Блин, триггера окончания игры нет, в смысле окончание игры висит в подсказке. А по истечению таймера она активируется... Я даже не представляю как без лишних триггеров заставить... да и вообще как мне этот момент поймать? Допустим после того, как закончился ход дать ЛОГИЧЕСКАЯ=да, запустить таймер на 3 сек, проверить ходы, поставить "НЕТ" и запустить таймер снова. Один фиг будет каждый раз прокручивать цикл, а мне жалко . Мб так и сделаю всё же...
ход - таймер подсказки на 8-10 секунд ( или логическая 1 таймер, или целочисленная переменная)- подсказка - таймер окончания игры (8-10 секунд) ( 2 таймер), при этом появляется окно таймера с соответствующим предупреждением. если есть ход, то останавливаем таймер, прячем окно и перезапускаем таймер (меняем переменную)
если хода нет и время вышло и это второй таймер, то игра окончена.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
Один фиг будет каждый раз прокручивать цикл, а мне жалко
проблем с тем КАК сделать нет, просто лишние действия не хотелось бы выполнять(я имею в виду машину). Чем меньше громоздких повторяющихся циклов - тем лучше.
Он оптимизирован -_- Во всяком случае я едва ли придумаю лучше, а самое главное не хочу. два цикла один в другом 12 условий проверки на тип юнита по индексам циклов. если находится ход - делается skip remaining actions. И Defeat-а не будет и лишние действия не выполнятся.
Что -то вроде такое билиберды сделай, тогда покрасивее будет
окай. Как и говорил - чуть позже... ------ Bejewelled 0.98 Добавлен АИ, пока без различия в сложности. Добавлена мана. Мана бывает 4 типов и добывается из камней соответствующего типа: водная(синяя), огненная(красная), земляная(зелёная), воздушная(жёлтая). Мана каждого цвета будет нужна для всяких фишек в игре. Изначально максимум маны каждого цвета = 25, со временем будут появляться предметы и навыки, меняющие максимум маны и скорость её получения. Добавлен счётчик каскада, при 5-ступенчатом каскаде вы услышите ободряющий звук "Excellent".
Теперь в игру сейвится также и состояние вашей маны, а также Максимально длинный каскад(максимальная величина). Добавлен мультибоард для отображения данных, несколько колонок пока бездействуют, т.к. я пока не уверен в ценности данных под этими заголовками. Добавлена кнопка сотворить заклинание. Пока доступно только одно заклинание - Удар Молнии. Это заклинание требует 9 очков синей маны, 6 очков зелёной маны и 9 очков жёлтой маны, при задействовании вам надо выбрать столбец для нанесения удара и весь этот столбец будет снесён, вы получите полный эффект от всех уничтоженных камней, включая очки, ману и счётчик гемов. Перезарядка: 15 секунд.
лучше бы сносило не столбец, а строку или было две молнии - на столбец, на строку....
Всё будет. Заклинаний будет широкий спектр. Просто в последние дни у меня маловато времени на редактор. Будут самые замысловатые спеллы + предметы и ачивки. Вопрос в том как бы успеть всё сразу.
Интерфейс поменяй на жемчужный. И вообще - когда уже будет обещанный мультиплеер как в Puzzle Quest - с черепами и всё такое? =/ уже больше половины времени прошло...
Bejewelled 0.99 -------- Добавлена кнопка "Новая игра". Подменю: "Classic" - традиционный Bejewelled без финтов типа Power Gems и Hyper Gems, без маны, заклинаний, предметов и прочего. "Full" - "полный" вариант игры. Включающий в себя все прелести, которых нет в классике. "Timed" - кнопка вкл/выкл. Во включённом состоянии активирует режим "На время". Вам даётся 60 сек на прохождение уровня. За каждый уничтоженный камень, а также за каждую составленную тройку-четвёрку-пятёрку вы получите дополнительное время, тем колоссальнее, чем больше каскад. Время отображается вверху справа, при переходе на новый уровень время вновь становится 60 сек., а коэффициент бонусного времени падает. Так он 0.97 на 1 уровне, 0.94 на 2 и т.д. Если время игрока заканчивается - он проигрывает. Можно считать мультиплеером с целью на данный момент. =). Действует как "Classic" на так и на "Full" режим.
Добавлено 4 новых заклинания: Бросок Джокера(Звук: да) Требует Красной маны 12, Жёлтой маны 4. Уничтожает случайный камень на доске. Вы получаете полный эффект камня и 20-кратный эффект камня. Если цель - не камень маны, то вместо маны вы получите очки.
Магия Природы(Звук: да) Требует Жёлтой маны 8, Синей маны 8. Уничтожает все жёлтые и синие камни и даёт вам по 1 очку за каждый уничтоженный камень
Выпаривание(Звук: да) Требует Красной маны 14, Синей маны 3. Превращает все синие камни в жёлтые. Вы НЕ получаете эффекта от уничтоженных камней.
Армагеддец(Звук: нет, кроме звуков анимации эффекта) Требует Красной маны 24, Зелёной маны 10. Приводит к уничтожению всех красных камней и всех камней вокруг этих камней, вы получаете только очки от уничтоженных камней.
Исправлено, что иногда не звучит "Excellent" или звучит, но не вовремя. Также изменено: теперь Excellent - это 5 и более комбинаций за ход, а не 5 и более каскадов. Добавлен звук "Incredible", который будет звучать при 10 комбинациях за ход. Немного увеличены камни(зрительно). Лесная площадка заменена на водяную, цвет водяной платформы каждый игрок может поменять под себя. Кнопка соответствующей команды добавлена в меню.
че за траблы Нейча? Када ваще мапа на мультиплеер будет?
в см?) Играть уже щас можно в мультиплеере полноценно. Правда официальный прогирыш будет лишь в игре на время - если вылетят все соперники- смело можно считать себя победителем.
Добавлено (01 Марта 2013, 20:56:37) --------------------------------------------- Онгоинг: Hyper Gems. Реализация, внедрение. Ачивки. Вариант игры PvP бойня. Новые заклинания. Использование заклинаний ботами. Tips.
не готово. Спектр заклинаний впрочем будет расширяться пока я не потеряю интерес к карте.
Цитата (Naturekid)
Использование заклинаний ботами.
готово полностью.
Цитата (Naturekid)
Tips.
Готово частично.
Судя по всему всё что я хотел успею поместить в игру раньше, чем плани ровалось. + Будет выбор размера поля 8*8(стандарт), 7*7(хард-игра) или 9*9(лёгкая игра). + АИ будет делать только точные ходы.