Проходимость под мостом
|
|
LeGioN | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 12:16:43 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Итак, что мне нужно? Мне нужен мост... Полсностью рабочий мост... Но что б под ним возможно было прооходить, при этом, что бы не терялась возможность проходить и по самому мосту. Возможно ли такое сделать? Если кто знает, то оставьте здесь пост ОК? Заранее спасибо
Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 12:41:36 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| В редакторе объектов убери мосту пути текстур, можно ли сделать чтоб и под мостом можно было ходить и по мосту не знаю, не пробовал. Попробуй поставить наверху моста невидимые платформы, по бокам и у подходов к мосту создай области, и сделай триггер когда юнит вошел в области по бокам то удалить невидимые платформы, а когда он заходит в области у подхода к мосту то создать их опять.
|
|
|
|
LeGioN | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 13:41:41 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| хммм..... неплохая идея, но есть одно НО: если удалять невидимые платформы то юниты стоящие на мосту "провалятся на землю" что нехорошо.. но за идею спасибо
Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 14:51:08 | Сообщение # 4 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Сделай невидимые стандартные порталы с одной и с другой стороны. Под самим мостом стоять не получится, но зато крипы сами смогут ходить под мостом. Надо будет лишь только убрать анимацию телепортации.
|
|
|
|
LeGioN | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 15:59:53 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ок спс попробую
Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 20:13:47 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| LeGioN, сумрачный гений говорит, что есть такой способ настоящего хождения под мостом, без падения всех стоящих на нем в это время: 0. Сам мост делай из любого декора, только задай текстуру пути "Грибы, Камыш". 1. Сделай летающие копии всех типов юнитов, которые в твоей карте могут оказаться на мосту. 2. С двух сторон от моста (при входе на мост) расположи области и создай триггер, проверяющий тип юнита вошедшего в эти области и соответственно производящий его замену на летающую копию. 3. Создай еще две области с двух сторон от моста (опять же при входе НА него, только чуть подальше первых) и триггер тоже проверяющий тип юнита, только заменяющий летающего на пешего. 4. Под мостом создай несколько областей и приделай к ним триггеры, контролирующие высоту полета вошедшего в область юнита (дабы обеспечить надежное сцепление с поверхностью моста))). 5. По бокам от моста расположи блокираторы пути (воздух).
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
LeGioN | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 21:29:52 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| как все запутано =) спс надо попробовать, да вот только работы на день =)
Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 22:06:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Quote (Obi-Wanya) LeGioN, сумрачный гений говорит, что есть такой способ настоящего хождения под мостом, без падения всех стоящих на нем в это время: 0. Сам мост делай из любого декора, только задай текстуру пути "Грибы, Камыш". 1. Сделай летающие копии всех типов юнитов, которые в твоей карте могут оказаться на мосту. 2. С двух сторон от моста (при входе на мост) расположи области и создай триггер, проверяющий тип юнита вошедшего в эти области и соответственно производящий его замену на летающую копию. 3. Создай еще две области с двух сторон от моста (опять же при входе НА него, только чуть подальше первых) и триггер тоже проверяющий тип юнита, только заменяющий летающего на пешего. 4. Под мостом создай несколько областей и приделай к ним триггеры, контролирующие высоту полета вошедшего в область юнита (дабы обеспечить надежное сцепление с поверхностью моста))). 5. По бокам от моста расположи блокираторы пути (воздух). сколько гемора...
|
|
|
|
костяПУШКИН | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 07:08:45 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| легче создать телепорт но если качество превыше рутины то пожалуйста (спасбо кеп)
кто такой нуб-мудак и как отличить его от нуба(см ссылку) http://warcraft3ft.info/forum/20-18273-1
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 07:38:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Надо бы еще убрать возможность летающими юнитами атаковать тех кто находится прямо под мостом. Короче гемороя больше чем описано ваней.
|
|
|
|
Faion | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 08:03:23 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Ну это уже как бэ косметика, но сделать не сложно, тупо отлавливать приказ и отменять=)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 08:57:24 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Я бы на твоем месте забил, так надо?
|
|
|
|
N1cr[] | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:46:15 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| возможно http://www.wc3c.net/showthread.php?t=108982
|
|
|
|
andreus456 | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 18:25:46 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Не как не сделать если-бы воду можно было сделать ниже тогда "наги" и корабли смогли бы проходить
|
|
|
|
MaHBe | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 18:59:59 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
| Сделай наработку брашей
|
|
|
|
[KOD]Sanches | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 23:42:28 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Можно убрать у модели моста анимацию смерти, поставить путь (для мёртвого) грибы,камыш... на подходах сделать области и триггер : когда юнит подходит к мосту возрождатьа когда покидает - убивать (в точности не уверен но что-то вроде этого я уже делал )
Бобры, вперёд!
|
|
|
|
ермак | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:54:40 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| просто илегко возьми поднимающиюся платформу и убери модель и поставь декор моста сам не про бовал удачи
Неправда - это нарушение правила IV-23 [X] !
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 16:51:07 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Quote (ермак) просто илегко возьми поднимающиюся платформу и убери модель и поставь декор моста сам не про бовал удачи Надо что бы еще потом на нем мона было проходить..
|
|
|
|
ермак | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 08:21:27 | Сообщение # 19 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| так к на входе тригер подёма платформы а навыходе спуск ещорас удачи Добавлено (01-08-2010, 08:21) --------------------------------------------- пробовал у меня редактор тригеров глючиный
Неправда - это нарушение правила IV-23 [X] !
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:55:29 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| У Oby-Wanya идеи того кто работает с импортом!(никакой фантазии)
Местами здесь.
|
|
|
|