Half-Life: Source — перенесённая на современный игровой движок Source версия игры Half-Life. Анимация, текстуры и модели персонажей не перетерпели никаких изменений, игроков ждут лишь некоторые новые возможности, характерные для технологии Source, например, обновленная вода (точно такая же, как в Half-Life 2), созданная с применением пиксельных шейдеров.
Учитывая то, что в Half-Life: Source используются прежние текстуры и модели, поклонниками игр серии Half-Life была создана модификация High-Definition Source.
На данный момент в разработке находится также ещё одна тотальная модификация — Black Mesa: Source, которая полностью заменяет все карты, модели и текстуры в новом качестве движка Source. Помимо собственных новых файлов моделей, текстур и звуков она использует файлы игры Half-Life 2, как, впрочем, и другие игры и моды на движке Source.
Игра по сети была вырезана, вместо встроенного мультиплеера в комплекте отдельно поставляется сетевая модификация — Half-Life Deathmatch: Source.
Таким образом, Half-Life: Source скорее был разработан для поклонников серии, желающих вернутся к классике, нежели для привлечения новых игроков. К тому же, по словам Valve, игра является «подтверждением концепции», о том, что портирование игры на новый движок возможно, и улучшенная графика и геймплей не входили в планы компании.
Отличия
Отличий от оригинала немного, например, все живые тела в игре теперь ведут себя на основе системы Ragdoll (англ. тряпичная кукла), но не все возможности физического движка были использованы по вполне основательным причинам. Например, на одном из первых уровней игроку приходится прыгать по ящикам, висящим на тросах. Это стало бы невозможно, если эти ящики стали бы поддаваться реалистичным законам физики, которые были реализованы на движке Source благодаря технологии Havok. Дело в том, что Half-Life создавался на движке GoldSrc, поэтому портируя игру на Source, использующий новые технологии, разработчикам пришлось отказаться от некоторых возможностей.
Одним из основных изменений стал интерфейс, выполненный в стиле Half-Life 2. Теперь появилась возможность перемещаться по главам игры, более того, все они доступны, что позволяет не проходить всю игру сначала, а сразу переместиться в нужный эпизод.
ИИ
Некоторые аспекты искусственного интеллекта Half-Life 2 могут быть заметны в Half-Life: Source. Например, противники более внимательны к присутствию игрока и ищут укрытие при ранениях. Также следует заметить, что союзники следуют за игроком на манер того, как это было в Half-Life 2. При встрече с противниками, вместо того, чтобы всегда оставаться на месте или умереть самим, союзники разобщаются, когда игрок идёт дальше. Однако, в отличие от Half-Life 2, команды управления группой союзников отстутствуют. В некоторых случаях изменённый искусственный интеллект неблагоприятно затрагивает игровой процесс, конфликтуя с работой некоторых скриптовых сценок из оригинальной игры.
Критика
Half-Life: Source критикуется за то, что он не показывает детальности или качества движка Source из Half-Life 2. Это, главным образом, следствие того, что были использованы текстуры и модели из оригинальной игры, а не созданы новые или использованы модели из High Definition Pack, который поставлялся с Half-Life: Blue Shift. Многие фанаты были разочарованы этим, и поэтому группой энтузиастов создается сторонняя модификация для Half-Life 2 Black Mesa (ранее Black Mesa: Source), чтобы реализовать полное преобразование оригинальной игры Half-Life, но на сей раз с графическими стандартами Half-Life 2. Кроме того, существует бесплатная модификация High-Definition Source, заменяющая текстуры и модели на более качественные.
Издание игры в России
Игра издана в России компанией Бука. В российском издании переводу подверглись все внутриигровые тексты, а также сделана русская озвучка для защитного костюма H.E.V. Остальная озвучка осталась на английском языке. Приобрести Half-Life: Source в России можно в составе издания «Half-Life 2: Новогоднее издание» или через Steam.
Half-Life Deathmatch: Source
Half-Life Deathmatch: Source — мультиплеерное приложение к Half-Life: Source, представляющее собой перенесённый на движок Source мультиплеер из классического Half-Life. Half-Life Deathmatch: Source поставляется вместе с Half-Life: Source и устанавливается на компьютер пользователя как отдельная игра. Карты в игре изменены и более детализированы.
Некоторые уровни в игре подверглись изменению — вместо устаревшей технологии движка Half-Life 1, когда удалённые объекты «рисовались» на текстуре неба, используется технология Source, в результате чего в игре используются текстуры неба из Half-Life 2, а удалённые объекты вроде столовых гор и удалённых построек стали полноценными моделями. Реализовано это с помощью возможности движка Source — 3D Skybox.
Скачать Half-Life: Source можно здесь.
З.Ы. Если ссылка не пашет скажите кину рабочую
Информация взята с Википедии
Добавлено (18-01-2010, 22:57)
---------------------------------------------
Пара скринов
Добавлено (18-01-2010, 23:31)
---------------------------------------------
Прошу оставить комменты