Bejeweled
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:25:59 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Требуется JNGP. Это не по мне. Не требуется.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:31:54 | Сообщение # 27 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Пофиксил, выбор очищается при "случайном" выборе ненужных войск. Добавлено (24 Февраля 2013, 14:31:54) ---------------------------------------------
Цитата (SirNikolas) Не требуется. Хмм, тогда мб версия вара не подходит. Просто я редачу в 1.21b всегда. Отдельно есть ещё 1.26 и отдельно с JNGP На 1.21 чета не пошло. В любом случае это позже... Сейчас есть более важные задачи. Кроме того есть задумка мутировать из Bejeweled в Puzzle Quest
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:57:48 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| я иммел ввиду не про саму систему.... а про дизайн
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:30:02 | Сообщение # 29 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Значит будет конечная версия?.. А то смысл писать изменения если нет измененной карты -_-
|
|
|
|
dima260072 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:32:24 | Сообщение # 30 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 275
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Мне не хочется засорять епиквар слишком мало чем отличающимися друг от друга версиями Он и без того засорён
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:01:06 | Сообщение # 31 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Lich246) А то смысл писать изменения если нет измененной карты -_- если будет интересно кому взглянуть - напишет валяй выкладывай)) А позже я просто не буду помнить что уже сделано, так даже лучше (для меня), чётче ви дна задача... 1 пост сегодня обновлю. Цитата (Imba_pvL) я иммел ввиду не про саму систему.... а про дизайн та я честно говоря наработку Дрея и не смотрел до сих пор, потом открою в другом редакторе гляну...
Добавлено (24 Февраля 2013, 18:01:06) --------------------------------------------- Мультиплеер, правда пока без определённой цели, добавлен. Код упрощён. Убраны тени. У меня они отключены, потому заметил только в мультиплеере. Исправлены неправильное отображение цвета и позиции всплывающего текста. Обнулён интерфейс, позже, как придумаю что нарисовать - интерфейс будет новый... Исправлено выделение ненужных войск игроком. ----- Онгоинг: Миниигры и соответствующие кнопки команд в меню. Мультиплеер с определённой целью и соответствующая кнопка в меню. Вариант игры на время и соответствующая кнопка в меню. Счётчик энергии каждого вида для использования способностей. Мультибоард с инфой. AI
Обновил ссылку в 1 посте. Также: Winbej 0.97
Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:04:48 |
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 13:02:42 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| игра милая чудесная, но... у каждого своё мнение - убери деревья с круга, правый ряд и нижний плохо виден, убери название тех юнитов, которые переделаны в фигурки, так же снеси им атаку. выставил ещё 3 игрока компа, вроде сначало кто-то играл, потом отвалилось. фигурки красивые, похоже на оригинал, но они не объёмные. я б вместо них поставил бы героев - это вар, а его здесь у тебя нет. очень порадовал подсказчик, почти никогда не ошибается.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 13:17:48 | Сообщение # 33 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата выставил ещё 3 игрока компа, вроде сначало кто-то играл, потом отвалилось. АИ нету пока! Цитата (Naturekid) Онгоинг: то есть это будет в ближайшей версии, а не уже есть. Цитата (vov68) у каждого своё мнение - убери деревья с круга, правый ряд и нижний плохо виден, убери название тех юнитов, которые переделаны в фигурки, так же снеси им атаку. Хорошо, подумаю, что сделатьДобавлено (26 Февраля 2013, 13:17:48) ---------------------------------------------
Цитата (vov68) очень порадовал подсказчик, почти никогда не ошибается. Вообще-то НИКОГДА не должен ошибаться. Подсказка мигает на гем, с которым можно составить хотя бы тройку из окружающих гемов, пока так.
Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 26 Февраля 2013, 13:14:11 |
|
|
|
Волчачка | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 14:10:13 | Сообщение # 34 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) Не требуется. Верно, ведь чистый добренький джасс2 используется Blizzard.j скриптовым файлом для триггеров (визуальных фунций BJ ы):D
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:22:18 | Сообщение # 35 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Гемы переименованы по цветам. (Saphire, Emerald, Ruby, Amhetist, Diamond,Jade,Topaz) (Сапфир, Изумруд, Рубин, Аметист, Алмаз, Нефрит, Топаз) Добавлен АИ. Вопрос: делать АИ, который всегда ходит результативно или же допускать ходы впустую?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:27:50 | Сообщение # 36 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| УРАА нормальный дизайн А по теме, может сделаешь с выбором диалога, про Цитата (Naturekid) ходит результативно
Цитата (Naturekid) ходы впустую?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:31:21 | Сообщение # 37 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Imba_pvL, я думаю такой выбор излишний. Сложность ботов будет определять частоту "потенциальных ходов". Сейчас намутил АИ, думал он всегда ходит правильно, потом заметил недочёт, когда в игре бот время от времени пытался поменять местами не то, что надо. Я вот думаю, оставить так или попотеть и сделать безупречные ходы.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:32:43 | Сообщение # 38 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) попотеть и сделать безупречные ходы. 250 рублей
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:33:07 | Сообщение # 39 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А у тебя можно менять камни без построения хотя бы тройки?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:38:03 | Сообщение # 40 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) А у тебя можно менять камни без построения хотя бы тройки? Не понял вопрос, что, извини ?Цитата (Imba_pvL) 250 рублей не интересует =) у меня даже вебмани нету.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:44:23 | Сообщение # 41 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| ABB DBB BCC Можно ли поменять A и D, если при этом не образуется ряда?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:49:43 | Сообщение # 42 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) Можно ли поменять A и D, если при этом не образуется ряда? попытаться поменять - можно. потом гемы двигаются на исходную, если ничего не образовалось.Добавлено (26 Февраля 2013, 18:49:43) --------------------------------------------- В игру будут добавлены различные "заклинания", которые по разному будут манипулировать гемами на карте. Кто хоть раз играл в Puzzle Quest - сразу поймёт о чём я.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:53:35 | Сообщение # 43 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А как ты обрабатываешь ситуацию, когда не остается доступных перемещений?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:02:29 | Сообщение # 44 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) А как ты обрабатываешь ситуацию, когда не остается доступных перемещений? Я же писал про одну из версий, что там конец игры можно вызвать только нажав кнопку подсказки. Так и было до того как я ввёл Autohint. Если в течение полминуты не было сделано ни одного результативного хода - происходит принудительный вызов подсказки и если не оказалось ничего для подсказывания - игра заканчивается и, если игрок набрал рекордное количество очков, результаты заносятся в память. По ка что сохраняются лишь имя и очки игрока, Топ 5 мест, в традициях Bejeweled. Добавлено (26 Февраля 2013, 19:02:29) --------------------------------------------- Результативный ход запускает таймер заново.*
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:31:08 | Сообщение # 45 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| если хочешь огородить игровое поле, то есть - куст, горшок с цветами, флаги...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:38:20 | Сообщение # 46 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| неплохой вариант для разлинеаризации
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:12:51 | Сообщение # 47 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Сложность ботов будет определять боты должны иметь разные уровни подготовки - если будет только слабый, то это не очень интересно, с другой стороны - когда постоянно надерают зад, тоже не очень... поэтому должен быть выбор противника по уровню его подготовки
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:30:26 | Сообщение # 48 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (vov68) боты должны иметь разные уровни подготовки - если будет только слабый, то это не очень интересно, с другой стороны - когда постоянно надерают зад, тоже не очень... поэтому должен быть выбор противника по уровню его подготовки будет, настраивается из зала ожидания -_- компьютер слабый-средний-сильный...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:25:21 | Сообщение # 49 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Если в течение полминуты не было сделано ни одного результативного хода - происходит принудительный вызов подсказки и если не оказалось ничего для подсказывания - игра заканчивается Лучше проверяй возможные ходы после хода игрока, записывай куда-нибудь, а через полминуты показывай.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:32:06 | Сообщение # 50 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Мне не хочется, чтобы цикл с 12 условиями выполнялся слишком часто, лишь бы игроку быстро показали экран поражения. К тому же, почесав тыковку, решил понизить кд подсказки с 30 до 20 сек, "интервал поражения", соответственно, так же.
|
|
|
|