Скрины Вашего Ландшафта
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:43:46 | Сообщение # 1 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| В данной теме выкладываются скриншоты вашего ландшафта. Желательно пользоваться бесплатными хостингами. Например, http://radikal.ru/ http://www.imagepost.ru/ Используйте теги Большие изображения прячьте под спойлеры.
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:22:52 | Сообщение # 1476 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Quote (Elforce) Квест, не? Преимущественно http://www.hiveworkshop.com/forums/map-development-202/way-eternity-218200/
|
|
|
|
Militor | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:29:57 | Сообщение # 1477 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Лагает на видео
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:36:45 | Сообщение # 1478 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| У меня даже дота лагает, что я сделаю Вк3 не работает с моим железом
|
|
|
|
Elforce | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:17:50 | Сообщение # 1479 |
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
| Достойно. Квестов на варе еще не видел, по-крайней мере заслуживающих оценки выше 2-3/10. Музыка и исполнение молнии нравятся.
"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка "мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat
Личный лимонник Пиратика.
|
|
|
|
Militor | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 12:22:34 | Сообщение # 1480 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Если ты действительно делаешь эту карту, то я буду рад помочь чем-нибудь.
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:18:25 | Сообщение # 1481 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
|
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 20:41:53 | Сообщение # 1482 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Nan0, прелесть вобщем, но убери уродливые ступеньки.
Сообщение отредактировал Brut@lus - Понедельник, 25 Июня 2012, 20:42:13 |
|
|
|
Loire | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 15:51:31 | Сообщение # 1483 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) прелесть вобщем, но убери уродливые ступеньки. Во-во Они никак не вписываются
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:49:34 | Сообщение # 1484 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
|
\o/
|
|
|
|
Militor | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 13:39:28 | Сообщение # 1485 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Молодец, создал по образцу статьи. Но в таком виде я даже не представляю, для чего нужен этот ланд. Работа Нано вдохновила и я решил создать вместо кампании большую карту рпг с хайрес паком.
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 14:35:37 | Сообщение # 1486 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| ну, что сказать. работа мягко говоря не очень, из-за отстутствия того же нормального тумана. убогие солнечные лучи портят всю атмосферу. извини, но это так. один тайл на всю зону (или 2, сколько их там, одна трава?) одна моделька травы, делай разнообразие, поставь всякие планты (как справа, только по всей карте, и, конечно же, не с такими размерами). в хрп они хорошо сделаны. если хочешь - могу сделать маленький наглядный пример. : )
\o/
|
|
|
|
Militor | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:04:34 | Сообщение # 1487 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Можешь сделать, я не против. Лучи уберу, просто хотелось взади какой-нибудь солнечный край сделать:). Не знаю. Чтобы посветлее. Туман придумаю какой надо. Без тумана, действительно, каждый ландшафт не очень выглядит. Тайл красив, поэтому на этой полянке только он. Но я подумаю над этим еще. Не очень понял про размеры и что такое хрп. Спасибо, что оценил:)
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:22:58 | Сообщение # 1488 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| подожди минут 30. Добавлено (28 Июнь 2012, 16:08:32) --------------------------------------------- впринципе всё. щас сделаю небо, и увидишь. Добавлено (28 Июнь 2012, 16:22:58) --------------------------------------------- вот работа на 2 часа. вот это вот лес. : )
\o/
|
|
|
|
Militor | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:37:54 | Сообщение # 1489 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| У меня был не лес, а поляна. Что же по поводу твоей работы: Хорошо, но камни вообще не вписываются. Расположены плохо и возникает такое чувство, что это обрыв, но видя высоту за обрыв нельзя это принять.
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:41:43 | Сообщение # 1490 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| Поляна? смотри:
\o/
|
|
|
|
Militor | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 22:15:15 | Сообщение # 1491 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Нет, ну это вообще шедеврально, конечно. Я буду стараться, никуда не тороплюсь, буду пополнять тему скринами со своей рпг. http://s017.radikal.ru/i413/1206/2a/af3f124fc97e.jpg Называется "Найди 10 отличий от прошлой картинки".
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 05:35:29 | Сообщение # 1492 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| ну, сильно ничего не изменилось :/ туман попробуй сделать 0-9000. так же цвет попробуй сделать синеватый/белый. ну как у меня. разнообразь тайлы. реально, тупо смотрится. в далеке - какие-то деревья одного роста прямо в линейку. ??? поставь чуть побольше пеньков, а рядом с ними упавшее дерево. возьми из утм: stormsphere glow ubercloud0/1/2 на глоу поставь масштабирование 10. когда немного поспамишь ими - будет создаваться ощущение, что размытость. эффект будет такой же, как на такой полянке, которую ты назвал шедевральной. ну это конечно если хорошо потрудиться. а вообще, ты её не сделаешь.
\o/
|
|
|
|
Militor | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:17:16 | Сообщение # 1493 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| 1) У тумана есть 2 хар-ки: кон. и нач. z. Про какую ты имеешь ввиду? 2) Я использую желтоватый оттенок, потому что у меня светлая должна получится поляна, а не мрачная. У тебя такой туман, потому что деревья закрывают солнце и не дают особо пройти солнечным лучам. У меня же наоборот. 3) Тайлы разнообразны, просто этого не заметно. На той же поляне, что выполнил другой автор вообще 3 тайла - почва, трава и камень. У меня и то больше. Но я еще подумаю над этим. 4) Деревья наподобие сада около школы (это типо школа:)). 5) поставлю пеньков. 6) не понял, что такое утм и зачем здесь штормсфер и уберклауд. Глоу - это хорошая идея. А вообще, желают удачи:).
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:37:14 | Сообщение # 1494 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Militor) 1) У тумана есть 2 хар-ки: кон. и нач. z. Про какую ты имеешь ввиду? начальная - 0 конечная - 9000 Quote (Militor) 3) Тайлы разнообразны, просто этого не заметно. На той же поляне, что выполнил другой автор вообще 3 тайла - почва, трава и камень. У меня и то больше. Но я еще подумаю над этим. но он выполнил так, что это красиво смотрится, и видно отличное разнообразие. у тебя же прям в глаза бросается такое количество травы.Добавлено (29 Июнь 2012, 12:37:14) ---------------------------------------------
Quote (Militor) 6) не понял, что такое утм и зачем здесь штормсфер и уберклауд. Глоу - это хорошая идея. http://www.wc3c.net/showthread.php?t=98918 штормсфера, уберклауд и глоу - это модельки. штормсфера - небо. уберклауд - облака. глоу - свечение.
\o/
|
|
|
|
Militor | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:49:27 | Сообщение # 1495 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| У меня уже есть небо. Я не понимаю зачем они нужны.
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:02:17 | Сообщение # 1496 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| на той полянке - именно это небо и эти облака (ну и офк там прекрасная работа со свечением) на моей одно и тоже, только там этого особо не видно.
\o/
|
|
|
|
Militor | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:08:38 | Сообщение # 1497 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Я вот не пойму, как он добился такого света, исходящего под облаков? в этом вся его фишка. Без него смотрелось бы намного хуже. Штормсфер - это грозовая сфера, которая сверкает. Я не думаю, что он ее использовал.
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 07:51:00 | Сообщение # 1498 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| Это она : ) сверкает она раз в ~5 секунд. остальное время просто стоит а свечения он добился из-за Quote (D@eZZZ) на глоу поставь масштабирование 10. когда немного поспамишь ими - будет создаваться ощущение, что размытость. эффект будет такой же, как на такой полянке, которую ты назвал шедевральной. ну это конечно если хорошо потрудиться. Добавлено (01 Июль 2012, 15:00:09) ---------------------------------------------
Добавлено (02 Июль 2012, 07:51:00) ---------------------------------------------
\o/
|
|
|
|
[iNCoast] | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:17:19 | Сообщение # 1499 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
| D@eZZZ, ты MagicAlan? (Ternox)
Волк-это более милосердное отражение человека...
|
|
|
|
SSrunX | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 14:20:25 | Сообщение # 1500 |
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
| D@eZZZ,
https://vk.com/musicforubaby Просто подрочи - само решится © BinGO С феклой играй - себя не уважай © Рандом Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT Вот краны :gays: © Privitalik Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
|
|
|
|