Сейчас 02:16:23 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Проходимость под мостом (возможно ли? O_o)
Проходимость под мостом
LeGioNДата: Среда, 23 Июня 2010, 12:16:43 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Итак, что мне нужно?
Мне нужен мост... Полсностью рабочий мост... Но что б под ним возможно было прооходить, при этом, что бы не терялась возможность проходить и по самому мосту.
Возможно ли такое сделать?
Если кто знает, то оставьте здесь пост ОК?
Заранее спасибо


Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
 

AriusДата: Среда, 23 Июня 2010, 12:41:36 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
В редакторе объектов убери мосту пути текстур, можно ли сделать чтоб и под мостом можно было ходить и по мосту не знаю, не пробовал. Попробуй поставить наверху моста невидимые платформы, по бокам и у подходов к мосту создай области, и сделай триггер когда юнит вошел в области по бокам то удалить невидимые платформы, а когда он заходит в области у подхода к мосту то создать их опять.
 

LeGioNДата: Среда, 23 Июня 2010, 13:41:41 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
хммм..... неплохая идея, но есть одно НО: если удалять невидимые платформы то юниты стоящие на мосту "провалятся на землю" что нехорошо.. но за идею спасибо

Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
 

EnforcerДата: Среда, 23 Июня 2010, 14:51:08 | Сообщение # 4
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Сделай невидимые стандартные порталы с одной и с другой стороны.
Под самим мостом стоять не получится, но зато крипы сами смогут ходить под мостом. Надо будет лишь только убрать анимацию телепортации.


 

LeGioNДата: Среда, 23 Июня 2010, 15:59:53 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ок спс попробую

Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
 

Obi-WanyaДата: Среда, 23 Июня 2010, 20:13:47 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
LeGioN, сумрачный гений говорит, что есть такой способ настоящего хождения под мостом, без падения всех стоящих на нем в это время:
0. Сам мост делай из любого декора, только задай текстуру пути "Грибы, Камыш".
1. Сделай летающие копии всех типов юнитов, которые в твоей карте могут оказаться на мосту.
2. С двух сторон от моста (при входе на мост) расположи области и создай триггер, проверяющий тип юнита вошедшего в эти области и соответственно производящий его замену на летающую копию.
3. Создай еще две области с двух сторон от моста (опять же при входе НА него, только чуть подальше первых) и триггер тоже проверяющий тип юнита, только заменяющий летающего на пешего.
4. Под мостом создай несколько областей и приделай к ним триггеры, контролирующие высоту полета вошедшего в область юнита (дабы обеспечить надежное сцепление с поверхностью моста))).
5. По бокам от моста расположи блокираторы пути (воздух).


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

LeGioNДата: Среда, 23 Июня 2010, 21:29:52 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
как все запутано =)
спс надо попробовать, да вот только работы на день =)


Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
 

nikikinДата: Среда, 23 Июня 2010, 22:06:42 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
LeGioN, сумрачный гений говорит, что есть такой способ настоящего хождения под мостом, без падения всех стоящих на нем в это время:
0. Сам мост делай из любого декора, только задай текстуру пути "Грибы, Камыш".
1. Сделай летающие копии всех типов юнитов, которые в твоей карте могут оказаться на мосту.
2. С двух сторон от моста (при входе на мост) расположи области и создай триггер, проверяющий тип юнита вошедшего в эти области и соответственно производящий его замену на летающую копию.
3. Создай еще две области с двух сторон от моста (опять же при входе НА него, только чуть подальше первых) и триггер тоже проверяющий тип юнита, только заменяющий летающего на пешего.
4. Под мостом создай несколько областей и приделай к ним триггеры, контролирующие высоту полета вошедшего в область юнита (дабы обеспечить надежное сцепление с поверхностью моста))).
5. По бокам от моста расположи блокираторы пути (воздух).

сколько гемора...
 

костяПУШКИНДата: Суббота, 26 Июня 2010, 07:08:45 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
легче создать телепорт
но если качество превыше рутины то пожалуйста (спасбо кеп)


кто такой нуб-мудак и как отличить его от нуба(см ссылку) http://warcraft3ft.info/forum/20-18273-1
 

FkoFFДата: Суббота, 26 Июня 2010, 07:38:39 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Надо бы еще убрать возможность летающими юнитами атаковать тех кто находится прямо под мостом. Короче гемороя больше чем описано ваней.

 

FaionДата: Суббота, 26 Июня 2010, 08:03:23 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Ну это уже как бэ косметика, но сделать не сложно, тупо отлавливать приказ и отменять=)

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

AriusДата: Суббота, 26 Июня 2010, 08:57:24 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Я бы на твоем месте забил, так надо?
 

N1cr[]Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:46:15 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
возможно
http://www.wc3c.net/showthread.php?t=108982
 

andreus456Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 18:25:46 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не как не сделать если-бы воду можно было сделать ниже тогда "наги" и корабли смогли бы проходить

 

MaHBeДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 18:59:59 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
Сделай наработку брашей :D
 

[KOD]SanchesДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 23:42:28 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Можно убрать у модели моста анимацию смерти, поставить путь (для мёртвого) грибы,камыш... на подходах сделать области и
триггер : когда юнит подходит к мосту возрождатьа когда покидает - убивать (в точности не уверен но что-то вроде этого я уже делал :) )


Бобры, вперёд!
 

ермакДата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:54:40 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
просто илегко возьми поднимающиюся платформу и убери модель и поставь декор моста :D сам не про бовал удачи

Неправда - это нарушение правила IV-23 [X] !
 

HomakHakerДата: Пятница, 30 Июля 2010, 16:51:07 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (ермак)
просто илегко возьми поднимающиюся платформу и убери модель и поставь декор моста :D сам не про бовал удачи

Надо что бы еще потом на нем мона было проходить..
 

ермакДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 08:21:27 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
так к на входе тригер подёма платформы а навыходе спуск ещорас удачи

Добавлено (01-08-2010, 08:21)
---------------------------------------------
пробовал у меня редактор тригеров глючиный


Неправда - это нарушение правила IV-23 [X] !
 

EdiTTORRДата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:55:29 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
У Oby-Wanya идеи того кто работает с импортом!(никакой фантазии)

Местами здесь.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Проходимость под мостом (возможно ли? O_o)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz