Сейчас 00:35:14 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Malfatto  
Half-Life 1
kegelДата: Понедельник, 18 Января 2010, 23:31:23 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 251
Блокировки:
Half-Life: Source — перенесённая на современный игровой движок Source версия игры Half-Life.

Анимация, текстуры и модели персонажей не перетерпели никаких изменений, игроков ждут лишь некоторые новые возможности, характерные для технологии Source, например, обновленная вода (точно такая же, как в Half-Life 2), созданная с применением пиксельных шейдеров.

Учитывая то, что в Half-Life: Source используются прежние текстуры и модели, поклонниками игр серии Half-Life была создана модификация High-Definition Source.

На данный момент в разработке находится также ещё одна тотальная модификация — Black Mesa: Source, которая полностью заменяет все карты, модели и текстуры в новом качестве движка Source. Помимо собственных новых файлов моделей, текстур и звуков она использует файлы игры Half-Life 2, как, впрочем, и другие игры и моды на движке Source.

Игра по сети была вырезана, вместо встроенного мультиплеера в комплекте отдельно поставляется сетевая модификация — Half-Life Deathmatch: Source.

Таким образом, Half-Life: Source скорее был разработан для поклонников серии, желающих вернутся к классике, нежели для привлечения новых игроков. К тому же, по словам Valve, игра является «подтверждением концепции», о том, что портирование игры на новый движок возможно, и улучшенная графика и геймплей не входили в планы компании.

Отличия
Отличий от оригинала немного, например, все живые тела в игре теперь ведут себя на основе системы Ragdoll (англ. тряпичная кукла), но не все возможности физического движка были использованы по вполне основательным причинам. Например, на одном из первых уровней игроку приходится прыгать по ящикам, висящим на тросах. Это стало бы невозможно, если эти ящики стали бы поддаваться реалистичным законам физики, которые были реализованы на движке Source благодаря технологии Havok. Дело в том, что Half-Life создавался на движке GoldSrc, поэтому портируя игру на Source, использующий новые технологии, разработчикам пришлось отказаться от некоторых возможностей.

Одним из основных изменений стал интерфейс, выполненный в стиле Half-Life 2. Теперь появилась возможность перемещаться по главам игры, более того, все они доступны, что позволяет не проходить всю игру сначала, а сразу переместиться в нужный эпизод.

ИИ
Некоторые аспекты искусственного интеллекта Half-Life 2 могут быть заметны в Half-Life: Source. Например, противники более внимательны к присутствию игрока и ищут укрытие при ранениях. Также следует заметить, что союзники следуют за игроком на манер того, как это было в Half-Life 2. При встрече с противниками, вместо того, чтобы всегда оставаться на месте или умереть самим, союзники разобщаются, когда игрок идёт дальше. Однако, в отличие от Half-Life 2, команды управления группой союзников отстутствуют. В некоторых случаях изменённый искусственный интеллект неблагоприятно затрагивает игровой процесс, конфликтуя с работой некоторых скриптовых сценок из оригинальной игры.

Критика
Half-Life: Source критикуется за то, что он не показывает детальности или качества движка Source из Half-Life 2. Это, главным образом, следствие того, что были использованы текстуры и модели из оригинальной игры, а не созданы новые или использованы модели из High Definition Pack, который поставлялся с Half-Life: Blue Shift. Многие фанаты были разочарованы этим, и поэтому группой энтузиастов создается сторонняя модификация для Half-Life 2 Black Mesa (ранее Black Mesa: Source), чтобы реализовать полное преобразование оригинальной игры Half-Life, но на сей раз с графическими стандартами Half-Life 2. Кроме того, существует бесплатная модификация High-Definition Source, заменяющая текстуры и модели на более качественные.

Издание игры в России
Игра издана в России компанией Бука. В российском издании переводу подверглись все внутриигровые тексты, а также сделана русская озвучка для защитного костюма H.E.V. Остальная озвучка осталась на английском языке. Приобрести Half-Life: Source в России можно в составе издания «Half-Life 2: Новогоднее издание» или через Steam.

Half-Life Deathmatch: Source
Half-Life Deathmatch: Source — мультиплеерное приложение к Half-Life: Source, представляющее собой перенесённый на движок Source мультиплеер из классического Half-Life. Half-Life Deathmatch: Source поставляется вместе с Half-Life: Source и устанавливается на компьютер пользователя как отдельная игра. Карты в игре изменены и более детализированы.

Некоторые уровни в игре подверглись изменению — вместо устаревшей технологии движка Half-Life 1, когда удалённые объекты «рисовались» на текстуре неба, используется технология Source, в результате чего в игре используются текстуры неба из Half-Life 2, а удалённые объекты вроде столовых гор и удалённых построек стали полноценными моделями. Реализовано это с помощью возможности движка Source — 3D Skybox.

Скачать Half-Life: Source можно здесь.
З.Ы. Если ссылка не пашет скажите кину рабочую

Информация взята с Википедии

Добавлено (18-01-2010, 22:57)
---------------------------------------------
Пара скринов


Добавлено (18-01-2010, 23:31)
---------------------------------------------
Прошу оставить комменты


 

ProsperosДата: Понедельник, 18 Января 2010, 23:42:34 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 309
Блокировки:
Что сказать?...Великая игра от великих разроботчиков ( Valve мои боги)
P.S Дай плиз другие сцылки на качку (Хотяб в ЛС)


I'm here.
Wish there was something real.
Wish there was something true.
 

kegelДата: Понедельник, 18 Января 2010, 23:46:43 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 251
Блокировки:
Prosperos, жди

 

H_A_PKДата: Вторник, 19 Января 2010, 08:53:21 | Сообщение # 4
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
О я задрот по Халф лайф, блин прям обожаю её, честно я её 4 раза проходил на всех сложностях, и есчо мы с апрнями раньше всёвремя в Халфу рубились на информатике после уроков х)
блин,я там такие замесы с арболетом устраивал, прсто счёт тупо 99/15


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

BeLousДата: Четверг, 21 Января 2010, 22:14:15 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Я сильно не разбираюсь в Half-Life у меня вопрос почему написано Half-Life 1 ? (На движке source half-life 2 если я не ошибаюсь)

^Y
 

ROBOTNIKДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:32:25 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
BeLous, нет это таже 1 часть просто на новом движке,изменения только физические да и водичка с горизонтом выгледит лучше,всё остальное старьё,даже текстуры



Сообщение отредактировал ROBOTNIK - Воскресенье, 24 Января 2010, 15:32:35
 

BeLousДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:40:05 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (ROBOTNIK)
BeLous, нет это таже 1 часть просто на новом движке,изменения только физические да и водичка с горизонтом выгледит лучше,всё остальное старьё,даже текстуры

Я ошибался ну ладно спасибо, что обяснил :D


^Y
 

AvengerДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:01:44 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 1
Репутация: 248
Блокировки:
кстати прошел всю. но последнего с читами, задрал он меня своими телепортами.
 

BinGOДата: Понедельник, 25 Января 2010, 13:49:52 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Супер игра! В свое время прошел ее раз 10 от начала до конца, знал практически наизусть. Хардкорил, когда проходил первые разы: старался все моменты проходить на 100 хп 100 армора. Получалось почти всегда (всего раза 3-4 за игру не удалось), скорее всего поэтому я проходил ее первый раз очень долго. Даже где-то на одном из старых дисков должны быть скрины всего прохождения, сделанные через F5 :P Сейчас скачал через торрент, сижу играю) Впринципе несложно играть на 100хп 100 брони. Покачто только так и играл ;)
Quote (Avenger)
но последнего с читами, задрал он меня своими телепортами.

Я сначала вообще понять не мог, что с ним надо сделать. Потом понял, что когда появляются шары, в них надо прыгать =) Правда помучился какое-то время.
 

Night_ShinobiДата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:01:00 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (Avenger)
кстати прошел всю. но последнего с читами, задрал он меня своими телепортами.

От них уйти, в принципе, довольно просто. Даже иногда под тп попасть полезно, там ведь аптечки найти можно, хотя обычно босс валится и без этого.
 

-Castro-Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:03:46 | Сообщение # 11
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Надо бы скачать, поиграть))
 

UnetcoДата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:06:14 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
-Castro-, А я уже качаю :p
 

FkoFFДата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:11:25 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Opposing Force мне нравилась больше, и Blue Shift тоже. Оригинальный халфлайф пройден раз 7 или 8. На соурсе не играл ибо не люблю этот движок )

 

UnetcoДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:10:36 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Opposing Force

Да, помню я года 3-4 назад играл в нее ^__^
Ее прошел 2 раза, а оригинальную 3 или 4
Quote (FkoFF)
Blue Shift

Там вродь одним из этих "синеньких" охранников играть надо?
 

kegelДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 15:53:40 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 251
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Blue Shift

довольно затруднительным местом был под конец когда надо было батарею достать и питание врубить,там где синяя жидкость


 

woodpeckerДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:00:12 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 502
Блокировки:
делают нормальный соурс (полностью переводят на движок соурс), те делают с 0 уровни итп, воссоздают ХЛ1 на соурсе. Что касается самой игры, то ХЛ решает) Одна из лучших игр, созданных вообще.
 

FkoFFДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 17:46:53 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Ну вообще лалф-лайф это не только сама по себе легендарная игра, как дьябло 2 или старкрафт, но так же это просто в свое время безумный прорыв в графике и программинге того времени. Таким же стабильным 3D движком могли в то время похвастаться единицы игр, одна из которых - не менее легендарная Blade of Darkness. Технические прорывы этих игр эдентичны тем которые произвели программисты с графическим движком DooM 3, Fear, Crysis.
Низкий поклон Valve за их разработки. Кстати соурс в свое время так же стал одним из самых лучших игровых движков.


 

LesterДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:14:09 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Первая часть не оч ,а все остальные нормик!!! :D



 

SimbrionДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:59:43 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (Lester)
Первая часть не оч ,а все остальные нормик!!!

первой части больше десяти лет)))


Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

OraCoolДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 01:46:58 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Первая халва лучше, т.к. там больше пушек.
з.ы. Когда молой был мы с пацанами ходили в компКлуб, и веселились на УРА
 

zerotulДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:22:48 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
Самая мою любимая серия игр, прошёл и 1 и2 раз по 10. Шутера лучше не видел.

 

ovikДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:40:25 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Я первый раз играл в халф-лайф ещё на консоли Sega Dreamcast, рубился в неё лет 8 назад.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

JagernautДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:13:06 | Сообщение # 23
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Лютшебы CRYengine движок зделали! денег немерено >( >(
 

MaSerДата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:29:45 | Сообщение # 24
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Вчера бтв допрошел хл1 обычный, весело

 

1337_n00bДата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:37:13 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 343
Блокировки:
Первый лучше второго, /тред, не спрашивайте почему - сам не понимаю.

I've never had too much
I've never had to lie
I've never had to sacrifice
My life
---
Секретно, батт смешно.
---
LLLLADIES
---
Я ДНО.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz