Сейчас 13:45:58 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
[Статья] Разработка игрового дизайна и ландшафтинг
KisalonДата: Пятница, 07 Мая 2010, 00:39:54 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
[Разработка игрового дизайна и ландшафтинг]

Миниатюры

Здравствуйте, ученики.
Настал тот момент, когда я наконец смогу оценить ваш скилл. Скилл не только ландшафтинга, но и в целом вашей фантазии.

Но перед этим я расскажу, как правильно делать миниатюры.

Этап 1.
Сначала создадим простую карту размерами 32х32 при помощи WEU Launcher, чтобы создать карту со 16 тайлсетами по вашему усмотрению.

Этап 2.
После создания, выберите точку, на которой и будет располагаться ваш основной объект. Выбирайте с особым вниманием, чтобы место расположения полностью подошло под вашу задумку.

Этап 3.

После этого, обеспечим себе удобство при работе с декором. Для этого следует выбрать вкладку окружение в РО, и удалить весь декор для вашего типа ландшафта, который вам не нужен. После этого следует создавать новые декорации на вкладку окружения. Я думаю эта вкладка более подходящая, потому что на ней располагается меньше всего стандартных ненужных декораций.

Этап 4.

Теперь займемся подбором декора. Я решил сделать волшебный ландшафт, описывающий магическое убежище. Цвета в нем буду преобладать фиолетовые и синие. Для данного типа ланда возьмем стандартный набор декора и перекрасим его. Заметим, что тут есть "импорт", представляющий из себя 3 вида травы. Но на самом деле это не так. Дополнительный декор можно найти используя JNGP, файл модели -> Дополнительно. Перед тем как подбирать декор, мысленно продумайте, какой вам нужен.

Этап 5.

Займемся декорированием. О декорировании сложно много чего рассказать, потому что степень сложности зависит от вашего воображения. Но я все-таки опишу пару фич. Обелиски, модель которых можно выбрать в разделе войск, очень универсальны. Он подходят практически под любой тип ландшафта. Я решил не упускать возможность использовать обелиски. Их них я сделал полукруг, состоящий из обелисков разного цвета.

Есть еще одна фича. Но она больше подходит под симметричный декор. Для того, чтобы добиться красивого эффекта, нужно сделать комбинацию из последовательно уменьшающихся одинаковых декораций.

На скриншоте была обнаружена моя ошибка. Таких ошибок допускать не следует. Надо сделать так, чтобы комбинированный декор гармонично сочетался с другим декором.
Продолжаем декорировать и получаем вот такие интересные штуки.

Применяем немного фантазии и получаем еще более красивые результаты.


В конце подбираем атмосферный туман.
Теперь придумываем интересную историю для данного места и радуемся.

Magic Asylum - Магическое убежище.
Профессор Каламбус, будучи великим волшебником, подвергся гонению среди народа. Народ не признал магию, народу нужна грубая сила и механика. Профессор был вынужден исчезнуть из этого мира, он создал свое магическое убежище, где может развивать свои навыки и спокойно жить. Однако кроме профессора Каламбуса были и другие маги. Они искали беглеца. Но уже как 6 лет никто так и не может найти профессора...



Домашнее задание

Создать свою миниатюру, придумать к ней историю. К миниатюре приложить скриншот с красивейшего, по вашему мнению, ракурса.

Всем спасибо за урок, жду ваших миниатюр.

 

nikikinДата: Пятница, 07 Мая 2010, 02:49:36 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Kisalon, прикольно
 

Scorp10nДата: Пятница, 07 Мая 2010, 08:50:15 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (Kisalon)
при помощи WEU Launcher

WEU в меру глючный, даже частенько бывают такие случаи, что он просто отказывается сохранять карты (на личном опыте с этим не встречался, но почитав множество комментариев пришел к выводу, что мне этого не надо)
Quote (Kisalon)
После этого, обеспечим себе удобство при работе с декором. Для этого следует выбрать вкладку окружение в РО, и удалить весь декор для вашего типа ландшафта, который вам не нужен. После этого следует создавать новые декорации на вкладку окружения. Я думаю эта вкладка более подходящая, потому что на ней располагается меньше всего стандартных ненужных декораций.

