Сейчас 11:12:54 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Malfatto  
Black Mesa: Source
kegelДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:24:58 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 251
Блокировки:

Black Mesa (русск. Чёрная столовая гора, ранее известная как Black Mesa: Source) — ремейк компьютерной игры Half-Life 1998 года, на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2.

Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса.

Black Mesa будет доступна для скачивания бесплатно и для её работы потребуется любая другая игра на движке Source.
С выходом в 2004 году Half-Life 2, Valve Corporation переиздали несколько своих предыдущих игр, портиророванных на новый движок Source. Среди них был порт Half-Life 1998 года, названный Half-Life: Source. Однако игра не претерпела практически никаких изменений. Были добавлены лишь некоторые новые возможности, характерные для движка Source.

Создание Black Mesa началось с объединения двух независимых команд добровольцев, которых связывала общая цель: перенести Half-Life на движок Source, максимально используя его возможности. Из двух команд была собрана одна, численностью 13 человек, и в сентябре 2004 года они объявили о разработке Black Mesa. Изначально проект назывался Black Mesa: Source, но позже Valve попросили их убрать из названия слово «Source», чтобы избежать путаницы.

В настоящее время команда разработчиков выросла, и состоит из 38 человек. Они заявили, что оставят сюжет и геймплей практически такими же, как и в оригинале. Изменения будут внесены только для того, чтобы использовать расширенные возможности нового движка. Дизайнеры изменят или сократят некоторые игровые локации, которые они посчитали «утомительными» или «ненужными» в оригинальной Half-Life.

Мы стараемся сделать Half-Life так, как сделали бы Valve, если бы они на то время владели такими технологиями как сегодня. Source Engine даёт возможность восстановить уровни прошлых лет, однако в этом есть свои сложности. С одной стороны, мы можем построить гораздо больше карт и предоставить более реалистичные масштабы, с другой стороны, это конечно же гораздо больше работы.
— Danial Junek, главный дизайнер уровней.

Изначально игра использовала версию движка Source, выпущенную вместе с Half-Life 2 в 2004 году, а в настоящее время переведена на более позднюю, выпущенную вместе с Orange Box в 2007 году. Переход на версию, используемую в Left 4 Dead, не планируется.

Игра разрабатывается уже более пяти лет под руководством Карлоса Монтеро. Она должна была выйти в конце 2009 года, однако позже её выход перенесли на неопределённое время.

Разработчики обьявили о том что игра выйдет осенью 2010 года.
Больше вы можете узнать на Оффициальном Сайте

Прикрепления: 8616838.jpg (74.1 Kb)




Сообщение отредактировал kegel - Понедельник, 17 Мая 2010, 22:28:27
 

WhiteLisKoДата: Вторник, 18 Мая 2010, 20:30:42 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну ничего! Я думаю интересно будет пройти ее заново, вспомнить старое. Тем более с новой графикой это будет интереснее :)

[IMG]http://s45.radikal.ru/i110/1005/fe/40fdaa5209cf.png[/IMG]
 

BinGOДата: Среда, 19 Мая 2010, 02:21:42 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Я уже прошел повторно Half-Life:Source. Эту тоже пройду)
 

WhiteLisKoДата: Среда, 19 Мая 2010, 14:51:19 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Half-Life:Source

Да там вообще почти все так же... изменений 5% Графика я имею ввиду почти такая же.
А тут все изменилось (графически)


[IMG]http://s45.radikal.ru/i110/1005/fe/40fdaa5209cf.png[/IMG]
 

xEuroEIxДата: Среда, 19 Мая 2010, 15:18:26 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 652
Награды: 1
Репутация: 1074
Блокировки:
будем ждать...

Kido Style
 

BinGOДата: Среда, 19 Мая 2010, 15:55:46 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
WhiteLisKo, это я к тому, что позитивно отношусь к первой халяве) И этот проект меня тоже заинтересовал.
 

WhiteLisKoДата: Среда, 19 Мая 2010, 22:30:36 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
B1nGO, Окее :)
Так то я вообще очень давно про это дополнение знаю... Год или 2 назад на игромании выкладывали ролик Черной Мезы...


[IMG]http://s45.radikal.ru/i110/1005/fe/40fdaa5209cf.png[/IMG]
 

kegelДата: Четверг, 20 Мая 2010, 20:49:22 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 251
Блокировки:
WhiteLisKo, то была альфа версия =)

 

1337_n00bДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:06:22 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 343
Блокировки:
Да ну нахер, осенью.
Читайте - под конец 3010 года.


I've never had too much
I've never had to lie
I've never had to sacrifice
My life
---
Секретно, батт смешно.
---
LLLLADIES
---
Я ДНО.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz