Разработчик: New World Computing, Loki Software (Linux) Дата выпуска: 1 июня 1999 Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами Части игры: "Возрождение Эрафии" "Клинок Армагеддона" "Дыхание смерти" "Хроники Героев"
Википедия пишет:
Quote (Wiki)
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (сокращённо Heroes III, Герои III, HoMM3) — культовая фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра с ролевыми элементами, третья часть серии игр Heroes of Might and Magic.
Она, несомненно, права, но эта оценка - лишь малая часть правды. На самом деле эта игра - великий шедевр, популярный (!) до сих пор! Пойдите, поищите человека, игравшего в это произведение искусства и не давшего ему положительную оценку... Все-таки,
Quote (Wiki)
Даже после выхода пятой части серии Heroes III остаётся одной из самых популярных пошаговых стратегий.
Heroes of Might and Magic III развивает идеи, заложенные в первой и второй частях серии. Основные принципы игры остались неизменными: игрок управляет героями, ведущими за собой армии мифических существ. Основное действие игры происходит на карте приключений, по которой перемещаются герои, захватывая при этом города, посещая всевозможные строения на карте и т. д. Когда герой вступает в битву, игра переключается в боевой режим, отдалённо напоминающий шахматы: две армии расположены по разные стороны экрана, и группы существ, поочерёдно делая ход, должны уничтожить вражеские войска. Важной составляющей игры являются города: игрок может развивать их, возводя в них различные строения, которые дают доступ к более мощным существам, магическим заклинаниям и другим преимуществам. В Heroes III нельзя строить новые города: можно лишь захватывать те, что уже есть на карте. Игра является пошаговой, что означает, что время в игре дискретно: основной его единицей является ход, именуемый также днём. За 1 день игрок может совершить любые доступные действия, ограниченные лишь его нуждами и запасом хода у его героев (или ограничением по времени, если таковое было выставлено до начала игры). Запас хода зависит от множества факторов и может быть расширен различными способами (развитием определённых навыков, посещением особых строений и т. д.). Также за один день в одном городе можно построить только одно строение. Одним из основных аспектов игры Heroes of Might and Magic является развитие героя. В основном, это делается путём получения опыта и поднятия героя на новый уровень, с новыми навыками и параметрами. Основным источником опыта является победа в сражении. После сражения победивший герой получает столько опыта, сколько здоровья было в сумме у всех погибших существ проигравшей армии. В случае проигрыша битвы герой не получает ничего. Шкала опыта прогрессирующая, то есть для перехода на каждый следующий уровень необходимо набирать всё больше опыта. Помимо героев противника, на карте в большом количестве представлены нейтральные существа — существа, не принадлежащие никому из игроков и играющие «сами за себя». Нейтральные существа обычно стоят, охраняя шахту ресурсов, артефакты и тому подобные ценные объекты на карте, но также могут сторожить за́мки (называемые тогда нейтральными за́мками) или гарнизоны. Нейтральные существа всегда неподвижны и не могут атаковать героя, сражение с ними возможно только, если на них напасть. На начальных стадиях игры битвы с нейтральными существами позволяют развить героя, подготовив его к сражениям с вражескими игроками.
Искушаете, подлецы, мне спать пора, а не ночь на героев изводить. Последние пару лет играю за темницу, оплот и крепость. Скорпикоши нравятся. Варка в прошлом, дотя в прошлом, а героев никогда не брошу.
я бы с вами но у меня вог 3.58ф а ссылку мне скинь на полное собрание мб и сыгранем какнить а играю в основном или за Цитадель Гурнисоном баллиста рулит и за нежить Сандро разумеется. Жду ссылку.
Мне ящеры нравятся. Они такие симпатяги))) Особенно если взять героя с броней (не помню имени, но бонус, броня+5% за каждый уровень), так вообще после 16 левела, ящерам плевать на все и вся.
Мне тоже больше трешка нравится. 5-е, в принципе, не опозорили серию, игра вышла годная, но в ней не хватает той гениальности, что была в героях 3, что ли... Музыки... Еще меня там бесит эта мультяшная графика...