чтобы стандартные декорации не путались с импортными или теми, которые вам нужно больше всего следует либо писать их название на английском, либо писать их со знаком [имя]. Декорации с такими именами сразу же оказываются поверх списка и исчезает смысл удалять весь декор, который возможно вам понадобиться.
Также знаки [ и ] подходят для сортировки того хаоса, который твориться в закладке. Например:
[Структура] Дом эльфа
[Окружение] Камень
[Вода] Вода


Мой новый акк - [Scorp]
 

KisalonДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:40:16 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Scorp10n, при помощи веу мы только создаем карту с необходимым нам кол-вом тайлов.
 

Scorp10nДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:51:19 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Kisalon, ммм....понятно, я с веу дело не имел, да как то и не хочется, уж больно неприятные отзывы о нем пишут...

Добавлено (07-05-2010, 17:51)
---------------------------------------------
Kisalon, когда будет следующая статья?


Мой новый акк - [Scorp]
 

KisalonДата: Пятница, 07 Мая 2010, 18:00:21 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Scorp10n, когда получу ваши домашние работы.
 

Scorp10nДата: Пятница, 07 Мая 2010, 19:10:41 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Kisalon, эх....сейчас занят турниром, сам понимаешь каким, так что сильно экспериментировать не буду...через час (даже наверное меньше) - жди

Добавлено (07-05-2010, 19:10)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/1561100
вот собственно ссылка. Работа конечно ужасная, но сейчас особо времени нету...


Мой новый акк - [Scorp]
 

KisalonДата: Пятница, 07 Мая 2010, 20:27:03 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Scorp10n, переделай полностью, выглядит ужасно. Да и истории нету.
Я на свою миниатюру убил часа 2.
 

MaHBeДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:50:15 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
Неплохой ландец, учить их делать все на стандарте правильно т.к это им поможет в дальнейшем делать великолепные вещи из импорта.
 

Scorp10nДата: Суббота, 08 Мая 2010, 07:39:51 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Kisalon, нету этих двух часов, нету....через 10 дней появятся))

Мой новый акк - [Scorp]
 

KisalonДата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:21:40 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Scorp10n, тогда двойка.
Нету истории, а работа совсем слабая.
 

Scorp10nДата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:32:51 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Kisalon, )у меня в школе до 9-ого класса двоек не было)))

Мой новый акк - [Scorp]
 

GeForceДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:04:13 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
Kisalon, до когда можно здавать работы? ато щас турнир в голове)
 

KisalonДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:22:39 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Думайте больше не надо турниром, а над своим скиллом, так что лучше в течение дней пяти.
Без скилла вы ноль ;)
 

GeForceДата: Суббота, 08 Мая 2010, 22:21:57 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:

Я не умею красиво сочинять но вот:
Давным давно, в этих лесах велись сражения между Эльфами, и невиданой раньше рассой - Дернатами. Дернаты это не люди и не звери, это нечто. Никто не знал откуда они пришли и зачем. Они просто ишли вперёд сметая всё на пути. Отважный воин, изучавший магию древних решил пожертвовать собой ради спасения своего народа. Сын героя дого отговаривал отца не делать этого, но не смог его убедить. Использовав магию древних он уничтожил дернатов и умер сам... Его сын поклялся вернуть отца к жизни.После того как отец уничтожил Дернатов, сын использовал все свои знания магии которые перешли к нему от отца, и вселил его душу в статую которая была возведена в честь героя. После, сын взял в руки книги отца и проводил за ними дни и ночи. И вот наконец-то после 100 лет ожидания (он навел на себя какое то заклинание которое продлило ему жизнь :D ) сын наконец нашел способ вернуть отца... На скриншоте мы видим ритуал возврощения)

 

KisalonДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:00:32 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Домик не в тему, или у него неправильное масштабирование.
За ландшафт 3.5
За историю 4.

Итого я тебе ставлю 4-.

 

Scorp10nДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 08:24:15 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Kisalon, ммм...идея с историей ваще не в тему) имхо

Мой новый акк - [Scorp]
 

nikikinДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 10:46:18 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Scorp10n, она развивает вашу фантазию
 

KisalonДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 10:46:47 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Scorp10n, я вас не просто ланду учу, я вас учу тому, как сделать оформление карты на высшем классе.
Так что вы должны иметь хотя бы немного фантазии.

Да, как Никикин сказал :)

Сообщение отредактировал Kisalon - Воскресенье, 09 Мая 2010, 10:47:20
 

RoBoT1Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:37:04 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Kisalon, извини за мой тупизнейший тупизм, но пару вопросов я задам.
1) Я WEU найти не могу ты не мог бы дать ссылку?
2) Как ты статуи (здоровые которые) в землю засунул?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz