Сейчас 05:05:10 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Модератор форума: Malfatto  
Lineage II (Линейка)
Играли ли вы в LA2?
1. Играл, играю и буду играть! [ 48 ] [21.05%]
2. Играю иногда [ 53 ] [23.25%]
3. Играл - не понравилось... [ 31 ] [13.60%]
4. Хочу поиграть [ 30 ] [13.16%]
5. Не играл и не собираюсь [ 53 ] [23.25%]
6. А что это за игра? [ 13 ] [5.70%]
Всего ответов: 228
-Castro-Дата: Суббота, 28 Июня 2008, 03:25:33 | Сообщение # 1
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:




Lineage II (кор. 리니지 2, англ. Lineage [ˈlɪniɪdʒ] — родословная; разговорные названия: LA2, Линейка, Линяга) — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG) для PC, является приквелом, действие которого происходит за 150 лет до событий Lineage. После издания в Южной Корее 1 октября 2003 года, игра стала очень популярной и к марту 2007 года сообщалось о более чем 600 тыс. подписчиков, однако на коробке с игрой написана информация о более чем 18 млн человек.



На территории южноазиатских стран (Филиппины, Сингапур, Малайзия), начиная с 1 августа 2007 года, игру издаёт компания AsianMedia.

17 июля 2008 года было объявлено, что Иннова Системс и NCsoft заключили договор на издание Инновой локализованной версии в России.

В конце 2008 года прошли закрытый и открытый бета-тест русскоязычной версии Lineage II, после которых игра была официально запущена, распространяясь по модели бесплатной игры с микротранзакциями. Обязательной платы за регистрацию учётной записи и игру не взимается, а продающаяся за реальные деньги специальная валюта позволяет оплачивать премиум-подписку и различные предметы из внутриигрового магазина.

Игра официально не поддерживает Windows Vista, хотя проблем обычно не возникает, если пользователь обладает правами локального администратора.

На данный момент выпущено 8 дополнений для игры. По разным данным, разработчиками задумано 12, 13 или неопределённое количество дополнений. После серии Chaotic Chronicle началась серия Chaotic Throne.

Системные требования: (минимальные/рекомедуемые)
Операционная система: Windows XP с SP2 или Windows Vista.
Центральный процессор: Intel Pentium 4 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 2800+ процессор / Intel Pentium 4 3,0 ГГц.
Объем оперативной памяти: 512 Мбайт (768 Мбайт для Vista) / 1024 Мбайт ОЗУ (2048 Мбайт для Vista).
Объём жесткого диска: 9 Гбайт на жёстком диске / 12 Гбайт на жёстком диске.
Графический процессор: Nvidia GeForce 5700 или ATI Radeon 9600 / Nvidia GeForce 6600 или ATI Radeon X800.
Звуковая плата: 100% совместимая карта с DirectX 9.0c / Sound Blaster с EAX 3.0.
Сеть: Интернет-соединение, не менее 56 Кб/с. / Выделенный Интернет-канал.


Лично от себя хочу добавить что Линейдж 2 является лучшим представителем в своём жанре, осады, развитие профессий, грамотная система крафта и отличная торговая система ждёт вас! ;)

Сообщение отредактировал -Castro- - Суббота, 28 Июня 2008, 03:26:13
 

FkoFFДата: Среда, 20 Июля 2011, 00:41:59 | Сообщение # 451
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Rassomaxa)
Окей, где лучше?

ПвЕ то? В любой action-RPG жанра Hack'n'Slash аспект ПвЕ развит в несколько раз лучше.

Что Ла2, что ВоВ страдают от нехватки динамики в ПвЕ, (боссы не в счет, и в вов, и в ла2 боссфайты переполнены адреналином); Другое дело что обычное ПвЕ в обеих играх донельзя унылое и скучное. В ВоВ это разбавлено достаточно интересными квестами, впрочем они становятся лишь двигателем процесса игры и стимулом к перемещению по локациям, тогда как в Ла2 на обычные квесты всем наплевать, смысл в себе несут лишь квесты на нубл, сабы, профы и еще с десятка-два других квестов которые игроки иногда выполняют; И то, выполнение этих квестов занимает уйму времени; В том же Аионе квесты сделаны в сотни раз лучше, и кстати, они вполне себе разнообразные.

Бтв, недавно попробовал игрушку "Карос онлайн", ссылочка весела на хгме.; Не плохая игра, хоть и напоминает сотни подобных же РПГ, что стремятся к популярности этих двух титанов (ла2, вов) .


 

RassomaxaДата: Среда, 20 Июля 2011, 08:21:04 | Сообщение # 452
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
Quote (FkoFF)
ПвЕ то? В любой action-RPG жанра Hack'n'Slash аспект ПвЕ развит в несколько раз лучше.

Есть хорошие ММО в этом жанре?
Quote (FkoFF)
Что Ла2, что ВоВ страдают от нехватки динамики в ПвЕ, (боссы не в счет, и в вов, и в ла2 боссфайты переполнены адреналином); Другое дело что обычное ПвЕ в обеих играх донельзя унылое и скучное. В ВоВ это разбавлено достаточно интересными квестами, впрочем они становятся лишь двигателем процесса игры и стимулом к перемещению по локациям, тогда как в Ла2 на обычные квесты всем наплевать, смысл в себе несут лишь квесты на нубл, сабы, профы и еще с десятка-два других квестов которые игроки иногда выполняют; И то, выполнение этих квестов занимает уйму времени; В том же Аионе квесты сделаны в сотни раз лучше, и кстати, они вполне себе разнообразные.

Что за бред оценивать ПвЕ по квестам? В ВоВ привлекает именно хайлевел контент и именно его считаю ПвЕ.
 

FkoFFДата: Среда, 20 Июля 2011, 11:10:15 | Сообщение # 453
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Rassomaxa)
Что за бред оценивать ПвЕ по квестам?

Он подымает хоть какой то интерес к зачистке локаций.

Quote (Rassomaxa)
В ВоВ привлекает именно хайлевел контент и именно его считаю ПвЕ.

ПвЕ = Player vs Environment, дословно - игрок против окружения; Фактически - карриберство и мободроч == пве. Так вот, упаси боже тебе качаться без квестов в том же вов до хай лвла. Да и в целом, чем hack'n'slash Харрасил игроков всю их гребанную геймерскую жизнь? мобы на три удара, и только то. Мобов много, но они дохнут невероятно быстро; попытка сымитировать х'n's на движке варкрафта это всяческие арены и прочее, где мясо идет очень и очень быстро.

Ла2 превращалась в hack'n'slash на т0 при игре за титана, под хорошим баффом; Вплоть до камаеля так же жег напалмом гранд хаватари, когда игра длится на короткие отрезки в две минуты (покуда идет бафф), и за это время герой убивает до 50-60 мобов, которых другой игрок убивал бы минут 10 как минимум.... Как то так вообщем.


 

FaionДата: Среда, 20 Июля 2011, 12:26:21 | Сообщение # 454
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (FkoFF)
В ВоВ это разбавлено достаточно интересными квестами, впрочем они становятся лишь двигателем процесса игры и стимулом к перемещению по локациям


Да где там интересные квесты? Помоему 95% убей мобов+поговори с нпц.

Quote (FkoFF)
Ла2 превращалась в hack'n'slash на т0 при игре за титана, под хорошим баффом; Вплоть до камаеля так же жег напалмом гранд хаватари, когда игра длится на короткие отрезки в две минуты (покуда идет бафф), и за это время герой убивает до 50-60 мобов, которых другой игрок убивал бы минут 10 как минимум.... Как то так вообщем.


Да на любой хронике h&s л2 был, достаточно иметь прямые руки + кп. Те же маги в сос офигительно водили(мб и щас водят) парики.
Да и дестр+прямой биш могут запарить что угодно при наличии фула.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FkoFFДата: Среда, 20 Июля 2011, 12:29:59 | Сообщение # 455
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Faion)
Да где там интересные квесты? Помоему 95% убей мобов+поговори с нпц.

Ну не до такой степени, да, половина квестов на убийство мобов, другая половина на беготню от одного нпц к другому; однако это единственная причина по которой ты продвигаешься в процессе игры от локации к локации (заканчиваются квесты --- идешь в новую локу).

В ла2 же игрок может спокойно вообще забыть про квесты вплоть до первой профы, а потом и до второй профы (вернее читерства с маммоном). . Вторая профа вспоминает о квестах только уровне на 65, когда начинается квест на нубл (или когда он там начинается)...

Все. И кроме этих моментах все игроки дротят в определенных локациях; если дестр то каты, потом ИТ (при наличии живой кач-пати); Если маг то в бс, и так далее. Все ))


 

RassomaxaДата: Среда, 20 Июля 2011, 15:11:40 | Сообщение # 456
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Он подымает хоть какой то интерес к зачистке локаций.

Зачистка локации не есть ПвЕ.
Quote (FkoFF)
ПвЕ = Player vs Environment, дословно - игрок против окружения; Фактически - карриберство и мободроч == пве

Quote (FkoFF)
Ну не до такой степени, да, половина квестов на убийство мобов, другая половина на беготню от одного нпц к другому; однако это единственная причина по которой ты продвигаешься в процессе игры от локации к локации (заканчиваются квесты --- идешь в новую локу).

В ла2 же игрок может спокойно вообще забыть про квесты вплоть до первой профы, а потом и до второй профы (вернее читерства с маммоном). . Вторая профа вспоминает о квестах только уровне на 65, когда начинается квест на нубл (или когда он там начинается)...

Линейщики такие линейщики facepalm
 

FaionДата: Среда, 20 Июля 2011, 20:31:09 | Сообщение # 457
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
л2 это пвп, вов это пве.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

RassomaxaДата: Среда, 20 Июля 2011, 20:33:13 | Сообщение # 458
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
Quote (Faion)
л2 это пвп, вов это пве.

спасибо кэп, но суть вот тут:
Quote (FkoFF)
В вов абсолютно унылое ПВЕ, не заливай нам, будь добр..
 

  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz