, а через полминуты показывай.Цитата (Naturekid) Если в течение полминуты не было сделано ни одного результативного хода - происходит принудительный вызов подсказки и если не оказалось ничего для подсказывания - игра заканчивается
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Naturekid | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:32:06 | Сообщение # 50 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | Мне не хочется, чтобы цикл с 12 условиями выполнялся слишком часто, лишь бы игроку быстро показали экран поражения. К тому же, почесав тыковку, решил понизить кд подсказки с 30 до 20 сек, "интервал поражения", соответственно, так же.
 
 
 |  |  |  |  
 |