|
|
|
|
Lineage II (Линейка)
|
| |
|
-Castro- | Дата: Суббота, 28 Июня 2008, 03:25:33 | Сообщение # 1 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Lineage II (кор. 리니지 2, англ. Lineage [ˈlɪniɪdʒ] — родословная; разговорные названия: LA2, Линейка, Линяга) — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG) для PC, является приквелом, действие которого происходит за 150 лет до событий Lineage. После издания в Южной Корее 1 октября 2003 года, игра стала очень популярной и к марту 2007 года сообщалось о более чем 600 тыс. подписчиков, однако на коробке с игрой написана информация о более чем 18 млн человек. На территории южноазиатских стран (Филиппины, Сингапур, Малайзия), начиная с 1 августа 2007 года, игру издаёт компания AsianMedia. 17 июля 2008 года было объявлено, что Иннова Системс и NCsoft заключили договор на издание Инновой локализованной версии в России. В конце 2008 года прошли закрытый и открытый бета-тест русскоязычной версии Lineage II, после которых игра была официально запущена, распространяясь по модели бесплатной игры с микротранзакциями. Обязательной платы за регистрацию учётной записи и игру не взимается, а продающаяся за реальные деньги специальная валюта позволяет оплачивать премиум-подписку и различные предметы из внутриигрового магазина. Игра официально не поддерживает Windows Vista, хотя проблем обычно не возникает, если пользователь обладает правами локального администратора. На данный момент выпущено 8 дополнений для игры. По разным данным, разработчиками задумано 12, 13 или неопределённое количество дополнений. После серии Chaotic Chronicle началась серия Chaotic Throne. Системные требования: (минимальные/рекомедуемые) Операционная система: Windows XP с SP2 или Windows Vista. Центральный процессор: Intel Pentium 4 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 2800+ процессор / Intel Pentium 4 3,0 ГГц. Объем оперативной памяти: 512 Мбайт (768 Мбайт для Vista) / 1024 Мбайт ОЗУ (2048 Мбайт для Vista). Объём жесткого диска: 9 Гбайт на жёстком диске / 12 Гбайт на жёстком диске. Графический процессор: Nvidia GeForce 5700 или ATI Radeon 9600 / Nvidia GeForce 6600 или ATI Radeon X800. Звуковая плата: 100% совместимая карта с DirectX 9.0c / Sound Blaster с EAX 3.0. Сеть: Интернет-соединение, не менее 56 Кб/с. / Выделенный Интернет-канал. Лично от себя хочу добавить что Линейдж 2 является лучшим представителем в своём жанре, осады, развитие профессий, грамотная система крафта и отличная торговая система ждёт вас!
Сообщение отредактировал -Castro- - Суббота, 28 Июня 2008, 03:26:13 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 00:41:59 | Сообщение # 451 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Rassomaxa) Окей, где лучше? ПвЕ то? В любой action-RPG жанра Hack'n'Slash аспект ПвЕ развит в несколько раз лучше.
Что Ла2, что ВоВ страдают от нехватки динамики в ПвЕ, (боссы не в счет, и в вов, и в ла2 боссфайты переполнены адреналином); Другое дело что обычное ПвЕ в обеих играх донельзя унылое и скучное. В ВоВ это разбавлено достаточно интересными квестами, впрочем они становятся лишь двигателем процесса игры и стимулом к перемещению по локациям, тогда как в Ла2 на обычные квесты всем наплевать, смысл в себе несут лишь квесты на нубл, сабы, профы и еще с десятка-два других квестов которые игроки иногда выполняют; И то, выполнение этих квестов занимает уйму времени; В том же Аионе квесты сделаны в сотни раз лучше, и кстати, они вполне себе разнообразные.
Бтв, недавно попробовал игрушку "Карос онлайн", ссылочка весела на хгме.; Не плохая игра, хоть и напоминает сотни подобных же РПГ, что стремятся к популярности этих двух титанов (ла2, вов) .
|
|
|
|
Rassomaxa | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 08:21:04 | Сообщение # 452 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
| Quote (FkoFF) ПвЕ то? В любой action-RPG жанра Hack'n'Slash аспект ПвЕ развит в несколько раз лучше. Есть хорошие ММО в этом жанре? Quote (FkoFF) Что Ла2, что ВоВ страдают от нехватки динамики в ПвЕ, (боссы не в счет, и в вов, и в ла2 боссфайты переполнены адреналином); Другое дело что обычное ПвЕ в обеих играх донельзя унылое и скучное. В ВоВ это разбавлено достаточно интересными квестами, впрочем они становятся лишь двигателем процесса игры и стимулом к перемещению по локациям, тогда как в Ла2 на обычные квесты всем наплевать, смысл в себе несут лишь квесты на нубл, сабы, профы и еще с десятка-два других квестов которые игроки иногда выполняют; И то, выполнение этих квестов занимает уйму времени; В том же Аионе квесты сделаны в сотни раз лучше, и кстати, они вполне себе разнообразные. Что за бред оценивать ПвЕ по квестам? В ВоВ привлекает именно хайлевел контент и именно его считаю ПвЕ.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 11:10:15 | Сообщение # 453 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Rassomaxa) Что за бред оценивать ПвЕ по квестам? Он подымает хоть какой то интерес к зачистке локаций.
Quote (Rassomaxa) В ВоВ привлекает именно хайлевел контент и именно его считаю ПвЕ. ПвЕ = Player vs Environment, дословно - игрок против окружения; Фактически - карриберство и мободроч == пве. Так вот, упаси боже тебе качаться без квестов в том же вов до хай лвла. Да и в целом, чем hack'n'slash Харрасил игроков всю их гребанную геймерскую жизнь? мобы на три удара, и только то. Мобов много, но они дохнут невероятно быстро; попытка сымитировать х'n's на движке варкрафта это всяческие арены и прочее, где мясо идет очень и очень быстро.
Ла2 превращалась в hack'n'slash на т0 при игре за титана, под хорошим баффом; Вплоть до камаеля так же жег напалмом гранд хаватари, когда игра длится на короткие отрезки в две минуты (покуда идет бафф), и за это время герой убивает до 50-60 мобов, которых другой игрок убивал бы минут 10 как минимум.... Как то так вообщем.
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 12:26:21 | Сообщение # 454 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (FkoFF) В ВоВ это разбавлено достаточно интересными квестами, впрочем они становятся лишь двигателем процесса игры и стимулом к перемещению по локациям
Да где там интересные квесты? Помоему 95% убей мобов+поговори с нпц.
Quote (FkoFF) Ла2 превращалась в hack'n'slash на т0 при игре за титана, под хорошим баффом; Вплоть до камаеля так же жег напалмом гранд хаватари, когда игра длится на короткие отрезки в две минуты (покуда идет бафф), и за это время герой убивает до 50-60 мобов, которых другой игрок убивал бы минут 10 как минимум.... Как то так вообщем.
Да на любой хронике h&s л2 был, достаточно иметь прямые руки + кп. Те же маги в сос офигительно водили(мб и щас водят) парики. Да и дестр+прямой биш могут запарить что угодно при наличии фула.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 12:29:59 | Сообщение # 455 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Faion) Да где там интересные квесты? Помоему 95% убей мобов+поговори с нпц. Ну не до такой степени, да, половина квестов на убийство мобов, другая половина на беготню от одного нпц к другому; однако это единственная причина по которой ты продвигаешься в процессе игры от локации к локации (заканчиваются квесты --- идешь в новую локу).
В ла2 же игрок может спокойно вообще забыть про квесты вплоть до первой профы, а потом и до второй профы (вернее читерства с маммоном). . Вторая профа вспоминает о квестах только уровне на 65, когда начинается квест на нубл (или когда он там начинается)...
Все. И кроме этих моментах все игроки дротят в определенных локациях; если дестр то каты, потом ИТ (при наличии живой кач-пати); Если маг то в бс, и так далее. Все ))
|
|
|
|
Rassomaxa | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 15:11:40 | Сообщение # 456 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Он подымает хоть какой то интерес к зачистке локаций. Зачистка локации не есть ПвЕ. Quote (FkoFF) ПвЕ = Player vs Environment, дословно - игрок против окружения; Фактически - карриберство и мободроч == пве Quote (FkoFF) Ну не до такой степени, да, половина квестов на убийство мобов, другая половина на беготню от одного нпц к другому; однако это единственная причина по которой ты продвигаешься в процессе игры от локации к локации (заканчиваются квесты --- идешь в новую локу).
В ла2 же игрок может спокойно вообще забыть про квесты вплоть до первой профы, а потом и до второй профы (вернее читерства с маммоном). . Вторая профа вспоминает о квестах только уровне на 65, когда начинается квест на нубл (или когда он там начинается)... Линейщики такие линейщики
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 20:31:09 | Сообщение # 457 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| л2 это пвп, вов это пве.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Rassomaxa | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 20:33:13 | Сообщение # 458 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
| Quote (Faion) л2 это пвп, вов это пве. спасибо кэп, но суть вот тут: Quote (FkoFF) В вов абсолютно унылое ПВЕ, не заливай нам, будь добр..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|